Сообщество Империал: [MOD] 1648 - Thirty Years of War - Сообщество Империал

nein

[MOD] 1648 - Thirty Years of War

Мод про эпоху Тридцатилетней войны 1618-1648 гг.
Тема создана: 21 февраля 2011, 18:26 · Автор: nein
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 20 августа 2020, 15:04


1648 - Thirty Years of War

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию во 2-ое десятилетие XVII века, в период Тридцатилетней войны. В целом же на карте, охватывающей территории входившие в состав Священной Римской империи и прилегающие к ней земли, для игры доступно 22 фракции и ещё 4, не считая ребелов - являются минорными. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании, предоставляющий возможность определить исход последней крупной религиозной войны в Европе, ставшей прологом к Вестфальской системе международных отношений.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Ravelin (Раскрыть)
Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (форум разработчиков)

Сабмод - Invita 1648
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2022, 13:02

    A guide on the pike and shot formations
    на канале geoffreyM2TW.

    0:10 - Spanish tercios
    2:30 - The bastioned tercio
    10:53 - The Dutch formation
    18:09 - The Swedish formation

       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2015, 09:51

      В общем можно задуматься над тем, что бы вывести какие-то общие принципы по дальности и скорострельности (к слову скорострельность в моде мне как раз понравилось, весьма редко стреляют), и при наличии подобных исторически обоснованных данных можно будет приступать к ребалансу. А вообще я еще заметил и что несмотря на внушительную дальность огня, его точность крайне низкая, что конечно плюс.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 14 июня 2015, 09:58

        fritz_sh

        А вообще я еще заметил и что несмотря на внушительную дальность огня, его точность крайне низкая, что конечно плюс.

        А если весь стек из них, то всё равно жутко убойно. Может надо тогда убавит возможность их найма. Я бы вообще многим найм там подрезал, а то жируют.

        Там ещё проблема в другом. Разрабы там сделали форты, окружённые лесами. В этих местах сидят члены семей и выйти они не могут оттуда. Сделано это для того, чтобы фракции не вымирали из-за убийства всех персонажей. Но, блин, эти "замкнутые" персонажи нанимают целый стек войск наёмников, который по сути ничерта не делает, а денюшку кушает не малую. Я им писал об этом, там надо было проще эту проблему вымирания решить, через команду send_character_off_map, но они о ней не знали. Вот думаю может в этих провинциях где заперты такие персонажи убрать найм наёмников вообще? Ты можешь такое сделать?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2015, 10:03

          Так может проще персонажей убрать? Но впринципе можно и наёмников устранить с конкретных пров, я примерно представляю как. А со стрелковкой думаю, если по дальности вопрос решить, то такого убералеса как ты пишешь уже не будет. Но мод серьезный, я не хочу на абум подходить, любые изменения надо делать на четкой исторической основе.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 14 июня 2015, 10:14

            fritz_sh

            Так может проще персонажей убрать?

            Ну просто убрать нельзя. Тут они часто гибнут на полях сражений, так что и фракции будут вымирать достаточно быстро. Неинтересно. Вот убрать за карту, той командой что я упомянул можно, но сам понимаешь, я нуб в этом плане, просто видел в других модах. Надо у наших моддеров спрашивать - они знают.

            Вообще немцы меня удивили с этим модом. Он то сделан на совесть, классно всё, от юнитов, сетттинга до архитектуры, но потом резко забросили. Новый теперь делают.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2015, 10:40

              Я понимаю, что не просто убрать, о том и пишу, сделать как ты говоришь, НО тогда получается на карте будут поселения к которым нет прохода, это тоже как-то странно, значит надо редактировать карту, мне это не по зубам явно. Но вот просто наёмников убрать с этих провинций, это можно...

              Ну и что, опробовал кто-нибудь измененную скорость движения юнитов, как впечатления то?
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2015, 14:49

                Посмотрел в характеристики юнитов, честно говоря вот так с ходу туда лезть даже и не готов, система там неплохая, касаемо рукопашной даже напоминает мои изыскания, за исключением некоторых юнитов (видимо очень крутых) у которых кратно атака больше, я такой подход не особо приемлю, но он имеет право на жизнь. Правда Пикинерам всем как я заметил там серьезные бонусы даны, в плане атрибутов специальных, надо в игре поглядеть как это на практике работает.

                Касаемо стрелкового оружия, то там варьируется от 80 до 300м, в основном это 100м и 250м (видимо ополчение и регулярная пехота), а те кто выбиваются вверх или вниз видимо исключения какие-то.
                   Andrewnator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2015, 18:28

                  Камрады, знает кто нибудь, зачем послов запирают в одном месте.

                  Спойлер (раскрыть)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 10 августа 2015, 18:49

                    Видимо, что бы не разбредались по карте (ищи их потом!).
                    А так вроде все в куче, своеобразный "круглый стол".
                    Кроме того, это удобно для многопользовательской кампании (хот-сит).
                    Возможно, еще какие-то баги бывали из-за дипломатов....
                    Всё вышеизложенное- МСМ.
                       Andrewnator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2015, 19:13

                      Но что интересно у Саксонии например два посла, один заперт, а другой свободный.
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 10 августа 2015, 23:44

                        Как говорили разрабы - это что-то вроде "раннего ООН". Все вместе, всё сразу порешать можно. Правда иногда трудно найти нужного посла.
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                          Мод о Семилетней Войне в Европе
                          Автор s skobelec
                          Обновление 26 марта 2024, 13:16
                          М[MOD] 457 AD: Last Years of the Western Empire
                          Тёмные Века Европы и Ближнего Востока
                          Автор А Аэций Пика
                          Обновление 16 марта 2024, 22:26
                          СThe Seven Years' War (Семилетняя Война)
                          Данный мод посвящен Семилетней войне (1756-1763)
                          Автор в вертер
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики