Сообщество Империал: Ружья и пушки в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Ружья и пушки в Medieval 2: Total War

Всё об огнестрельном оружие в MTW2
Тема создана: 01 декабря 2006, 03:39 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Lord_Nesterov
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2007, 19:20

Кто хочет ощутить более менее нормальные пушки и мушкеты то качайте мод Ренесанс - там это дело проработано отлично.
а воще если брать огнестрельное оружие, то самое нормальное это у португальцов.
     Hornet
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2007, 12:35

    Отличная вещь серпентина......очень удобна в полевом сражении стреляет далеко убивает много да и снарядов у нее больше чем у остальной артиллерии....
    хорошая вещь мортира..тоже попадает нормально......
    многие нации у которых отсутствуют мушкетеры, имеют серпентины. Своего рода компенсация.....
       Britva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2007, 01:03

      На мой взгляд артиллерия несет первоначально более психологический урон, чем физический. Физический начинается когда ты необдуманно и поспешно атакуешь неприятельские позиции спасаясь от огня артиллерии. Мушкетеры страшное оружие, но аркебузеры как по мне лутше.
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2008, 15:02

        Меня раздражает то , что в поздний период , даже самое сильное государство в Европе не использует огнестрельное оружие ,очень редко нанимают архибузитов , так же не интерестно Imp А вот пушки горазды все использовать. Imp
        А вообще если уж на то пошло , разрабам надо було продлить период до 1650 года - эт норм , тогда бы уже ИИ сообразил , что надо переходить на огнестрельное оружие. Imp
           Nexe
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2008, 11:10

          как по мне аркебузы и мушкеты вообще бесполезны, залп убивает в лучшем случае пятерых воинов(даже в легких доспехах), а после выстрела перестраиваются очень долго, за это время в них попадают стрелы, умирает стрелок и догое перестроение начинается заново, так у меня казаки на огромной городской площади один раз выстрелили, и стояли под градом стрел ополченцев, так и погибли все.
          Артиллерия тоже плохо проработана, сильная но мажет сильно, вроде бы после 10 выстрелов можно уже пристреляться...
          З.Ы. никаких файлов с настойками не правил, играл в моды и оригинал с исходными параметрами, а вот из кингдомс в крестовых походах, порадовала огненная катапульта, стреляешь по выбегающим из ворот войскам, за один залп две пары катапульт уничтожили пол армии вражеской.
             Serrg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2008, 16:16

            Может я чего и не понимаю в средневековой тактике, но залп первого ряда с последующим перестроением откровенно убивает. Сделали бы хотя бы возможность выбрать между общим залпом и стрельбы такой лесенкой. А так это реально только аборигенов пугать. Нормальным войскам залп 20 аркебуз ущерба не нанесет. Imp

            Надеюсь в следующей части сий обидный недочет будет исправлен, ибо в XVII веке ружья уже активно начали заменять рукопашное оружие. Imp
               Elii
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2008, 02:26

              Решил Провинцию и армию создать, не получилось Imp я что не правильно делаю? 5 часов работал Imp((( результаты нету!!!
              00:11:58.859 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
              00:11:58.875 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Apr 23 2007 version bld-medieval2-update2-84 (37970) ===
              00:11:58.890 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
              00:11:58.890 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
              00:11:58.890 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
              00:11:58.890 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
              00:11:58.890 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
              00:11:58.890 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
              00:11:58.890 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/menu_english.txt.strings.bin is missing
              00:11:58.890 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/menu_english.txt is missing
              00:11:58.890 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/diplomacy.txt.strings.bin is missing
              00:11:58.890 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/diplomacy.txt is missing
              00:11:58.906 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/diplomacy_speech.txt.strings.bin is missing
              00:11:58.906 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/diplomacy_speech.txt is missing
              00:11:58.906 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/missions.txt.strings.bin is missing
              00:11:58.906 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/missions.txt is missing
              00:11:58.906 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing
              00:11:58.906 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/text/shortcut.txt is missing
              00:12:00.593 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT
              00:12:00.593 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE
              00:12:00.609 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE
              00:12:00.625 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE
              00:12:26.812 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing
              00:12:26.812 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rbm is missing
              00:12:26.812 [system.io] [warning] open: Stainless_Steel/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.wfc is missing
              00:12:26.859 [script.err] [error] Script Error in Stainless_Steel/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1284, column 1
              Couldn't find region name 'Kavkaz_Province' in stringtable
              00:12:27.000 [system.rpt] [error]
              Imp
                 Северянин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2008, 03:59

                Elii

                Цитата

                00:12:26.859 [script.err] [error] Script Error in Stainless_Steel/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1284, column 1
                Couldn't find region name 'Kavkaz_Province' in stringtable


                открой файл descr_regions в левом углу закладка ,,правка,, далее перейти вбей туда свои цыфра 1284 строка в которой твоя ошибка
                может ты город поставил не на том месте ,цвета где то не соблюдал проверяй в фаил imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt прову свою дописал
                а вообще тебе нужно в другую тему писать вот нужная тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Elii
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2008, 22:59

                  severynin
                  Спасибо!
                     Salladdin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2009, 22:04

                    господа, в корне не согласен с постулатом о том, что пушки, кроме василиска, на поле боя бесполезны.

                    полезны, ещё как!

                    просто нужно их грамотно использовать.
                    дело в том, что их испольщование не увеличивает шансы на победу (т.е. при равных коэффициентах шансов будет не больше), но позволяет разительно уменьшить потери в своих войсках.

                    однако, пушки предполагают совершенно другую тактику:
                    1. их должно быть много - не меньше пяти отрядов (по 2 пушки) - на ранних этапах только такая батарея создаёт огонь хоть сколь нибудь большой плотности.
                    2. они должны хорошо обороняться пешими войсками (например, отлично подойдут рыцари-пехотинцы) и быть прекрыты стрелками (арбалетчики - отлично).
                    3. Все стрегяют строго по одной цели.
                    4. Даже если ваши позиции атакуют, вся формация сохраняет жёсткий строй и не бежит контратаковать.

                    василисков же или кулеврин достаточно 2х отрядов, особенно с учётом их скорости роста опыта.

                    в поздих эпохах идеально работает линейная тактика, особенно за СРИ - у вас будет великолепное рейтарное прикрытие.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 12 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 19:26
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Сегодня, 19:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики