Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Age of War, beta 1.0
Скачиваем и тестируем бета-версию

Опрос: Как вам мод?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Jagermaister

    1 113

    22

    3

    45

    40
  • Статус:Примипил

Дата: 02 Январь 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - ссылка.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (скрытая информация)



2) Основной упор модификации
Спойлер (скрытая информация)



3) Фракции
Спойлер (скрытая информация)



4) Стратегическая карта
Спойлер (скрытая информация)



5) Скрипты
Спойлер (скрытая информация)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом ниже ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь

    pitbull

      10 502

      43

      1

      1 206

      6 846
    • Статус:Император

    Дата: 09 Январь 2011, 18:08

    Вот можно еще так:
    http://imptw.ifolder.ru/21223633

      _Koss_

        55

        0

        0

        5

        2
      • Статус:Рекрут

      Дата: 11 Январь 2011, 15:59

      pitbull (5 Янв 2011, 11:23):

      ...Ну и стрелочки внизу хорошо бы сделать поярче, теряются на фоне всей остальной красоты. (Сплеш кстати, и загрузочный экран на 5+)
      ...

      Ну вот и я попробовал За оценку моей работы спасибо а стрелочки..., это объяснимо

      Jagermaister, а ты зачем мой FE_texture1 изменил?, они же одинаковые Да, крестьяне в туниках это какой-то юнит, но описание - Unreplacment text, кажется так пишет. Карта да. Сам делал? Насчёт рудиментов Рима..., видимо, не во всех текстовиках отловил, в сообщениях, время от времени, проскальзывают упоминания о Риме(играю за Англию). По поводу ресурсов, неплохо было бы сделать некоторые ресурсы региональными, то есть, ни в Англии, ни в Шотландии, ни в Ирландии, насколько я помню, виноделием не занимались. В Англии делали сидр,ещё со времён англо-саксов, в Шотландии варили мёд, в Ирландии..., ну допустим - пиво(ну его можно сделать и в Англии, и в Шотландии, но редким). По поводу торговых построек, например, торговля мясом - можно заменить на - мясник(1-ый уровень), скотобойня(последующие уровни), по поводу мелкорозничной торговли тебе на Варсе(чёт тихо там, то с нетерпением ждали мода, то теперь тишина), помоему, руталекс подсказал, ну тут надо подумать, как по благозвучнее обозвать торговые постройки. Некоторые названия городов у тебя неправильно написаны, например, в Англии названия городов заканчивающиеся на -ридж, Эдинбург написан неправильно, Париж, хотя..., незнаю, может ты руководствовался вариантами написания того времени, тогода, вполне возможно, что я неправ. Чёт ещё хотел написать, непомню. Ах да, модельки городов на страт-карте, какие-то они римские, в смысле, квадратные, геометрически правильные, не совсем похожи на средневековые города. Чёт ещё..., ну да ладно, потом вспомню. Ну, собсно, несколько слов о компании за Англию. Запустил, осмотрелся, если бы не музыка(читал выше, в курсе, фсё будет ) и модельки кораблей, было бы ощущение, что играю в какую-то другую стратегию, а не в мод на Рим ТВ. Ну теперь от деферамб к главному Для начала решил развить экономику, война и содержание сильной и передовой армии, всётаки, требует затрат. Да, играю на среднем уровне сложности. Небуду описывать ход развития экономики, в игре это осуществлять интереснее, чем читать об этом. С самого начала приглядывался к Шотландии и Ирландии, непокидало ощущение, что придёт время и они воткнут нож в спину, ну об этом дальше. На юге Ирландии, под носом у ирландцев, пока они собирали войска(собрали полный стек!), украл ребельный город, который они собирались захватить. Свои войска они вывели, теперь уже, с моей территории(надолго ли?). По ходу развития экономики я пребывал в раздумьях, продолжить-ли развитие экономики, или нанести упреждающий удар, но решил поднакопить и сил, и финансов. Так шло время. И зимой 1344 года французские войска(полный стэк) осадили Ля-Рошель, были замечены, так же, французские войска(3 армии общей численностью чуть меньше стэка) в окресностях Сента. Вот она! Война!!! Я как чувствовал, прежде чем дать отпор неприятелю, сохранился. Первоначально я решил, недожидаясь осады Сента, разбить армию врага на подступах к городу. Сражение выиграл. Обламывает только то, что войска выставляются на ванильный манер(в одну линию, за исключением стрелков(позади) и отряда командира(за стрелками)). НО! При выходе из битвы, точнее при загрузке страт-карты, выкидывает, без объяснения причин, на раб. стол. Пробовал ещё пару раз, результат тот же. Тогда я решил, сначала, снять осаду с Ля-Рошеля. Сделав вылазку, разгромил войска противника. Всё нормально, сохранился, а то, вдруг опять вылет, придётся ждать осады, а там видно будет. Битва в окресностях Сента тоже выиграна. Далее экономическо-хозяйственная деятельность. И наступило лето 1345 года. Глазго осаждён двумя шотландскими армиями, общей численностью 1,5 стэка, несмотря на заключённый ранее союз. Вот он, первый нож в спину! Я, предвидя это, держал хорошо подготовленную армию так, чтобы, если что, за один ход можно было добраться и до Дублина, и до приграничных с шотландцами городов. Но, для начала, вернёмся в Европу. В окресностях Бордо замечены 3 французских армии общей численностью чуть больше стэка. Я, недожидаясь осады, вывожу войска из города и уничтожаю по одиночке все 3 армии. Возвращаемся в Англию. В подмогу к уже набранной хорошо подготовленной армии нанимаю 2 отряда феодальных рыцарей(наёмники с 2-мя лычками опыта) и выдвигаюсь на снятие осады Глазго. Битва выиграна, осада снята, остатки шотландской армии бегут. Но. Я специально не упомянул об этом выше. В окрестностях Дублина замечены 2 ирландские армии общей численностью чуть более стэка, союз всё ещё заключён. Вот они - лицемеры! Но армия, способная дать отпор агрессорам(или нанести упреждающий удар ), на территории Англии всего одна и та требует доукомплектования, которое возможно произвести только в Лондоне, а за один ход она туда не доберётся. Ах да, зимой 1344 года, в Ла Манше был замечен потрёпаный французский флот с армией на борту. Мой флот дал сражение и французский флот бежал. Следующим ходом, видимо, флот Бретани довершил начатое моим флотом. На этих событиях я сохранился и вышел из игры.

      P.S. Вот, вспомнил! Правда незнаю, может это появится дальше. По поводу трэйтсов, неплохо было бы внедрить такие черты характера как: усердный/прилежный ученик(+ к обучению), лентяй(- к обучению, да и ко всему, наверно), вояка(образно )(+ к военному делу, - к управлению городом), набожный(возможно есть, пока не встречал), ну и так далее(по теме, но не слишком много ), чтобы они присваивались разным персонажам поразному, тем самым формируя каждому персу индивидуальный характер, а то, пока, примерно одинаковый набор у всех. Вроде всё.
      По поводу впечатлений, интересно, захватывающе, не совсем реконструкция, но тем не менее. Да, а почему ИИ купцов не использует как, собсно, купцов и почему их нельзя подкупить? А так..., замечено на себе , в некоторых(которые пробовал) модах, да и в ваниле, как моя фракция становится самой богатой, естественно, войска всех укатывают, так интерес потихоньку пропадает, видимо поэтому ещё ни ваниль, ни моды до конца не доиграл, но тут, я думаю, добью до конца!

      Basileus, в те времена, в английской армии лучники составляли чуть-ли не основную массу(около 1/2 или чуть меньше), однако, и пехота, и кавалерия тоже присутствовали, а то что ты описываешь, это да, это косяк. По лоадскринам глянул, да, есть немного, видимо, перестарался с блуром, спасибо за замечание, попробую поколдовать че-нить.

      Сообщение автоматически склеено в 1294750764

      pitbull (8 Янв 2011, 21:27):

      ...под цвет светло-серой каменной кладки...

      ...Было бы имхо здраво, если бы получилось еще на нижнюю игровую панель в виде каменной стены присобачить что-то типа свешивающихся с нее знамен или щиты с перекрещенным поверху оружием...

      ...Ыы. Из игры stronghold)) там как раз Англия 11-12вв, плюс в репу за догадливость)))...

      Серый, лично мне, ещё в ванили надоел Было бы здраво, но, куда эти девайсы присобачить? На панель с картой - некуда, на панель с кнопками - всё закроется кнопками, на панель, где отображаются постройки и юниты..., тут есть одна проблемка(да и моя имха ), текстуры под юнитов/агентов/флот всего 2: одна активная, вторая неактивная, то есть, все эти украшательства будут частично закрыты, эффекта будет ноль, да и не будет едино смотрется. За плюс в репу спасибо, но это не догадливость, а знание мат. части Да, текстурки из игр, они уже кем-то нарисованы и где-то используются. Ну а на самом деле, решать Jagermaister`у, а свою имху я высказал.

        Jagermaister

          1 113

          22

          3

          45

          40
        • Статус:Примипил

        Дата: 12 Январь 2011, 14:46

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        Jagermaister, а ты зачем мой FE_texture1 изменил?, они же одинаковые

        Ты мне его вообще не выслал, пришлось стырить кое-откуда))

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        стьяне в туниках это какой-то юнит, но описание - Unreplacment text, кажется так пишет.

        Это ранние стрелки..

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        Карта да. Сам делал?

        Почти)

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        Насчёт рудиментов Рима..., видимо, не во всех текстовиках отловил, в сообщениях, время от времени, проскальзывают упоминания о Риме(играю за Англию).

        Ага, тот ещё гемор...))

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        в Ирландии..., ну допустим - пиво

        В ирландии Эль! Он есть, как скрытый ресурс, можно строить торговлю элем)

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        Некоторые названия городов у тебя неправильно написаны, например, в Англии названия городов заканчивающиеся на -ридж, Эдинбург написан неправильно, Париж

        Я знаю, пришлось оставить внутрикодовые имена, потому что проблемы возникли... разберёмся)

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        НО! При выходе из битвы, точнее при загрузке страт-карты, выкидывает, без объяснения причин, на раб. стол.

        После битвы, когда появляется табличка итогов, выжидай 20 сек, вылета не должно быть. Это известный баг.

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        P.S. Вот, вспомнил! Правда незнаю, может это появится дальше. По поводу трэйтсов, неплохо было бы внедрить такие черты характера как: усердный/прилежный ученик(+ к обучению), лентяй(- к обучению, да и ко всему, наверно), вояка(образно  )(+ к военному делу, - к управлению городом), набожный(возможно есть, пока не встречал), ну и так далее(по теме, но не слишком много  ), чтобы они присваивались разным персонажам поразному, тем самым формируя каждому персу индивидуальный характер, а то, пока, примерно одинаковый набор у всех.

        Можно, только сложно))) попробую что-нибудь воткнуть)

        _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

        Да, а почему ИИ купцов не использует как, собсно, купцов и почему их нельзя подкупить?

        Это же римский двиг у ИИ и так бонусов дофига)

        П.С - за интерфейс - респектище! Мне наоборот нравится темные текстуры, имхо, как раз для средневековья)

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 846
          • Статус:Император

          Дата: 12 Январь 2011, 15:01

          Ладно, как хотите, я просто предложил)
          з.ы. можете вынести этот вопрос на голосование - посмотрим что выберут юзвери.
          з.ы.ы. _Koss_

          _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

          куда эти девайсы присобачить? На панель с картой - некуда, на панель с кнопками - всё закроется кнопками, на панель, где отображаются постройки и юниты..., тут есть одна проблемка(да и моя имха  ), текстуры под юнитов/агентов/флот всего 2: одна активная, вторая неактивная, то есть, все эти украшательства будут частично закрыты

          ИМХО как раз таки со всем остальным оформлением (а оно почти везде светлое ЕМНИП) не смотрится именно темная панель. И где чего будет закрыто не понял. Там только каменная кладка... Верхние зубцы стены с крупной "черепицей" можно вынести туда, где у тебя сейчас "закладки" здания, армия, агенты...

            _Koss_

              55

              0

              0

              5

              2
            • Статус:Рекрут

            Дата: 12 Январь 2011, 17:43

            Jagermaister, я посмотрел в архиве, который тебе отсылал, там он есть. И FE_texture256х256, которого нет в файлах мода, тоже есть. А вот варианты иконок я забыл добавить в папку с файлами, позже отошлю. Да, с вылетами, вроде как, разобрался, там невсегда играет музыка после завершения сражения, но я постоянно смотрю статистику, вылеты происходят не постоянно. После очередного вылета я продолжил игру с последнего сохранения, как запустилась игра пересохранился под другим именем и всё прошло нормально

            pitbull, ну если выносить туда, где закладки..., там файл с десятком текстур размером 256х256 точек с разрешением 72 точки. И как это будет выглядеть?

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 846
              • Статус:Император

              Дата: 12 Январь 2011, 17:49

              _Koss_ 12 Янв 2011 (17:43):

              pitbull, ну если выносить туда, где закладки..., там файл с десятком текстур размером 256х256 точек с разрешением 72 точки. И как это будет выглядеть?

              Вы меня опять не поняли. В закладки выносить нужно не всю стену, а верхние зубцы, на которых камни бОльшего размера) остальную часть стены туда, где иконки зданий и юнитов.

                _Koss_

                  55

                  0

                  0

                  5

                  2
                • Статус:Рекрут

                Дата: 13 Январь 2011, 16:23

                Jagermaister (12 Янв 2011, 14:46):

                _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

                Карта да. Сам делал?

                Почти)

                По поводу карты есть мелкие замечания..., в первую очередь по береговой линии, не везде пляжи, так-то, по ландшафту: в Шотдандии не так много лесов, больше болот и гор, в Ирландии лесов почти нет, там в основонм болота и гористая местность, по Европе..., да там всё, вроде как, нормально, ах да, в Уэльсе тож ландшафт немного напоминает шотландский, а то, что в Англии лесов хватает, это исторически достоверно.

                Ах да, всех со Старым-Новым!!!

                  Magnus_Maximus

                    3 784

                    3

                    0

                    467

                    629
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 13 Январь 2011, 18:42

                  _Koss_

                  _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

                  ни в Англии, ни в Шотландии, ни в Ирландии, насколько я помню, виноделием не занимались


                  Зато в Англию его возили из Гаскони. А флотилии с вином в годы войны стали постоянно караулить и по возможности перехватывать французы.

                  _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

                  И зимой 1344 года французские войска(полный стэк) осадили Ля-Рошель


                  А зачем?

                  _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

                  С самого начала приглядывался к Шотландии и Ирландии, непокидало ощущение, что придёт время и они воткнут нож в спину


                  Ладно Шотландия, а как это проделает Ирландия?

                  _Koss_ 13 Янв 2011 (16:23):

                  в Шотдандии не так много лесов, больше болот и гор, в Ирландии лесов почти нет, там в основонм болота и гористая местность


                  Тогда и там, и там вполне хватало.

                    _Koss_

                      55

                      0

                      0

                      5

                      2
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 13 Январь 2011, 18:50

                    Magnus_Maximus (13 Янв 2011, 18:42):

                    _Koss_

                    _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

                    ни в Англии, ни в Шотландии, ни в Ирландии, насколько я помню, виноделием не занимались


                    Зато в Англию его возили из Гаскони. А флотилии с вином в годы войны стали постоянно караулить и по возможности перехватывать французы.

                    _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

                    И зимой 1344 года французские войска(полный стэк) осадили Ля-Рошель


                    А зачем?

                    Поиграйте и узнаете

                    Сообщение автоматически склеено в 1294933899

                    Magnus_Maximus (13 Янв 2011, 18:42):

                    _Koss_ 11 Янв 2011 (15:59):

                    С самого начала приглядывался к Шотландии и Ирландии, непокидало ощущение, что придёт время и они воткнут нож в спину


                    Ладно Шотландия, а как это проделает Ирландия?

                    То же самое Только попробовав можно приблизиться к...

                    Сообщение автоматически склеено в 1294933907

                    Magnus_Maximus (13 Янв 2011, 18:42):

                    _Koss_ 13 Янв 2011 (16:23):

                    в Шотдандии не так много лесов, больше болот и гор, в Ирландии лесов почти нет, там в основонм болота и гористая местность


                    Тогда и там, и там вполне хватало.

                    Но разница была

                    Ах да, Jagermaister, на варсе глянь ещё замечания по карте, я и там написал, дабы тему оживить

                      Magnus_Maximus

                        3 784

                        3

                        0

                        467

                        629
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 13 Январь 2011, 18:52

                      1. А зачем осаждать собственный город? Смысл?

                      2. Угу. А на чем плыть-то будем? Кораблей у враждебных англичанам ирландцев нет.

                      3. В основном только то, что в Шотландии гор и холмов больше.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики