Сообщество Империал: Отладочная информация RomeTW.exe - Сообщество Империал

Minotawr

Отладочная информация RomeTW.exe

Сама информация + некоторые описания для чго она нужна
Тема создана: 29 декабря 2010, 17:28 · Автор: Minotawr
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Minotawr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2010, 17:28

Итак, путем некоторых манипуляций с exe-шником RTW был получен дамп отладочной информации.
Для чего этот дамп нужен, и что с его помощью можно сделать?
1) Дамп содержит сведения об ошибках привязанные к отдельным файлам исходников из которых собиралась игра.
2) Для чего нужна эта информация? Тут все очень просто и интересно, например можно получить данные о многих функциях и методах из исходников, так как все обработки ошибок привязаны именно к ним родимым - к функциям и методам...

Возьмем к примеру отладочную информацию для секции TRM(%.1f):
Спойлер (раскрыть)


Тоже самое, есть например отладочная информация по файлу settlement_construction.cpp
Спойлер (раскрыть)


Конечно много мусора, и мало описаний, но по крайней мере здесь полно информации для экспериментов со скриптами и т.д.

В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...

Собственно сам файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2011, 12:11

    Basileus 3 Янв 2011 (21:47):

    Интересные скрипты может писать каждый

    Это не совсем так.
    Сколько за последние 6 лет моддинга было интересных и оригинальных скриптов? Да по пальцам перечесть.
    А игру они оживляют дай Боже. Главная проблема РТВ - тухлая экономика на страте.

    Хотя я не спорю - взломать двиг РТВ - много сложнее.

    Просто не факт, что увеличение фракций или культур даст так много, как вы думаете. Банально, под все эти слоты надо еще чего-то путнее нарисовать...
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 05 января 2011, 12:18

      pitbull 5 Янв 2011 (12:11):

      Просто не факт, что увеличение фракций или культур даст так много, как вы думаете.
      ну хоть пощечина по зазнавшимся СА-шникам получится звучная Imp
         Basileus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2011, 12:30

        pitbull
        Вот мы как раз собираемся) Фракций пока достаточно, а вот культур...
           Minotawr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2011, 12:37

          В принципе мне лично на количество фракций по барабану, нравятся моды на небольших картах...
          Скрипты конечно дело интересное, но для меня это в РТВ пока не главное, главное понять структуру самого движка, разобраться со всеми фичами...
          Ну и придумать как расширить его функциональность...
             Minotawr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2011, 12:38

            Вот теперь действительно можно прикрывать эту тему, для изменения нужных параметров требуется слишком много работы, которая по сути не будет иметь нужного эффекта. К сожалению взлом на колличество фракций и юнитов осуществить не удалось (и вряд-ли кому удастся)...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2011, 13:08

              Minotawr
              В любом случае спасибо за попытку. Отрицательный резулоьтат - тоже результат. А люди, пытающиеся сделать такое, достойны уважения.
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2011, 16:14

                Minotawr 11 Янв 2011 (12:38):

                К сожалению взлом на колличество фракций и юнитов осуществить не удалось (и вряд-ли кому удастся)...
                Жаль, но это тоже результат.
                Хотя конечно волновало в основном количество провинций и моделей юнитов.
                   Minotawr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2011, 21:49

                  Olwork 11 Янв 2011 (16:14):

                  Хотя конечно волновало в основном количество провинций и моделей юнитов.
                  Да без разницы что, смысл в том, что для того, чтобы полностью взломать эти размеры - нужно править огромное количество мест в бинарнике, в итоге, хоть в одном месте, но что-то идет не так, а ссылка на ошибку одна и та-же, то-есть ошибка ловится только в конкретной функции... Итог, практически невозможно поймать где происходит сбой, пробовал и пошаговую отладку, но там совсем труба, на пошаговой отладке виснет намертво система как только начинают создаваться графические устройства (идут обращения к DX), далее отследить ошибку и вызовы просто не получается, а времени на перезагрузку, открытие проекта, новый прогрон пошагового тестирования - уходит около часа, а то и больше Imp Пара - тройка таких прогонов в день - голова квадратная - глаза как после пристольного рассматривания сварки и огромное желание разбить ноут об стену... Imp
                     HouseOfHam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2011, 22:08

                    Minotawr 11 Янв 2011 (21:49):

                    Пара - тройка таких прогонов в день - голова квадратная - глаза как после пристольного рассматривания сварки и огромное желание разбить ноут об стену... biggrin.gif


                    Знакомое состояние Imp
                       Olwork
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2011, 09:48

                      Minotawr

                      Minotawr 11 Янв 2011 (21:49):

                      Да без разницы что, смысл в том, что для того, чтобы полностью взломать эти размеры - нужно править огромное количество мест в бинарнике,
                      Просто по опыту моделирования файл где прописаны модели берется динамически, в отличие от других файлов. Т.е. его можно править при уже запущенной игре и игра принимает изменения, но возможно проверка запускается только при переходе на тактическую карту. С провинциями непонятно, но графически они почти не отражаются, но вот упоминаются во многих текстовиках.
                      В общем спасибо за работу, жаль потраченного времени...

                      Minotawr 11 Янв 2011 (21:49):

                      Пара - тройка таких прогонов в день - голова квадратная - глаза как после пристольного рассматривания сварки и огромное желание разбить ноут об стену...
                      Это уже экстрим, хотя есть и экстремалы Imp
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        ОАрты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Арты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 09 марта 2024, 14:49
                        TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                        В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                        Автор n nia
                        Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                        МВажная информация по моддингу Total War: Attila
                        Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
                        Автор v vadim
                        Обновление 30 августа 2023, 17:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики