Сообщество Империал: 1648 - Thirty Years of War v2.0 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
nein

1648 - Thirty Years of War v2.0

Тридцатилетняя война
Тема создана: 21 февраля 2011, 18:26 · Автор: nein
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 430 · Просмотров: 82 922
П Последний Римлянин
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς
3 636
60
2 425
9 406
64

Дата: 20 августа 2020, 15:04


1648 - Thirty Years of War

Imperial

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию во 2-ое десятилетие XVII века, в период Тридцатилетней войны. В целом же на карте, охватывающей территории входившие в состав Священной Римской империи и прилегающие к ней земли, для игры доступно 22 фракции и ещё 4, не считая ребелов - являются минорными. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании, предоставляющий возможность определить исход последней крупной религиозной войны в Европе, ставшей прологом к Вестфальской системе международных отношений.


Особенности (раскрыть)
Список фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Hadrianus (раскрыть)
Скриншоты архитектуры (раскрыть)
Скриншоты тактики (раскрыть)
Трейлер (раскрыть)


Установка (раскрыть)

Видеоинструкция по установке (на англ. языке) (раскрыть)
     vonPeretz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    123
    1
    9
    91
    0

    Дата: 18 марта 2015, 14:24

    Оказывается я могу выложить ссылку на

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на Яндекс-диске
    Автор - Ваш покорный слуга при помощи камрада DEN Stark и разработчиков мода Огнем и Мечом 2.0, позволившим использовать некоторые файлы локализации.
       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 753
      25
      490
      4 065
      30

      Дата: 18 марта 2015, 20:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот тут ещё имена, города
         vonPeretz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        123
        1
        9
        91
        0

        Дата: 19 марта 2015, 12:13

        rustik4009 (18 марта 2015, 20:06):


        А я не стал переводить ни имена персонажей ни географические наименования. Мне кажется так выглядит более аутентично.
           rustik4009
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 753
          25
          490
          4 065
          30

          Дата: 19 марта 2015, 18:41

          Ну, это кому как, мне например, нравится, когда имена переведены.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 192
            26
            198
            1 123
            30

            Дата: 13 июня 2015, 20:27

            Ребят, кто любит побольше реализма на тактике, вот этот файл бросьте с заменой в папку Игра\mods\1648_2\Data (короче в мод), ну и бэкап конечно предварительно себе сделайте, по мне так мод просто таки заиграл новыми красками в тактическом плане... Эдакий тактический варгейм аля Pike&Shot получился :)

            Файл меняет скорость движения юнитов на местности на более реалистичную. Для этого мода это похоже просто таки критическое значение имеет.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 831
              421
              2 131
              13 251
              207

              Дата: 14 июня 2015, 02:09

              fritz_sh, попробую. Но тут ещё боёвку надо править. А то я в воротах один отряд самых дерьмовых копейщиков поставил и... они всю армию враг положили, потеряв только одного человека. Ну ещё и мушкетёры больно уж меткие - им можно перезарядку подольше сделать? А то так всё войско хочется сделать из из, и до тебя тогда вообще никто дойти не сможет.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 192
                26
                198
                1 123
                30

                Дата: 14 июня 2015, 07:22

                Я пока всерьез не играл, так только тактические битвы погонял слегка, в принципе ревизию баланса можно сделать, но когда руки дойдут это я не знаю. Ну и если есть какие-то явные юниты, кого бы надо "понерфить" (ну как мушкетеров ты говоришь), пиши, могу понерфить ;)

                К слову меня как-то подивила дальность огня у стрелков, через пол карты лупят, почти на ту же дальность, что и пушки, но я не особо в курсе, как должно быть, ТТХ огнестрела того времени для меня потемки.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 831
                  421
                  2 131
                  13 251
                  207

                  Дата: 14 июня 2015, 09:18

                  fritz_sh

                  Ну и если есть какие-то явные юниты, кого бы надо "понерфить" (ну как мушкетеров ты говоришь), пиши, могу понерфить

                  Если бы всё было так просто. Тут надо аккуратно. Мушкетёры специально сделаны такими меткими и дальнобойными, а иначе они мусор на поле боя и никому не нужны. Мораль править надо, она у всех неустойчивая, т.е. отряды часто бегут, но также часто и возвращаются.

                  Тут надо посмотреть как это реализовано в ОИМ 2- я в него не играл ещё.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    15 014
                    62
                    2 800
                    19 175
                    1

                    Дата: 14 июня 2015, 09:29

                    fritz_sh

                    К слову меня как-то подивила дальность огня у стрелков
                    генералы вообще чуть ли не всю карту простреливают :)
                    то касается ТТХ. На вскидку, первое, что попалось (из К. Маркса, был такой ученый муж)

                    Цитата

                    • Когда таким образом дальность огня пехоты возросла с 300 до 800 и даже до 1000 ярдов, встал вопрос, сможет ли полевая артиллерия, которая до этого господствовала на всех дистанциях от 300 до 1500 ярдов, успешно состязаться с новым ручным огнестрельным оружием. Дело в том, что огонь обычных полевых пушек был наиболее действенным как раз на тех дистанциях, которые теперь оспаривались у них винтовкой; картечь оказывала незначительное действие на дистанции свыше 600 или 700 ярдов; сферические ядра 6-фунтовых или 9-фунтовых пушек на дистанции свыше 1000 ярдов не давали особо удовлетворительных результатов, а шрапнель (шарообразная картечь), чтобы оказывать свое страшное действие, требовала хладнокровия и правильного определения расстояний, что не всегда можно наблюдать на поле боя, когда противник ведет наступление; что же касается стрельбы гранатами по войскам из гаубиц старого типа, то она оказывалась совершенно неудовлетворительной.

                    Это написано о времени смены гладкоствольного оружия на нарезное. :103:
                    Из чего можно сделать вывод, что во временна 30- летней войны дальность огня пехоты пе превышала 300 метров; путем некоторых догадок и анализов можно прийти к выводу, что действительный огонь из тогдашних ружей не превышал 50 метров (где вероятность поражения отдельной цели равна 50%); по массовым скоплениям людей (каре пехоты), вероятно, можно стрелять с какой-то долей успеха с дистанции 100-150 метров.
                    Отправные точки моих рассуждений - сравнение ТТХ нынешних видов стрелкового оружия, охотничьих ружей, кое-какая отрывочная информация.
                    Скорее всего, наверняка есть уже настоящие исследования по этому вопросу.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 831
                      421
                      2 131
                      13 251
                      207

                      Дата: 14 июня 2015, 09:43

                      as1991

                      Скорее всего, наверняка есть уже настоящие исследования по этому вопросу.

                      Есть и даже на форуме где-то про это было, но... где?

                      as1991

                      что действительный огонь из тогдашних ружей не превышал 50 метров (где вероятность поражения отдельной цели равна 50%); по массовым скоплениям людей (каре пехоты), вероятно, можно стрелять с какой-то долей успеха с дистанции 100-150 метров.

                      Согласен
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 сен 2020, 18:11 · Счётчики