Сообщество Империал: Napoleonic Total War III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

agnez
Napoleonic Total War III
Легендарные Lordz выпустили свой мега мод "Napoleonic Total War 3
Тема создана: 29 Декабрь 2010, 16:01 · Автор: agnezСообщений: 364 · Просмотров: 73 945

  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Napoleonic Total War III Вконтакте!
  • Napoleonic Total War III в Фейсбуке!
  • Napoleonic Total War III в Google+!
Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 645
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 608
    Imperial
    58

Дата: 01 Июнь 2014, 05:43



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые фракции НТВIII


Установка:
Перед установкой новой версии удалить все предыдущие версии NTW3 в вашей /napoleon total war/data folder. Для этого просто дважды кликните на NTW3 uninstaller.
Запустите installer И он автоматически установит вам NTWIII v.6.0

---------------------Ссылки на скачивание:------------------------------

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Если у вас монитор больше 1600 настоятельно рекомендуем вам использовать этот мини-мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Разработчики:


Vive l'Empereur!,

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    В. Артемьев
      Imperial
      2 074
      Imperial
      10
      Imperial
      31
      Imperial
      120
      Imperial
      0

    Дата: 15 Сентябрь 2011, 05:30

    Framework 4 поставте

      agnez
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 164
        Imperial
        1

      Дата: 29 Февраль 2012, 23:27

      Вышел Napoleonic Total War III version 2. Ссылки на закачку:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


      Список изменений

      Спойлер (скрытая информация)

        Alex-Piter
          Imperial
          715
          Imperial
          4
          Imperial
          36
          Imperial
          112
          Imperial
          0

        Дата: 06 Март 2012, 14:23

        Установил сей мод, первые впечатления положительные. Очень порадовала проработка юнитов и их графика, отличные звуки боя. Но есть и минусы, постоянные вылеты при игре за Францию в компаниях коалиции, хотя stratpos там очень даже неплохой. В морских боях все корабли уже на старте имеют потери в команде и вооружении, хотя специально выставлял отремонтированные, с отдохнувшей командой корабли (пришлось немного подправить мод Гранд флит, который находится в составе Napoleonic Total War III). Сразу же после установки основного мода и дополнения, пришлось основательно поработать с таблицей unit stats land (колличество, дальность стрельбы, убойность, мораль и боеприпасы). Дополнительно установил патчи с загрузочными страницами , портретами из BrusQBattle и музыкой из мода LME, плюс поставил мод для ускоренного повышения опыта. Stratpos из почти ванильной компании за Наполеона, заменил на stratpos из коалиции, всё работает пока прекрасно и без вылетов.

          В. Артемьев
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

          Дата: 07 Март 2012, 17:46

          нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
          ---
          Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
          ---
          Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.

            Alex-Piter
              Imperial
              715
              Imperial
              4
              Imperial
              36
              Imperial
              112
              Imperial
              0

            Дата: 10 Март 2012, 08:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (07 Март 2012, 17:46):

            нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
            ---
            Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
            ---
            Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.

            Пришлось конечно повозиться, но зато теперь всё работает прекрасно, в отличие от то го же BruseQBattle, в который можно играть практически сразу, без каких либо правок. Но у меня он в в конце прошлого года, вылетал практически на каждом втором тактическом бою, и железо тут вроде не причём.

              agnez
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 164
                Imperial
                1

              Дата: 10 Март 2012, 10:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев

              нельзя так симбиозить моды. Гранд флит -вобще на страт поз не влияет (потери прописаны в моде, но не в Гранд Флите).
              ---
              Ну на фига играть в мод в котором половину надо самому исправить?
              ---
              Моды симбиозить нельзя- они затирают друг друга, вообщее непонятное (для игрока получается) - есть смысл их оАдаптировать к выбранному.


              Это почему нельзя? В Grand Fleet, если убрать флаги, которые только мешают, то мод становится совместимым с любым "сухопутным" модом, а NTW3 изначально как раз заточен для полевых сражений. Т.ч. симбиоз тут совсем даже в плюс - если к морскому и тактическому модам прикрутить нормальную стратегическую часть, то после шлифовки и ловли блох выйдет вполне неполохой сборый мод. А если ещё и добавить предварительно отредактированные юнит-паки, то и совсем хорошо.

              Основная масса мододелов просто не имеет возможности осилить самостоятельно глобальный мод, и сборка из отдельных кубиков вполне обычная практика со времен Рима.
              Вообще же подобные заявления особенно странно слышать от камрада, утверждавшего, что он лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати, скачал и поставил выложенный Lordz Map Pack NTW III v2, все прекрасно работает с DarthMod Napoleon. :008: Пять десятков оригинальных карт сделаны просто супер. :006:

                В. Артемьев
                  Imperial
                  2 074
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  120
                  Imperial
                  0

                Дата: 12 Март 2012, 15:39

                Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                ---
                Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                ---
                Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                ---
                Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.

                  Alex-Piter
                    Imperial
                    715
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    36
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    0

                  Дата: 16 Март 2012, 09:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (12 Март 2012, 15:39):

                  Для того, что бы "Grand Fleet", корректно работал (без затирки )с "BruceQ Battle" пришлось вместе с разработчиками "Grand Fleet" вместе делать сабмод и менять структуру "BruceQ Battle", в основном.
                  Большинство модов просто затирают друг друга - посему и стали делать сабмоды- то есть моды адаптированные к данному. Юнит паки - как Вы себе представляете ванильные подразделения в модах "Война и Мир" и "BruceQ Battle". недаром в релизах, к примеру "Война и Мир" - стоять только текстуры и работают не все (можно, что бы работали все, но на это просто нет времени).
                  ---
                  Основная масса - просто не имеет возможности и команды, а одиночек (1-3 человека)очень мало. Сборка хороша- но это надо просто моды другие в параметры своего переделать. про мод всё в одном, я уже писал неоднократно.
                  ---
                  Я и не скрываю, что я и мои друзья и знакомые стали возится с игрой, поскольку стали играть мульт компании, а ни одного приличного /интересного мода ненашли - кстати это единственная причина появления "BruceQ Battle" не в МТВ, Риме или Итв и единственная причина окончания работ над ним (в смысле окончания мультиплеерных компаний).
                  ---
                  Любой мод пойдет с любым - если там те же вещи не переделаны, будь то карты или характеристики или ИИ и прочее.

                  Да ничего такого уж сложного нет, можно конечно просто удалить из мода соответствующий раздел, и заменить его другим модом, благо он и так готов к модернизации как конструктор. Но можно проще, всего навсего исправить значения в двух таблицах, и усё.

                    Богданов
                      Imperial
                      2 698
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      268
                      Imperial
                      2 226
                      Imperial
                      0

                    Дата: 19 Март 2012, 17:16

                    установил, сыграл два боя - очень повеселился. Галимая ванила. Потери 60% в перестрелке.
                    Звуки "киношные", огонь как в телесериале "Наполеон" кампьютерный, построены толпой, гусары носятся 60-70 км\ч. Искал где исторические униформы - не нашёл.
                    На политической карте песочница. В общем это игрушка, побаловаться. За папу римского поиграть - взять Стамбул. Русская армия как есть ванильная.

                    Хорошо развита начальная инфраструктура - это правильно.
                    Отличные исторические мультиплеерные битвы. (Кастом Карты в 1-ой версии уже были хорошие)
                    Генералу отключена атака - это интересно реализовано.

                      Савромат
                        Imperial
                        22 645
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 608
                        Imperial
                        58

                      Дата: 04 Июль 2012, 17:53

                      Для интереса сравнил ВиМ с крупнейшим западным модом аналогичного направления - Napoleonic Total War III сделанный Lords. Там была сделана попытка двигаться в том же направлении по Аи и боевой системе, но половинчато. Иместами неточно. Так, Лордзы почему-то решили что слабым местом русских был плохой порох, почему мы плохо стреляли и предпочитали штыковую и огонь артиллерией в упор (на самом деле как показывают исследования русский порох был лишь чуть хуже английского и лучше австрийского и французского, а предпочтения в дальности огня вытекали из тактических взглядов русского командования предпочитавшего картечь в упор со времен шуваловских единорогов). У Лордзов батальоны - разного уровня масштаба, единого подхода 1 к 3 нет (объясняют разными размерами батальонов в разных армиях), в среднем 1 солдатик = 6 реальным солдатам, 1 пушка = 2 реальным орудиям, 1 метр в игре = 3 реальным метрам. Такой разнобой не позволил им создать единую боевую механику. Конница скачет намного быстрее чем в ВиМ, пушки слабее, мораль выше, батарея из 4 орудий не смогла картечью остановить атаку не самых высоковалорных папских войск (в основном кстати ополченцев с примесью линейной пехоты и 1 полком гренадеров) и была захвачена в штыки. Боевка в ВиМе лучше, но анимация выглядит привычнее и красивше у Лордзов. Стратегическая часть мне тоже не особо понравилась. Денег в обрез, здания строятся очень быстро (колледж за 1 ход?? Как это? Его минимум год надо в реальной жизни организовывать), а армии и флоты двигаются на гигантское расстояние. Наполеон выйдя из Страсбурга может за один ход очутится в Линце у ворот Вены, а Массена из Милана - атаковать Рим.

                      Это приводит к тому, что а)пока Аи начинает собирать силы и готовится - а это он делает у Лордзов точно так же как и в ВиМе и вообще он ВСЕГДА это делает в Тотал Вар со времен Сегуна 1) - игрок за Францию может разгромить нахрен всех. Австрию, Пруссию, Англию - тоже. Вильнев с эскадрой стоит почему-то у Бреста, и в первые 2-3 хода может делать все что захочет против небольших английских сил на Канале, Нельсон долго соображает что ему пора на Родину...
                      и б)Аи НИКОГДА во всех играх серии ниже в НТВ НЕ УМЕЕТ пользоваться длинными ходами, это чит в пользу игрока. Он и не пользуется.

                      Единственная трудность у игрока на старте - бабосы, но она скорее раздражает и решается рашем и грабежом.

                      В целом стратегическая экономическая и боевая часть ВиМа уже существенно проработаннее, системнее и лучше чем у Лордзов - а мод Лордзов - лучший в своем роде на Западе, мне он и лучше Дарта показался однозначно. Наград у НТВIII нет вообще, и по части атмосферности ВиМ выигрывает тоже.

                      Думаю когда доработают дипломатические фишки и баланс ВиМ может объективно претендовать на лавры лучшей модификации НТВ. И это не от патриотизма - я просто хотел играть, пробовал и Дарт-мод и Наполеоник Тотал Вар и Европу в конфликте - все они показались хуже Брюса и Вима...

                      Вообще мод Лордзов неплох, наверняка и у него есть поклонники, для них выкладываю вариант русификации приспособленный под Наполеоник Тотал Вар III версия 3 - те юниты, которыхнет в русике C&C_NTW_translation - будут на английском, все лучше чем просто ставить Кондор транслейт пак...
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Napoleonic Total War III Вконтакте!
                        • Napoleonic Total War III Фейсбуке!
                        • Napoleonic Total War III Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 21:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики