Сообщество Империал: Агентурная сеть в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Агентурная сеть в Medieval 2: Total War

Убийцы, шпионы, торговцы и так далее...
Тема создана: 01 декабря 2006, 03:35 · Автор: Haktar
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 котопес
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 августа 2012, 10:23

Подскажите, пожалуйста, в каком файле прописаны возможности шпиона открывать ворота в чужом городе/крепости?
     T_urbolen_T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2012, 10:55

    Vektor...

    Это уже на бактериологическое оружие похоже. Интересно были в истории Средневековья подобные примеры?

    ЕМНИП, были. Уже тожно не помню, по испанский король, проиграв войну против мавров, пришел к ним на пиршество и стал поздравлять с великой победой. Он поцеловал каждого участника праздника, и заразил их чумой, которой уже болел.

    ПыСы Если что не так, исправьте меня
       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2013, 15:44

      Всем агентам найдется применение, ИМХО.

      Убийцы нужны часто, особенно, когда противник своих насылает на ваших генералов. У меня, ИИ гад, так наследника оч неплохого грохнул. В переферийных городах у меня сидит до двух убийц - перехватывают чужих киллеров, да и послами с попами вражескими не брезгуют. Кстати, очень неплохо всяких еретиков да ведьм чпокают.

      С лазутчиками тож все понятно, вроде. Кроме основных функций подглядывания они также контршпионаж осуществляют. Из-за вражеских шпионов бывает что город красным становится, волнения там всякие. Своего лазутчика-двух сажаешь, ход-два и все нормуль - вражеская контра вываливается трупиком :0142: и город зеленый

      Со священиками бывает одна засада, почему стараюсь их не использовать: если долго сидит в замке, то может стать еретиком, и начнет провиницию языческим идеями засорять. Если вовремя не убрать - вполоть до восстания доведет, свинтус. Поначалу бывало, что по кругу шло: сжигаешь священником еретика, потом тот сам таким становится, нанимаешь нового, сжигаешь и т.д. В результате все попов с городов собрал и отправил во вражеские земли. Ну там общую культуру поднимать, миссионерством заниматься, а когда армия захватит город - там уже больше половины в твою веру обращены, религиозным бунтом и не пахнет.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Да кстати, про торговцев: на самом деле штука неплохая, их количество зависит от количества сухопутных рынков. У меня пока максимум один торговец зарабатывал до 350 за ход. Как я понял, чем больше торговцев занимаются одним ресурсом, например, янтарем, причем стоят на разных точках, тем больше доход получает каждый (даже не учитывая индивидуальные характеристики каждого). Так-то максимум за ход заработок со всех был около 3 000 (вкалывают на меня человек 15)
         the mirrors
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2014, 22:49

        Самые важные - лазутчики, в плане разведки и упреждения нападения, а уже потом в плане бурления масс.
        Разведку кстати можно до кучи и послами и купцами, и "иереями" вести мимоходом.
           АЙВЕНГО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2014, 06:06

          Кто такие иереи?И кстати я редко играю с лазутчиками а как с ними создать волнению в вражеском городе?
             staspo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2014, 11:19

            мне понравились асасины кога играл за египет на меня обиляли постояно кристовые походы приходили такие полкаводцы с полными афторитетом трудно сними воевать бирешь асасина и кик нето иго а токую без полководца армию побидить лихко и мало потерь

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            тоговцы порадовали я как то играл за испанию и отправил торговать в игипте турцие византии и афигел такие бешиные деньги зарабатывают у меня один даже 2000 зарабатывал советую попробуейте толька когда играешь за европеские страны.
               Андриан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2014, 11:42

              staspo
              Такое впечатление, что вы нарочно для чего-то пишете с ошибками. Будьте добры писать грамотно.
                 The jab Noyon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 ноября 2014, 17:31

                Привет полководцам, в Stainless Steel 6.4 это все актуально? Кач агентов, примочка с купцами как описывал Монах, и я так понял чем выше уровень постройки чем хорошие агенты будут?
                   R.A.S.H.161
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2015, 11:33

                  Торговцы вещь хорошая заслал их на другой материк поближе к Египту там и слоновые кости и специи и рабы, пару купцов(3-4) делают там хороший бизнес.Никто там тебя не разоряет(так как купцы с остальных стран не любят в начале туда соваться.А для защиты от местных купцов помогает убийца его сначала пару ходов тренируешь на дипломатах и взрыве постройкахи потом он прокаченный мочит вражеских купцов.
                     Alex K
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2015, 14:03

                    У меня МТW2 без модов.
                    Три полностью прокачанных убийцы, вместе с тремя разведчиками уничтожили монгол напрочь, даже следа не осталось. Д
                    Делал так:
                    1. Сохраняю игру.
                    2. Исследую шпионом генерала с его войском. Сохраняюсь.
                    3. Убийцей валю генерала. При удаче - сохраняюсь, в противном случае произвожу перезагрузку и делаю новую попытку.
                    После того как все генералы вознеслись в небо - валю самого хана. Убив хана, вся монгольская братия исчезает с карты навсегда.

                    Точно так же поступаю с некоторыми государствами. Завалив всех наследников и короля - государство перестает существование превращаясь в повстанцев. (Очень удобно, если наложен запрет папы, на военные действия с этой державой)

                    Таким же макаром можно взбунтовать любую провинцию, любого государства. А после мятежа можно спокойно захватывать эту провинцию.

                    Прокачанными убийцами неплохо валить инквизиторов, правда это редко удается с первой попытки, но терпенье всегда вознаграждается.
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление 29 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление 37 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики