Сообщество Империал: [MOD] 1648 - Thirty Years of War - Сообщество Империал

nein

[MOD] 1648 - Thirty Years of War

Мод про эпоху Тридцатилетней войны 1618-1648 гг.
Тема создана: 21 февраля 2011, 18:26 · Автор: nein
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 20 августа 2020, 15:04


1648 - Thirty Years of War

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию во 2-ое десятилетие XVII века, в период Тридцатилетней войны. В целом же на карте, охватывающей территории входившие в состав Священной Римской империи и прилегающие к ней земли, для игры доступно 22 фракции и ещё 4, не считая ребелов - являются минорными. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании, предоставляющий возможность определить исход последней крупной религиозной войны в Европе, ставшей прологом к Вестфальской системе международных отношений.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Ravelin (Раскрыть)
Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (форум разработчиков)

Сабмод - Invita 1648
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2022, 13:02

    A guide on the pike and shot formations
    на канале geoffreyM2TW.

    0:10 - Spanish tercios
    2:30 - The bastioned tercio
    10:53 - The Dutch formation
    18:09 - The Swedish formation

       vonPeretz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2015, 14:24

      Оказывается я могу выложить ссылку на

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на Яндекс-диске
      Автор - Ваш покорный слуга при помощи камрада DEN Stark и разработчиков мода Огнем и Мечом 2.0, позволившим использовать некоторые файлы локализации.
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2015, 20:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           vonPeretz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2015, 12:13

          rustik4009 (18 марта 2015, 20:06):


          А я не стал переводить ни имена персонажей ни географические наименования. Мне кажется так выглядит более аутентично.
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2015, 18:41

            Ну, это кому как, мне например, нравится, когда имена переведены.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2015, 20:27

              Ребят, кто любит побольше реализма на тактике, вот этот файл бросьте с заменой в папку Игра\mods\1648_2\Data (короче в мод), ну и бэкап конечно предварительно себе сделайте, по мне так мод просто таки заиграл новыми красками в тактическом плане... Эдакий тактический варгейм аля Pike&Shot получился :)

              Файл меняет скорость движения юнитов на местности на более реалистичную. Для этого мода это похоже просто таки критическое значение имеет.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 14 июня 2015, 02:09

                fritz_sh, попробую. Но тут ещё боёвку надо править. А то я в воротах один отряд самых дерьмовых копейщиков поставил и... они всю армию враг положили, потеряв только одного человека. Ну ещё и мушкетёры больно уж меткие - им можно перезарядку подольше сделать? А то так всё войско хочется сделать из из, и до тебя тогда вообще никто дойти не сможет.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2015, 07:22

                  Я пока всерьез не играл, так только тактические битвы погонял слегка, в принципе ревизию баланса можно сделать, но когда руки дойдут это я не знаю. Ну и если есть какие-то явные юниты, кого бы надо "понерфить" (ну как мушкетеров ты говоришь), пиши, могу понерфить ;)

                  К слову меня как-то подивила дальность огня у стрелков, через пол карты лупят, почти на ту же дальность, что и пушки, но я не особо в курсе, как должно быть, ТТХ огнестрела того времени для меня потемки.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 14 июня 2015, 09:18

                    fritz_sh

                    Ну и если есть какие-то явные юниты, кого бы надо "понерфить" (ну как мушкетеров ты говоришь), пиши, могу понерфить

                    Если бы всё было так просто. Тут надо аккуратно. Мушкетёры специально сделаны такими меткими и дальнобойными, а иначе они мусор на поле боя и никому не нужны. Мораль править надо, она у всех неустойчивая, т.е. отряды часто бегут, но также часто и возвращаются.

                    Тут надо посмотреть как это реализовано в ОИМ 2- я в него не играл ещё.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 14 июня 2015, 09:29

                      fritz_sh

                      К слову меня как-то подивила дальность огня у стрелков
                      генералы вообще чуть ли не всю карту простреливают :)
                      то касается ТТХ. На вскидку, первое, что попалось (из К. Маркса, был такой ученый муж)

                      Цитата

                      • Когда таким образом дальность огня пехоты возросла с 300 до 800 и даже до 1000 ярдов, встал вопрос, сможет ли полевая артиллерия, которая до этого господствовала на всех дистанциях от 300 до 1500 ярдов, успешно состязаться с новым ручным огнестрельным оружием. Дело в том, что огонь обычных полевых пушек был наиболее действенным как раз на тех дистанциях, которые теперь оспаривались у них винтовкой; картечь оказывала незначительное действие на дистанции свыше 600 или 700 ярдов; сферические ядра 6-фунтовых или 9-фунтовых пушек на дистанции свыше 1000 ярдов не давали особо удовлетворительных результатов, а шрапнель (шарообразная картечь), чтобы оказывать свое страшное действие, требовала хладнокровия и правильного определения расстояний, что не всегда можно наблюдать на поле боя, когда противник ведет наступление; что же касается стрельбы гранатами по войскам из гаубиц старого типа, то она оказывалась совершенно неудовлетворительной.

                      Это написано о времени смены гладкоствольного оружия на нарезное. :103:
                      Из чего можно сделать вывод, что во временна 30- летней войны дальность огня пехоты пе превышала 300 метров; путем некоторых догадок и анализов можно прийти к выводу, что действительный огонь из тогдашних ружей не превышал 50 метров (где вероятность поражения отдельной цели равна 50%); по массовым скоплениям людей (каре пехоты), вероятно, можно стрелять с какой-то долей успеха с дистанции 100-150 метров.
                      Отправные точки моих рассуждений - сравнение ТТХ нынешних видов стрелкового оружия, охотничьих ружей, кое-какая отрывочная информация.
                      Скорее всего, наверняка есть уже настоящие исследования по этому вопросу.
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 14 июня 2015, 09:43

                        as1991

                        Скорее всего, наверняка есть уже настоящие исследования по этому вопросу.

                        Есть и даже на форуме где-то про это было, но... где?

                        as1991

                        что действительный огонь из тогдашних ружей не превышал 50 метров (где вероятность поражения отдельной цели равна 50%); по массовым скоплениям людей (каре пехоты), вероятно, можно стрелять с какой-то долей успеха с дистанции 100-150 метров.

                        Согласен
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                          Мод о Семилетней Войне в Европе
                          Автор s skobelec
                          Обновление 26 марта 2024, 13:16
                          М[MOD] 457 AD: Last Years of the Western Empire
                          Тёмные Века Европы и Ближнего Востока
                          Автор А Аэций Пика
                          Обновление 16 марта 2024, 22:26
                          СThe Seven Years' War (Семилетняя Война)
                          Данный мод посвящен Семилетней войне (1756-1763)
                          Автор в вертер
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики