Сообщество Империал: Gothic - общая тема - Сообщество Империал

NerZull

Gothic - общая тема

Легендарная RPG
Тема создана: 26 ноября 2006, 09:44 · Автор: NerZull
 4 
 NerZull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2006, 09:44

Свершилось. Вышла третья часть Gothic. Имею 1 дывыды диск от Руссобит-М. Игра идет с поддержкой диска. Защита Стар-форс (достал уже). С натягом идет на атлоне 64 3200+, 1 гиг оперативы, видео FX6600 256 Mb. Настройки ниже среднего. Пока ничего определенного по поводу прохождения... только вчера установил...


Gothic

Imp


краткое описание :

- Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой, и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить Барьер, окружающий долину. Маги направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то нарушило привычный ход заклятия. Маги сами стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У Короля не было выбора, ему нужно было железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане взамен приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня. Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.
     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2007, 19:51

    Цитата

    А существ которые выполняют функцию женщин у орков кто-нибудь встречал? Я лично нет. Наверное зеленокожие почкованием размножаются.

    Прохожу Готу на 3 раз. На счёт женщин - не знаю, но в Трелисе орк Милок в разговоре про меч упоминает что-то о своём отце. Значит, по крайней мере, они вообще размножаются.
       NerZull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2007, 16:39

      Цитата

      А существ которые выполняют функцию женщин у орков кто-нибудь встречал? Я лично нет. Наверное зеленокожие почкованием размножаются.


      Прохожу Готу на 3 раз. На счёт женщин - не знаю, но в Трелисе орк Милок в разговоре про меч упоминает что-то о своём отце. Значит, по крайней мере, они вообще размножаются.


      Значит все орки - братья!!! (поясню: раз у одного орка есть отец...) Imp
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2007, 17:12

        Наверное. орчьи женщины настолько страшные, что их вообще не сделали. Да и у людей их чего-то маловато. Причём, все либо повстанченки, либо рабыни.
           OGNEJAR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2007, 12:48

          А мне в третьей всё нравится... Прошел её только один раз ассасином (на нейтральной стороне, убил Робара и Зубена)... Она сыроватее 2ой части и менее продумана, так как они основной упор делали на дороботку графы в игре... Обливион безусловно по графе круче, но она слабовата, да и похожа больше на сплошной квест, а не на РПГ...

          Но что всегда нравилось в Готике, так это диалоги Imp Их не сравнить с другими играми... Это нечто оссобенное... Правда локализаторы разочаровали... Не знали, что можно имитировать голос, а не прибегать к обычным еффектам из Саунд Форжа... У орков голоса, как из ведра и как буд то говорят в нос... Но это всё мелочи...

          Игра на мой взгляд лучшая из РПГ...
             Monstradamus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2007, 11:53

            OGNEJAR

            Цитата

            А мне в третьей всё нравится...

            А баги тоже нравятся? Imp
               Silence
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2007, 10:35

              Свеженькое
              Для тех, кому ещё не надоела Готика3: не смотря на тухлые разборки в стане разрабов, продолжаются общественные работы по исправлению. Вышла версия Community Patch v1.4.2a_ru (русский перевод неофициального патча немецких энтузиастов. Очень много чего пофиксено. Ссылку на закачку искать на страничке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Список изменений:

              Цитата

              Gothic 3 Community Patch v1.4.2a (русская сборка от Mighty DWARF v.1.4.2a для общего тестирования)
              11.08.2007

              Сборка предназначена только для тестирования, поэтому значки (M:-D) на концах фраз не убраны.
              Тех, кого смущает это, могут дождаться финальной версии патча.

              УСТАНОВКА:
              Распакуйте архив в папку с лицензионной игрой Gothic 3, пропатченной до версии 1.12. В данной сборке содержатся все изменения из предыдущих версий Community Patch, так что больше ничего и не тебуется. Игру лучше начинать сначала.
              ***Если кроме патча 1.12, вы устанавливали еще что-то, то позаботьтесь хотя бы о правильном переименовании паков в папке Data (паки из этой сборки должны иметь старшее число на конце расширения!). Однако, это не есть гуд. Лучше удалите лишнее или, если это по каким-то причинам затруднительно, переустановите игру и пропатчите ее при помощи локализованного патча 1.12. А затем установите патч данной сборки.
              Работа по переводу продолжается. Будем обновлять по возможности. Если вы произвели чистую установку, то при обновлении ничего уже переустанавливать или удалять не придется.
              Вопросы и пожелания направляйте на форум АГ.РУ или на мыло odin68@mail.ru
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              I. Community Patch v1.4
              =======================

              - Можно без ошибок изучить навык "Изготовление яда".
              + Возможно обучиться навыку "Вор-мастер". (диалог не озвучен)
              - Артефакты Аданоса теперь нельзя будет продать.
              + Мильтен дает камень телепортации в Монастырь.
              - Снята цензура с обнаженных женщин.
              - Игру можно будет закончить, даже если Зубен давно уже мертв.
              - При сопровождении героя, у Оркнарока теперь не будет взаимных конфликтов с кочевниками.
              - Оркнарок теперь покидает команду по требованию.
              - Камень друида Шакиора теперь нельзя получить дважды.
              + При необходимости Морт может повторно отвести в Клан Молота, в Клан Огня и ко входу в шахту.
              - Хогар теперь не будет убивать героя в квесте "Дуэль с Хогаром".
              + Квест "Посылка из Нордмара" разблокирован. (диалог не озвучен)
              - Можно поговорить о "Пятом храме" с Дарготом только, если уже имеется соответствующая информация.
              - Лиск дает заключительные комментарии об освобождении шахты только, если принимал участие в этом.
              - Можно сказать Ксардасу: "Пять артефактов Аданоса у меня" только, когда они все у тебя имеются.
              - Асару - преподаватель боевых искусств, если пообещать ему помощь.
              + Тайлер говорит: "Теперь КУДА? В Трелис, или как?" до того, как с героем атакует Трелис.
              - Откорректирован эффект от "Черного Робара".
              + Разблокированы два комментария у Дана и Гоозе.
              - Сведения для квеста "Просто одолжение..." заносятся в квестовый журнал.
              - Устранены некоторые несоответствия в файлах диалога.
              - Салфок дает очки опыта после выполнения квеста "Убей глорхов у выхода из серной шахты".
              - В квесте "Продай шкуру Гнару за 500 золотых" можно отдать Уилсону 500 золотых.
              - Колючая дубина стоит теперь 150, вместо 4500 золотых.
              - Нельзя будет помешать Ли во время его телепортации посредством диалога.
              - Ценная ваза Ильи, Скипетр призраков и Кубок разносчика воды расположены теперь в инвентаре должным образом.
              - Для квеста "Тайные сделки" потребуется Амулет Ильи.
              - Теперь нельзя будет пить пустые бутылки и сосуды.
              - Краш Ирмак причиняет ущерб.
              - Камак и орки с раскопок теперь действуют в одной группе.
              + Разблокирован диалог с Ксардасом.
              - Мурак после освобождения Бакареша перестает реагировать, как раб.
              + Разблокированы дополнительные диалоги с Каном.
              - Даже после смерти NPC, можно продолжать действовать соответственно диалогу с ним.
              - Квест "Вызволи Клиффа из лап орков на ферме" теперь всегда можно завершить.
              - Нельзя сказать Клиффу: "Теперь ты свободен", если он уже знает об этом.
              - Георг становится паладином, когда получает Благой огненный кубок.
              - Когда атакуешь Сугута или Лагерь кочевников, тебя воспринимают, как обычного ассасина.

              II. Community Patch v1.3
              ========================
              - Можно сказать Пирану "Вот твои напитки", только при наличии достаточного количества напитков маны.
              - Джош говорит: "Я слышал, Трелис освобожден от орков?" только, если это действительно уже произошло.
              - Калеш говорит: "Ты не украдешь у меня мою славу, щенок!" только один раз.
              - Каррипто теперь вполне самостоятельно говорит: "С сожалением приходится констатировать, что ты выбрал...".
              - Если сказать Мердариону: "Мердарион! Что ты здесь делаешь?", то опция диалога "Мы знакомы?" исчезнет.
              - Нельзя спросить у Мортиса "Ты тоже дерешься на арене?", если уже победили его. Такая же ошибка устранена для Тукаша и Виго.
              - Квест "Стань чемпионом арены в Фаринге" после успешного завершения не может быть запущен повторно. (Примечание от Odin68 - В версии 1.3 квест "Стань чемпионом арены в Фаринге" принял вид "Стань чемпионом арены в Мора Сул", так что почему немцы продолжают писать старое название квеста, нам не ведомо Imp)
              - Йенсгар после квеста "Шкуры для Йенсгара" всегда дает Составной лук.
              - Угольф и Гектор теперь не забирают все золото или руду героя.
              - Квест "Золото Гектора" не переходит в завершенные, когда покупаешь долговую расписку Масила.
              - Продажа рогов мракориса Петару теперь не сказывается негативно на квесте "Согласие рудоплавов".
              - Герой не может спросить Ли: "А что он еще сделал??", если он уже задал вопрос: "А, эта история с тюрьмой?".
              - Пранк получает теперь 20 вместо 19 напитков в квесте "Пранку нужны целебные зелья".
              - Теперь можно рассказать Каррипто о кубке огня Маркуса, если все 12 найдены.
              - Лестер теперь доступен в Аль-Шедиме, если он не копает.
              - Ратгар не требует артефакт Али, если тот уже использован. Если квест был уже запущен, то он завершается во время использовании данного камня предков.
              - Все диалоги с Мастером Диалогов теперь доступны.
              - Теперь можно задействовать Ингвара, даже если не обращались к нему до освобождения шахты.
              - Типплер не забирает теперь все пьяные ягоды и целебные травы. Квест не уходит в завершенные при продаже компонентов.
              - Торговля с Вандорном теперь не сказывается негативно на квесте "Принеси Вандорну кирки".
              - Теперь нельзя получить камни друидов Богира, Торна и Рунака дважды.
              - Нельзя получить теперь от Мигеля ящики стали повторно.
              - Если у Поргана украсть разбитый камень друида, то он будет возвращен прежде, чем мы получим отремонтированный.
              - Нельзя получить огненные кубки Треслотта, Ракуса, Мильтена, Венцеля, Бенгерда, Конрада и Маркуса дважды.
              - Квест от Треслотта не завершается без передачи огненного кубка. Размер вознаграждения теперь не варьируется.
              - Опция диалога "Давай торговаться" у Абе теперь одна.
              + Теперь можно получить вторую катану в игре.
              - Квест "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры" теперь не может быть решен торговлей.
              - Квест "Следуй за Туфайлом" не начнется, если Малир уже мертв. Новая возможность ответа: "Они мертвы".
              - Теперь Мезир уже не спрашивает "Ты его нашел?", если не участвовал в поиске.
              - Опция диалога "Как мне найти Хансона?" при разговоре с Гримом становится доступна только, если он уже упомянул о Хансоне.
              - Квест "Каффу хочет вернуть свое золото" теперь не может быть решен торговлей.
              - Опция диалога у Хатлода "Как мне найти Готу?" теперь не висит вечно.
              - После завершения двух квестов, теперь всегда можно будет попросить Карлена сходить в пустыню.
              - Окно диалога не останется открытым, если Карлен побежит.
              - Квест "Иди в бой за Мердарионом" теперь может быть завершен в любое время.
              - Ксардас не предлагает распросить шаманов орков об артефактах, если Грок - мертв.
              - Квест "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов" завершается, когда все шныги мертвы и об этом Уилсону доложено.
              - Квест "Венцель проводит зачистку" завершается, когда Кап Дун освобожден и об этом Венцелю доложено.
              - Гримбол забирает теперь только 5 кусков серы. Квест не может быть решен посредством продажи серы.
              - Если убиваешь Альдо по поручению Сигмора, к герою не относятся как к убийце.
              - Авогадро не может откупиться, пока не запущен соответствующий квест.
              - Теперь герой не автоматически отвечает Фальку: "Идем", а имеет эту фразу в качестве опции диалога.
              - Теперь от Хансона всегда получаем 20 шкур снежных волков.
              - Инностьян принимает не больше 50 растений маны.
              - Если убиваешь Кирка, стражники в ближайшем городе теперь не относятся к тебе, как к убийце.
              - Если украсть у Трагака поставку, теперь нельзя будет сопроводить его к Громпелу.
              - Оптимизировано начисление репутации для некоторых городов и фракций.
              - Деревянные щиты теперь правильно отображаются в инвентаре.

              III. Community Patch v1.2
              =========================
              - Финли теперь атакует Трелис даже, если Вак уже мертв.
              - Квест "Финли нападает на Трелис" не завершается, если ему слишком рано сообщить о победе.
              - Теперь в Трелис можно будет уверенно брать с собой и Тайлера.
              + Можно иготавливать, обучившись навыку "Взрывные стрелы".
              - Манниг не требует больше 500 золотых, если привести к нему Рэндалла.
              - Лейф становится преподавателем после завершения квеста "Десять зубов саблезубов для Лейфа".
              - Теперь Кетил дает в качестве вознаграждение за квест "Кетилу нужно 12 бизоньих шкур" обещанные 3 руды, вместо 3 золотых.
              - В квесте "В Окаре требуются люди" теперь не исчезает опция "Здесь не осталось больше никого, кто пошел бы в Окару".
              - Удалена ошибочная опция диалога для изучения навыка "Паладин" у Робара. Теперь можно будет обучиться у него этому навыку.
              - Опция диалога с Типплером "Мне нужен шнапс" появляется теперь только, если герой уже знает, что ему придется обеспечить шнапсом Мойока.
              - Теперь получаем от Марика очки репутации, если приносим ему Золотой список Эштона.
              - Теперь придется убить всех песчаных ползунов, чтобы завершить квест от Васко.
              - Квест "Освободи Иштар" теперь запускается без ошибок.
              - Квест "Испытание ассасинов" теперь можно завершить.
              - Заклинаемые создания теперь сразу умирают, если сказать им "Ты свободен".
              - Исправлены ошибки в диалогах с Квадиром, Нафалемом, Бенито, Сигмором, Делазаром и Кафой.
              - Консоль теперь выглядит без искажений и прекращено белое мерцание в игре.
              - Уменьшен шум от Пламенного меча.
              - Убраны из игры огненные звуки из-за проявляющихся искажений.
              - Масил не дает теперь дважды заготовку руды.
              - Можно завершить квест "Отчет с юга" даже если до этого спровоцировали Бенито.
              - Нефариус, Сильвио, Айла, Ясмин и Истощенный раб теперь покидают группу по требованию.
              - Сиверт теперь вполне самостоятельно говорит: "Хорошо дрался! Меня зовут Сиверт.".
              - Нельзя теперь получить камень предков Эйнара дважды.
              - Квест "Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев" провален, как только после освобождения Кап Дуна поговорим в Реддоке с Хавьером.
              - Квест "Освободи Кап Дун" провален после уничтожения Реддока и убийства предводителя повстанцев по заказу Урука.
              - Квест "Уничтожь Немору - лагерь повстанцев" провален после того, как вместе с Тайлером освободил Трелис.
              - Квест по освобождения Трелиса становится проваленным после уничтожения Неморы, когда докладываешь об этом Ваку.
              - Квест "Нанеси поражение Окаре" становится проваленным, после того, как получил от Санфорда вознаграждение за освобождение Монтеры.
              - Квест "Освободи Монтеру от орков" становится проваленным после уничтожения Окары, как только получил от Варека награду.
              - Квест "Принеси Немроку артефакт из развалин на севере" теперь становится проваленным, если после освобождения Гельдерна поговорить с Мариусом.
              - Теперь квест "Тайна Мазина, торговца-ассасина" может быть завершен, даже если Мазин, искатель артефактов был убит в пещере, после того, как он поделился с героем всей полезной информацией.
              + Серук повторял после передачи кубков Уркрасса устаревшие неподходящие диалоги. Ошибочные диалоги заменили, и заменили фразы.
              - При разговоре с Мариком теперь можно запустить квест "Взыщи ренту за ферму Доменика".
              - Масил теперь отвечает на вопрос, откуда он взял заготовку руды, даже когда квест "Долг и расписки" завершен.
              - Теперь можно вызвать Топорка, даже если отказывался от дуэли с ним до квеста "В Реддоке нужен кузнец".
              Если во время инсталляции выбрали "Improved ge3.ini" ("Улучшенный ge3.ini"):
              - Устранены ошибки разработчиков, повышено максимальное zoom-out (масштабирование) камеры, улучшено распределение памяти и увеличена дальность видимости растительности.

              IV. Community Patch v1.1
              ========================
              - Теперь Вандорну нужно отдавать только 5 пил.
              - Теперь нельзя получить дважды золото от раба при его спасении по заказу Фремана.
              - Исправлены ошибки в диалогах с Мусаном.
              V. Community Patch v1.0
              =======================

              - Теперь можно вернуть Фритьофу огненный кубок.
              + Теперь можно изучить навыки "Огненный маг" и "Улучшение доспехов".
              - Во время мятежей теперь не слышим фразу: "У кузнеца всегда полно работы!"


              Russian Translation by Odin68.
              При использовании ссылка желательна.

              "Mighty DWARF" - это не MDки, это MDделы!

              ГОТИКА И ДРУЖБА НА ВСЕ ВРЕМЕНА!

                 Есаул
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2007, 02:18

                Полностью согласен с камрадами NerZull и Wulf_Shadows. Гота 2 куда как лучше. Огорчён до глубины души, что так третья часть подкачала, ждал её с того самого дня как тока первая инфа о ней появилась, дни можно сказать считал, а они.... Imp Уже много лет рублюсь во вторую часть, а сейчас, как моды скачал, так вообще заживу, ещё годик о продолжении можно не вспоминать Imp
                   NerZull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2007, 21:26

                  Есаул

                  Цитата

                  Полностью согласен с камрадами NerZull

                  Пасиб.

                  Цитата

                  третья часть подкачала

                  Скажем так, от неё бОльшего ожидали... }^

                  Цитата

                  Уже много лет рублюсь во вторую часть, а сейчас, как моды скачал, так вообще заживу, ещё годик о продолжении можно не вспоминать

                  Удачи, камрад. Imp
                     Есаул
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2007, 23:04

                    NerZull
                    Да не совсем правильно выразился, большего ожидали, точно. Да и изготовители ещё масла в огонь подливали с постоянными переносами выхода.
                       Есаул
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2007, 01:22

                      Простите, что сюда пишу, но лучше выдумать не мог. Информация для любителей Готики.
                      Сегодня прочитал маааленькую заметочку в каком то компьютерном журнале. Мол компания Spellbund Entertainment? начала работу над проектом Готика 4. Как там говориться, эта компания всю свою жизнь занималась стратегиями, и вызывает сомнения, что 4 часть сможет порадовать любителей серии Готика. В то же время, компания Piranha Bytes, начала работу над проектом без названия. Какой из этих двух проектов будет больше напоминать Готику, загадка
                      Imp
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        КNintendo Switch, общая тема
                        Данная тема предназначена для обсуждения актуальной игровой консоли от компании Nintendo
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 20 апреля 2024, 00:50
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Автор в вертер
                        Обновление 20 апреля 2024, 00:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики