Всем агентам найдется применение, ИМХО.
Убийцы нужны часто, особенно, когда противник своих насылает на ваших генералов. У меня, ИИ гад, так наследника оч неплохого грохнул. В переферийных городах у меня сидит до двух убийц - перехватывают чужих киллеров, да и послами с попами вражескими не брезгуют. Кстати, очень неплохо всяких еретиков да ведьм чпокают.
С лазутчиками тож все понятно, вроде. Кроме основных функций подглядывания они также контршпионаж осуществляют. Из-за вражеских шпионов бывает что город красным становится, волнения там всякие. Своего лазутчика-двух сажаешь, ход-два и все нормуль - вражеская контра вываливается трупиком
и город зеленый
Со священиками бывает одна засада, почему стараюсь их не использовать: если долго сидит в замке, то может стать еретиком, и начнет провиницию языческим идеями засорять. Если вовремя не убрать - вполоть до восстания доведет, свинтус. Поначалу бывало, что по кругу шло: сжигаешь священником еретика, потом тот сам таким становится, нанимаешь нового, сжигаешь и т.д. В результате все попов с городов собрал и отправил во вражеские земли. Ну там общую культуру поднимать, миссионерством заниматься, а когда армия захватит город - там уже больше половины в твою веру обращены, религиозным бунтом и не пахнет.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Да кстати, про торговцев: на самом деле штука неплохая, их количество зависит от количества сухопутных рынков. У меня пока максимум один торговец зарабатывал до 350 за ход. Как я понял, чем больше торговцев занимаются одним ресурсом, например, янтарем, причем стоят на разных точках, тем больше доход получает каждый (даже не учитывая индивидуальные характеристики каждого). Так-то максимум за ход заработок со всех был около 3 000 (вкалывают на меня человек 15)