Сообщество Империал: Демоверсия Total War: Shogun 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Демоверсия Total War: Shogun 2
Делимся впечатлениями

  • 25 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

azgudda

    151

    1

    0

    18

    91
  • Статус:Легионер

Дата: 07 Март 2011, 18:24

grigor (7 Мар 2011, 18:01):

а если ии выстраивает такие цитадели а ты их береш то тебе волей неволей приходется их разрушить или вовсе не захватывать, необходимо будет в модах хотя бы снизить потребление замками, а иначе допобеждаешся до голодной смерти и крестьянских восстаний

Вот здесь согласен. И проблема в том, что замки вернуть в "исходное" состояние невозможно. Однако, благо то (в демо), что только в одном случае я видел, что ИИ выстраивал замок в цитадель. В абсолютном большинстве случаев он (ИИ) был "доволен" твердыней (2 уровень), а чаще были простые форты (1 уровень). Ну, ещё в Сетцу миоши (или как-то так) начали быстро возводить крепость (3 уровень) в замок (4 уровень). Вероятно, от безнадёги . В целом, показалось что ИИ всё же соблюдает некий баланс между строениями, не увлекается фортификацией.

    grigor

      201

      0

      0

      6

      7
    • Статус:Легионер

    Дата: 07 Март 2011, 18:42

    в принципе можно и без особо развитого замка существовать, сделать все по максимуму в одной провинции и ее кормить

      me262schwalbe

        1 537

        7

        2

        265

        990
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Март 2011, 18:51

      grigor 7 Мар 2011 (18:01):

      кстати насчет восстаний, у восставших крестьян оказываются даже конница самурайская, что то не очень правдоподобно

      Они, вероятно, ориентировались на восстание в Симабаре, когда к восставшим крестьянам пристала масса самураев-христиан

      grigor 7 Мар 2011 (18:01):

      решил поставить мод и поиграть за другие фракции и вот что интересно сразу мне пограничные семьи стали объявлять войну и всеми силами меня уничтожить, выиграть автобоем сложно чтото

      Я, обычно, заключал союз с одним из соседей, чтобы сосредоточиться на другом. Союз комп. держит, ни разу не нарушал (главное только не пытаться втянуть его в войнушку с третьей стороной).
      Автобой на суше - в целом объективен, а вот на море - полный атас. Когда побитая кобайа с одним лучником на борту забирает с собой на дно несколько ваших новеньких и блестящих корабликов, начинаешь верить в помощь марсиан.

        azgudda

          151

          1

          0

          18

          91
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Март 2011, 18:57

        grigor (7 Мар 2011, 18:42):

        в принципе можно и без особо развитого замка существовать, сделать все по максимуму в одной провинции и ее кормить

        Верно. Полагаю, что достаточно 3-4 провинций для набора войск на "первое время" (это если 12 - 14 всего). В остальных достаточно 2-3 слота для сооружений, приносящих прибыль. По сути, надо рассчитывать "постройку" с учётом ресурсов провинции. Есть кузница, железо, лошади - сильная крепость и множество военных сооружений. Есть лес, камень и пр. такое - рынок, игорный дом и (в 1-2 случаях, это как захотелось) - монастырь (без дальнейшего апгрейда). В демо заметно, что при "голодании" бунт случается о-очень быстро. И если ещё этому делу "подсобит" монах несдешний - можно получить пол-стека и более (здесь опять же влияет уровень замка!) то ли ронинов, то ли ашигари с вилами... . Монахи вообще очень мощный юнит! При умелом подходе и качается быстро, и эффективно поднимает пролетариат, и чужих страт-юнитов "удаляет поразмыслить".

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 07 Март 2011, 19:00

          grigor

          grigor 7 Мар 2011 (18:01):

          необходимо будет в модах хотя бы снизить потребление замками, а иначе допобеждаешся до голодной смерти и крестьянских восстаний

          Надо подождать релиза. Мне кажется это отличная идея и надо наоборот усилить ее. Нет еды - сиди лапу соси.

            azgudda

              151

              1

              0

              18

              91
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Март 2011, 19:16

            Chernish (7 Мар 2011, 19:00):

            grigor

            grigor 7 Мар 2011 (18:01):

            необходимо будет в модах хотя бы снизить потребление замками, а иначе допобеждаешся до голодной смерти и крестьянских восстаний

            Надо подождать релиза. Мне кажется это отличная идея и надо наоборот усилить ее. Нет еды - сиди лапу соси.

            Вот это сомнительно. Подсчитаем: цидатель (-5 еды), а максимум с полей (укрупнение участков) это +4. Т.е. должна быть отдельная "кормящая" провинция. А при более-менее развитой её инфраструктуре, получается только форт (-1 еды), с одним слотом под усовершенствованный рынок - гильдию торговцев, которая отнимет -2 еды; с "укрупнениями участков" (+4) как раз и остаётся одна единица для головной провинции - с цитаделью. Форт - это один отряд самураев "дворовых", вообще не препятствие для 2-3 отрядов асигару с "вилами". Есть ещё +2 к еде всего клана - технология из Ки "сёниндо", но есть и -1 "борьба сумо". Вот и получается на клан одна цитадель (безболезненно). "Укрупняться" фортами? - мелкий десант враз лишит этого удовольствия, не говоря о ретивых вражеских монахах, да и для ниндзя и тем более мэцукэ это самая подходящая цель.

              K33per

                16

                0

                0

                1

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Март 2011, 19:40

              Chernish прав, ждем релиза. Сегодня шла тема про недостаточное количество ходов в игре.Хочу обратить внимание на то,что расстояние между городами(провинциями) значительн уменьшилось,теперь соответственно армии двигаются быстрее,думаю это все сможет компенсировать...

                azgudda

                  151

                  1

                  0

                  18

                  91
                • Статус:Легионер

                Дата: 07 Март 2011, 20:05

                Кажется, будет интересным ещё одно наблюдение в демо-версии. Дипломатия. Кланы достаточно сговорчивы при заключении торговых соглашений. Даже союзов, если им предложить заложника . И "прибитый" противник активно ищет возможность заключить перемирие. И это при почти равных силах; возможно учитывается "потенциальная" враждебность соседей? Кроме того, ИИ очень болезненно реагирует на негативную деятельность ваших монахов и др. "диверсантов". А разрыв отношений, ранее скреплённых торговым соглашением и пр. (т.е. объявление войны), тем паче быстрые захваты территории (собственно, экспансия) - сказывается на отношении к вам даже нейтральных кланов... К примеру, если отношения и так "не блещут", а вы ещё попытались смуту сеять, постройки уничтожать, армии деморализовывать и т.д. + ниндзю вашего заметили - точно будет война, и не смотря на расклад сил, даже при вашем ощутимом перевесе. Поэтому, на мой взгляд, дипломатия в демо-версии вполне адекватна. Надеюсь к релизу будут только улучшения .

                  grigor

                    201

                    0

                    0

                    6

                    7
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 07 Март 2011, 20:19

                  насчет переходов, все таки они очень коротки, 150 км по сикоку( специально померил) преодолеваются полгода!!! если сравнивать с реалиями, то 20 км в день средневековая феодальная армия могла бы делать, я думаю при противодействии крестьян за две недели возможно преодолеть такое расстояние с обозом, но полгода это слишком

                    grigor

                      201

                      0

                      0

                      6

                      7
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 07 Март 2011, 21:08

                    а что за мешки у всадников за спиной??
                      • 25 Страниц
                      • Первая
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 11:15
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики