Сообщество Империал: Отладочная информация RomeTW.exe - Сообщество Империал

Minotawr

Отладочная информация RomeTW.exe

Сама информация + некоторые описания для чго она нужна
Тема создана: 29 декабря 2010, 17:28 · Автор: Minotawr
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Minotawr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2010, 17:28

Итак, путем некоторых манипуляций с exe-шником RTW был получен дамп отладочной информации.
Для чего этот дамп нужен, и что с его помощью можно сделать?
1) Дамп содержит сведения об ошибках привязанные к отдельным файлам исходников из которых собиралась игра.
2) Для чего нужна эта информация? Тут все очень просто и интересно, например можно получить данные о многих функциях и методах из исходников, так как все обработки ошибок привязаны именно к ним родимым - к функциям и методам...

Возьмем к примеру отладочную информацию для секции TRM(%.1f):
Спойлер (раскрыть)


Тоже самое, есть например отладочная информация по файлу settlement_construction.cpp
Спойлер (раскрыть)


Конечно много мусора, и мало описаний, но по крайней мере здесь полно информации для экспериментов со скриптами и т.д.

В общем, смотрим, ищем полезное, а для мня пока можете отписаться, нужно ли вытаскивать ту-же самую информацию по БИ и АТВ...

Собственно сам файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Minotawr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2011, 12:28

    unda 2 Янв 2011 (12:09):

    Мб буржуи из-за своего менталитета не могут ломать экзешники, но нашиим-то это надо не в корыстных целях
    Честно говоря мне плевать на этическую сторону вопроса, как программист, всегда распространял и буду распространять свои программы со всеми возможными разрешениями, кому нужны исходники - всегда могут обратится и получить их...
    Ну а тех кто ограничивает модмейкеров, вообще не понимаю - ведь роют себе могилу, а думают, что так заработают больше денег...
       LLEEVV2012_bryt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2011, 13:25

      Цитата

      Ну а тех кто ограничивает модмейкеров, вообще не понимаю - ведь роют себе могилу, а думают, что так заработают больше денег...

      совершенно с этим согласен. берём пример с игрой Дум, разработчики предоставили исходники, и дали большой потенциял для игры.

      Цитата

      Ну раз пишут - значит это кого-то интересует, а отвлекаться нужно, а то голова после пары - тройки часов ковыряний квадратной становиться...

      прекрасно тебя понимаю. я также сюда зпхожу чтоб кипящая голова понемногу остывала Imp

      Цитата

      Ну это значит, что нужно читать ту информацию, искать то, что может быть интересным и отсеивать от остального мусора. ... английский

      жаль я тебе как помошник не подайду Imp , с английским пока очень плохо дружу.
      PS : после С++ буду учить английский, без него никуда. Да ещё в дальнейшем надо учить алгебру, физику, геометрию без этого создания игр 2D 3D (через вижл и директ) ни как. Сейчас жалею зачем в школе был двоишником, так много чего нуужно успеть в жизни Imp
         Minotawr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2011, 13:42

        LLEEVV2009 2 Янв 2011 (13:25):

        жаль я тебе как помошник не подайду  , с английским пока очень плохо дружу.
        Учи С++, если не получится модифицировать exe напрямую, буду пробовать декомпилировать игру в С++ и собрать заново, труд адский и долгий, в принципе для одного человека не подъемный, но вот если собрать человека 3-4, за год можно и осилить...
           LLEEVV2012_bryt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2011, 13:58

          Minotawr
          ТРУД адский не спорю.
          да можно и больше собрать людей. если этим будешь заниматься меня зови. Этот год у меня будет более свободный. Так что этот год могу целиком посвятить разработке Рима.
          (И ещё, может быть это рано ещё говорить, то если будешь писать, то через "Microsoft Visual Studio 2010" "Microsoft DirectX SDK (June 2010)"? какие ещё проги будешь использовать? чтоб их заранее скачать и изучать)

          а пока конечно усиленно изучаю С++, ладно не буду отвлекаться. время в обрез.
             Minotawr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2011, 14:25

            LLEEVV2009 2 Янв 2011 (13:58):

            (И ещё, может быть это рано ещё говорить, то если будешь писать, то через "Microsoft Visual Studio 2010" "Microsoft DirectX SDK (June 2010)"? какие ещё проги будешь использовать? чтоб их заранее скачать и изучать)
            нет, для такой работы нужна Microsoft Visual Studio 2008, хоть игра и писалась на 2005ой, но она достаточно старая и не поддерживает многих полезных функций которые есть в 2008й (ну а 2010я еще сырая очень, и сильно к ресурсам требовательная...) + самописный С++ редактор, и DX9 SDK...
            Юзать 2010 DX SDK под RTW не имеет смысла, по крайней мере как минимум еше года два...
               LLEEVV2012_bryt
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2011, 15:25

              про Директ SDK 2010 ты прав.
              а Microsoft Visual Studio 2010 так все отзываються. Незнаю,я скачал её (пиратский с ключом) 3 месяца назад через торрент, вроде пашит хорошо, уже привык, трудно будет отвыкать.
              Спасибо что предупредил, как-нито время свободное найду буду скачивать Microsoft Visual Studio 2008.

              Цитата

              самописный С++ редактор,

              какая версия лучше? или любая? и уточни его основные функции? (он для исправления ошибок? ведь ошибки можно через Microsoft Visual Studio 2008 исправить.) ты имеешь ввиду редактор во множественном числе (редактор для звука , конвертирования, редактор для текста?)
                 Minotawr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2011, 15:41

                LLEEVV2009 2 Янв 2011 (15:25):

                а Microsoft Visual Studio 2010 так все отзываються. Незнаю,я скачал её (пиратский с ключом) 3 месяца назад через торрент, вроде пашит хорошо, уже привык, трудно будет отвыкать.
                Спасибо что предупредил, как-нито время свободное найду буду скачивать Microsoft Visual Studio 2008.
                Не нужно ничкго качать, раз у тебя грузится нормально, и в нем работать можно, нам-же не Net библиотеки юзать, никаких проблем с версиями не будет, главное на чем в финале компилировать и отлажывать, тут нужно будет посмотреть как 2010 себя вести будет...

                LLEEVV2009 2 Янв 2011 (15:25):

                какая версия лучше? или любая? и уточни его основные функции?
                Это написанный мною редактор кода Imp Его функции сводятся к тем, которые я задаю сам, ну вот например, нужно пройтись по исходничку мастером импорта, который разобьет автоматом большой файл на несколько мелких и пропишет инклюды... Чем это делать, можно написать просто программку, но где уверенность, что она все участки правильно определит, вот тут я и работаю со своим редактором, пишу к нему дополнительный визуальный модуль, который наглядно красит текст и добавляет в него комментарии где будет происходить экспорт и т.д., и если после просмотра меня все устраивает, даю добро - программа доделывает работу...
                   LLEEVV2012_bryt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2011, 16:51

                  если хочешь я залью его. ты его посмотришь оценишь. только куда залить 2.2 гига в раре?.
                  я только что загрузил 3D изображение через вижал студио 2010 и Microsoft DirectX SDK (June 2010), вроде всё нормально в директе июнь 2010 эта шахматная доска чётко крутиться и вверх и в бок и т д. (у меня ОС ХР) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Minotawr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2011, 17:12

                    LLEEVV2009 2 Янв 2011 (16:51):

                    если хочешь я залью его. ты его посмотришь оценишь. только куда залить 2.2 гига в раре?.
                    У меня есть все версии и 2010 тоже... Лицензионные Imp Но пока это к делу не относится, переписывать движек - это саааамый крайний случай...
                       LLEEVV2012_bryt
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2011, 18:05

                      как скажешь Imp
                      а команду когда думаешь лучше собирать? лучше по другому задам вопрос. Во ты сказал что если у тебя не получиться то что ты сейчас делаешь, то нужно собрать группу из 3-4 (можно больше) человек. какая их будет функция, что каждый из них будет делать, хотя бы вкратце, (чтоб для кругозора, к чему стремиться).
                      Мне интересно план, как ты это всё представляеть.
                      Ты игры в какойни-будь компании создавал?
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОАрты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Арты, литература и другая информация по Огнём и Мечом 2
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 09 марта 2024, 14:49
                        TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                        В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                        Автор n nia
                        Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                        МВажная информация по моддингу Total War: Attila
                        Туторы, советы, нюансы - без обсуждения
                        Автор v vadim
                        Обновление 30 августа 2023, 17:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики