Сообщество Империал: [Napoleonic] Napoleonic Total War III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


agnez

[Napoleonic] Napoleonic Total War III

Легендарные Lordz выпустили свой мега мод "Napoleonic Total War 3
Тема создана: 29 Декабрь 2010, 16:01 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 501 · Просмотров: 122 304
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Crashspb
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
153
1
15
100
0

Дата: 22 Апрель 2019, 08:19

Napoleonic Total War III
Version 8.3
Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 082
    10
    31
    122
    0

    Дата: 15 Сентябрь 2011, 05:30

    Framework 4 поставте
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 963
      94
      1 774
      26 270
      1

      Дата: 29 Февраль 2012, 23:27

      Вышел Napoleonic Total War III version 2. Ссылки на закачку:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Список изменений

      Спойлер (раскрыть информацию)
         Alex-Piter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        715
        4
        36
        113
        0

        Дата: 06 Март 2012, 14:23

        Установил сей мод, первые впечатления положительные. Очень порадовала проработка юнитов и их графика, отличные звуки боя. Но есть и минусы, постоянные вылеты при игре за Францию в компаниях коалиции, хотя stratpos там очень даже неплохой. В морских боях все корабли уже на старте имеют потери в команде и вооружении, хотя специально выставлял отремонтированные, с отдохнувшей командой корабли (пришлось немного подправить мод Гранд флит, который находится в составе Napoleonic Total War III). Сразу же после установки основного мода и дополнения, пришлось основательно поработать с таблицей unit stats land (колличество, дальность стрельбы, убойность, мораль и боеприпасы). Дополнительно установил патчи с загрузочными страницами , портретами из BrusQBattle и музыкой из мода LME, плюс поставил мод для ускоренного повышения опыта. Stratpos из почти ванильной компании за Наполеона, заменил на stratpos из коалиции, всё работает пока прекрасно и без вылетов.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 082
          10
          31
          122
          0

          Дата: 07 Март 2012, 17:46

          нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
          ---
          Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
          ---
          Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.
             Alex-Piter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            715
            4
            36
            113
            0

            Дата: 10 Март 2012, 08:45

            В. Артемьев (07 Март 2012, 17:46):

            нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
            ---
            Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
            ---
            Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.

            Пришлось конечно повозиться, но зато теперь всё работает прекрасно, в отличие от то го же BruseQBattle, в который можно играть практически сразу, без каких либо правок. Но у меня он в в конце прошлого года, вылетал практически на каждом втором тактическом бою, и железо тут вроде не причём.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              10 963
              94
              1 774
              26 270
              1

              Дата: 10 Март 2012, 10:25

              В. Артемьев

              нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
              ---
              Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
              ---
              Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.


              Это почему нельзя? В Grand Fleet, если убрать флаги, которые только мешают, то мод становится совместимым с любым "сухопутным" модом, а NTW3 изначально как раз заточен для полевых сражений. Т.ч. симбиоз тут совсем даже в плюс - если к морскому и тактическому модам прикрутить нормальную стратегическую часть, то после шлифовки и ловли блох выйдет вполне неполохой сборый мод. А если ещё и добавить предварительно отредактированные юнит-паки, то и совсем хорошо.

              Основная масса мододелов просто не имеет возможности осилить самостоятельно глобальный мод, и сборка из отдельных кубиков вполне обычная практика со времен Рима.
              Вообще же подобные заявления особенно странно слышать от камрада, утверждавшего, что он лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати, скачал и поставил выложенный Lordz Map Pack NTW III v2, все прекрасно работает с DarthMod Napoleon. :008: Пять десятков оригинальных карт сделаны просто супер. :006:
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 082
                10
                31
                122
                0

                Дата: 12 Март 2012, 15:39

                Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                ---
                Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                ---
                Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                ---
                Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.
                   Alex-Piter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  715
                  4
                  36
                  113
                  0

                  Дата: 16 Март 2012, 09:47

                  В. Артемьев (12 Март 2012, 15:39):

                  Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                  Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                  ---
                  Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                  ---
                  Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                  ---
                  Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.

