Сообщество Империал: Критика Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Критика Medieval 2: Total War

Позитив и негатив
Тема создана: 01 декабря 2006, 02:47 · Автор: Haktar
 1 
 ellizar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2015, 09:38

Irongor

Денег не приносит, а лимитное место занимает. Можно, конечно, направить на вражеского, в надежде, что тот его разорит. Но пока дойдет - расходы на свое содержание принесет приличные, ничего не принося. К тому же еле ходит, старичок.

купцы вроде не стоят денег на содержание.. только койко-место)
я обычно таких сразу отправляю в стан врага) но вообще да.
я еще иногда скучаю по возможности убивать своих убийцей из первого медивола :)
     Irongor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2015, 10:08

    Цитата

    я еще иногда скучаю по возможности убивать своих убийцей из первого медивола :)

    Есть такое, кого угодно можно было убийцей завалить, а шпионом лишить титула.

    Так то да, я этого купца и отправил к врагам, но он шел 5 или 6 лет (!), пока не помер в пути. Ранее же доход приносил около 1500, скурвился окончательно.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2015, 10:15

      Какой смысл критиковать древнюю, как г..но мамонта, игру? :0162: Это ж памятник уже - ктож его исправит то? :0142:
         Венд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2015, 10:30

        Савромат (03 октября 2015, 10:15):

        Какой смысл критиковать древнюю, как г..но мамонта, игру? :0162: Это ж памятник уже - ктож его исправит то? :0142:

        Хороший наброс, годный, камрад :0142: На самом деле смысла критиковать действительно нет, мед2 это "наше все", сам движек еще не устарел, а моды на него ожидаются пальчики оближешь. Критикуны это знают
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2015, 17:45

          Савромат

          Какой смысл критиковать древнюю, как г..но мамонта, игру? Это ж памятник уже - ктож его исправит то?
          новые игры тоже, СА на всю хритику пох.
             Alex K
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2015, 11:19

            ИИ, это и смех, и слезы, и любовь...))) ИИ, это не искусственный интеллект, это его отсутствие. Враг осадил мой лагерь, время безграничное. Вывожу всех юнитов из лагеря и размещаюсь с любого фланга. Баллистами и одним отрядом кавалерии уничтожаем лучников и если есть осадные орудия у врага, баллистами уничтожаем и их - без проблем.(Самое проблематичное, это поединок баллисты против баллисты, остальные орудия - ересь собачья.) Когда противник остается без стрелков и метательных орудий, то остается просто мясной фарш, при чем - без элемента мозга. Я свои баллисты перетаскивал под самым носом врага - им пофиг. Подведите баллисту к любому отряду вплотную и расстреляйте его - враг будет стоять, как у расстрельной стены, пока не будет явного перевеса в нашу пользу и тогда враг бросится в бегство. Это по видимому явный баг!
            Конница очень часто просто провожает убегающего противника, что возмущает до предела.
            Стены можно пробить только в определенных местах - невозможно сделать один, широкий проем, только некое сито!
            Если нанял агента, то невозможно его уволить или убить, как в первой части!
            Почему то твои купцы создаются полными профанами, в отличии от твоих соперников!
            Чем продвинутее агент, тем он менее предсказуем и больше брака в действиях!
            Чем прокачаннее замок, тем сложнее модернизировать юнита. Это же идиотизм какой то, ты отвалил бешенные бабки на крутого оружейника, а он отказывается модернизировать твоих юнитов. Даже те юниты которых ты создал позже этого оружейника - все равно нужно его модернизировать!!!!!
            У меня винил, и дипломатия, это просто песня... Зачем нужна функция "Выплата" за ход, если на нее не соглашается никто?! (По крайней мере у меня никто не подписался на эту авантюру, даже если у врага дела стали полным Г.) А может быть у кого-то кто-то стал вассалом? Лично у меня такого ни разу не произошло. Иными словами: дипломатия, это уныло Г - примитив полнейший.
               Paksatron
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2016, 20:20

              ИИ в битвах тупит не по детски даже на очень высоком уровне сложности
                 YouKnowWho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2017, 15:15

                Alex K (09 ноября 2015, 11:19):

                ИИ, это и смех, и слезы, и любовь...)))Я свои баллисты перетаскивал под самым носом врага - им пофиг. Подведите баллисту к любому отряду вплотную и расстреляйте его - враг будет стоять, как у расстрельной стены, пока не будет явного перевеса в нашу пользу и тогда враг бросится в бегство. Это по видимому явный баг!
                Конница очень часто просто провожает убегающего противника, что возмущает до предела.
                Стены можно пробить только в определенных местах - невозможно сделать один, широкий проем, только некое сито!
                Почему то твои купцы создаются полными профанами, в отличии от твоих соперников!


                Насчет виляния хвостом перед носом врага могу сказать, что у меня такой номер ни разу не прокатывал. Противник сразу начинает движение после начала сражения в любом режиме. Как и в предыдущем RTW любой твой отряд будет преследовать убегающий отряд противника, пока ты не прикажешь ему остановиться или выполнить другой приказ. Со стенами история опять-таки схожая с RTW, когда стена состоит из блоков, для каждого из которых существует модель разрушения. Я думаю, что и в реальных осадах стремились не сровнять всю стену с землей, а пробить в ней несколько брешей, чтобы немедленно ворваться внутрь.
                Купцы "создаются" с нуля, "зеленые", и естественно у них не будет никаких превзойденных навыков торговли, пока он не "поработает по специальности", а "непрофаны" противника возможно поставлены им на точки с самого начала игры и успели набрать опыт.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 10 августа 2017, 15:28

                  YouKnowWho

                  Купцы "создаются" с нуля, "зеленые", и естественно у них не будет никаких превзойденных навыков торговли, пока он не "поработает по специальности", а "непрофаны" противника возможно поставлены им на точки с самого начала игры и успели набрать опыт.


                  Если в городе, где нанят купец, есть Гильдия купцов (а её предлагают создать довольно часто) - он будет не "зеленым", а неплохо так уже прокаченным сначала.
                     Doom52014
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2020, 23:02

                    Alex K (09 ноября 2015, 11:19):

                    ИИ, это и смех, и слезы, и любовь...))) ИИ, это не искусственный интеллект, это его отсутствие. Враг осадил мой лагерь, время безграничное. Вывожу всех юнитов из лагеря и размещаюсь с любого фланга. Баллистами и одним отрядом кавалерии уничтожаем лучников и если есть осадные орудия у врага, баллистами уничтожаем и их - без проблем.(Самое проблематичное, это поединок баллисты против баллисты, остальные орудия - ересь собачья.) Когда противник остается без стрелков и метательных орудий, то остается просто мясной фарш, при чем - без элемента мозга. Я свои баллисты перетаскивал под самым носом врага - им пофиг. Подведите баллисту к любому отряду вплотную и расстреляйте его - враг будет стоять, как у расстрельной стены, пока не будет явного перевеса в нашу пользу и тогда враг бросится в бегство. Это по видимому явный баг!
                    Конница очень часто просто провожает убегающего противника, что возмущает до предела.
                    Стены можно пробить только в определенных местах - невозможно сделать один, широкий проем, только некое сито!
                    Если нанял агента, то невозможно его уволить или убить, как в первой части!
                    Почему то твои купцы создаются полными профанами, в отличии от твоих соперников!
                    Чем продвинутее агент, тем он менее предсказуем и больше брака в действиях!
                    Чем прокачаннее замок, тем сложнее модернизировать юнита. Это же идиотизм какой то, ты отвалил бешенные бабки на крутого оружейника, а он отказывается модернизировать твоих юнитов. Даже те юниты которых ты создал позже этого оружейника - все равно нужно его модернизировать!!!!!
                    У меня винил, и дипломатия, это просто песня... Зачем нужна функция "Выплата" за ход, если на нее не соглашается никто?! (По крайней мере у меня никто не подписался на эту авантюру, даже если у врага дела стали полным Г.) А может быть у кого-то кто-то стал вассалом? Лично у меня такого ни разу не произошло. Иными словами: дипломатия, это уныло Г - примитив полнейший.


                    На счет оригинальной игры ничего говорить не буду ибо давно не играл, но в моем моде на Stainless Steel искусственный интеллект способен удивить (особенно в сражении) да же бывалого игрока (он не бросает полководца на копья при первой возможности, обходит кавалерией с флангов, заходит копейщиками с тыла на зазевавшуюся конницу и орудия и тд и тп.) А дипломатия РЕАЛЬНО работает (если фракцкия ИИ слаба она и выплату сделает и дань заплатит и даже вассалом может стать когда находится на краю гибели. Если ком силён, в военно плане, ничего хорошего не жди война и серьезные проблемы обеспечены.. ИИ не будет ждать пока ты там соберешь пару стеков войск и отсроиш экономику. Имея несколько сильных армий он первым обьявит войну и устроит целое вторжение... Союзники и твои и компа зачастую приходят на помощь и готов поспорить с кем угодно, особенно с теми кто считает что они про игроки, что на макс. сложности в этом моде если в начале игры (хода до 50-80), когда у тебя менее 10 провинций, объявить войну папе римскому и всем остальным фракциям католиков, тебя сметут волной в первом же крестовом походе (а он будет очень скоро при такой ситуации) как бы ты не старался и сколько бы побед не одержал).
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор К Кот
                      Обновление 8 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор h helion
                      Обновление 28 мин. назад
                      М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                      Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                      Автор t t1aro
                      Обновление 48 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики