Alex K (09 ноября 2015, 11:19):
ИИ, это и смех, и слезы, и любовь...))) ИИ, это не искусственный интеллект, это его отсутствие. Враг осадил мой лагерь, время безграничное. Вывожу всех юнитов из лагеря и размещаюсь с любого фланга. Баллистами и одним отрядом кавалерии уничтожаем лучников и если есть осадные орудия у врага, баллистами уничтожаем и их - без проблем.(Самое проблематичное, это поединок баллисты против баллисты, остальные орудия - ересь собачья.) Когда противник остается без стрелков и метательных орудий, то остается просто мясной фарш, при чем - без элемента мозга. Я свои баллисты перетаскивал под самым носом врага - им пофиг. Подведите баллисту к любому отряду вплотную и расстреляйте его - враг будет стоять, как у расстрельной стены, пока не будет явного перевеса в нашу пользу и тогда враг бросится в бегство. Это по видимому явный баг!
Конница очень часто просто провожает убегающего противника, что возмущает до предела.
Стены можно пробить только в определенных местах - невозможно сделать один, широкий проем, только некое сито!
Если нанял агента, то невозможно его уволить или убить, как в первой части!
Почему то твои купцы создаются полными профанами, в отличии от твоих соперников!
Чем продвинутее агент, тем он менее предсказуем и больше брака в действиях!
Чем прокачаннее замок, тем сложнее модернизировать юнита. Это же идиотизм какой то, ты отвалил бешенные бабки на крутого оружейника, а он отказывается модернизировать твоих юнитов. Даже те юниты которых ты создал позже этого оружейника - все равно нужно его модернизировать!!!!!
У меня винил, и дипломатия, это просто песня... Зачем нужна функция "Выплата" за ход, если на нее не соглашается никто?! (По крайней мере у меня никто не подписался на эту авантюру, даже если у врага дела стали полным Г.) А может быть у кого-то кто-то стал вассалом? Лично у меня такого ни разу не произошло. Иными словами: дипломатия, это уныло Г - примитив полнейший.
На счет оригинальной игры ничего говорить не буду ибо давно не играл, но в моем моде на Stainless Steel искусственный интеллект способен удивить (особенно в сражении) да же бывалого игрока (он не бросает полководца на копья при первой возможности, обходит кавалерией с флангов, заходит копейщиками с тыла на зазевавшуюся конницу и орудия и тд и тп.) А дипломатия РЕАЛЬНО работает (если фракцкия ИИ слаба она и выплату сделает и дань заплатит и даже вассалом может стать когда находится на краю гибели. Если ком силён, в военно плане, ничего хорошего не жди война и серьезные проблемы обеспечены.. ИИ не будет ждать пока ты там соберешь пару стеков войск и отсроиш экономику. Имея несколько сильных армий он первым обьявит войну и устроит целое вторжение... Союзники и твои и компа зачастую приходят на помощь и готов поспорить с кем угодно, особенно с теми кто считает что они про игроки, что на макс. сложности в этом моде если в начале игры (хода до 50-80), когда у тебя менее 10 провинций, объявить войну папе римскому и всем остальным фракциям католиков, тебя сметут волной в первом же крестовом походе (а он будет очень скоро при такой ситуации) как бы ты не старался и сколько бы побед не одержал).