                  Да ничего такого уж сложного нет, можно конечно просто удалить из мода соответствующий раздел, и заменить его другим модом, благо он и так готов к модернизации как конструктор. Но можно проще, всего навсего исправить значения в двух таблицах, и усё.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред
                    2 714
                    18
                    273
                    2 335
                    0

                    Дата: 19 Март 2012, 17:16

                    установил, сыграл два боя - очень повеселился. Галимая ванила. Потери 60% в перестрелке.
                    Звуки "киношные", огонь как в телесериале "Наполеон" кампьютерный, построены толпой, гусары носятся 60-70 км\ч. Искал где исторические униформы - не нашёл.
                    На политической карте песочница. В общем это игрушка, побаловаться. За папу римского поиграть - взять Стамбул. Русская армия как есть ванильная.

                    Хорошо развита начальная инфраструктура - это правильно.
                    Отличные исторические мультиплеерные битвы. (Кастом Карты в 1-ой версии уже были хорошие)
                    Генералу отключена атака - это интересно реализовано.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 718
                      316
                      3 884
                      29 784
                      58

                      Дата: 04 Июль 2012, 17:53

                      Для интереса сравнил ВиМ с крупнейшим западным модом аналогичного направления - Napoleonic Total War III сделанный Lords. Там была сделана попытка двигаться в том же направлении по Аи и боевой системе, но половинчато. Иместами неточно. Так, Лордзы почему-то решили что слабым местом русских был плохой порох, почему мы плохо стреляли и предпочитали штыковую и огонь артиллерией в упор (на самом деле как показывают исследования русский порох был лишь чуть хуже английского и лучше австрийского и французского, а предпочтения в дальности огня вытекали из тактических взглядов русского командования предпочитавшего картечь в упор со времен шуваловских единорогов). У Лордзов батальоны - разного уровня масштаба, единого подхода 1 к 3 нет (объясняют разными размерами батальонов в разных армиях), в среднем 1 солдатик = 6 реальным солдатам, 1 пушка = 2 реальным орудиям, 1 метр в игре = 3 реальным метрам. Такой разнобой не позволил им создать единую боевую механику. Конница скачет намного быстрее чем в ВиМ, пушки слабее, мораль выше, батарея из 4 орудий не смогла картечью остановить атаку не самых высоковалорных папских войск (в основном кстати ополченцев с примесью линейной пехоты и 1 полком гренадеров) и была захвачена в штыки. Боевка в ВиМе лучше, но анимация выглядит привычнее и красивше у Лордзов. Стратегическая часть мне тоже не особо понравилась. Денег в обрез, здания строятся очень быстро (колледж за 1 ход?? Как это? Его минимум год надо в реальной жизни организовывать), а армии и флоты двигаются на гигантское расстояние. Наполеон выйдя из Страсбурга может за один ход очутится в Линце у ворот Вены, а Массена из Милана - атаковать Рим.

                      Это приводит к тому, что а)пока Аи начинает собирать силы и готовится - а это он делает у Лордзов точно так же как и в ВиМе и вообще он ВСЕГДА это делает в Тотал Вар со времен Сегуна 1) - игрок за Францию может разгромить нахрен всех. Австрию, Пруссию, Англию - тоже. Вильнев с эскадрой стоит почему-то у Бреста, и в первые 2-3 хода может делать все что захочет против небольших английских сил на Канале, Нельсон долго соображает что ему пора на Родину...
                      и б)Аи НИКОГДА во всех играх серии ниже в НТВ НЕ УМЕЕТ пользоваться длинными ходами, это чит в пользу игрока. Он и не пользуется.

                      Единственная трудность у игрока на старте - бабосы, но она скорее раздражает и решается рашем и грабежом.

                      В целом стратегическая экономическая и боевая часть ВиМа уже существенно проработаннее, системнее и лучше чем у Лордзов - а мод Лордзов - лучший в своем роде на Западе, мне он и лучше Дарта показался однозначно. Наград у НТВIII нет вообще, и по части атмосферности ВиМ выигрывает тоже.

                      Думаю когда доработают дипломатические фишки и баланс ВиМ может объективно претендовать на лавры лучшей модификации НТВ. И это не от патриотизма - я просто хотел играть, пробовал и Дарт-мод и Наполеоник Тотал Вар и Европу в конфликте - все они показались хуже Брюса и Вима...

                      Вообще мод Лордзов неплох, наверняка и у него есть поклонники, для них выкладываю вариант русификации приспособленный под Наполеоник Тотал Вар III версия 3 - те юниты, которыхнет в русике C&C_NTW_translation - будут на английском, все лучше чем просто ставить Кондор транслейт пак...
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 51 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 15:54 · Счётчики