Сообщество Империал: Отладочная информация RomeTW.exe - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Minotawr

Отладочная информация RomeTW.exe

Сама информация + некоторые описания для чго она нужна
Тема создана: 29 декабря 2010, 17:28 · Автор: Minotawr
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 84 · Просмотров: 14 186
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Minotawr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
51
1
6
41
0

Дата: 29 декабря 2010, 17:28

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Итак, путем некоторых манипуляций с exe-шником RTW был получен дамп отладочной информации.
Для чего этот дамп нужен, и что с его помощью можно сделать?
1) Дамп содержит сведения об ошибках привязанные к отдельным файлам исходников из которых собиралась игра.
2) Для чего нужна эта информация? Тут все очень просто и интересно, например можно получить данные о многих функциях и методах из исходников, так как все обработки ошибок привязаны именно к ним родимым - к функциям и методам...

Возьмем к примеру отладочную информацию для секции TRM(%.1f):
Спойлер (раскрыть)


Тоже самое, есть например отладочная информация по файлу settlement_construction.cpp
Спойлер (раскрыть)


Конечно много мусора, и мало описаний, но по крайней мере здесь полно информации для экспериментов со скриптами и т.д.

В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...

Собственно сам файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Julius
    • Imperial
    Imperial
    Forbidden
    2 637
    9
    196
    2 528
    0

    Дата: 29 декабря 2010, 17:36

    Minotawr, хмм, интересно)
    ещё бы со всем этим разобраться и узнать как можно использовать Imperial
       Minotawr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      51
      1
      6
      41
      0

      Дата: 29 декабря 2010, 17:45

      Julius там мноооого чего разбирать нужно...
      Но самое главное, это имена процедур и функций для скриптов.
      А вот полные их описания... Тут уж нужно каждую по отдельности юзать и в сообщениях об ошибках отлавливать.
      Сейчас я копаюсь, пытаюсь сделать отладчик скриптов работающий при запуске РТВ в режиме командной строки, но проблема в том, что адрес точки входа поймать не могу... Исполняемая часть зашифрована, нужно расшифровывать и дезасемблировать, а это не на один день работы...
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden
        2 637
        9
        196
        2 528
        0

        Дата: 29 декабря 2010, 17:49

        Minotawr 29 Дек 2010 (17:45):

        Julius там мноооого чего разбирать нужно...
        Но самое главное, это имена процедур и функций для скриптов.
        А вот полные их описания...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        это не поможет?
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 249
          4
          541
          1 633
          1

          Дата: 29 декабря 2010, 17:57

          Minotawr

          Я во всем этом не разбираюсь Imperial, но надеюсь что это полезное открытие и даст дополнительные преимущества в деле модостроения, удачи Imperial
             Minotawr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            51
            1
            6
            41
            0

            Дата: 29 декабря 2010, 18:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 905
              5
              61
              167
              3

              Дата: 29 декабря 2010, 18:21

              Был бы он на C# - было бы намного проще)

              По сабжу - очень интересно. Еще бы это все в итоге применить для увеличения различных слотов.
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 249
                4
                541
                1 633
                1

                Дата: 29 декабря 2010, 18:51

                Minotawr

                Цитата

                это не открытие, такая информация есть практически в любом Сишном экзешнике, я просто знал где искать...

                Потому и писал, что не разбираюсь Imperial

                Цитата

                а я буду дальше выкапывать из РТВшного экзешника все возможные данные...

                Зато это понял, отлично Imperial
                   Minotawr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  51
                  1
                  6
                  41
                  0

                  Дата: 29 декабря 2010, 19:07

                  Basileus (29 Дек 2010, 18:21):

                  Был бы он на C# - было бы намного проще)
                  По сабжу - очень интересно. Еще бы это все в итоге применить для увеличения различных слотов.

                  Ну да, Msil распарсить можно даже на коленке...
                  Насчет добавления слотов, думаю максимум что возможно - изменить количество юнитов (довести до уровня АТВ), остальное - практически не реально без исходников, не на что даже опереться в поисках значений (если искать количество юнитов, можно сравнивать БИ и АТВ например)...
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden
                    2 637
                    9
                    196
                    2 528
                    0

                    Дата: 29 декабря 2010, 19:10

                    Minotawr 29 Дек 2010 (19:07):

                    думаю максимум что возможно - изменить количество юнитов (довести до уровня АТВ),
                    а фракций? а культур? Imperial
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Империал
                      x
                      Империал
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 03:39 · Счётчики