Сообщество Империал: Age of War, beta 1.0 - Сообщество Империал

Jagermaister

Age of War, beta 1.0

Скачиваем и тестируем бета-версию
Тема создана: 02 января 2011, 08:33 · Автор: Jagermaister
Как вам мод?
  1. 1 балл. | 1 голосов / 2.04%

  2. 2 балла. | 1 голосов / 2.04%

  3. 3 балла. | 6 голосов / 12.24%

  4. 4 балла. | 14 голосов / 28.57%

  5. 5 баллов. | 27 голосов / 55.10%

 1 
 Jagermaister
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2011, 08:33

Age of War
Beta 1.0

Установка мода

Пока мод в бета-версии, инсталлятора он не имеет. Так что устанавливаем посредством копи-паста. Мод - свитч, поэтому ставится в отдельную папку и не затрагивает оригинал!!! Разархивированную папку 100WAR помещаем в корневую папку Рима (в этой папке лежит RomeTW.exe), далее создаём ярлык с экзешника Александра (если екзешника Александра у Вас нет, можно создать ярлык с обычного RomeTW.exe), выносим ярлык на рабочий стол, заходим в свойства ярлыка и в поле "объект" дописываем после адреса
 -mod:100WAR -show_err -nm

У меня поле "объект" имеет такой вид:
"D:\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:100WAR -show_err -nm

Далее ставим фикс - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

При начале новой кампании скрипт включается автоматически, но при загрузке кампании скрипт надо активировать. Жмём F1>знак вопроса>появляется советник, жмём "покажи, как"
Также внимание - если вы вышли из одной кампании, то, чтобы начать новую, надо полностью выйти из игры и зайти заново, иначе будет баг с сейвами.



Зараннее попрошу в меня помидорами не бросаться за замеченные недоделки и упущения, это только бета-версия и все недостатки ещё будут убраны.
А теперь перейдём непосредственно к модификации.


1) История создания модификации
Спойлер (раскрыть)



2) Основной упор модификации
Спойлер (раскрыть)



3) Фракции
Спойлер (раскрыть)



4) Стратегическая карта
Спойлер (раскрыть)



5) Скрипты
Спойлер (раскрыть)

---------------------------
Папская десятина
Вы каждый ход выплачиваете Папскую десятину (1/10 от имеющихся денег). Делаете вы это пока церковь Ваша находится под влиянием Рима. В принципе, от церкви можно отречься и десятину не платить — тут решать Вам. Чтобы отречься, разрушьте в столице здание «Наша страна находится под влиянием Папы Римского». Папскую десятину вы платить не будете, но приготовьтесь к трудностям — после отречения возможен раскол в Вашей стране!
---------------------------
Скрипт доп. содержания осаждающей армии
Суть скрипта — при осаде вашей армией вражеского города, каждый ход с вас снимается 2000 франков. На подвоз провианта и т.п... Скрипт в общем-то простенький, ввёл для реалистичности Imp
---------------------------
Скрипт разграбления членами семьи вражеской территории
Находясь на вражеской территории, Ваши полководцы и члены семьи, грабят её. Чем больше у персонажа параметр «Упрвление», тем больше он будет получать с грабежа. Один член семьи, грабя вражескую территорию, может приносить до 4000 франков за ход.
---------------------------
Скрипт трофеев
При победе в битве, в зависимости от количества убитых врагов, вы получаете вознаграждение от сбора трофеев.
В релизной версии также планируется ввести разграбление вражеской армейской казны при полном истреблении врага.
---------------------------
Военные реформы
Не стал включать этот скрипт в раздел реформ. Он довольно прост и банален, поэтому и не стал. Его суть — с 1457 года Вы сможете нанимать ранних стрелков (арбалетчики с аркебузами) и пушки. А с 1500 года — аркебузиров.
---------------------------
Скрипт содержания большой страны
Чем больше у вас территорий, тем труднее ими управлять. Это и отражает данный скрипт. Готовьтесь к финансовым трудностям при активной экспансии — к примеру, этот скрипт при 20 территориях снимает с Вас всего лишь 2000 каждый ход. А вот когда вы доберётесь примерно до 60 провинций, скрипт будет кушать по 60000 ежеходно...
---------------------------
Финансовая помощь ИИ
Старый и до боли намозоливший глаза скрипт финансовой помощи для ИИ. Ничего особенного о нём сказать не могу Imp
---------------------------
Гарнизонный скрипт
Этого скрипты в бета-версии мода не будет. Суть его — при осаде значимых в то время городов, рядом появляются «освободительные армии» и помогают отражать агрессора.
---------------------------
Скрипт платы за обучение
Ваши генералы, как известно (а может и неизвестно — если неизвестно — вы прочтёте об этом нижеImp ) проходят обучение в школах и университетах. За процесс обучения придётся платить каждый ход. В зависимости от уровня школы варьируется сумма платы за обучение.
---------------------------
Скрипт налогообложения феодалов
Этот скрипт Вы тоже, скорее всего, в бете не увидите. Он заключается в дополнительном налогообложении Ваших полководцев и членов семьи, имеющих ранг выше третьего — ведь ои вассалы и должны собирать и платить налог.
---------------------------
Монополия
Эта фишка — своеобразное продолжение торгового скрипта. Суть — при контролировании Вашими торговцами определённого вида ресурса полностью, доход от торговли вырастает в 3 раза. Это очень выгодно, по секрету проболтаюсь Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     _Koss_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2011, 18:59

    Ну я уже выше вам ответил, попробуйте поиграть за Англию и фсё Imp сразу станет понятно Imp

    Сообщение автоматически склеено в 1294935001

    Magnus_Maximus (13 Янв 2011, 18:52):

    ...3. В основном только то, что в Шотландии гор и холмов больше.

    Разница не только в ландшафте, но и в заболоченности местности, и в количестве и качестве лесов Imp Imp которые были в те времена. И это не историческая загадка Imp
       Magnus_Maximus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2011, 15:23

      _Koss_

      _Koss_ 13 Янв 2011 (18:59):

      которые были в те времена


      Я не думаю, что Вы настолько наивны, чтобы думать, что мы говорим о нынешнем состоянии фауны и природы. Грубо говоря - ирландец воевал из леса и болота, скотт - из леса и с горы, но гораздо чаще выходил на равнину.
         Basileus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2011, 23:17

        Хех. Koss писал о предательстве союзников. В моде это на каждом шагу - ИИ действует только ради своих интересов, и союзы ничего в этом плане не дают - противник нападет в любом случае) У меня было то же самое - я за Фландрию так потерял двух союзников - сначала была завоевана СРИ, попытавшаяся вероломно вторгнуться на территорию нашего графства, потом - Англия, перешедшая пролив и попытавшаяся атаковать мои тылы. На Англию у меня терпения не хватило - как-нибудь добью)
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН

          Дата: 16 января 2011, 21:33

          Я поставил 5+.
          Я сам придумываю разные вариации модов на RTW и знаю как не просто, а главное как это утомительно долго это все делать. скрипты приятно удивили. А вот иконки можно было и придумать новые и для фракций и для сообщений. Это дополнит страт.часть. Imp
             _Koss_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2011, 12:56

            pitbull (12 Янв 2011, 17:49):

            _Koss_ 12 Янв 2011 (17:43):

            pitbull, ну если выносить туда, где закладки..., там файл с десятком текстур размером 256х256 точек с разрешением 72 точки. И как это будет выглядеть?

            Вы меня опять не поняли. В закладки выносить нужно не всю стену, а верхние зубцы, на которых камни бОльшего размера) остальную часть стены туда, где иконки зданий и юнитов.

            Я вас прекрасно понял. Одну из проблем я описал выше, а вторая..., ну, скажем, играя за... какую-нибудь Ирландию было бы нелогично лицезреть в интерфейсе геральдику Генуи, СРИ и прочих, а выдумывать свою, не имеющую отношения ни к данному периоду, ни к локации, на мой взгляд, абсолютно ненужно.

            Jagermaister, по поводу рудиментов Рима, вот:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ах да, забыл выделить, "Популярный герой", и ещё в сообщении о бегстве вражеской армии встречается упоминание о Риме.
            Поведение кавалерии хоть и не всегда адекватное, но радует. Но всё же есть некоторые моменты:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с этим надо что-то делать. Скачут во весь опор, затем переходят на шаг и атакуют противника.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2011, 15:52

              Цитата

              В британской кампании разработчики сделали великолепную находку по части игрового процесса. Теперь каждый отряд требует для обучения не только определённой постройки, но и некоторого уровня национальной культуры — чем сильнее отряд, тем больше в провинции должно быть жителей соответствующей культуры. То есть, скажем, норвежский конунг не сможет обучить в только что завоеванном замке хускарлов, если норвежцев там малое количество. Зато сможет обучить войска той культуры, которая там в большинстве. Если на границе вашего государства проживает множество валлийцев — получите доступ к некоторым валлийским войскам.
              Это, казалось бы, мелкое нововведение сильно меняет всю стратегию игры. Раньше достаточно было понять сильные и слабые стороны своей армии, чтобы потом почти всю игру воевать примерно по одной схеме. Да и от врагов не приходилось ждать сюрпризов — набор войск-то известен. А в британской кампании английское рыцарство, готовое смести норвежскую армию с поля битвы, запросто может наткнуться на шотландские пики. Не ведет ли это к однообразию сражающихся сторон? Нисколько. Культурная ассимиляция происходит не так уж медленно, поэтому захваченная провинция (если она не расположена на границе с чужими владениями) рано или поздно станет оплотом вашей культуры, и доступ к иноземным войскам закроется. К тому же избыток чужой культуры ведет к волнениям среди местного населения, поэтому игрок постоянно должен делать выбор, что для него важнее — спокойствие или басурманские войска. В общем, остается жалеть, что разработчики не додумались до такого изящнейшего нововведения в оригинальной кампании.

              Такую фишку реально к РТВ прикрутить? Ведь уже сделали вместо религий национальные отличия, может быть можно и к процентному соотношению прикрутить набор войск?
                 Jetbalance
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2011, 10:57

                Знали бы вы, как меня обрадовало то, что такой мод делают на РТВ, а не на этот чертов Медивал! Так держать! Рим хоть уже и старичок, но позиции не сдает! Я могу здесь привести лишь аналогию с автоматом Калашникова. И то, что в моде осуществлены штучки из Медивала 2, те же торговцы, лишь служит доказательством универсальности римского движка! С удовольствием поиграю в сей мод!
                ImpНе пытались внедрить в мод природу из РС2? Думаю, с ней игра была бы еще лучше!
                   Ахриман
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2011, 12:59

                  разбы,Жакерия привязана к игровой ситуации или к определенному ходу(годам)?
                     alex7300
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2011, 11:30

                    Перезалейте Фикс а то он уже удален с обменика.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2011, 23:17

                      К стати кто играл, у меня вопрос - пушки только у меня не стреляют, а артиллеристы бьются в рукопашную? Прикольное впечатление от ранних стрелков - интересно как каре кулевринщиков расстреливает колонну рыцарей! А пушки слишком несовременные для того периода!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Age of War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики