Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Age of War, beta 1.0
Скачиваем и тестируем бета-версию

Опрос: Как вам мод?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Jagermaister

    1 113

    22

    3

    45

    40
  • Статус:Примипил

Дата: 02 Январь 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - ссылка.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (скрытая информация)



2) Основной упор модификации
Спойлер (скрытая информация)



3) Фракции
Спойлер (скрытая информация)



4) Стратегическая карта
Спойлер (скрытая информация)



5) Скрипты
Спойлер (скрытая информация)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь

    shapeshifter

      162

      0

      0

      14

      10
    • Статус:Легионер

    Дата: 19 Июль 2011, 23:39

    Привет всем. Надеюсь, разработчики не забросили мод? В нем воплощены замечательнейшие идеи, такой мод бросать нельзя!

    Поскольку фикс скачать нельзя, ошибки, приводящие к вылету, пришлось исправлять самому.

    Игру я только запустил, и не сделал не единого хода, я сначала начал осматривать и изучать мод) Ну так вот.

    Фичи из Медиевала очень радуют, например трейтовое благочестие и купцы. Правда, у купцов все еще шпионские портрет и анимация, но, надеюсь, это будет устранено)
    Спойлер (скрытая информация)


    То есть, железом торговать можно, а солью нельзя?
    Спойлер (скрытая информация)

    Спойлер (скрытая информация)

    Кстати, по моему торговля железом принесет явно больше того, что там написано. Я посмотрел скрипт игры, вот фрагмент торгового скрипта:

    monitor_event FactionTurnEnd FactionType romans_julii
    and FactionIsLocal
    and I_CharacterTypeNearTile romans_julii spy, 0 133,55
    console_command add_money romans_julii, 1000
    end_monitor

    Все мониторы добавляют по тысяче. Может, я не там смотрел?

    Кстати, появилась идея, чтобы доход от торговли зависел от навыка торговца. Раз в скрипте грабежа есть зависимость от навыка администрирования, то, думаю, эту зависимость можно осуществить в торговом скрипте (от шпионажа). И еще: можно ведь позволить торговать членам семьи с навыком торговец, не так ли? Только доход сделать зависимым от навыка администрирования. А при наведении курсора на ресурс всплывает, допустим, такая надпись:"Железо - ценный торговый ресурс. Торговля этим ресурсом принесет вам от Х до У франков за ход (зависит от навыка торговца)". По моему, такого даже в меди не было, а было бы не плохо.

    Не радуют причуды географии. А именно, реки, не достающие до моря:
    Спойлер (скрытая информация)

    Спойлер (скрытая информация)

    Спойлер (скрытая информация)


    Очень хорошо, что изменена архитектура. Правда, некоторые из домов окружены почвой, нависающей над землей, что не есть гуд:
    Спойлер (скрытая информация)


    То есть, лидер фракции (король) обладает самым низким дворянским титулом? Странно.
    Спойлер (скрытая информация)


    Очень порадовала природа из РС2. Правда, я сам ее внедрил.
    Спойлер (скрытая информация)


    Простите за некоторую сбивчивость и корявость речи, так как писал пост практически параллельно играя(вернее исследую игру). Надеюсь, смогу поделиться впечатлениями о прохождении и описать увиденное. Уже в виде бета-версии мод производит приятное впечатление, несмотря на некоторые недоработки (например, надписи типа "Господствующая религия: англичане" и отсутствующие описания у юнитов). Когда смогу принимать участие в опросах - поставлю пятерочку. Разработчику мода - респект)))

      Jagermaister

        1 113

        22

        3

        45

        40
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Август 2011, 00:32

      Приветствую.. Мод, я думаю, доделывать уже никому не надо. Мёртвым грузом, наверное, так и провисит. Но могу ответить кое о чём) свой торговый скрип даже я сейчас с трудом пойму - но я уверен, что там всё сделано на совесть. По поводу дохода в зависимости от уровня торговца - нереализуемо, ибо мониторы не позволяют привязать.. Движок РТВ вообще мало на что способен. Да, и спасибо на добром слове..

        shapeshifter

          162

          0

          0

          14

          10
        • Статус:Легионер

        Дата: 01 Август 2011, 01:15

        О, слава богу! Почему мод доделывать не надо, такая вещь ведь уже получилась! В чем дело, перегорел? Жаль тогда...

          Jagermaister

            1 113

            22

            3

            45

            40
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Август 2011, 10:43

          щас уже нет тех возможностей, что были раньше.. Да и с желанием не сильно:)

            shapeshifter

              162

              0

              0

              14

              10
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Август 2011, 11:06

            Ну шо мгу сказать, жаль... Так доделывать вообще не будешь?

              Jagermaister

                1 113

                22

                3

                45

                40
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Август 2011, 12:34

              Как знать) всё может быть

                Ratibor Rosich

                  1

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 10 Август 2011, 12:27

                Жаль, что доделывать не будешь... Прекрасная выходит вещь, по описаниям)) (я так и не поиграл). А фикс никто скинуть не сможет случайно? Если что, вот почта - ariansuslov@mail.ru

                Заранее благодарю))

                  _Koss_

                    55

                    0

                    0

                    5

                    2
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 11 Август 2011, 20:38

                  shapeshifter (19 Июль 2011, 23:39):

                  ...Очень порадовала природа из РС2. Правда, я сам ее внедрил.
                  ...

                  Слушай, а ты не мог бы выложить куда-нибудь природу из РС2? А то так хочется заценить растительность, а мод качать ломает :030:

                    shapeshifter

                      162

                      0

                      0

                      14

                      10
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 11 Август 2011, 20:57

                    _Koss_
                    Давно уже выложена :030: http://www.playground.ru/files/47478/ Читаем внимательно все, что там написано, чтоб не накосячить.

                      fenixshadow

                        1

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 15 Август 2011, 15:42

                      Выложите фикс плз отдельно, скачал мод с интерневарс - он не запускается, фикс начал искать - ссылка битая.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики