Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Age of War, beta 1.0
Скачиваем и тестируем бета-версию

Опрос: Как вам мод?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Jagermaister

    1 113

    22

    3

    45

    40
  • Статус:Примипил

Дата: 02 Январь 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - ссылка.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (скрытая информация)



2) Основной упор модификации
Спойлер (скрытая информация)



3) Фракции
Спойлер (скрытая информация)



4) Стратегическая карта
Спойлер (скрытая информация)



5) Скрипты
Спойлер (скрытая информация)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь

    pitbull

      10 502

      43

      1

      1 206

      6 846
    • Статус:Император

    Дата: 05 Январь 2011, 19:17

    KENSAY
    А я уже запустил, нашел exe"шник Алекса и запустил.
    Начал за Генуэзцев, не знаю почему - люблю маленькие фракции.
    Оформление радует. Плохо что нет новой музыки. Найти средневековую достаточно легко (в отличие от античной )
    Плохо, что нет описания юнитов. Ну да ладно. Посмотрим, что будет дальше..
    Немного огорчают прямые линии берегов и "плоскость" карты, но поглядим, какая местность будет в бою.
    В целом хорошо, и на первое впечатление влепил твердую четверку

      KENSAY

        4 047

        43

        0

        43

        536
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Январь 2011, 19:27

      pitbull 5 Янв 2011 (19:17):

      В целом хорошо, и на первое впечатление влепил твердую четверку

      Учитывая что это беттка....

        pitbull

          10 502

          43

          1

          1 206

          6 846
        • Статус:Император

        Дата: 05 Январь 2011, 20:05

        KENSAY Ну я это и имел ввиду.
        Поиграл несколько ходов, очень интересно, множество нюансов разнообразят игру и не дают ей скатиться в одно большое завоевание. Жаль только нет тутора по технологическим цепочкам и постройкам. В формате JPEG, чтоб можно было заглянуть и свериться, что будет, если начнешь развивать город в ту или иную сторону.

        Сообщение автоматически склеено в 1294247438

        Поймал еще один мелкий косячок, тоже рудимент от рима остался:


        На сегодня все, всем спокойной ночи и сухих простыней)))

          KENSAY

            4 047

            43

            0

            43

            536
          • Статус:Всадник

          Дата: 05 Январь 2011, 21:11

          pitbull 5 Янв 2011 (20:05):

          Жаль только нет тутора по технологическим цепочкам и постройкам.

          Согласен.
          А то я строю всё подряд, благо денег хватает.....

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 846
            • Статус:Император

            Дата: 06 Январь 2011, 09:55

            Не, денег то хватает, просто может получиться так, что какие-то постройки взаимоисключающие. Будет потом неприятный сюрприз...

              KENSAY

                4 047

                43

                0

                43

                536
              • Статус:Всадник

              Дата: 06 Январь 2011, 11:25

              pitbull
              Я в Бресте, почти все здания построил... кроме последних трёх, которые большой минус налогам дают и ничего.

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 846
                • Статус:Император

                Дата: 06 Январь 2011, 13:06

                Даже так? А я думал Егер сделал три параллельные цепочки развития со своими зданиями для каждой, так чтоб постройки не перекликались между собой. Ну все-равно тутор бы не помешал. Я англицкий на таком уровне понимаю вполне, но все-таки когда она вся цепочка построек перед глазами - оно как-то веселей.

                  Jagermaister

                    1 113

                    22

                    3

                    45

                    40
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Январь 2011, 22:51

                  pitbull 6 Янв 2011 (13:06):

                  А я думал Егер сделал три параллельные цепочки развития со своими зданиями для каждой

                  При военном направлении можно будет нанимать элиту, при экономическом на всю строить экономические здания, при соц-экономическом - и то и другое, только не на полную. Золотая середина.

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 846
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Январь 2011, 07:09

                    Jagermaister Ну дак вот и хотелось бы видеть все поконкретнее.

                    Цепочка зданий и что потом это дает. Попробую эскиз сляпать...

                      sak

                        1 782

                        5

                        0

                        242

                        495
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Январь 2011, 15:07

                      Не знаю,не знаю,но меня 3 медивал на движке РТВ больше увлек...
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 21:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики