Сообщество Империал: Здания и постройки - Сообщество Империал

AlexTar

Здания и постройки

Картинки и идеи. обсуждаем файл EDB
Тема создана: 26 декабря 2010, 13:49 · Автор: AlexTar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 марта 2011, 17:40

Julius
Да нормально, есть ттакой параметр в EDB

Цитата

odeon requires factions { roman, } and marian_reforms

и все, здание будет строится только после реформы Мария. Всяко это не начало игры...обычно Грецию уже даже Аи захватывает...
     AlexTar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2011, 12:22

    Chernish, Дружище, подскажи, какие ещё здания и сооружения будут в новом моде, которых нет в венильной игре? Хочу подготовить иконки для этих зданий, а не знаю какие?!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2012, 17:15

      Сижу делаю описания к зданиям (без них мод не запустится). Приоткрою завесу новой системы набора - если кто поймет и утащит в другой мод - не забудьте спасибо аффтару сказать в Ридми :0142:

      Спойлер (раскрыть)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2012, 15:18

        Стадии управления и набора войск

        Recruitment stage I: tribal militia (родовые ополчения+дружины вождей)
        Recruitment stage II: military democracy (дружины варлордов+элитные военные братства+родовые ополчения
        Recruitment stage III: citizen militia/время дружин (дружины знати, элитные отряды военных союзов/ополчение граждан, конница аристократии, наемники, гражданские клерухии)
        Recruitment stage IV: mercenaries and military settlement (наемные армии + военные поселенцы)
        Recruitment stage V: Imperial Army (римская армия периода империи)

        Особая ветвь: Карфаген (наемники + ограниченные элитные отряды гражданского ополчения и храмовых войск)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2012, 17:16

          собственно меня интересует мнение камрада Brzegа о вот этом:

          Спойлер (раскрыть)


          Это важно, т.к. все описанное находит прямое выражение в том, кого можно будет набирать за соответствующие фракции. В частности, на IV стадии у даков можно было бы набирать кроме родового ополчения, конницы знати (тарабостов) и отрядов воинов-волков (daoi) (в родных землях) - и отрядов союзных племен (бастарны, костобоки, агафирсы, сарматы) - царские отряды по римскому образцу + военные машины (баллисты, катапульты, скорпионы) и отряды римских дезертиров (армия Децебала). А у сарматов - соответственно, АОР-пехоту цивилов + метательные машины и флот (у варваров осадных машин не будет - только через контакты с цивилизацией). Если же система другая, то каких-то отрядов не будет (типа отмерли по мере развития).
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 09 января 2012, 11:50

            Chernish, схема интересная, но для хотситов не очень подойдёт - теряется возможность такой хитрости, как разрушение бараков противника с целью замедлить пополнение его армии.
            но для одиночной игры - самое то.. кстати, чтобы фракции ИИ нанимали элитные войска, дадите им большие города со старта?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2012, 12:30

              Julius
              Разумеется для сингла.
              Как показывает опыт, каждая фракция должна иметь как минимум один развитый город со старта чтобы активно начинать. То же самое с портами. Нет портов - нет флота. Есть - и корабли поплыли.

              С городами сейчас тестирую баланс чтобы и города были и не росли быстро но и не валились как у Аи обыкновенно бывает к населению 400 душ. В принципе если поотключать farm_level-ы и аккуратно уравновесить прирост населения/здоровье и крыс - то баланс есть. А для низших стадий развития помогает высокий бонус к рождаемости в деревнях и малых городищах. Проблема-то в том, что при огромных отрядах Аи набирает полк 240 чел. в городе с населением 800 чел -- это и ведет к падению населения. А для города в 10 000 человек это уже не имеет никакого значения. Можно балансировтаь приростом, сокращая его в ноль к "большому сити".
                 Brzeg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2012, 12:53

                Chernish

                собственно меня интересует мнение камрада Brzegа о вот этом

                Собственно, мое мнение по поводу приведенной системы набора положительное. Единственное, все же у галлов не все было так однозначно и система набора варьировалась у различных племенных групп (разногласия среди исследователей, насколько мне известно, часто явно зависят от того, какие конкретно племенные группы кельтов стали объектом исследования) Кельтский этномассив поистине огромен, контактные этнокультурные ареалы разные, поэтому их систему набора привести к единому знаменателю трудно. У степняков-номадов уровень универсализма всегда был значительно выше - в силу высокой динамичности населения скотоводческих культур степень культурной (в широко-семантическом варианте термина) нивелировки всегда была особенно выражена. Вместе с тем, если исходить из того, что игровой отрезок исторического времени достаточно велик, полагаю, что некоторыми не столь уж принципиальными историческими реалиями вполне можно пренебречь и принести исторические детали в жертву оптимальности и играбельности.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2012, 10:21

                  Пишу храмы. Как предлагаете - сделать так чтобы "чужие" храмы давали минус к довольству/законности (недовольные господством чужеземцев жрецы мутят население) или ограничится плюшками? При этом "чужие" имеются в виду - чуждой культурной группы (у римлян и греков культурная близость, как и у карфагенян/восточников)
                     n00bsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2012, 11:07

                    Цитата

                    Проблема-то в том, что при огромных отрядах Аи набирает полк 240 чел. в городе с населением 800 чел -- это и ведет к падению населения. А для города в 10 000 человек это уже не имеет никакого значения. Можно балансировтаь приростом, сокращая его в ноль к "большому сити".

                    А как насчет того, чтобы сделать набор войск в городе, начиная с населения в 2000?
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      Л[Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                      [Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                      Автор З Затейник
                      Обновление 07 марта 2024, 03:00
                      МЗдания / архитектура в Rome: Total War
                      Создание, редактирование, свойства
                      Автор a as1991
                      Обновление 21 февраля 2024, 21:23
                      ИИздания и новости о реконструкции и униформологии
                      Книги, готовящиеся к выходу, недавно вышедшие, редкие и пр.,
                      Автор a alZarif
                      Обновление 11 февраля 2024, 14:46
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики