Сообщество Империал: Карта E:TW стала полностью доступна для редактирования - Сообщество Империал

agnez

Карта E:TW стала полностью доступна для редактирования

Карта E:TW стала полностью доступна для редактирования
Тема создана: 09 января 2011, 16:18 · Автор: agnez
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 09 января 2011, 16:18

На TWC наконец раскололи карту Империи. Стало возможным добавлять регионы, менять и изменять текстуры, в районе торговых зон создавать сушу и т.д.





     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июня 2011, 16:18

    Ха.. в 4-х? А я менял startpos.esf только в DMUC_Umain и в Main в Data. Наверное еще надо в DMUC_main и Main_2?

    Все-таки надо на Урале железо ввести.

    Порты и технологии я тоже поменял по образца того что agnez делал для версии 6.72 (у меня его файл старый есть) только немного по-своему. А мод Лунтика с ДМУКом работать не стал (даже в части юнит-пака) - при загрузке тактики с лунтиковским измайловским полком у меня CTD так что пришлось татарам казаков менять вручную )
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 11 июня 2011, 18:31

      Chernish

      А мод Лунтика с ДМУКом работать не стал (даже в части юнит-пака) - при загрузке тактики с лунтиковским измайловским полком у меня CTD так что пришлось татарам казаков менять вручную )


      Надо отключить всех не восточных юнитов в моде Лунтика.

      Chernish

      Ха.. в 4-х? А я менял startpos.esf только в DMUC_Umain и в Main в Data. Наверное еще надо в DMUC_main и Main_2?


      Ага.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2011, 18:46

        :) Ну да , деревни не заставить в города "перейти" через пару ходов за счёт искусственого увеличения населения. Но вот если увеличить эффект увеличения населений от тех же зданий сельхоз. Не нынешних 0,5 процента а к приимеру 100 процентов. Правда незнаю как заработает.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2011, 11:51

          Скоро продолжение расширения карты выйдет. Автор добавляет текстуры в открытую карту Африки, Америки, Индонезии. Но что то работа подвисла, должно было выйте недели три тому назад. Но сейчас уже скоро.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2011, 12:24

            Все-таки не получилось в ДМУКе переделать башкирские меха на железо и textile-town в town в будущем Оренбурге. Что-то я не так делаю - хотя все по тутору. И менял startpos.esf во всех кампаниях ДМУКа где есть Bashkira. Ладно, обойдемся без уральского железа. Зато лунтиковские восточные отряды для татар чечни грузии и турок сделал - помучится пришлось выдирая их из etw-constructor (мне вовсе не нравится все остальное) но они того стоят. Теперь у Дагестана, Грузии и Крымского ханства нормальные войска вместо казаков и европейской линейной пехоты, у турок линейка тоже выглядит отлично, поставил еще Агнезовых поляков из Гетманата, драгун австрийцам и французам. Надо бы для полного комплекта еще юнит-моды для германских миноров и итальянцев, но трафик уже и так перебрал за месяц.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 12 июня 2011, 13:00

              Chernish

              Надо бы для полного комплекта еще юнит-моды для германских миноров и итальянцев, но трафик уже и так перебрал за месяц.


              Эти юнит-паки интересны, но не критичны для геймплея. Их вполне можно поставить и позже. Я вот раздумываю о установке Датского и Португальского юнит-паков, но они требуют больших правок. Давать по 40-90 юнитов этим минорам просто избыточно, поэтому надо сидеть и править моды, оставляя не более чем по 12-18 самых вкусных юнитов. Португальцам дать в т.ч. отдельные юниты в Гоа, а датчанам оригинальные отряды в Норвегию.

              Chernish

              Зато лунтиковские восточные отряды для татар чечни грузии и турок сделал - помучится пришлось выдирая их из etw-constructor (мне вовсе не нравится все остальное) но они того стоят. Теперь у Дагестана, Грузии и Крымского ханства нормальные войска вместо казаков и европейской линейной пехоты


              В сборке Лунтика главное отключить все русские юниты, включая гренадер и казаков, т.к. они конфликтуют с Дартовской сборкой

              Chernish

              поставил еще Агнезовых поляков из Гетманата, драгун австрийцам и французам.


              Поляки не мои, а камрадов сделавших мод Гетманад. А Франции после добавления конного полка и драгун, для лучшего баланса стоит прописать более позднее появление улан-шеволежеров и конных егерей. У меня уланы появляются после изучения технологии ромба, а егеря после теха - короткий карабин.
                 Barmalei-Nukleid
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2011, 14:41

                agnez & Chernish

                Перебирайтесь в тему модинга и тюнмнга- темка по карте- не офтопте :038:
                   kamradserg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2013, 09:22

                  А что с регионами на страт.карте? Кто-нибудь научился добавлять регионы?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 28 января 2013, 14:01

                    kamradserg

                    А что с регионами на страт.карте? Кто-нибудь научился добавлять регионы?


                    Нет, без исходных данных это сделать невозможно.
                       Made in Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2013, 12:15

                      Камрады! Обращаюсь ,прежде всего,к камраду agnez,ну и другие,если кто знает. Сейчас вообще ведется работа над добавлением новых провинций,вообще работа с картой,или уже забросили это дело?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 13:55
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 29 марта 2024, 18:25
                        PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                        Авторское приложение от мастера Лома!
                        Автор М Максим_Климов
                        Обновление 29 марта 2024, 11:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики