Сообщество Империал: Урок №4. Шпионы и всё о них! - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
n00bsky

Урок №4. Шпионы и всё о них!

Упор и на МТВ2 и на РТВ. Автор - n00bsky и Litimore.
Тема создана: 07 января 2011, 23:08 · Автор: n00bsky
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 17 · Просмотров: 3 455
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 n00bsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 722
1
67
98
0

Дата: 07 января 2011, 23:08

Хот-сит. Шпионские игры.


Когда я только пришел в ситы, я никогда не использовал таких замечательных ребят, как шпики и убивцы. В ситах же они являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Итак, что же они дают?
Шпион
  • Разведка территории противника (не очень актуально для РТВ).
  • Нахождение засад.
  • Просмотр деталей армии или города.
  • Открытие ворот фортов и городов.
Остановимся на последнем пункте. В одиночной игре многие (не могу сказать все) привыкли спокойно осаждать поселения, строить оборудование и штурмовать, а то и вовсе морить городом. В ситах такая стратегия может выйти боком, потому как противник будет иметь возможность подвести подкрепления и отбить осаду. Достаточное количество шпиков позволяет брать город\форт сходу, не тратя время на осаду и не давая противнику шансов спасти положение. Так же стоит учитывать, что ваша армия будет иметь возможность двигаться дальше, что тоже немаловажно.

Убийца
  • Саботаж.
  • Убийство.
У убийцы меньше доступных действий, но это не делает его бесполезным.
Саботаж вражеских поселений позволяет затормозить или вовсе заморозить производство в конкретном городе противника. Таким образом можно рушить казармы (не давать нанимать войска), храмы (снижать правопорядок) и вообще любые здания. Весьма полезно.

Так как в большинстве ситов запрещено убивать генералов, то основная цель для убийцы- вражеские шпики и убийцы. Так же, если на ранней стадии игры у вас есть убийца, можно убивать дипломатов, не позволяя соперникам заключать торговлю и союзы.

Теперь несколько интересных фактов:
  • Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
  • Если у вашего агента не получается выполнить миссию, сделать что-то другое (провести битву, сделать что-то другим агентом, неважно, успешно или нет) и тогда у вашего агента будет новый шанс.
  • (Личное наблюдение, не факт, что оно так и есть) Шанс на убийство шпика\убивцы противника не зависит от их навыка.
  • Шанс на проникновение вражеских шпиков в ваш город\форт падает, если в там сидят ваши шпики.
  • Шанс на убийство вашего агента снижается, если он сидит вместе с другими вашими шпиками.
  • Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.
Отдельно стоит отметить артиллерию. Ведь она тоже позволяет с ходу брать города. Но она имеет огромный минус по сравнению со шпиками- она замедляет вашу армию. С другой стороны, шпики даже при 99% открытия ворот могут их не открыть, артиллерия же сбоев не дает.
Отсюда вывод- нужно использовать и то, и другое.

На этом я заканчиваю, в будущем возможно напишу еще что-нибудь.

Возможно я что-то упустил, или чего то не знаю, ветераны меня поправят.

Успехов всем в ситах!

Навеяно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ситом.


Автор - n00bsky.


Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Хотелось бы слегка дополнить гайдик n00bsky
  • Свежеиспеченных шпиков и убийц, с одной лычкой, стоит вести не на фронт, а искать пачки мятежников и качаться на них. Таким образом без проблем можно заработать три лычки. Четвертая прокачиваеться редко.
  • Пачки ребелов, по прошествию длительного кача на них, получают иммунитет к шпикам и убийцам, даже если в отряде нет генерала. Провальность операции будет у вас состовлять 90%. Следует поискать новых мятежников. Кстати если первый отряд мятежников оставить на долго время не тронутым, то иммунитет пропадает.
  • Свиту к нашим тайным агентам, гораздо проще получить посидев в городе. В частности мы получим обезьянку (+2 лычки) с рынка даже второго уровня. Мы это обсуждали с n00bsky, вероятно он позабыл об этом.
  • Для того, чтобы в опции саботажа появился список зданий и % к ним, вместо вопроса, вам нужно заслать в этот город своего шпика.
  • На % саботажа влияет количество и качество вражеских шпиков в городе.
  • На % открытия ворот, ничего не влияет, кроме количества ваших шпиков.
  • На % умерщвления, вражеских шпиков в городе, влияет количество и качество вражеских шпиков. По мере их убийства - шанс будет повышаться. Поэтому стоит начинать самым талантливым убийцей и целью будет самый талантливый шпик в городе.
Автор - Litimore.


Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.
x
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 135
    5
    633
    2 091
    0

    Дата: 08 октября 2018, 12:15

    Как бороться с вражескими агентами:
    * Если враги разносят чуму или вы играете на закрытой карте и не хотите, чтобы кто-то разведывал, перекройте все узкие проходы одиночными отрядами, подойдут крестьяне или неполные отряды, достаточно и 1 воина.
    * Лучший способ борьбы с агентами - окружить их и захватить (давить в хот-ситах запрещено). Проще всего это сделать когда вражеские шпионы беспечно идут впереди армии, тогда после захвата вражеская армия отрезается от шпионов фортом или своей армией. Держать шпионов нужно в каком-нибудь кармане или узком проходе. Были случаи когда целую группу шпионов сдерживали 1-2 отряда. Ну и от фронта подальше отвести. А если агенты сидят в городе или форте, можно осадить его и... не брать. Агенты выключены из игры. Агенты погибают при штурме автобоем зимой, но это обычно считается багом.
    * Если заранее посадить шпионов в город или форт, можно взять 2 объекта за ход одной группой. Ну и свиту перекидывать.
    * Чтобы защитить город от занесения чумы или разрушения казарм, окружите его одиночными отрядами со всех сторон. Так же можно защитить генералов и своих убийц в поле.
    * Лидера и наследника не убьют на 80%, одной черты достаточно для защиты от убийц.
    * Если рядом находится агент, генерал не может строить форт или башню. На этом основан быстрый способ поиска вражеских агентов генералом. А ещё это можно использовать, чтобы помешать противнику построить форт на определённой клетке - просто поставить туда агентов, можно даже дипломата. Агента могут отогнать, но не тогда когда это предельная дальность.
    x
       GAVe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      982
      4
      42
      825
      0

      Дата: 06 ноября 2013, 11:42

      RAша (15 октября 2013, 01:42):

      возник вопрос -- шпионы союзных фракций гораздо сильнее влияют на общественный порядок когда действуют заодно в городе общего врага??? :038:

      Тестировал: максимальное влияние 50 очков беспорядка, хоть 12 фракций шпиков засадят...

      ИМХО, до 50% - также как от одной фракции 15 очков беспорядков на шпика.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      n00bsky (07 января 2011, 23:08):

      <center>Хот-сит. Шпионские игры.</center>
      ...
      Теперь несколько интересных фактов:
      • Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
        ...
      • Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.


      ...

      Цитата

      не получается впихнуть
      это когда процент вероятности равен 0%?
      Что

      Цитата

      влияет на открытие ворот шпионами
      ?
         GAVe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        982
        4
        42
        825
        0

        Дата: 11 ноября 2013, 16:27

        Письма военного советника (после редактирования):

        GAVe (17 марта 2012, 12:34):

        Имея желание заключить прочный мир с РИМской Республикой,
        варваров гложет сомнение: зачем в их городах люди в РИМских тогах мутят народ?
        Далее пойдёт инструкция как лучше ими вопользоваться, которую я по окончании нашего сита дополнив выложу в школу ситов RTW.

        Как любое военное подразделени шпионы сильны при значительной концентрации на одно поселение. Поэтому чтобы их можно было эффективно использовать нужно достигать такой концентрации спецпоразделений, чтоб получать необходимый процент открытия ворот.
        Спойлер (раскрыть)


        Для доставки спецподразделений к месту проведения операций можно и нужно пользоваться транспортными кораблями, особенно, если ваши спецподразделения отрезаны от основных сил!
        Спойлер (раскрыть)


        Главной особенность передвижения разведчика является то, что он разведуюет всё находящееся рядом с ним просто для тренировки.
        Спойлер (раскрыть)


        Для полного обзора ваших агентов можно кликнуть правой кнопкой мыши по слова Агенты (Agents) получив таким образом их полный список.
        Спойлер (раскрыть)


        В RTW спецподразделения могут пользоваться биологическим оружием таким как чума, перенося её в своём организме.
        Спойлер (раскрыть)


        Также стоит помнить о маскировке и безопасности!
        Спойлер (раскрыть)



        Готов обсудить замечания по этому письму.
           LCF
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 710
          6
          424
          887
          0

          Дата: 17 ноября 2013, 20:08

          GAVe

          Опасно находится в форту с малым гарнизоном, так как в случае его захвата все шпионы погибнут вместе с защитниками!

          шпионы гибнут только при автобое, а у меня дипломат несколько ходов уже сидит во вражеском форте после его захвата )))
             LCF
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 710
            6
            424
            887
            0

            Дата: 22 ноября 2013, 20:11

            GAVe

            Будем знать, что форты со шпиками нужно брать автобоем!


            Но это только в аньяново-автобойных ситах, в онлайн-ситах такое запрещено.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 645
              61
              2 697
              18 300
              1

              Дата: 08 октября 2018, 15:43

              Aurun

              Агенты погибают при штурме автобоем зимой, но это обычно считается багом.
              недавно обнаружил, что и зимой далеко не всегда они погибают. Может быть, дело еще в очередности ходов (при хот-сит кампании), а так же в том, стартовая ли фракция владеет агентами (или штурмует автобоем поселение с агентами).
                 katafraktoi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                234
                0
                19
                414
                0

                Дата: 10 октября 2018, 05:41

                Не согласен я и с тем что якобы Пачки ребелов, по прошествию длительного кача на них, получают иммунитет к шпикам и убийцам, даже если в отряде нет генерала. В Риме-1 такие события определяются рандомно.Никакого понятия иммунитет в игре нет.Есть трейты и анчи защищаюшие от шпионов и убийц, но даже они не работают на 100%.К примеру: я послал 10-убийц для убийства супер-пупер защищённого и подозрительного фараона Египта.7 убийц подохли, но 8-й прикончил-таки фараона...
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 645
                  61
                  2 697
                  18 300
                  1

                  Дата: 14 октября 2018, 11:31

                  katafraktoi, проведите простой эксперимент.
                  Пошлите любого убийцу против повстанцев, запомните процент вероятности успеха.
                  Если попытка провалится - то на следующем ходу проведите еще одну попытку - и увидите, что процент вероятности успеха уменьшился (даже если у самого агента никакого снижения характеристик не случилось).
                  То есть, у армии/персонажа, против которого попытка убийства не удалась, повышается защищенность от следующих таких же попыток.
                  С течением времени такая защищенность может упасть.
                  Регулярно наблюдаю такое.
                    Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                    Дата: 03 июл 2020, 20:03
                    Fleur de Lis: Normans
                    Дата: 29 мая 2020, 11:11
                    Fleur de Lis
                    Дата: 28 мая 2020, 17:42
                    Итальянские Войны 1493 - 1559
                    Дата: 21 мая 2020, 01:11
                    Middle-Earth: Dagor Dagorath
                    Дата: 19 апр 2020, 21:28
                    Imjin War of Korea
                    Дата: 18 апр 2020, 18:38
                    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                    Дата: 16 апр 2020, 20:00
                    Witcher Total War King Of Skellige
                    Дата: 15 апр 2020, 20:21
                    Warcraft: Total War
                    Дата: 14 апр 2020, 18:11
                    [HoI4] The Road to 56
                    Дата: 02 апр 2020, 02:38
                    Monsters from Men
                    Дата: 01 апр 2020, 14:45
                    [HoI4] Economic Crisis 2013
                    Дата: 31 мар 2020, 22:14
                    [HoI4] The Great War
                    Дата: 31 мар 2020, 21:49
                    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                    Дата: 31 мар 2020, 21:04
                    Ancient Empires Total Wars
                    Дата: 28 мар 2020, 13:12
                    New Teuton
                    Дата: 23 мар 2020, 21:28
                    Akthross Total War
                    Дата: 18 мар 2020, 18:23
                    Dragon Dawn: Total War
                    Дата: 18 мар 2020, 18:17
                    [MOD] Thera: Redux
                    Дата: 18 мар 2020, 18:10
                    LME SonarEdition 1805 год
                    Дата: 17 мар 2020, 23:37
                    Hyrule: Total War
                    Дата: 17 мар 2020, 10:21
                    Русская локализация Total War: Warhammer
                    Дата: 17 мар 2020, 00:13
                    Divide and Conquer
                    Дата: 15 мар 2020, 22:02
                    Potop Total War
                    Дата: 12 мар 2020, 15:15
                    Rise of the Eagles
                    Дата: 12 мар 2020, 15:06
                    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                    Дата: 12 мар 2020, 15:00
                    Albion Total War
                    Дата: 12 мар 2020, 14:42
                    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                    Дата: 12 мар 2020, 14:35
                    The Imperial Conflict 1405
                    Дата: 12 мар 2020, 14:17
                    Mongolo-Tatar Invasion
                    Дата: 12 мар 2020, 14:07
                    Regions & Provinces Mod
                    Дата: 12 мар 2020, 13:48
                    Stainless Steel Historical Improvement Project
                    Дата: 12 мар 2020, 13:41
                    Magyar Mod
                    Дата: 12 мар 2020, 13:32
                    Anatolian Principalities
                    Дата: 12 мар 2020, 13:16
                    De Bello Mundi
                    Дата: 12 мар 2020, 00:04
                    Pirates Uber Alles
                    Дата: 09 мар 2020, 19:07
                    Hundert Year War
                    Дата: 06 мар 2020, 12:09
                    Judex - Rex
                    Дата: 06 мар 2020, 01:40
                    Белая Гвардия: Total War
                    Дата: 04 мар 2020, 16:30
                    Total War: 1942
                    Дата: 02 мар 2020, 21:21
                    Ogniem i Mieczem: TW
                    Дата: 02 мар 2020, 21:21
                    Natus ob Imperium
                    Дата: 01 мар 2020, 22:32
                    The Great Conflicts 872-1071
                    Дата: 01 мар 2020, 20:17
                    Tsardoms: Total War
                    Дата: 01 мар 2020, 20:06
                    Ferrum Aeternum
                    Дата: 01 мар 2020, 19:56
                    Real Experience Mod
                    Дата: 28 фев 2020, 00:32
                    Mists of Calradia
                    Дата: 25 фев 2020, 11:26
                    Rise of Three Kingdoms
                    Дата: 24 фев 2020, 17:22
                    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                    Дата: 23 фев 2020, 17:33
                    Imperial Destroyer
                    Дата: 22 фев 2020, 23:31
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 07:43 · Счётчики