Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Age of War, beta 1.0
Скачиваем и тестируем бета-версию

Опрос: Как вам мод?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Jagermaister

    1 113

    22

    3

    45

    40
  • Статус:Примипил

Дата: 02 Январь 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - ссылка.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (скрытая информация)



2) Основной упор модификации
Спойлер (скрытая информация)



3) Фракции
Спойлер (скрытая информация)



4) Стратегическая карта
Спойлер (скрытая информация)



5) Скрипты
Спойлер (скрытая информация)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь
    • 16 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Орент Велмеллен

      453

      10

      0

      47

      142
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Январь 2011, 14:12

    А Жакерия и Уот Тайлер не в 1358 и 1381?

      Jagermaister

        1 113

        22

        3

        45

        40
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Январь 2011, 16:02

      Ганнибал Барка 4 Янв 2011 (14:12):

      В 1458 году произойдет восстание во Франции, тогда и появится на политической карте Жакерия.

      Jagermaister 2 Янв 2011 (08:33):

      В 1481 появится фракция Крестьян Уота Тайлера

      Читать-то хоть чуть-чуть надо)))))

        Орент Велмеллен

          453

          10

          0

          47

          142
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Январь 2011, 16:17

        Я читаю и вижу , что всё это происходит через сто лет после реальных событий, да и вдобавок после войны.

          Jagermaister

            1 113

            22

            3

            45

            40
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Январь 2011, 16:50

          Ганнибал Барка
          Да-да, я уже понял, что лоханулся )))
          Подправил первый пост..

            KENSAY

              4 047

              43

              0

              43

              536
            • Статус:Всадник

            Дата: 04 Январь 2011, 18:29

            Начал сегодня кампанию за Бретань....
            Союз с Англией, война с Францией.
            Отобрал у них одну прову, вернуть даже не пытались... сложность х/х
            Но за то на столицу прут, разбил около дюжины полных армий.
            Неплохая прокачка опыта....
            Мод идёт стабильно без глюков и вылетов!


            А когда пушки-ружья появятся?

              Jagermaister

                1 113

                22

                3

                45

                40
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Январь 2011, 18:56

              KENSAY 4 Янв 2011 (18:29):

              Но за то на столицу прут, разбил около дюжины полных армий.

              Я заметил, что ИИ очень активно на богатые города прёт..

              KENSAY 4 Янв 2011 (18:29):

              Мод идёт стабильно без глюков и вылетов!

              Ну дак))) стремился к этому по ходу всей разработки)

              KENSAY 4 Янв 2011 (18:29):

              А когда пушки-ружья появятся?

              Под конец игры... я подумывал о том, чтобы при пределённых условиях сделать появление ружей/пушек раньше..

                KENSAY

                  4 047

                  43

                  0

                  43

                  536
                • Статус:Всадник

                Дата: 04 Январь 2011, 19:05

                Jagermaister 4 Янв 2011 (18:56):

                Я заметил, что ИИ очень активно на богатые города прёт..

                Я тоже об этом подумал! Это гуд.

                Jagermaister 4 Янв 2011 (18:56):

                Под конец игры... я подумывал о том, чтобы при пределённых условиях сделать появление ружей/пушек раньше..

                Какой то определённый год или надо построить чего?

                  Jagermaister

                    1 113

                    22

                    3

                    45

                    40
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Январь 2011, 19:24

                  KENSAY 4 Янв 2011 (19:05):

                  Какой то определённый год или надо построить чего?

                  Jagermaister 2 Янв 2011 (08:33):

                  с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.


                  KENSAY 4 Янв 2011 (19:05):

                  Я тоже об этом подумал! Это гуд.

                  Ага. Только вот надо ещё с балансом поиграться, чтобы качество нападающих войск было повыше.

                    pitbull

                      10 497

                      43

                      1

                      1 206

                      6 809
                    • Статус:Император

                    Дата: 04 Январь 2011, 19:33

                    Решился все-таки скачать и попробовать. Скачка всего на 150 метров, а ждать 20 минут...

                    Егер, поменяй вид городов на страте, то, что видно на скринах - это ИМХО совсем не гуд. Если возможно, скоммунизди с Меди, там вроде покрасивее.

                    А вообще хорошо, что на средневековье начали моды на ртв переносить. Двиг Меда на страте красивый, а в бою не то. И лично у меня притормаживает (комп не ахти, что поделать...). А здесь все родное и хорошо знакомое. И конница нормальная...

                    Еще из просмотров скринов - города на старте все практически одного уровня развития - это тоже не гуд. Мы с Чернышем в какой-то теме обсуждали - намного интереснее, когда на старте сразу есть один-два главных города, и все остальные надо развивать. Хотя может я еще не все видел?

                    И еще вопрос - баланс юнитов в EDU сам настраивал или с Меди по аналогии делал?

                      KENSAY

                        4 047

                        43

                        0

                        43

                        536
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 04 Январь 2011, 19:37

                      Jagermaister

                      Jagermaister 4 Янв 2011 (19:24):

                      Ага. Только вот надо ещё с балансом поиграться, чтобы качество нападающих войск было повыше.

                      Это точно, а то одни новобранцы прут, да и вооружение не прокачано... и без генералов!
                      Побольше членов бы... в смысле семей.

                      Сообщение автоматически склеено в 1294159344

                      pitbull 4 Янв 2011 (19:33):

                      И конница нормальная...

                      Нормальная? Звери!
                      Если например нападаешь в РТВ на фалангу с тыла, то потери весомые у конницы...
                      А в Age of Wa, конница тяжёлая рулит и рубит ништяк!
                      В реале фаланга просто не успеет развернутся на 180 градусов, если конная лавина ударила с тыла....
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 05:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики