Сообщество Империал: Napoleonic Total War III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Napoleonic Total War III
Легендарные Lordz выпустили свой мега мод "Napoleonic Total War 3

  • 34 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 01 Июнь 2014, 05:43



NTW3 v5.1 SP Campaign game notes for players - Описание изменений мода! (англ)

Новые фракции НТВIII


Установка:
Перед установкой новой версии удалить все предыдущие версии NTW3 в вашей /napoleon total war/data folder. Для этого просто дважды кликните на NTW3 uninstaller.
Запустите installer И он автоматически установит вам NTWIII v.6.0

---------------------Ссылки на скачивание:------------------------------

NTW3 version 6.0 (moddb)

NTW3 version 6.0 (Яндекс Диск)

Если у вас монитор больше 1600 настоятельно рекомендуем вам использовать этот мини-мод:
User Interface Mod

Разработчики:


Vive l'Empereur!,

The Lordz
    • 34 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Сентябрь 2011, 05:30

    Framework 4 поставте

      agnez

        8 188

        87

        1

        1 654

        18 907
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 29 Февраль 2012, 23:27

      Вышел Napoleonic Total War III version 2. Ссылки на закачку:

      http://www.thelordz....p?f=138&t=13302


      Список изменений

      Спойлер (скрытая информация)

        Alex-Piter

          720

          4

          0

          36

          110
        • Статус:Центурион

        Дата: 06 Март 2012, 14:23

        Установил сей мод, первые впечатления положительные. Очень порадовала проработка юнитов и их графика, отличные звуки боя. Но есть и минусы, постоянные вылеты при игре за Францию в компаниях коалиции, хотя stratpos там очень даже неплохой. В морских боях все корабли уже на старте имеют потери в команде и вооружении, хотя специально выставлял отремонтированные, с отдохнувшей командой корабли (пришлось немного подправить мод Гранд флит, который находится в составе Napoleonic Total War III). Сразу же после установки основного мода и дополнения, пришлось основательно поработать с таблицей unit stats land (колличество, дальность стрельбы, убойность, мораль и боеприпасы). Дополнительно установил патчи с загрузочными страницами , портретами из BrusQBattle и музыкой из мода LME, плюс поставил мод для ускоренного повышения опыта. Stratpos из почти ванильной компании за Наполеона, заменил на stratpos из коалиции, всё работает пока прекрасно и без вылетов.

          В. Артемьев

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Март 2012, 17:46

          нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
          ---
          Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
          ---
          Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.

            Alex-Piter

              720

              4

              0

              36

              110
            • Статус:Центурион

            Дата: 10 Март 2012, 08:45

            В. Артемьев (07 Март 2012, 17:46):

            нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
            ---
            Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
            ---
            Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.

            Пришлось конечно повозиться, но зато теперь всё работает прекрасно, в отличие от то го же BruseQBattle, в который можно играть практически сразу, без каких либо правок. Но у меня он в в конце прошлого года, вылетал практически на каждом втором тактическом бою, и железо тут вроде не причём.

              agnez

                8 188

                87

                1

                1 654

                18 907
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 10 Март 2012, 10:25

              В. Артемьев

              нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
              ---
              Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
              ---
              Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.


              Это почему нельзя? В Grand Fleet, если убрать флаги, которые только мешают, то мод становится совместимым с любым "сухопутным" модом, а NTW3 изначально как раз заточен для полевых сражений. Т.ч. симбиоз тут совсем даже в плюс - если к морскому и тактическому модам прикрутить нормальную стратегическую часть, то после шлифовки и ловли блох выйдет вполне неполохой сборый мод. А если ещё и добавить предварительно отредактированные юнит-паки, то и совсем хорошо.

              Основная масса мододелов просто не имеет возможности осилить самостоятельно глобальный мод, и сборка из отдельных кубиков вполне обычная практика со времен Рима.
              Вообще же подобные заявления особенно странно слышать от камрада, утверждавшего, что он лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати, скачал и поставил выложенный Lordz Map Pack NTW III v2, все прекрасно работает с DarthMod Napoleon. :008: Пять десятков оригинальных карт сделаны просто супер. :006:

                В. Артемьев

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Март 2012, 15:39

                Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                ---
                Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                ---
                Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                ---
                Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.

                  Alex-Piter

                    720

                    4

                    0

                    36

                    110
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 16 Март 2012, 09:47

                  В. Артемьев (12 Март 2012, 15:39):

                  Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                  Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                  ---
                  Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                  ---
                  Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                  ---
                  Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.

                  Да ничего такого уж сложного нет, можно конечно просто удалить из мода соответствующий раздел, и заменить его другим модом, благо он и так готов к модернизации как конструктор. Но можно проще, всего навсего исправить значения в двух таблицах, и усё.

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 19 Март 2012, 17:16

                    установил, сыграл два боя - очень повеселился. Галимая ванила. Потери 60% в перестрелке.
                    Звуки "киношные", огонь как в телесериале "Наполеон" кампьютерный, построены толпой, гусары носятся 60-70 км\ч. Искал где исторические униформы - не нашёл.
                    На политической карте песочница. В общем это игрушка, побаловаться. За папу римского поиграть - взять Стамбул. Русская армия как есть ванильная.

                    Хорошо развита начальная инфраструктура - это правильно.
                    Отличные исторические мультиплеерные битвы. (Кастом Карты в 1-ой версии уже были хорошие)
                    Генералу отключена атака - это интересно реализовано.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 04 Июль 2012, 17:53

                      Для интереса сравнил ВиМ с крупнейшим западным модом аналогичного направления - Napoleonic Total War III сделанный Lords. Там была сделана попытка двигаться в том же направлении по Аи и боевой системе, но половинчато. Иместами неточно. Так, Лордзы почему-то решили что слабым местом русских был плохой порох, почему мы плохо стреляли и предпочитали штыковую и огонь артиллерией в упор (на самом деле как показывают исследования русский порох был лишь чуть хуже английского и лучше австрийского и французского, а предпочтения в дальности огня вытекали из тактических взглядов русского командования предпочитавшего картечь в упор со времен шуваловских единорогов). У Лордзов батальоны - разного уровня масштаба, единого подхода 1 к 3 нет (объясняют разными размерами батальонов в разных армиях), в среднем 1 солдатик = 6 реальным солдатам, 1 пушка = 2 реальным орудиям, 1 метр в игре = 3 реальным метрам. Такой разнобой не позволил им создать единую боевую механику. Конница скачет намного быстрее чем в ВиМ, пушки слабее, мораль выше, батарея из 4 орудий не смогла картечью остановить атаку не самых высоковалорных папских войск (в основном кстати ополченцев с примесью линейной пехоты и 1 полком гренадеров) и была захвачена в штыки. Боевка в ВиМе лучше, но анимация выглядит привычнее и красивше у Лордзов. Стратегическая часть мне тоже не особо понравилась. Денег в обрез, здания строятся очень быстро (колледж за 1 ход?? Как это? Его минимум год надо в реальной жизни организовывать), а армии и флоты двигаются на гигантское расстояние. Наполеон выйдя из Страсбурга может за один ход очутится в Линце у ворот Вены, а Массена из Милана - атаковать Рим.

                      Это приводит к тому, что а)пока Аи начинает собирать силы и готовится - а это он делает у Лордзов точно так же как и в ВиМе и вообще он ВСЕГДА это делает в Тотал Вар со времен Сегуна 1) - игрок за Францию может разгромить нахрен всех. Австрию, Пруссию, Англию - тоже. Вильнев с эскадрой стоит почему-то у Бреста, и в первые 2-3 хода может делать все что захочет против небольших английских сил на Канале, Нельсон долго соображает что ему пора на Родину...
                      и б)Аи НИКОГДА во всех играх серии ниже в НТВ НЕ УМЕЕТ пользоваться длинными ходами, это чит в пользу игрока. Он и не пользуется.

                      Единственная трудность у игрока на старте - бабосы, но она скорее раздражает и решается рашем и грабежом.

                      В целом стратегическая экономическая и боевая часть ВиМа уже существенно проработаннее, системнее и лучше чем у Лордзов - а мод Лордзов - лучший в своем роде на Западе, мне он и лучше Дарта показался однозначно. Наград у НТВIII нет вообще, и по части атмосферности ВиМ выигрывает тоже.

                      Думаю когда доработают дипломатические фишки и баланс ВиМ может объективно претендовать на лавры лучшей модификации НТВ. И это не от патриотизма - я просто хотел играть, пробовал и Дарт-мод и Наполеоник Тотал Вар и Европу в конфликте - все они показались хуже Брюса и Вима...

                      Вообще мод Лордзов неплох, наверняка и у него есть поклонники, для них выкладываю вариант русификации приспособленный под Наполеоник Тотал Вар III версия 3 - те юниты, которыхнет в русике C&C_NTW_translation - будут на английском, все лучше чем просто ставить Кондор транслейт пак...
                        • 34 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики