Когда я только пришел в ситы, я никогда не использовал таких замечательных ребят, как шпики и убивцы. В ситах же они являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Итак, что же они дают?
Шпион
- Разведка территории противника (не очень актуально для РТВ).
- Нахождение засад.
- Просмотр деталей армии или города.
- Открытие ворот фортов и городов.
Убийца
- Саботаж.
- Убийство.
Саботаж вражеских поселений позволяет затормозить или вовсе заморозить производство в конкретном городе противника. Таким образом можно рушить казармы (не давать нанимать войска), храмы (снижать правопорядок) и вообще любые здания. Весьма полезно.
Так как в большинстве ситов запрещено убивать генералов, то основная цель для убийцы- вражеские шпики и убийцы. Так же, если на ранней стадии игры у вас есть убийца, можно убивать дипломатов, не позволяя соперникам заключать торговлю и союзы.
Теперь несколько интересных фактов:
- Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
- Если у вашего агента не получается выполнить миссию, сделать что-то другое (провести битву, сделать что-то другим агентом, неважно, успешно или нет) и тогда у вашего агента будет новый шанс.
- (Личное наблюдение, не факт, что оно так и есть) Шанс на убийство шпика\убивцы противника не зависит от их навыка.
- Шанс на проникновение вражеских шпиков в ваш город\форт падает, если в там сидят ваши шпики.
- Шанс на убийство вашего агента снижается, если он сидит вместе с другими вашими шпиками.
- Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.
Отсюда вывод- нужно использовать и то, и другое.
На этом я заканчиваю, в будущем возможно напишу еще что-нибудь.
Возможно я что-то упустил, или чего то не знаю, ветераны меня поправят.
Успехов всем в ситах!
Навеяно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ситом.
Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.
Хотелось бы слегка дополнить гайдик n00bsky
- Свежеиспеченных шпиков и убийц, с одной лычкой, стоит вести не на фронт, а искать пачки мятежников и качаться на них. Таким образом без проблем можно заработать три лычки. Четвертая прокачиваеться редко.
- Пачки ребелов, по прошествию длительного кача на них, получают иммунитет к шпикам и убийцам, даже если в отряде нет генерала. Провальность операции будет у вас состовлять 90%. Следует поискать новых мятежников. Кстати если первый отряд мятежников оставить на долго время не тронутым, то иммунитет пропадает.
- Свиту к нашим тайным агентам, гораздо проще получить посидев в городе. В частности мы получим обезьянку (+2 лычки) с рынка даже второго уровня. Мы это обсуждали с n00bsky, вероятно он позабыл об этом.
- Для того, чтобы в опции саботажа появился список зданий и % к ним, вместо вопроса, вам нужно заслать в этот город своего шпика.
- На % саботажа влияет количество и качество вражеских шпиков в городе.
- На % открытия ворот, ничего не влияет, кроме количества ваших шпиков.
- На % умерщвления, вражеских шпиков в городе, влияет количество и качество вражеских шпиков. По мере их убийства - шанс будет повышаться. Поэтому стоит начинать самым талантливым убийцей и целью будет самый талантливый шпик в городе.
Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.