Оригинальное название: Arcania: A Gothic Tale
Первоначально планировалось назвать проект ?Genesis? (в переводе с английского означает ?начало?, ?происхождение?), но, вместе с анонсом аддона к Gothic 3 ? Forsaken Gods, разработчики, судя по всему, несколько пересмотрели свои идеи и вскоре заявили о новом имени четвертой части серии ? ?Arcania?, что означает, что мир наполнен различными секретами и загадками, которые нам надо решить. В последствии игра была переименована в Arcania: A Gothic Tale, т.к. по словам разработчиков Spellbound, это название больше отражает суть игры, то есть то, что игра фокусируется на магии.
Издатель оригинальной версии: JoWooD Productions
Разработчик: Spellbound Entertainment
Платформа: PC, Xbox360 и PS3
Spellbound заявляет, что они хотят рискнуть, чтобы сделать новую часть известного сериала. Gothic 4 не будут прямым приквеллом (предысторией) Готической серии. Берет ли свое начало история до событий, происходящих в Готической трилогии пока, еще не известно.
Известные факты об игре:
Что будет сохранено из предыдущих частей игр
Основные особенности(характеристики) готической серии.
Ролевой механизм будет схож с тем, что был в Gothic 3, разве что несколько модифицирован.
Из Интервью с Spellbound:
Цитата:Для нас, исследование и открытие - два из самых важных и основных принципов Готической серии. Эта атмосфера, главным образом темные пейзажи и хорошая музыка, вместе с интересным стилем рассказа и типичным RPG развитием персонажа будет вознаграждением для игрока в течение всей игры.
Визуально и акустически Spellbound хочет пойти по стопам Gothic 3. История, персонажи и диалоги должны остаться сохраненными в известном Готическом стиле, тут больший акцент будет делаться на Gothic II.
Что изменится
Система навыка
Определенные элементы языка RPG, как система навыка, должны быть улучшена и развита.
Система управления
Планируется осуществить две системы управления. Каждая будет очень отличаться от систем, известных из предыдущих частях игры, но она будет более интуитивной. Управление Готики 3 будут служить примером для новой системы управления.
Система боя
Система борьбы будет полностью новой, говорит Джокэн Хамма. Например противники могут реагировать по-разному каждый раз, таким образом поединки были бы менее предсказуемыми.
Главы
История будет структурирована и подразделена на главы.
Мир
Относительно моделирования миров Готики 4, Spellbound хочет принять во внимание самые важные пожелания фанатов. Они включают в себя темницы, большие города и красивые пейзажи.
Действие игры будет разворачиваться на архипелаге Южные острова, который лишь краем упоминался в предыдущих частях. Каждый остров будет индивидуален в отношение климата и природы, плюс ? определенная территория локации будет скрыта за магическим барьером по типу того, что окружал Рудниковую долину в Gothic и столицу Миртаны ? Венгард ? в Gothic 3.
Музыка в Игре
Музыка будет одной из главных характеристик, поддерживающих атмосферу, по мнению Шао-Ли (Shao-Lee). В предыдущих проектах, подобно Desperados 2 и Helldorado, Spellbound работали со звуковыми студиями. Весьма вероятно, что разработчики прибегнут к услугам одной из таких студий.
В игре не будут присутствовать переделанные tracks из предыдущих частей игры. Конечно же, музыка будет в таком же стиле, как и раньше.
Последние сведения:
Игровой бюджет составляет 3 485 900 евро.
Новая история берёт свое начало спустя 10 лет после событий Gothic 3.
Действие игры будет разворачиваться на архипелаге Южные острова, который лишь краем упоминался в предыдущих частях. Каждый остров будет индивидуален в отношение климата и природы, плюс ? определенная территория локации будет скрыта за магическим барьером по типу того, что окружал Рудниковую долину в Gothic и столицу Миртаны ? Венгард ? в Gothic 3.
В игре можно будет вновь увидеть многих знакомых по предыдущим частям персонажей.
Появятся возможности карабканья и верховой езды (на ком именно ? не сообщается, но фраза ride on beasts вряд ли может подразумевать лошадей, которых не было ни в одной из игр серии).
Будет полный цикл дня и ночи, а также заклинание которое сможет менять время суток. Также, заклинания взаимосвязаны с погодой. Если швырнуть во врага молнию во время ливня, то он посчитает, что это случайность. Появятся парочку новых заклинаний: Дождь, который заставить людей скрыться в зданиях, и ветер, который будет сшибать всех на улице.
Инвентарь будет полностью переработан.
Некоторые квесты будут иметь несколько вариантов решения.
Готика 4 будет на DirectX 10 (с поддержкой DirectX 9).
Проверка на баги будет очень тщательной.
Планируется реализовать в игру некоторые пожелания фанов на форумах.
Некоторые монстры будут иметь "свежий" вид. Например, в одном из скриншотов, тролль держит большую дубинку и избивает человека (по свидетельству очевидцев), хотя другой источник говорит, что тролли - одни из единственных монстров которые останутся такими, какими были в Gothic 3.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь