Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Jagermaister Age of War, beta 1.0
Скачиваем и тестируем бета-версию
Тема создана: 02 Январь 2011, 08:33 · Автор: JagermaisterСообщений: 159 · Просмотров: 13 825

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Библиотека

Jagermaister
    Imperial
    1 115
    Imperial
    20
    Imperial
    45
    Imperial
    43
    Imperial
    3

Дата: 02 Январь 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (скрытая информация)



2) Основной упор модификации
Спойлер (скрытая информация)



3) Фракции
Спойлер (скрытая информация)



4) Стратегическая карта
Спойлер (скрытая информация)



5) Скрипты
Спойлер (скрытая информация)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь

    ozon346
      Imperial
      131
      Imperial
      1
      Imperial
      2
      Imperial
      16
      Imperial
      0

    Дата: 02 Январь 2011, 19:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Такая вот фигня, это с фиксом, а без фикса как у Кенсэя

      Basileus
        Imperial
        1 904
        Imperial
        13
        Imperial
        60
        Imperial
        148
        Imperial
        3

      Дата: 02 Январь 2011, 19:23

      ozon346
      Странно. У меня с фиксом все норм.

        Jagermaister
          Imperial
          1 115
          Imperial
          20
          Imperial
          45
          Imperial
          43
          Imperial
          3

        Дата: 02 Январь 2011, 20:27

        ozon346 2 Янв 2011 (19:10):

        Такая вот фигня, это с фиксом, а без фикса как у Кенсэя

        Установил на чистый РТВ? У меня всё работает, у Басилевса и Кенсея после фикса тоже. Весьма и весьма странно, буду думать...

        Сообщение автоматически склеено в 1293989852

        ozon346
        А!!! Ты наверное в неправильную папку установил. Надо папку с модом кидать в корневой каталог рима, туда где находятся все экзешники.

          НОРМАНН
            Imperial
            82
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            0

          Дата: 02 Январь 2011, 22:12

          Jagermaister
          Ну ты конечно молодец камрад, тема безусловно интересная, но все таки почему ты не сделал все тоже самое на платформе мтв2? Ты же использовал в моде модели юнитов и целый ряд фишек из мтв2.
          Хотя раз делал мод в первую очередь для себя, понять тогда конечно можно...
          В любом случае спасибо, поклонники у такого мода всегда найдутся.

            Jagermaister
              Imperial
              1 115
              Imperial
              20
              Imperial
              45
              Imperial
              43
              Imperial
              3

            Дата: 02 Январь 2011, 22:29

            НОРМАНН 2 Янв 2011 (22:12):

            но все таки почему ты не сделал все тоже самое на платформе мтв2?

            Когда я только начинал делать этот мод, я почти ничего не умел, а в меде и подавно. Это сейчас - знаю много в моддинге, но когда я это понял, менять платформу было уже поздно

              Basileus
                Imperial
                1 904
                Imperial
                13
                Imperial
                60
                Imperial
                148
                Imperial
                3

              Дата: 02 Январь 2011, 22:35

              НОРМАНН
              да че вы заладили со своей медью? В ней средневековых модов пруд пруди, а на Риме - всего пару штук.

                Jagermaister
                  Imperial
                  1 115
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  3

                Дата: 02 Январь 2011, 22:55

                Кстати, забыл сказать о багах скрипта. При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
                Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.

                  flak88
                    Imperial
                    1 641
                    Imperial
                    55
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    35
                    Imperial
                    0

                  Дата: 02 Январь 2011, 23:03

                  хм-м! что-то оригинальное...не совсем конечно, но весьма любопытно...надо попробовать!
                  к создателям и тем, кто уже играл: плиз, выложите скринов, показывающих юнитов с близкого расстояния...желательно арбалетчиков, тяжёлую пехтуру и тяжёлую конницу. заранее спасибо!

                    Jagermaister
                      Imperial
                      1 115
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      43
                      Imperial
                      3

                    Дата: 02 Январь 2011, 23:05

                    flak88 2 Янв 2011 (23:03):

                    плиз, выложите скринов, показывающих юнитов с близкого расстояния...желательно арбалетчиков

                    Там нечего смотреть, юниты из Меди)

                      ozon346
                        Imperial
                        131
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        0

                      Дата: 03 Январь 2011, 11:08

                      Дак нет, положил папку в корень, туда где екзешники Рима и БИ, может убрать екзешник алекса и попробовать с БИ запустить?
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Age of War, beta 1.0 Вконтакте!
                        • Age of War, beta 1.0 Фейсбуке!
                        • Age of War, beta 1.0 Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 06:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики