Сообщество Империал: Gothic - общая тема - Сообщество Империал

NerZull

Gothic - общая тема

Легендарная RPG
Тема создана: 26 ноября 2006, 09:44 · Автор: NerZull
  • 39 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
 4 
 NerZull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2006, 09:44

Свершилось. Вышла третья часть Gothic. Имею 1 дывыды диск от Руссобит-М. Игра идет с поддержкой диска. Защита Стар-форс (достал уже). С натягом идет на атлоне 64 3200+, 1 гиг оперативы, видео FX6600 256 Mb. Настройки ниже среднего. Пока ничего определенного по поводу прохождения... только вчера установил...


Gothic

Imp


краткое описание :

- Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой, и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить Барьер, окружающий долину. Маги направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то нарушило привычный ход заклятия. Маги сами стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У Короля не было выбора, ему нужно было железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане взамен приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня. Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2020, 02:44

    youneuoy

    Ведь зачем проходить демку и отвечать на опрос тем, кто не заинтересован в развитии игры?

    Как зачем? Да кислотников была куча, которые прокленают тизер. Они как раз в полном составе побегут опросник заполнять. Не знаешь наш народ чтоль? Вот потому я и сомневаюсь что 95% набралось... Какой то маркетинговый хот небось..
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2020, 21:41

      Что то попахивает Рефорджетом 2.0. Диалоги переписывать отказались, это значит что и реплики все старые будут. А это значит никаких новых квестов. Дизайн графики ближе к оригиналу. Герои тоже ближе к оригинальным, локации тоже все ближе к оригиналу. Что то подозреваю, что THQ после критики, решили вместо ремейка полноценного сделать HD-ремастер на максималках. :angry2: Жопа короче. Это все упоротые олды наныли. Мать их за ногу.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2020, 05:12

        В Steam выйдут "Хроники Миртаны: Архолос" - огромная модификация для "Готики 2"

        Польские поклонники Gothic II готовят масштабную модификацию «Хроники Миртаны: Архолос». Накануне они опубликовали официальный трейлер и объявили о том, что выпустят своё творение в Steam.

        В «Хрониках Миртаны» вас ждёт полностью новый открытый мир, улучшенная система навыков, изменения в игровых механиках и комплексный сюжет. Авторы говорят, что хотят отдать дань уважения одной из лучших классических RPG и подарить хардкорным фанатам (да и новичкам тоже!) ещё одну историю в королевстве Миртана.

        Место действия — Архолос, большой остров к востоку от материковой Миртаны. Его наполняют винные плантации, фермы и деревни, которые упоминали в первой «Готике». На острове также есть глубокие шахты, тихий монастырь Аданоса, город с тавернами и другие секреты, которые откроются лишь самым храбрым искателям приключений.

        Главный герой — Марвин, юноша, покинувший родной дом из-за приближающейся войны. В ходе «Хроник Миртаны» вы поучаствуете в событиях, которые привели к сюжетной линии первой «Готики», и своими глазами увидите, как создание Рудниковой долины повлияло на жителей за пределами основного континента.



        Среди других особенностей мода авторы упоминают:

        • Полное соответствие «лору» серии Gothic (кажется, существование четвёртой части разработчики игнорируют).
        • Профессиональное озвучивание (правда, пока только на польском).
        • Свыше 40 часов геймплея.
        • Больше 150 квестов с разными способами прохождения.
        • Около 200 случайных событий.
        • Новая система крафта, где нашлось место алхимии, кулинарии и написанию магических свитков.
        • Более 100 новых видов брони и оружия.
        • Новый баланс в экономике и характеристиках предметов, основанный на пожеланиях сообщества за 20 лет.
        • Расширенная система путешествий с телепортами, лодками и караванами наёмников.


        «Хроники Миртаны: Архолос» стартуют в Steam в течение 2021-го. Для мода потребуется Gothic II: Gold Edition. Заявлены достижения Steam и текстовый перевод на русский.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2021, 07:25

          Создатели "Готика II: История Хориниса" рассказали как продвигается работа над модом

          Мод Готика II: История Хориниса (Gothic II: The Story of Khorinis) должен был быть опубликован в декабре 2020 года, однако, этого не произошло. Создатели мода опубликовали новый геймплейный ролик, в котором объяснили причины задержки и рассказали о планах на 2021 год.



          В ролике авторы извинились за задержку и объяснили, что всему виной пандемия коронавируса, из-за которой практически все аспекты работы были затруднены. В конце концов, мод не является коммерческим и его создают энтузиасты.

          Эпидемические ограничения затруднили работу над саундтреком и дубляжом. Некоторые актеры сами просили отложить запись из-за сложившейся сложной ситуации. Аналогичная проблема возникает при создании звуковой дорожки, которую нужно создать с помощью оркестра.

          Не все аспекты производства пострадали от пандемии. Дополнительное время разработчики использовали для доработки элементов игрового процесса и графики. Сотни новых моделей предметов или мест были созданы в течение года. Также было добавлено множество анимаций персонажей и предметов. Авторы обещают, что в моде нас ждут и другие типы заданий, нежели типичные квесты, которые раньше встречались в играх из серии Gothic.

          Хотя с момента первого анонса проекта прошло много времени, работа над дополнением все еще продолжается. Пандемия была не единственной проблемой, с которой команда столкнулась на своем пути История Хориниса. В 2018 году команда SoulFire, работавшая над проектом, распалась, оставив первоначальную команду с бывшим боссом SoulFire Петром Чоновски, сформировав новую команду, которая в настоящее время работает над расширением. Остальная часть группы решила воплотить в жизнь свой собственный мод, который был переименован в The Myrtana Chronicles и в этом году дебютирует в Steam.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Выживший
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2021, 13:32

            Взлет и падение Готики
            Imperial
            В этом году Gothic исполнилось 20 лет. Эта игра завоевала популярность в СНГ, Польше и Германии, но осталась практически неизвестна в других игровых сообществах. Виной этому был слабый маркетинг и неудачное время релиза — серии пришлось вступить в прямую конкуренцию с Morrowind, а выиграть борьбу с таким гигантом у проекта маленькой немецкой студии не было никаких шансов. Тем не менее Gothic нашла свою аудиторию, и сегодня ее по праву считают культовой игрой, опередившей свое время.

            Первая Gothic до сих содержит множество элементов, которых нет в большинстве современных РПГ. К примеру: у большинства персонажей в игре есть свой распорядок дня, прописанный вручную; звери, населяющие мир, пытаются испугать игрока, либо начинают медленно подкрадываться к нему, а не просто ломятся атаковать по прямой линии; наставишь на кого-то оружие и стоящие рядом люди тоже достанут железки, и если продолжить им угрожать, то они решат ударить первыми. Вторая Gothic, вышедшая через полтора года после оригинала, стала шагом вперед практически во всех аспектах. Игра получила улучшенную графику, управление, а также более обширные и детализированные локации. Игроки были рады и просили добавки. Менее чем через год вышел аддон Night of the Raven, который получился на редкость добротным и снискал немцам еще больше фанатской любви.

            Казалось бы, формула найдена! Надо просто продолжать в том же духе, и успех обеспечен. Но, как это обычно бывает, что-то пошло не так. В конечном итоге Piranha Bytes потеряла права на свое творение, и вот уже почти 20 лет с переменным успехом перевыпускает Gothic под разными названиями в попытках снова высечь ту заветную искру, благодаря которой контора засияла все эти годы назад. Как же так получилось, и что ждет любимую многими франшизу в будущем? Давайте по порядку.

            Начало пути
            На дворе 1997 год. Гонконг вновь стал частью Китая, на свет появилась клонированная овечка Долли, а в городке Бохум на западе Германии четверо программистов решили основать собственную студию по разработке видеоигр. До того бравая четверка работала в конторе под названием Greenwood Entertainment, которая в основном выпускала стратегии и симуляторы. Вскоре Greenwood Entertainment пошла кверху брюхом, и четверо наших героев решили начать собственную студию и воплотить в жизнь давнюю идею по разработке ролевой игры. Так и появилась Piranha Bytes.

            Для создания и последующей реализации проекту были нужны средства. В 1999 году Piranha Bytes ушла под крыло издательства Phenomedia и работа над игрой пошла полным ходом.

            Первый пошел
            Imperial
            Идея и сюжет игры уже не первый год мариновалась в голове основателей Piranha Bytes, но с техническим оформлением все было куда сложнее. У прототипа Gothic было множество проблем, вызванных амбициозностью проекта и относительной примитивностью движка, который Piranha Bytes писала самостоятельно. Надо помнить, что речь идет о конце девяностых, и игр с большим бесшовным миром на тот момент было выпущено не так уж и много. Разработчикам пришлось совершать многочисленные эксперименты, и, порой, выбрасывать огромные куски кода и начинать работу чуть ли не с чистого листа.

            Наконец, после четырех лет трудов, на свет появилась первая часть Gothic. Удивительно, что несмотря на все сложности в процессе разработки, Пираньям удалось воплотить в жизнь большую часть задуманного. Разумеется, что-то пришлось вырезать, и потом один из основателей Пираний Майк Хоге признавался, что их всю дорогу сильно поджимали сроки.

            Однако невзгоды зачастую выступают семенами триумфа, и первый проект студии вышел по-настоящему особенным. Магическая тюрьма, разбитая на группировки, борющиеся за выживание и вынашивающие планы побега, ощущается как реальное место со своими понятными правилами. Даже те, кто не в восторге от игровых механик Готики признают, что игра прямо-таки сочится атмосферой. В то время, когда большинство РПГ представляют собой сказки, где зло существует исключительно для того, чтобы получить по лицу от добра, мир Готики ощущается мрачным, брутальным и реалистичным. Тут если не отбашлять местному вертухаю, то можно потом огрести от его людей, которые потом еще и обчистят твои карманы. А если отправиться в лес без должной экипировки и тренировки, то уже через пару минут будешь наблюдать, как стая волков радостно лакомится твоим трупом.

            Удачный сиквел
            Imperial
            После выхода первой части в компании назрели перестановки. Изначально студия планировала выпустить сиквел, который должен был стать прямым продолжением первой части. Все действие происходило бы в Колонии, как и в оригинале, и Безымянному пришлось бы разбираться с нашествием демонов, начавшимся после изгнания Спящего. Однако Phenomedia забраковала проект и отрезала финансирование. Вскоре после этого лидирующие посты в Piranha Bytes покинули двое из ее основателей, а на первый план вышел Бьорн Панкратц, который остается у руля до сих пор.

            На этом потрясения не закончились. Дышащая на ладан Phenomedia прекратила свое существование и продала все свои ассеты издательству JoWooD Entertainment. Спойлер: JoWooD больше не существует, так что можно догадаться куда в конце концов приведет вся эта история.

            В таких ситуациях новый владелец зачастую начинает дербанить купленные студии в попытке оптимизировать производство. К счастью, Piranha Bytes смогла выкрутиться и через суд отстояла свое право на владение торговой маркой. Несложно догадаться, что любви от новых владельцев такой маневр не добавил.

            Gothic II во многом была архетипичным сиквелом. То есть, это была все та же первая Готика, с практически теми же игровыми механиками, но по которым старательно прошлись напильником. Бой сделали более динамичным, заменив долгий блок на быстрое парирование; система прокачки стала более глубокой; управление, некогда самая слабая часть оригинала, стало заметно лучше. Мир во второй Готике был чуть более ярким и живым, но по-прежнему остался жестким и реалистичным. К главному герою относились как к бывшему уголовнику без определенного места жительства, кем он и являлся, а живность в местных лесах могла все также молниеносно разобрать непрокаченного героя на запчасти.

            Сюжет и сеттинг у сиквела куда более банальный, чем у первой части. На смену тюрьме, окруженной магическим щитом из молний, пришел обычный средневековый город с окрестностями. Сам Безымянный герой из обычного парня, оказавшегося в нужном месте в ненужное время, эволюционировал в избранного, который должен найти яйцо, в котором игла, в котором погибель дракона или вроде того. Если первая Готика была плодом воображения кучки энтузиастов, которые годами обкатывали свою идею, то для второй части наработок явно не хватило. Тем не менее атмосферность вытаскивает все.

            Третий лишний
            Imperial
            После выхода аддона Night of the Raven франшиза впервые принесла своим владельцам ощутимый доход. А это значит, что надо было продолжать выпускать игры дальше, и желательно побыстрее. Если раньше влияние JoWooD на творческий процесс практически не ощущалось, то третья часть Gothic прямо-таки покрыта отпечатками пальцев с их загребущих ручонок. Если бы разработчики пошли по пути Gothic II, то получилась бы может чуть более популярная, но такая же нишевая игра для кучки преданных фанатов. Смотря на то, как Bethesda и Bioware гребут деньги лопатой, JoWooD не захотела довольствоваться малым, и решила играть по-крупному.

            Gothic III должна была стать прыжком Готики в новое поколение. Для игры разработали собственный движок, призванный сделать мир более живым и красочным, сохранив фирменную бесшовность. В игре появилось несколько крупных разнообразных биомов и куча сторонних квестов. Вот только кто-то в вышестоящем руководстве забыл, что все это предстояло создать команде, состоящей всего из пары десятков человек. Атмосферность и наполненность мира принесли в жертву масштабности. Боевая система, которая и так всегда была ахиллесовой пятой серии, превратилась в тупое закликивание. Сюжет скатился в полнейшую примитивщину, и попытка имитировать знаменитые вариативные концовки из игр Bioware только подчеркнула бедность сюжетной линии.

            Однако главной проблемой стал толстый слой багов, под которым плюсы игры, которые у нее безусловно присутствовали, разглядеть было невозможно. Любители Готики привыкли, что в этих играх всегда есть своя доза технических огрехов, но в этот раз с багами вышел перебор. Gothic III была просто-напросто неиграбельной, и именно из-за этого она с треском провалилась на релизе.

            Вдоволь наслушавшись разгромной критики, JoWooD наказала Piranha Bytes начать работу над исправлением багов. А потом один из основателей Piranha Bytes Майк Хоге решил плеснуть масла в огонь и дал интервью, в котором обвинил JoWooD во всех смертных грехах. Вскоре всегда этого Пираньи и JoWooD окончательно разругались. Последние забрали себе права на Готику, а Piranha Bytes гордо хлопнула дверью и пошла делать Risen. Параллельно с этим издатель нанял стороннюю студию, специализирующуюся на аутсорсинге, чтобы разработать аддон Forsaken Gods. Результат этих метаний и раскидывания ресурсов оказался предсказуемым. Forsaken Gods оказался таким же сырым и забагованным, как и базовая версия игры, а сюжетка в дополнении — огрызок, который никак не вяжется с концовкой основной истории. Фанаты и критики поплевались и забыли о нем, как о страшном сне.

            В будущем фанатское сообщество буквально за уши вытащило Gothic III из пропасти, выпустив целый вагон патчей, правящих неработающие механики, квесты, и исправляющих кривой баланс. Сегодня третья Готика - это неплохая игра, в которой можно относительно весело провести несколько десятков часов.

            Готика, которую нельзя называть
            JoWooD не собиралась так просто сдаваться, пока не высосала из имени Готики все до копейки. Был дан зеленый свет четвертой части серии, но вспоминая провал предыдущей Готики, было решено назвать ее просто Arcania. Разработку поручили Spellbound Entertainment — игроделу средней руки, ответственному за серию Desperados.

            Члены фанатского сообщества предпочитают вообще забыть о том, что этот проект носит имя когда-то славной франшизы. Кроме некоторых отсылок, в Аркании от Готики нет ничего от слова совсем. Это абсолютно линейная РПГ с откровенно убогой боевой системой и системой прокачки. И конечно, на нее тоже вышел аддон, и он тоже провалился.

            Аркания стала последним гвоздем в крышку гроба не только Готики, но и JoWooD Entertainment. Спустя год после релиза контора объявила себя банкротом, и все ее имущество выкупило другое австрийское издательство Nordic Games. Spellbound отправилась вслед за своим нанимателем. После двух провальных проектов и двух мертвых издательств, если считать Phenomedia, c Готикой было официально покончено.

            По крайней мере, так должно было быть, если бы речь шла о любой другой франшизе.
            Легенды никогда не умирают
            Imperial
            В конце 2019 года без всякого предупреждения было объявлено о начале разработки ремейка Gothic I. За работу взялась новая испанская студия Alkimia Interactive, которую THQ Nordic (та самая, что раньше называлась Nordic Games) собрала специально для разработки новой игры. Вместе с неожиданным анонсом в Steam выложили играбельную демоверсию, содержавшую 2 часа геймплея.

            Мало того, в том же 2019 году THQ Nordic приобрела Piranha Bytes. Невозможно представить, что эти два события никак не связаны друг с другом. Так что несмотря на то, что разработку поручили испанцам, они без сомнения будут как минимум находиться в тесном сотрудничестве с создателями оригинальной игры.

            Демоверсия получилась спорной и лишь отдаленно походит на ту самую Готику, но Alkimia Interactive заверила, что они сами являются фанатами серии и пообещали прислушаться к отзывам. В 2020 году случились известные события и вся игровая индустрия получила жесткий пинок под дых. О статусе проекта толком ничего неизвестно, и непонятно даже продолжается ли над ним работа или нет. Но я считаю, что если Готику не смогла убить даже Аркания, то куда уж там какому-то вирусу. Уверен, что вскоре мы снова услышим те самые слова: “Добро пожаловать в Колонию!”.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2024, 22:07

              Обновление новостей от 18 января о ситуации вокруг Piranha Bytes:
              Imp

              После того, как редакция PC Games отправила запрос в Федеральное министерство экономики Германии и защиты климата, которое отвечает за финансирование игр, они получили ответ. Причиной запроса было то, что одобренный проект финансирования «WIKI6» от Piranha Bytes, которым, скорее всего, был ELEX 3, не удалось найти. 17 января появился проект под названием «Currywurst», содержание которого было идентично проекту «WIKI6».

              По мнению министерства, это была оплошность. Первоначально Piranha Bytes подала заявку на финансирование под названием проекта «WIKI6». Его до сих пор можно найти под этим названием в каталоге финансирования федерального правительства . Однако для профиля на сайте министерства Piranha Bytes выбрала название «Currywurst». В конце концов, оба названия представляют собой один и тот же проект.

              Помимо разъяснений, министерство также предоставило информацию, вселяющую некоторую надежду: «WIKI6» или «Currywurst» все ещё находится в стадии разработки. Это говорит о том, что Piranha Bytes всё ещё пытается найти нового инвестора, с которым можно реализовать проект.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2024, 22:09

                Обновление новостей о Piranha Bytes:
                Imp

                — В ноябре 2023 года сотрудники Piranha Bytes были проинформированы о закрытии студии материнской компанией Embracer Group. Однако сотрудники были переведены в декабре на сокращённый рабочий день, чтобы дать команде время на поиск новых потенциальных работодателей и предотвратить закрытие студии.
                — Ведутся переговоры с другими издателями. К тому же Embracer готовы передать бренд ELEX вместе со студией, чтобы облегчить её приобретение.
                — В конце декабря 2023 года большинство сотрудников всё же были уволены.
                — Бьёрн Панкрац покинул команду еще в ноябре из-за творческих разногласий. Дело в том, что часть команды предпочитала работать над Готикой, в то время как Бьорн покончил с этим брендом.
                — Будущее Piranha Bytes в настоящее время остается неопределенным и, вероятно, определится в ближайшие недели и месяцы.
                — Сегодня на странице финансирования Министерства экономики Германии внезапно появилась новая игра Piranha Bytes с рабочим названием Currywurst.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2024, 22:11

                  С одной стороны, сокращения, с другой - новый проект. Свежие сведения о Piranha Bytes и Elex 3
                  Imp

                  Недавно в сети появилась горстка фактов, на основании которых сторонники студии Piranha Bytes - создателей Gothic, Risen и Elex - начали беспокоиться о следующих проектах разработчиков. С тех пор в сети появились новые сведения и слухи. Что интересно, они противоречат друг другу.

                  В последнем выпуске подкаста The Pod появились сообщения, что осенью 2023 года THQ Nordic активно пыталась продать студию Piranha Bytes.Правдоподобность новости придает тот факт, что в это же самое время компания-разработчик прекратила свою деятельность в социальных сетях (подробнее см. предыдущую новость). Мало того - за периодом, когда разработчики Elexa II якобы работали на полставки, по слухам, последовали увольнения. Бьорн Панкратц, креативный директор Piranha, работавший в студии со времен Gothic, уже якобы покинул команду.

                  Как с этим связан тот факт, что новый проект от разработчиков из Piranha Bytes под кодовым названием Currywurs (дословно с немецкого - сосиска с карри) был замечен сегодня на сайте Министерства экономики Германии? Трудно сказать. Предполагается, что это будет ролевая игра с открытым миром без загрузочных экранов, предлагающая свободу выбора, инновационный геймплей, неограниченное исследование, сложную систему ближнего и дальнего боя и разнообразные варианты развития персонажа.

                  Проект должен был получить финансирование в размере 3 168 513 евро - столько же, сколько было выделено на работу, получившую неофициальное название WIKI6, которую профильные СМИ быстро окрестили Elex III. Дедлайн для Currywurst был обозначен так: с 15 марта 2023 года по 15 января 2026 года.

                  Imperial

                  Теоретически под это описание вполне подходит и третья Elex, и игра из новой вселенной, которую потенциально могла разрабатывать студия Piranha Bytes. Не исключено, что после плохих продаж "двойки" предполагаемый Elex III был отменен, и разработчики взялись за другой проект. Впрочем, пока нужно дождаться более конкретной информации.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2024, 22:15

                    Тучи Над Piranha Bytes - Скорые Изменения Или Закрытие? Elex 3 Не Выйдет?


                    Странные дела происходят с Piranha Bytes. В этом видео попробуем разобраться, что происходит с немецкой студией.
                    Очень тревожные новости приходят из Германии. Журнал Gamestar выпустил статью, в которой собрал воедино довольно неприятные для фанатов Piranha Bytes нюансы, которые как они, так и другие фаны Пираний, успели собрать за последнее время. Так с конца 2023 года на официальном сайте Piranha Bytes висит картинка-заглушка с логотипом и нету самого контента сайта. Официальный youtube канал Пираний также прекратили вести почти как два месяца и с 27 ноября 2023 года там не выходит новых видео. Ну и у Embracer Group - владельца THQ Nordic, которые одновременно с этим являются владельцами Piranha Bytes настали проблемы с финансами из за сорвавшейся сделки в 1млрд евро и из за этого гендиру Embracer пришлось делать непопулярные решения, которые заключаются в сокращении штата среди студий разработчиков и издателей, а также закрытии различных проектов. Есть опасения, что под раздачу могли попасть и Piranha Bytes. Но пока конкретики никакой нет. Будем следить за развитием событий.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2024, 22:52

                      Piranha Bytes Всё - PRESS F SWEET PRINCE. Спасибо За Gothic/Risen/Elex


                      Печальные вести добрались до нас из Германии. Видимо Piranha Bytes будет закрыта.
                      Представители портала gamespodcast.de выпустили подкаст на своем портале, в котором рассказали о нюансах и драматических событиях, творящихся вокруг предполагаемого закрытия студии Piranha Bytes. Они утверждают, что имеют своих информаторов в THQ Nordic, внутри самой студии разработчике Piranha Bytes и ряде смежных контор, связанных с Пираньями и THQ. Естественно эти инсайдеры, которые поделились информацией, дали свои комментарии только на условиях полной анонимности. Если кратко - ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО ДЛЯ ПИРАНИЙ. По сути процесс сокращений к студии уже запущен. У Пираний есть призрачные шансы удержаться на плаву, но издатель от них уже отвернулся. Более подробная информация будет в этом видео.
                        • 39 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        КNintendo Switch, общая тема
                        Данная тема предназначена для обсуждения актуальной игровой консоли от компании Nintendo
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 20 апреля 2024, 00:50
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Автор в вертер
                        Обновление 20 апреля 2024, 00:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики