Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Age of War, beta 1.0
Скачиваем и тестируем бета-версию

Опрос: Как вам мод?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Jagermaister

    1 113

    22

    3

    45

    40
  • Статус:Примипил

Дата: 02 Январь 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - ссылка.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (скрытая информация)



2) Основной упор модификации
Спойлер (скрытая информация)



3) Фракции
Спойлер (скрытая информация)



4) Стратегическая карта
Спойлер (скрытая информация)



5) Скрипты
Спойлер (скрытая информация)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь
    • 16 Страниц
    • Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16

    Jagermaister

      1 113

      22

      3

      45

      40
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Декабрь 2011, 19:36

    Спасибо за вышесказанное:-) мод у меня на компе остался, да и РТВ тоже, т.ч. если дойду до совершенствования модификации - обязательно учту..

      Molotok

        1

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Наёмник

      Дата: 30 Декабрь 2011, 04:16

      Этот мод по-видимому последняя попытка создания чего-то масштабного на RTW, сомневаюсь, что Рим ещё способен приподнести какой-то сюрприз.

        Jagermaister

          1 113

          22

          3

          45

          40
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Декабрь 2011, 15:53

        Верно, наверное, да и врядли за серьезный моддинг РТВ кто нить возьмется.. Разве что на ТВЦ мб

          hamster-idiot

            3

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 04 Январь 2012, 09:20

          У меня комп слабый, но ртв би без торомзов идут. А вот мтв торомозит. Так и тут. Если все настройки на минимум поставить, и размеротрядов тоже, тормоза есть.

            spore1213

              1

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 04 Январь 2012, 14:24

            Прикольный мод и главное отличие от многих других что на русском

              pitbull

                10 497

                43

                1

                1 206

                6 808
              • Статус:Император

              Дата: 04 Январь 2012, 14:30

              hamster-idiot

              У меня комп слабый, но ртв би без торомзов идут. А вот мтв торомозит. Так и тут. Если все настройки на минимум поставить, и размеротрядов тоже, тормоза есть.

              Совершенно аналогичная картина. Слабый комп, но РТВ и БИ на больших отрядах и предельных настройках не тормозят практически, на огромных отрядах при больших армиях тормозит значительно. А М2ТВ тормозит просто дико при осаде городов на тактике, и AgeOfWar тормозит но в основном на страте, я так понял из-за лесов, потому что мод ЕВ на РТВ тоже тормозит сильно в основном в районах густых лесов. Возможно, леса на страт карте взяты из М2ТВ, потому что в РТВ в самых густых лесах германии тормозов вообще не было никогда, ни на страте, ни в тактике. Также на тактике не тормозит и ЕВ в густых лесах, тогда как на страт карте ЕВ тормозит как только леса появляются в поле зрения.
              Возможно, леса на страт карту взяты из Медивала2, потому как в РТВ я таких деревьев не видел.

                _Koss_

                  55

                  0

                  0

                  5

                  2
                • Статус:Рекрут

                Дата: 05 Январь 2012, 22:26

                Такая фишка..., впрочем, я об этом уже писал, при завершении хода, точнее, когда ИИ делает ход, он атакует мои войска, происходит битва на тактической карте, "Ура! Победа!"... и вылет :035: В курсе, ждал более 30 секунд после окончания музыки. Превосходство противника было гдет в 3,5 раза. Пару раз проиграл(в смысле, переигрывал) битву, результат тот же. Я вот о чём подумал, может это бывает тогда, когда битва претендует на звание великой? У меня под Дублином за 2 года произошло 3 великих битвы, тоже вылеты были, на 10-ой странице я выкладывал скрин с указанием рудиментов Рима, там, как раз, он сделан перед началом одной из таких. Ну и как бороться с этими вылетами я тож писал ранее..., по крайней мере я так делаю. Это будет вылечено?

                А да, вот ещё, во... французских источниках упоминается экю как валюта того времени(размер выкупа за пленника знатного происхождения - 250 000 экю).

                  _Koss_

                    55

                    0

                    0

                    5

                    2
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 06 Январь 2012, 20:45

                  Да, вот ещё что, а зачем в свиту к агентам добавляются "персонажи" не имеющие к деятельности агентов ни какого отношения? Например, у убийцы в свите - "социальный работник" и "мельник".

                    Jagermaister

                      1 113

                      22

                      3

                      45

                      40
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Январь 2012, 09:13

                    Это ошибка))

                      pitbull

                        10 497

                        43

                        1

                        1 206

                        6 808
                      • Статус:Император

                      Дата: 09 Январь 2012, 07:53

                      _Koss_

                      при завершении хода, точнее, когда ИИ делает ход, он атакует мои войска, происходит битва на тактической карте, "Ура! Победа!"... и вылет В курсе, ждал более 30 секунд после окончания музыки. Превосходство противника было гдет в 3,5 раза. Пару раз проиграл(в смысле, переигрывал) битву, результат тот же. Я вот о чём подумал, может это бывает тогда, когда битва претендует на звание великой? У меня под Дублином за 2 года произошло 3 великих битвы, тоже вылеты были, на 10-ой странице я выкладывал скрин с указанием рудиментов Рима, там, как раз, он сделан перед началом одной из таких. Ну и как бороться с этими вылетами я тож писал ранее..., по крайней мере я так делаю. Это будет вылечено?

                      Это не может быть связано с цитатами как в ЕВ? Юлиус урезал цитаты на загрузочном экране - и у меня вылеты вообще исчезли. А до того вылетало каждый второй раз после битвы большой.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики