Ну вот поиграл, можно и высказаться.
Плюсы:
1. Графика в тактике бесподобна, выросла на порядок, если не два.
2. По прежнему креативовцы сильны в погружении в атмосферу - музыка как нельзя более сооответствует духу эпохи, а подбор фольклора для тактики ваще вставляет... Гоняться по Пиренеям за мятежными басками под осовремененного де Лючию или слушать волынку в Шотландии - до нельзя прекрасно.
3. Это тотал вар, безусловно. Игра ничего не потеряла, только приобрела.
Минусы:
1. Не заметил ничего нового в плане AI, уровень сложности по прежнему достигается за счет AI-читинга.
2. Бесит однообразие юнитов - на кой хрен столько дублей? Как пример - долго на практике пытался понять, чем отличаются пешие рыцари-феодалы от рыцарской пехоты у англов, кроме цены? И как я понял, такие дублирующие друг друга связки есть практически у всех игровых фракций.
3. Совершенно недружелюбное к пользователю оформления интерфейса. А включение спецфункций путем ПОГАШЕНИЯ подсветки иконки просто западло.
4. Локализация так себе. Quickload по горячей клавише с сохраненками на русском языке не работает. Зато работат с ЛЮБЫМ последним по времени сохранением на английском.
5. С агентурой намудрили, это факт. Как может восьмисвитковый дипломат не уломать на подкуп два отряда крестьян, не понятно. Вообще есть ощущение, что после восьмого глаза (ну у кого что) агенты "жиреют" и начинают работать спустя рукава...
6. Наглухо разачаровал баланс по юнитам. Править. Всё. Один пример - восемьдесят ЛЮБЫХ рыцарей в РУКОПАШНОЙ должны раскатать в мелкий гравий ЛЮБЫХ и СКОЛЬКО УГОДНО лучников. А они героически сливают шести десяткам шервудских суперменов со счетом 120:2!!! Это не смешно даже. Рыцари вообще никуда не годятся - кавалерия на открытой, ровной как обеденный стол, местности, при нормальном разгоне, уже в процессе чарджа, в строю "типа клин" натыкается на выскочивший сбоку (причем убегающий) отряд городской стражи - и пипец... Потери до 40 процентов. Хотя по уму даже заметить не должа, а просто конями растоптать.
7. Гильдии - поюзал практически все, пользу увидел только от агентурных (купеческой, теологической, воровской и каменотесов [оружейники само собой] - гильдию убийц так и не смог заполучить), остальные ни на что не пригодны нигде, кроме района собственной локации.
Всё - имхо.
Плюсы:
1. Графика в тактике бесподобна, выросла на порядок, если не два.
2. По прежнему креативовцы сильны в погружении в атмосферу - музыка как нельзя более сооответствует духу эпохи, а подбор фольклора для тактики ваще вставляет... Гоняться по Пиренеям за мятежными басками под осовремененного де Лючию или слушать волынку в Шотландии - до нельзя прекрасно.
3. Это тотал вар, безусловно. Игра ничего не потеряла, только приобрела.
Минусы:
1. Не заметил ничего нового в плане AI, уровень сложности по прежнему достигается за счет AI-читинга.
2. Бесит однообразие юнитов - на кой хрен столько дублей? Как пример - долго на практике пытался понять, чем отличаются пешие рыцари-феодалы от рыцарской пехоты у англов, кроме цены? И как я понял, такие дублирующие друг друга связки есть практически у всех игровых фракций.
3. Совершенно недружелюбное к пользователю оформления интерфейса. А включение спецфункций путем ПОГАШЕНИЯ подсветки иконки просто западло.
4. Локализация так себе. Quickload по горячей клавише с сохраненками на русском языке не работает. Зато работат с ЛЮБЫМ последним по времени сохранением на английском.
5. С агентурой намудрили, это факт. Как может восьмисвитковый дипломат не уломать на подкуп два отряда крестьян, не понятно. Вообще есть ощущение, что после восьмого глаза (ну у кого что) агенты "жиреют" и начинают работать спустя рукава...
6. Наглухо разачаровал баланс по юнитам. Править. Всё. Один пример - восемьдесят ЛЮБЫХ рыцарей в РУКОПАШНОЙ должны раскатать в мелкий гравий ЛЮБЫХ и СКОЛЬКО УГОДНО лучников. А они героически сливают шести десяткам шервудских суперменов со счетом 120:2!!! Это не смешно даже. Рыцари вообще никуда не годятся - кавалерия на открытой, ровной как обеденный стол, местности, при нормальном разгоне, уже в процессе чарджа, в строю "типа клин" натыкается на выскочивший сбоку (причем убегающий) отряд городской стражи - и пипец... Потери до 40 процентов. Хотя по уму даже заметить не должа, а просто конями растоптать.
7. Гильдии - поюзал практически все, пользу увидел только от агентурных (купеческой, теологической, воровской и каменотесов [оружейники само собой] - гильдию убийц так и не смог заполучить), остальные ни на что не пригодны нигде, кроме района собственной локации.
Всё - имхо.