Сообщество Империал: Дипломатия в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Дипломатия в Medieval 2: Total War

Всё о дипломатии
Тема создана: 01 декабря 2006, 03:29 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 01 марта 2017, 04:49

Дипломатия в Medieval II Total War

Imp


Краткий тутор по дипломатии.

В игре M2TW возможности дипломатии значительно больше, чем в MTW и аналогичны RTW.

Все переговоры ведутся дипломатом/принцессой. Чем выше навык ведения переговоров у первого и очарование у второй - тем больше шансов, что переговоры закончатся успехом. В отличие от RTW, теперь внизу экрана дипломатии указываются примерные возможности согласия/несогласия партнера на договор.

  • Заключить союз - подписывается союз. Правда, никакой союз не вечен.
  • Подписать торговый договор - подписывается торговый договор.
  • Запросить право прохода - дается право прохода. Собственно говоря, толку от него никакого, можно безо всякого договора ходить, но, при договоре, за это не будут ухудшаться отношения.
  • Предоставить право прохода - аналогично.
  • Подкупить - доступно дипломату, подкуп армии или другого дипломата. Если в армии есть генерал/шпион/убийца - вероятность подкупа значительно снижается. Дипломата подкупить проще, но высокоуровневые дипломаты устойчивы.
  • Обмен картами - вы видите все территории, изученные партнерами, и наоборот.
  • "Согласитесь, или мы атакуем" - подкрепление предложения угрозами. Если у вас мощная армия - то более слабый ИИ будет вынужден согласиться на любое ваше предложение, даже самое невыгодное.
  • Выплатить дань - единоразовая/долговременная денежная выплата.
  • Предложить протекторат - фракция теряет независимость и становится вашим союзником. Однако тут есть баг, аналогичный RTW - из казны в неизвестном направлении утекают крупные суммы денег.
     Лис из Тарговиска
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2007, 09:01

    Правят они все модели поведения компьютера. Вернее, условия этих моделей. То есть говорит компьютеру при каких условиях и что предпринимать. Сам ИИ править в ТВ невозможно.
    Я пробовал модификацию Аньяна - его ИИ оказался слишком пассивным на мой взгляд. Поставил HardGame - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Всем хорош, всем понравился, кроме монголов. Что-то они у меня уже десять лет в Астрахани сидят.
       Лис из Тарговиска
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2007, 13:21

      Upd. Времени прошло много, поэтому напишу новый пост.

      Разозлился на пассивных монголов и на рабочем компьютере установил
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Монголы из Астрахани тут же дернули ханом Берке воевать в Куманию, а Субудаем в Хазарию.
      Меня такое поведение больше устраивает, чем классическое, аньяновское и хардгеймовское. Imp
      Если успею еще пару ходов сделать, то расскажу дальнейшее развитие событий.
         WizarDSaNa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2007, 02:43

        Лис из Тарговиска а чем он оличаетьс яот остальных, кроме манголов?
           Лис из Тарговиска
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2007, 19:49

          WizarDSaNa
          более активные действия. Какие же еще. Монголы - это всего лишь одна из фракций, остальные ведут себя так же.
          Например СРИ теперь стала стягивать силы и решит, наверное, напасть. Наконец-то дозавоевывали ребельные города ИИшные игроки, причем очень активно кинулись. За десяток ходов вынесли Португалию, а до этого сто лет была вообще тишь.
             WizarDSaNa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2007, 00:47

            Лис из Тарговиска а в битвах какое поведение? То есть есть разница или ......?
               Лис из Тарговиска
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2007, 00:56

              Я заметил следующее:
              при большом количестве стрелков у игрока (а я по другому не хожу) компьютер пытается резко сорвать расстояние, что не может не радовать. Особенно радует кавалерия, которая сходу чарджит. Потери бывают от феодальных рыцарей мама не горюй.
              При больших потерях отступает на выгодное место и уходит в оборону.
              В целом мне больше нравится.

              П.С. Правда иногда это приводит к курьезам. На строй аркебузиров бежит всякая феодальная шелупонь типа копейщиков. Но много. Они пытаются побыстрее пробежать, но движок не дает, так как под обстрелом они смешивают ряды, а затем отряд останавливается, типа подровнять.
              Понеся серьезные потери ИИ попытался отступить, что выглядело как бег на пули, а потом разворот на середине моего сектора обстрела и пробежка обратно. В спину-то стрелять еще эффективнее. И огрызки пехоты на холмике мило засели.
              Хотя в традиционных рукопашных боях это все выглядит поинтереснее.
                 WizarDSaNa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2007, 06:59

                Лис из Тарговиска а тактическом плане у тебя как? У меня что то вообще у компа практически никаких движений. По города сидят. причем уже идет 1098 год.
                   Лис из Тарговиска
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2007, 13:42

                  WizarDSaNa
                  а ты поставил ультимейт? У меня войны поперли, испанцы со всеми режутся, португалию снесле, немчура ко мне в гости собирается, французы воюют направо и налево, милан бедный выгнали на острова, монголы завоевали Кавказ и Южнорусские степи.
                     U633
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2007, 21:41

                    Мне больше нравится Darth: Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.5 . Вот в Иерусалиме стоит ultimateAI_v1.2 final (GrandViZ) и компания получается несколько вялая,комп ведёт себя пассивно,все со всеми дружат и тд. В The Sicilian Vespers 1.0 стоит Darth: Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.5 и комп нападает если видит что есть возможность,ведёт себя более активно,правда получив отпор пресылает парламентёров с миром :lol: Имхо,Darth: Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.5 наиболее приемлемый пакет условий для поведения компа в ходе компании.
                       Лис из Тарговиска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2007, 22:11

                      U633
                      сейчас попробуем, если ссылку дашь Imp

                      Здесь брать, сам нашел Imp
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 23 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 56 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики