Сообщество Империал: Отладочная информация RomeTW.exe - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Minotawr

Отладочная информация RomeTW.exe

Сама информация + некоторые описания для чго она нужна
Тема создана: 29 декабря 2010, 17:28 · Автор: Minotawr
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 84 · Просмотров: 14 214
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Minotawr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
51
1
6
41
0

Дата: 29 декабря 2010, 17:28

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Итак, путем некоторых манипуляций с exe-шником RTW был получен дамп отладочной информации.
Для чего этот дамп нужен, и что с его помощью можно сделать?
1) Дамп содержит сведения об ошибках привязанные к отдельным файлам исходников из которых собиралась игра.
2) Для чего нужна эта информация? Тут все очень просто и интересно, например можно получить данные о многих функциях и методах из исходников, так как все обработки ошибок привязаны именно к ним родимым - к функциям и методам...

Возьмем к примеру отладочную информацию для секции TRM(%.1f):
Спойлер (раскрыть)


Тоже самое, есть например отладочная информация по файлу settlement_construction.cpp
Спойлер (раскрыть)


Конечно много мусора, и мало описаний, но по крайней мере здесь полно информации для экспериментов со скриптами и т.д.

В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...

Собственно сам файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     L.VII.C
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 249
    4
    541
    1 633
    1

    Дата: 29 декабря 2010, 19:21

    Цитата

    а фракций? а культур?

    Присоединяюсь к вопросу. Если удасться снять лимит фракции, это действительно был бы прорывом.
       Minotawr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      51
      1
      6
      41
      0

      Дата: 29 декабря 2010, 19:37

      L.VII.C и Julius

      Julius (29 Дек 2010, 19:10):

      Minotawr 29 Дек 2010 (19:07):

      думаю максимум что возможно - изменить количество юнитов (довести до уровня АТВ),
      а фракций? а культур? Imperial

      Если бы знать где их искать...
      То что нарывал комрад LLEEVV2009 - как раз и были куски отладочной информации которую я выложил, а вот конкретные значения констант (таких как количество фракций и т.д.) идут в зашифрованном бинарнике, вроде алгоритм шифрования подобрал, сейчас пошла распаковка и дезасемблирование. Но ручаться, что получится найти конкретные значения (тем более их зашито очень много) - не могу...
         unda
        • Imperial
        Imperial
        Лохаг
        1 806
        19
        172
        1 296
        14

        Дата: 30 декабря 2010, 05:45

        Minotawr
        Давай. комрад. удачи в твоем нелегком деле! Думаю, многие будут ждать результатов твоей работы, особенно - я Imperial Меня всегда злило малое количество возможных фракций и культур и религий.
           Minotawr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          51
          1
          6
          41
          0

          Дата: 30 декабря 2010, 09:20

          unda Сильно не надейтесь на модификацию экзешника по количеству, проблема как минимум в том, что практически не возможно определить где в бинарнике расположены нужные секции, вчера дезасемблировал РТВ, вышло более 150 метров ассемблерного кода...
          Максимум на что надеюсь - на режим отладки, буду пробовать добавлять лишние фракции и запускать, может определение находится в вызове или по крайней мере рядом...
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 523
            3
            33
            72
            1

            Дата: 30 декабря 2010, 09:22

            Minotawr 29 Дек 2010 (17:28):

            В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...
            Больше интересует БИ. Да и самое больное место это количество провинций и моделей юнитов.
               Minotawr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              51
              1
              6
              41
              0

              Дата: 30 декабря 2010, 10:23

              Olwork Буду пытаться, по крайней мере на праздниках время будет покапаться, а вот если не справлюсь за это время - дальше медленнее работа пойдет - работа, а платят мне не за взломы, а совсем за противоположное Imperial
              Кстати, насчет БИ - там практически идентичный базовый стек самой программы (где как я подозреваю и прописаны ограничения по количествам, разница только в прикладной части, которая писалась отдельно, и в бинарнике имеет метки со ссылками на имена файлов, так что если расковырять РТВ - с БИ проблем не будет.

              Кстати, если кто сможет сделать простейшие свич модификации для БИ - работа пойдет намного быстрее, не придется сильно отвлекаться...
              Нужно несколько аналогичных модов, которые будут содержать:
              1) 100% рабочий с минимумом фракций
              2) тот же что и первый, но клличество фракций выше максимально допустимого
              3) 100 % рабочий с минимумом юнитов
              4) тот же что и первый, но количество юнитов выше максимально допустимого

              и т.д. для всх желаемых изменений...
              Ну и понятно, что ограничится можно только самым минимумом (не нужно добавлять новых юнитов со всеми прибамбасами, главное чтобы они были в таковыми для движка)...
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг
                1 806
                19
                172
                1 296
                14

                Дата: 30 декабря 2010, 15:14

                Minotawr
                первый и третий пункты слегка не понял. ты хочешь узнать допустимые минимумы по этим пунктам.
                2 пункт можно сделать - благо еще кое-что из моддинга М2ТВ помню Imperial
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг
                  1 806
                  19
                  172
                  1 296
                  14

                  Дата: 30 декабря 2010, 17:07

                  Вот сделал дополнительную фракцию, new_ломбарды. Она является по сути дубликатом ломбардов и везде в текстовиках имеет точно такие же параметры, только в начале имени имеет префиск new_. Сделал эту фракцию, следуя собственному тутору из М2ТВ Imperial. На случай, если тебе удасться запустить БИ с этой фракцией, я прописал ей парочку юнитов и перекрасил немного иконку, чтобы тебе было легче ее обнаружить в меню.

                  Как запустить такой мод?
                  Создай папку more в корневой папке Рима. И скинь туда все файлы из папки Data, что лежит в папке BI. После этого распакуй архив и там найдешь папку с именем тоже bi Imperial Возьми оттуда файлы и с заменой закинь по пути /more/data/. Сделай ярлык для БИ и пропиши в конце -mod:more. Хотя кого я учу? Imperial

                  Местная заливалка дико неудобная потому заюзал др. файлообменник (надеюсь мну за это не забанятImperial)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Minotawr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    51
                    1
                    6
                    41
                    0

                    Дата: 30 декабря 2010, 17:17

                    unda по пунктам Imperial нужны минимально возможные моды с минимально возможным количеством фракций и юнитов (по отдельности, чтобы можно было тестировать именно запуском просто модов и отловом числа юнитов в дебагере) Я думаю достаточно будет всего несколько измененных файлов в виде свич мода под каждую задачу, просто нужно выявить работоспособность на минимуме и максимуме юнитов (фракций и т.д.)...
                    Как пояснить проще, я даже не знаю...
                    Кстати, для юнитов это теперь нужно просто для тестирования изменений. Нашел я блок отвечающий за их количество, там используется поле int с фиксированной длинной и вызывается оно для проверки в 6ти местах, по идее придется полностью переписать функцию добавления юнита в коллекцию... А все грабли обошлись вот отсюда:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Как только нашел базового юнита, от него удалось проследить путь к функции добавления юнитов и найти значения ограничивающие их количество...
                    Правда просто изменить значение количества не удалось, так как еще и индексатор присутствует, вот его и нужно обойти...
                       Olwork
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 523
                      3
                      33
                      72
                      1

                      Дата: 30 декабря 2010, 18:08

                      Minotawr
                      Мод под Би с максимальным количеством юнитов, подгоню на днях, ну и с превышением на основе его.
                      С фракциями и провинциями думаю также сваяю, наверное в виде патчей к первой версии.
                      С минимумом посложнее пока будет, Но кто нибудь еще поможет.
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: Вчера, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: Вчера, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: Вчера, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: Вчера, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 сен 2020, 19:10 · Счётчики