Сообщество Империал: Дипломатия в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Дипломатия в Medieval 2: Total War

Всё о дипломатии
Тема создана: 01 декабря 2006, 03:29 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 01 марта 2017, 04:49

Дипломатия в Medieval II Total War

Imp


Краткий тутор по дипломатии.

В игре M2TW возможности дипломатии значительно больше, чем в MTW и аналогичны RTW.

Все переговоры ведутся дипломатом/принцессой. Чем выше навык ведения переговоров у первого и очарование у второй - тем больше шансов, что переговоры закончатся успехом. В отличие от RTW, теперь внизу экрана дипломатии указываются примерные возможности согласия/несогласия партнера на договор.

  • Заключить союз - подписывается союз. Правда, никакой союз не вечен.
  • Подписать торговый договор - подписывается торговый договор.
  • Запросить право прохода - дается право прохода. Собственно говоря, толку от него никакого, можно безо всякого договора ходить, но, при договоре, за это не будут ухудшаться отношения.
  • Предоставить право прохода - аналогично.
  • Подкупить - доступно дипломату, подкуп армии или другого дипломата. Если в армии есть генерал/шпион/убийца - вероятность подкупа значительно снижается. Дипломата подкупить проще, но высокоуровневые дипломаты устойчивы.
  • Обмен картами - вы видите все территории, изученные партнерами, и наоборот.
  • "Согласитесь, или мы атакуем" - подкрепление предложения угрозами. Если у вас мощная армия - то более слабый ИИ будет вынужден согласиться на любое ваше предложение, даже самое невыгодное.
  • Выплатить дань - единоразовая/долговременная денежная выплата.
  • Предложить протекторат - фракция теряет независимость и становится вашим союзником. Однако тут есть баг, аналогичный RTW - из казны в неизвестном направлении утекают крупные суммы денег.
     Seldes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 декабря 2017, 21:00

    Hanesydd (28 мая 2017, 16:13):

    Arslan

    В самой высокой сложности для ИИ нет разницы.Чужой ты или свой он нападет на тебя,так что не верьте никаким союзом,исключение только к очень хорошим отношениям.

    А влияет ли на ИИ высокая сложность? Вообще, не в плане, что он на всех нападает, а в том, что он начинает лучше "думать", планировать, грамотно захватывать города, подкупать? Я читал, что уровни сложности отличаются только дороговизной и доходами на страткарте и высоким боевым духом противника (и низким своих юнитов) в битвах.

    не знаю, актуален ли уже ответ. но я тоже задавался таким вопросом и где то на просторах интернета видел ответ что уровень сложности влияет на агресивность ИИ. не в плане что он лучше начинает думать, а в плане что больше экшена, больше сражений. у ии появляются + к доходам что бы обгонять игрока в развитии и тд.
       DeuSex_Machina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2018, 00:03

      - Более лучшие условия можно выторговать : заключая каждое соглашение по очереди. (желательно не обьединять несколько предложений в одно.)

      - Более лучшие условия - при более лучших отношениях фракций.

      - Фракция платит за заключение торгового договора - только если с ней есть торговые маршруты. т.е. подобное соглашение ей становится выгодно (однако, навязывание таких условий - может понизить их симпатию. хороший логичный скрипт)
         Kaljanos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2019, 12:21

        Была ли у вас такая закономерность, что если два ваших союзника затеяли войну между собой, то в этой войне побеждает тот, с кем вы разорвали союз?
           Каркаде
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2019, 11:11

          Не знаю но хорошо что можно моддит дипломатию, есть такие моды что союзники вообще не могут атаковать друг друга, кроме как разорвав союз, либо есть или разрабатывают не знаю, есть фишка что если атаковав вассала можно получить войну и с его протектором, есть много чего, так что дерзайте, экспериментируйте! #*
             UncleAnon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2019, 17:43

            Как предотвратить нападение Папского престола? У нас союз, отношения очень хорошие, с Папой 7 крестов, а он нападает
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен

              Дата: 21 декабря 2019, 23:23

              UncleAnon, попробуйте дань предложить по 100 на ходов 50. Обычно помогает от нападений.
                 Aleksei13061984
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2020, 20:54

                Меня дипломатия в Medieval 2 откровенно разочаровала, хотя сама игра в целом понравилась. Главная проблема дипломатии - непрочность союзов. Ты заключаешь союз и торговлю, а через пять или шесть ходов "союзник" на тебя нападает. В том же Empire союзы очень крепкие и не редкость на всю игру.
                   Аврелий Юлий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2020, 22:39

                  Aleksei13061984 (04 марта 2020, 20:54):

                  Меня дипломатия в Medieval 2 откровенно разочаровала, хотя сама игра в целом понравилась. Главная проблема дипломатии - непрочность союзов. Ты заключаешь союз и торговлю, а через пять или шесть ходов "союзник" на тебя нападает. В том же Empire союзы очень крепкие и не редкость на всю игру.


                  У ИИ вообще проблемы полные. Как с дипломатией, так и с ведением войны. Страна с 3 городами - нападает на империю с 20, великолепно. Так еще самый треш в том, что папа римский лично ходит и воюeт со всеми :/
                     Docent
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2020, 01:03

                    Вообще в средние века правитель король не нанимал дипломатов, а назначает в дипломатическую миссию. Нанимать с улицы какого-нибудь мещанина во дворянстве - это оскорбительно для короля :facepalm:. Король может назначить послом члена семьи. Но в данной игре это невозможно. Что же касается принцесс, то они предназначены только для выгодного в политическом смысле замужества. Для дипломатических переговоров они не годятся, так как юнные девушки не обладают даром убеждения. В истории не было ни одного известного случая дипломатов принцесс. Это просто косяк игры :029:
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 22 октября 2020, 09:48

                      Docent (18 октября 2020, 01:03):

                      Вообще в средние века правитель король не нанимал дипломатов, а назначает в дипломатическую миссию. Нанимать с улицы какого-нибудь мещанина во дворянстве - это оскорбительно для короля :facepalm:. Король может назначить послом члена семьи. Но в данной игре это невозможно. Что же касается принцесс, то они предназначены только для выгодного в политическом смысле замужества. Для дипломатических переговоров они не годятся, так как юнные девушки не обладают даром убеждения. В истории не было ни одного известного случая дипломатов принцесс. Это просто косяк игры :029:


                      А теперь посмотрим на это дело с геймплейной точки зрения. В тоталваре полководцев и агентов можно и нужно прокачивать, чтобы они лучше выполняли свою работу. Сделаем посла одноразовым - получим невозможность его развивать и кучу головной боли с наймом новых послов. К тому же нанимается там не мещанин, а видный представитель городской элиты как минимум.

                      С принцессами та же история - тоже нужна механика прокачки, и дипломатия была наиболее логичным вариантом, какую механику выдать принцессам для поднятия очарования. Или их надо посылать на торговлю ресурсами и шпионаж?

                      Претензии понятны, но в рамках геймплея они не работают, и разработчик, если он не отбитый наглухо, в выборе между геймплеем и исторической достоверностью всегда предпочтёт первое.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 21 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 25 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики