Сообщество Империал: Napoleonic Total War III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Napoleonic Total War III
Легендарные Lordz выпустили свой мега мод "Napoleonic Total War 3
Тема создана: 29 Декабрь 2010, 16:01 · Автор: agnezСообщений: 352 · Просмотров: 62 210

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 024

    364

    58

    3 700

    25 102
  • Статус:Император

Дата: 01 Июнь 2014, 05:43



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Новые фракции НТВIII


Установка:
Перед установкой новой версии удалить все предыдущие версии NTW3 в вашей /napoleon total war/data folder. Для этого просто дважды кликните на NTW3 uninstaller.
Запустите installer И он автоматически установит вам NTWIII v.6.0

---------------------Ссылки на скачивание:------------------------------

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Если у вас монитор больше 1600 настоятельно рекомендуем вам использовать этот мини-мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Разработчики:


Vive l'Empereur!,

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    babay11

      2 516

      0

      0

      53

      895
    • Статус:Всадник

    Дата: 05 Январь 2015, 19:40

    ,,,Камрад бабай, а у вас какая операционная система на компе стоит?,,,, XP у меня...но :facepalm: и меня постигло разочарование...на 60-ом ходу,при переходе хода... согласен - мод неплохой, с правками МакБорна..."туман войны",правда,достал(на тактике).

      Sonar

        2 518

        30

        6

        266

        2 478
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 05 Январь 2015, 20:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11 (05 Январь 2015, 19:40):

      ,,,Камрад бабай, а у вас какая операционная система на компе стоит?,,,,
      XP у меня...но :facepalm: и меня постигло разочарование...на 60-ом ходу,при переходе хода... согласен - мод неплохой, с правками МакБорна..."туман войны",правда,достал(на тактике).


      Меня больше раздражает поведение АИ на поле боя... Такой тупости я давно не видел...

      И да... Количество солдат не влияет... Я уменьшал его, АИ всё равно появляется на поле боя отдельными кучами войск, которые начинают пытаться разбежаться и построиться, после чего бегают туда-сюда... Только когда атакуешь его, ситуация улучшается, но не кардинально. Всё равно бить АИ довольно таки легко... Никакого сравнения с тем же ПУА Имперским.
      Интересно, а в прочих модах картина какая?

        babay11

          2 516

          0

          0

          53

          895
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Январь 2015, 21:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster (05 Январь 2015, 20:30):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbabay11 (05 Январь 2015, 19:40):

        ,,,Камрад бабай, а у вас какая операционная система на компе стоит?,,,,
        XP у меня...но :facepalm: и меня постигло разочарование...на 60-ом ходу,при переходе хода... согласен - мод неплохой, с правками МакБорна..."туман войны",правда,достал(на тактике).


        Меня больше раздражает поведение АИ на поле боя... Такой тупости я давно не видел...

        весь фикус в том,что,мод изначально под мультик заточен...отсюда-косяки...не росли бы руки из ...))) поправить бы всё...в принципе,достаточно,конкурентноспособен..

          alekswarss

            1 231

            2

            1

            154

            1 198
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Январь 2015, 22:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

          Меня больше раздражает поведение АИ на поле боя... Такой тупости я давно не видел...Никакого сравнения с тем же ПУА Имперским.
          Верно в этом моде всё почти норм, но битвы на тактике удручают. В давнишних модах ЕМНИП самый адеватный BAI был как по мне так в ЕИК 1.4 версии. Вот там комп всегда, подчёркиваю всегда, линию выстраивал. и атаковал ей же, предпочитая огневой бой. А сабмодов, улучающих BAI, разве нет на этот мод?

            Sonar

              2 518

              30

              6

              266

              2 478
            • Статус:Вольный стрелок

            Дата: 05 Январь 2015, 22:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss (05 Январь 2015, 22:15):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

            Меня больше раздражает поведение АИ на поле боя... Такой тупости я давно не видел...Никакого сравнения с тем же ПУА Имперским.
            Верно в этом моде всё почти норм, но битвы на тактике удручают. В давнишних модах ЕМНИП самый адеватный BAI был как по мне так в ЕИК 1.4 версии. Вот там комп всегда, подчёркиваю всегда, линию выстраивал. и атаковал ей же, предпочитая огневой бой. А сабмодов, улучающих BAI, разве нет на этот мод?


            Вроде есть мод Брана, я пробовал его - особого эффекта не заметил. А о линии я просто мечтаю )) Ну-ка сейчас гляну что там в ЕИК и как обстоит.

              Pest

                41

                0

                0

                3

                17
              • Статус:Ополченец

              Дата: 05 Январь 2015, 22:45

              Сыграл пару боев с BAI от камрада Лунтика, вроде получше стало...

                Sonar

                  2 518

                  30

                  6

                  266

                  2 478
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 05 Январь 2015, 23:55

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPest (05 Январь 2015, 22:45):

                Сыграл пару боев с BAI от камрада Лунтика, вроде получше стало...


                Я в итоге создал некий гибрид... Боевку взял из Дартмода (kv таблицы), зоны развертывания и карты из ЕИК_2.0 и формации оттуда же и свои правки на скорость и дамаг добавил.
                В тестовом режиме атаковал армию Наполеона своим Кутузовским корпусом.
                Минус самый страшный, но один. Войска АИ (пся крев) опять появились кучей... После этого пошли плюсы...
                АИ довольно бодро и быстро развернулся и атаковал меня сразу по нескольким направлениям, конечно атаку я отбил, но с большими потерями, нередко французы шли в штыки, кавалерия их раз за разом била мне по флангам, вообщем сам бой прошел гораздо лучше оригинала...

                Но блин... если бы АИ сходу стоял нормальным фронтом было бы куда лучше... но этого пока достичь не могу...

                  alekswarss

                    1 231

                    2

                    1

                    154

                    1 198
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Январь 2015, 19:31

                  Поставил 5 версию.Сыграл в кастом сражение. ИИ норм строит линию.В кампании сыграю сражении ие отпишусь.

                    agnez

                      8 401

                      88

                      1

                      1 670

                      19 641
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 07 Январь 2015, 20:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                    Но блин... если бы АИ сходу стоял нормальным фронтом было бы куда лучше... но этого пока достичь не могу...


                    Попробуйте выдрать groupformations из ВиМ. У Богданова AI свои юниты в кучу не сбивает.

                      Sonar

                        2 518

                        30

                        6

                        266

                        2 478
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 07 Январь 2015, 21:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (07 Январь 2015, 20:33):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                      Но блин... если бы АИ сходу стоял нормальным фронтом было бы куда лучше... но этого пока достичь не могу...


                      Попробуйте выдрать groupformations из ВиМ. У Богданова AI свои юниты в кучу не сбивает.


                      Я выдирал уже не только из ВиМ, а откуда только можно (модов пять-шесть перепробовал), дня два убил, пытаясь там настроить БАИ. Не вышло.
                      Плюс вылеты достают, как и раньше...

                      Короче устал я от этого мода, в LME перешел, там (о чудо) БАИ атакует линией и пушки разворачивает ))

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss (07 Январь 2015, 19:31):

                      Поставил 5 версию.Сыграл в кастом сражение. ИИ норм строит линию.В кампании сыграю сражении ие отпишусь.


                      В кастоме у меня тоже все было норм. Возьмите кампанию за Напа, быстро сформируйте корпус и проатакуйте австрийскую армию, или наоборот за австрияк Наполеошу... Самый быстрый путь проверить.
                      В оригинале 5.0 два бага сразу у меня было, куча-мала из войск АИ + пушки не разворачиваются АИ почти никогда, так и стоят в походном порядке.
                      Ну и в довесок то, как себя ведет АИ на поле боя, слив генерала - бывает вполне себе, кавалерия мечется и бестолково атакует, пехота перестраивается бесконечно.
                      Но мне с большим трудом удалось это все победить (скрещивая моды), но только не кучу-малу в начале, из-за которой АИ очень сильно терпит.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 12:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики