Сообщество Империал: Урок №4. Шпионы и всё о них! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
n00bsky

Урок №4. Шпионы и всё о них!

Упор и на МТВ2 и на РТВ. Автор - n00bsky и Litimore.
Тема создана: 07 января 2011, 23:08 · Автор: n00bsky
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 17 · Просмотров: 3 464
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 n00bsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 722
1
67
98
0

Дата: 07 января 2011, 23:08

Хот-сит. Шпионские игры.


Когда я только пришел в ситы, я никогда не использовал таких замечательных ребят, как шпики и убивцы. В ситах же они являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Итак, что же они дают?
Шпион
  • Разведка территории противника (не очень актуально для РТВ).
  • Нахождение засад.
  • Просмотр деталей армии или города.
  • Открытие ворот фортов и городов.
Остановимся на последнем пункте. В одиночной игре многие (не могу сказать все) привыкли спокойно осаждать поселения, строить оборудование и штурмовать, а то и вовсе морить городом. В ситах такая стратегия может выйти боком, потому как противник будет иметь возможность подвести подкрепления и отбить осаду. Достаточное количество шпиков позволяет брать город\форт сходу, не тратя время на осаду и не давая противнику шансов спасти положение. Так же стоит учитывать, что ваша армия будет иметь возможность двигаться дальше, что тоже немаловажно.

Убийца
  • Саботаж.
  • Убийство.
У убийцы меньше доступных действий, но это не делает его бесполезным.
Саботаж вражеских поселений позволяет затормозить или вовсе заморозить производство в конкретном городе противника. Таким образом можно рушить казармы (не давать нанимать войска), храмы (снижать правопорядок) и вообще любые здания. Весьма полезно.

Так как в большинстве ситов запрещено убивать генералов, то основная цель для убийцы- вражеские шпики и убийцы. Так же, если на ранней стадии игры у вас есть убийца, можно убивать дипломатов, не позволяя соперникам заключать торговлю и союзы.

Теперь несколько интересных фактов:
  • Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
  • Если у вашего агента не получается выполнить миссию, сделать что-то другое (провести битву, сделать что-то другим агентом, неважно, успешно или нет) и тогда у вашего агента будет новый шанс.
  • (Личное наблюдение, не факт, что оно так и есть) Шанс на убийство шпика\убивцы противника не зависит от их навыка.
  • Шанс на проникновение вражеских шпиков в ваш город\форт падает, если в там сидят ваши шпики.
  • Шанс на убийство вашего агента снижается, если он сидит вместе с другими вашими шпиками.
  • Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.
Отдельно стоит отметить артиллерию. Ведь она тоже позволяет с ходу брать города. Но она имеет огромный минус по сравнению со шпиками- она замедляет вашу армию. С другой стороны, шпики даже при 99% открытия ворот могут их не открыть, артиллерия же сбоев не дает.
Отсюда вывод- нужно использовать и то, и другое.

На этом я заканчиваю, в будущем возможно напишу еще что-нибудь.

Возможно я что-то упустил, или чего то не знаю, ветераны меня поправят.

Успехов всем в ситах!

Навеяно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ситом.


Автор - n00bsky.


Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Хотелось бы слегка дополнить гайдик n00bsky
  • Свежеиспеченных шпиков и убийц, с одной лычкой, стоит вести не на фронт, а искать пачки мятежников и качаться на них. Таким образом без проблем можно заработать три лычки. Четвертая прокачиваеться редко.
  • Пачки ребелов, по прошествию длительного кача на них, получают иммунитет к шпикам и убийцам, даже если в отряде нет генерала. Провальность операции будет у вас состовлять 90%. Следует поискать новых мятежников. Кстати если первый отряд мятежников оставить на долго время не тронутым, то иммунитет пропадает.
  • Свиту к нашим тайным агентам, гораздо проще получить посидев в городе. В частности мы получим обезьянку (+2 лычки) с рынка даже второго уровня. Мы это обсуждали с n00bsky, вероятно он позабыл об этом.
  • Для того, чтобы в опции саботажа появился список зданий и % к ним, вместо вопроса, вам нужно заслать в этот город своего шпика.
  • На % саботажа влияет количество и качество вражеских шпиков в городе.
  • На % открытия ворот, ничего не влияет, кроме количества ваших шпиков.
  • На % умерщвления, вражеских шпиков в городе, влияет количество и качество вражеских шпиков. По мере их убийства - шанс будет повышаться. Поэтому стоит начинать самым талантливым убийцей и целью будет самый талантливый шпик в городе.
Автор - Litimore.


Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 135
    5
    633
    2 091
    0

    Дата: 08 октября 2018, 12:15

    Как бороться с вражескими агентами:
    * Если враги разносят чуму или вы играете на закрытой карте и не хотите, чтобы кто-то разведывал, перекройте все узкие проходы одиночными отрядами, подойдут крестьяне или неполные отряды, достаточно и 1 воина.
    * Лучший способ борьбы с агентами - окружить их и захватить (давить в хот-ситах запрещено). Проще всего это сделать когда вражеские шпионы беспечно идут впереди армии, тогда после захвата вражеская армия отрезается от шпионов фортом или своей армией. Держать шпионов нужно в каком-нибудь кармане или узком проходе. Были случаи когда целую группу шпионов сдерживали 1-2 отряда. Ну и от фронта подальше отвести. А если агенты сидят в городе или форте, можно осадить его и... не брать. Агенты выключены из игры. Агенты погибают при штурме автобоем зимой, но это обычно считается багом.
    * Если заранее посадить шпионов в город или форт, можно взять 2 объекта за ход одной группой. Ну и свиту перекидывать.
    * Чтобы защитить город от занесения чумы или разрушения казарм, окружите его одиночными отрядами со всех сторон. Так же можно защитить генералов и своих убийц в поле.
    * Лидера и наследника не убьют на 80%, одной черты достаточно для защиты от убийц.
    * Если рядом находится агент, генерал не может строить форт или башню. На этом основан быстрый способ поиска вражеских агентов генералом. А ещё это можно использовать, чтобы помешать противнику построить форт на определённой клетке - просто поставить туда агентов, можно даже дипломата. Агента могут отогнать, но не тогда когда это предельная дальность.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10 832
      30
      1 220
      7 413
      1

      Дата: 07 января 2011, 23:28

      Тит Пулло 7 Янв 2011 (23:08):

      (Личное наблюдение, не факт, что оно так и есть) Шанс на убийство шпика\убивцы противника не зависит от их навыка.

      ИМХО зависит, особенно шпика, насчет убивцы не уверен - не проверял.
      % убийства дипов зависит от их влияния.

      Тит Пулло 7 Янв 2011 (23:08):

      Шанс на проникновение вражеских шпиков в ваш город\форт падает, если в там сидят ваши шпики.

      Особенно, если они уровнем выше, чем вражеский.
      Причем крайне желателен у генерала трейт на обнаружение и захват шпиков (дается за обезвреженные ранее попытки) - резко повышает защищенность города.

      Тит Пулло 7 Янв 2011 (23:08):

      Шанс на убийство вашего агента снижается, если он сидит вместе с другими вашими шпиками.

      угу. особенно с раскаченными.

      Тит Пулло 7 Янв 2011 (23:08):

      Свиту к нашим тайным агентам, гораздо проще получить посидев в городе. В частности мы получим обезьянку (+2 лычки) с рынка даже второго уровня. Мы это обсуждали с n00bsky, вероятно он позабыл об этом.

      И это верно.

      Тит Пулло 7 Янв 2011 (23:08):

      Для того, чтобы в опции саботажа появился список зданий и % к ним, вместо вопроса, вам нужно заслать в этот город своего шпика.

      не всегда. иногда хватает и другого наблюдателя в районе. бывает, что дипы открывают часть.

      Тит Пулло 7 Янв 2011 (23:08):

      На % саботажа влияет количество и качество вражеских шпиков в городе.

      ну ессно.

      Вообщем ничего принципиально нового для себя не нашел)
      С РТВ знаком практически с момента его выхода. Поэтому надо лишь перенести весь свой опыт в реалии ситов.
         algaib
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        701
        1
        14
        67
        0

        Дата: 28 марта 2011, 13:18

        Питбуль таки нашел - большие сомнения в получении кем либо из игроков в Сите генералом трейта о котором ты писал)))) задумайся )))
           Julius
          • Imperial
          Imperial
          Forbidden
          2 637
          9
          196
          2 528
          0

          Дата: 28 марта 2011, 14:58

          algaib 28 Мар 2011 (13:18):

          большие сомнения в получении кем либо из игроков в Сите генералом трейта о котором ты писал)))) задумайся )))
          а вдруг фракция ИИ решит просканить шпиком город игрока и попадётся на этом? Imperial
          да и кроме того, возможно обезвредить не обязательно убить.. сколько раз шпионы противника выбрасываются из города?
             algaib
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            701
            1
            14
            67
            0

            Дата: 03 апреля 2011, 23:50

            Практически нисколько ) Скажем так обычно у ИИ 1 шпик и он это редко меняет. Ну это при игре со скриптом точно так и есть.
               MastaA
              • Imperial
              Imperial
              44-й центурион
              2 186
              4
              455
              1 116
              0

              Дата: 02 октября 2011, 12:02

              И не забывайте, что свиту шпионов можнов МТВ тоже перемещать. Достаточно иметь прокачанного агента и ряд новичков-сопровождающих.
              Делаем дело одним, перекидываем его свиту на другого и повторяем процесс
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              И один совет для использования шпиков в качестве диверсантов. Годент только для аньяна.
              Итак, у нас есть крепость врага, где полный стек с баллистами и катапультами, угрожающий нашим незащищенным городам, а у нас только завалялась гурппа шпионов, которые по процентам могут открыть ворота и два отряда с ближайших городов. С помощью небольшой диверсии можно лишить врага артиллерии и маневра.

              Проводим шпиков, осаждаем по аньяну замок, атакуем. Естественно, вся вражья рать выйдет из-за стен замка и начнет гонятся за вашей армией. Вот только артиллерия останется...

              Отрядом, которым управляем опосредованно, гоянем армию врага через всю карту, а наш родной отряд под ручным управлением заводим в крепость и уничтожаем всю артиллерию. Дело сделано, можно спокойно отступать
                 GAVe
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                982
                4
                42
                825
                0

                Дата: 28 октября 2011, 21:19

                MastaA (02 октября 2011, 12:02):

                Отрядом, которым управляем опосредованно, гоянем армию врага через всю карту

                Это какую клавишу нужно жать, чтоб управлять подкреплением?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 678
                  61
                  2 706
                  18 380
                  1

                  Дата: 30 октября 2011, 12:04

                  GAVe

                  Это какую клавишу нужно жать, чтоб управлять подкреплением?
                  по ходу, дело вот в чём:

                  MastaA

                  МТВ

                  MastaA

                  по аньяну замок
                  В МТВ есть небольшие отличия от РТВ.
                     LCF
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 710
                    6
                    424
                    887
                    0

                    Дата: 09 ноября 2011, 12:13

                    Я в кампании убивал царей со 7% вероятности :030: , иногда это был последний член семьи и фракция падала
                       RAша
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 103
                      57
                      1 010
                      4 281
                      4

                      Дата: 15 октября 2013, 01:42

                      возник вопрос -- шпионы союзных фракций гораздо сильнее влияют на общественный порядок когда действуют заодно в городе общего врага??? :038:
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 июл 2020, 17:20 · Счётчики