Сообщество Империал: [MOD] 1648 - Thirty Years of War - Сообщество Империал

nein

[MOD] 1648 - Thirty Years of War

Мод про эпоху Тридцатилетней войны 1618-1648 гг.
Тема создана: 21 февраля 2011, 18:26 · Автор: nein
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 20 августа 2020, 15:04


1648 - Thirty Years of War

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию во 2-ое десятилетие XVII века, в период Тридцатилетней войны. В целом же на карте, охватывающей территории входившие в состав Священной Римской империи и прилегающие к ней земли, для игры доступно 22 фракции и ещё 4, не считая ребелов - являются минорными. Соответственно, игрока ожидает абсолютно новый старт и сценарий кампании, предоставляющий возможность определить исход последней крупной религиозной войны в Европе, ставшей прологом к Вестфальской системе международных отношений.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Ravelin (Раскрыть)
Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (форум разработчиков)

Сабмод - Invita 1648
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2022, 13:02

    A guide on the pike and shot formations
    на канале geoffreyM2TW.

    0:10 - Spanish tercios
    2:30 - The bastioned tercio
    10:53 - The Dutch formation
    18:09 - The Swedish formation

       Airzerg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2016, 09:49

      Vit2013

      Savva

      Поставил данный мод глянуть, преференс в дате мода отвечает за лаунчер настройки, на игру не влияет, вариант настроить и сделать "для чтения" главный преференс игры, но у меня настройки не сбрасываются. Такое еще бывает, когда несколько модов стоит в одной папке.

      Люди, скиньте пожалуйста, у кого есть, вот эти файлы перевода:

      Vit2013

      есть кое что и для первой версии и для второй хотя для второй нужно ещё доработать перевод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      А то ссылки не рабочие.


      вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      А можно небольшой инструктаж, куда чего бросать? И на какую версию? Кампанию новую начинать?
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2016, 15:05

        За не имением лучшего, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь временный перевод мода, перевод скомпилирован из всех найденных переведенных текстов, спасибо камрадам vonPeretz, rustik4009, DEN Stark и всем остальным, кого не опознал:)
        Переведено практически все, кроме описания юнитов, а описание фракций и строений - промт, но понять можно, вообщем для нормальной игры годится;) сам совсем немного начинал править промт, но забросил.
        Пойдет на любую версию игры, при условии следующей установки:
        - открываем оригинальный текстовый файл мода, копируем в конец его весь текст одноименного файла перевода, сохраняем изменения. После проведения данной процедуры со всеми текстовиками, удаляем из папки все файлы с расширением .bin, запускаем игру, играем.
        Если текстовики кинете с заменой, а не дозаписыванием, будут вылеты, а так пойдет на все версии.
        :ps: У меня, иногда, не запускаются кастомные битвы, помогает, как ни странно, удаление в текстовике файла shared.txt.strings.bin
           Airzerg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2016, 11:40

          А еще были какие то правки ИИ. Не могли бы вы их тоже выложить?
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2016, 22:11

            Так вот же, стр. 31:

            триарх

            Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь поместить в папку data мода с заменой существующего. Каких-то вылетов замечено не было (но на всякий случай можете сохранить ванильный файлик) кроме обычных вылетов мода в процессе игры, которые не лечатся.

            Ссылка рабочая.
            Там же можно прочитать, что камрад Триарх конкретно сделал. Работа хорошая, но я играю с родной версией.
               Airzerg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2016, 09:38

              Savva

              Так вот же, стр. 31:

              триарх

              Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь поместить в папку data мода с заменой существующего. Каких-то вылетов замечено не было (но на всякий случай можете сохранить ванильный файлик) кроме обычных вылетов мода в процессе игры, которые не лечатся.

              Ссылка рабочая.
              Там же можно прочитать, что камрад Триарх конкретно сделал. Работа хорошая, но я играю с родной версией.

              Можно поинтересоваться - почему?
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2016, 22:37

                Airzerg

                Можно поинтересоваться - почему?

                Его изменения превратили генералов в суицидников:) мододелы им не зря поставили такой маленький урон и такую дальность, да и дальность выстрела у всех остальных (первое, на что все сразу агрятся) тоже имеет смысл в изначальных условиях мода, простое изменение дальности выстрела нарушает и так хрупкий баланс (какой ни какой, а он тут есть:)) Так же изменения портят построения войск перед битвой, комп изначально строит войска, свои и человека, в боевые порядки, соответствующие системе той или иной нации, ролики из игры про это выложены на предыдущей странице камрадом KASTом
                Другое дело, что комп стазу ломает свое построение к чертям :041: но хоть самому не надо расставлять:)
                И потом, самое главное, хаотичное ведение битвы компом, это не изменило, как по мне. Здесь мало одного файла EDU, надо ещё, как минимум, копаться в файлах descr_projectile.txt, descr_maunt.txt, может ещё в каких. Вот в ОиМ как-то более адекватно ведется битва, а тут нет:(
                Теперь о хорошем:) Очень понравилось, как Триарх выстроил по рангу характеристики юнитов, атаку, защиту, цену найма (изначально в моде это все как-то сумбурно, встречаются отряды, одни хуже по характеристикам, но существенно дороже) настроил массу отрядов и их передвижение на поле боя, столкновение между двух отрядов стало лучше выглядеть. Вообщем достаточно много изменил. Но так как главному, на мой взгляд, это не особо помогло, то я решил оставить все как есть:)
                   Airzerg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2016, 08:59

                  Ясно, попробую и так и так. Еще раз спасибо!
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2016, 13:30

                    Ну убрать дальность стрельбы у генералов я могу, меня момент с суицидниками тоже бесит, а когда я резал дальность, то не совсем понимал, к чему это(
                    А насчёт построения - не понял, проблема только в том, что лень самому войска расставлять? :D
                    Насчёт построений, был жуткий геморрой : заставить АИ ходить линиями, поскольку тот норовиит стрелков смешать в кучи, из которых стреляет человек 20-30, тогда как я могу из двухлинейного построения перестрелять 2-3 отряда. Теперь в обороне он строит линии (они для стрелков по умолчанию) для стрелков, пики и алебарды в колоннах, конница эскадронами в несколько линий ходит, без клиньев.
                    Но так как кроме ЕДУ я править ничего пока не умею, то эта проблема осталась решённой на половину: в наступлении стрелки АИ переходят в колонны, иногда кучи и прямоугольники, тогда как в обороне чаще держит линии, а значит лучше стреляет.
                    И одно но: в кастоме (где тестил боевку) АИ жутко туп был, тогда как в кампании скриптовые армии с хорошими полководцами действовали на редкость адекватно и оба боя в тестовых кампаниях я чуть не слил)
                    Но тест пришлось прервать: ибо вылеты просто трындец..(
                       vadim1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2016, 15:15

                      Цитата

                      И одно но: в кастоме (где тестил боевку) АИ жутко туп был, тогда как в кампании скриптовые армии с хорошими полководцами действовали на редкость адекватно

                      тоже заметил что в компании используется другой ИИ на тактике...
                      и где он редактируется вообще хз...
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2016, 15:28

                        триарх

                        Ну убрать дальность стрельбы у генералов я могу

                        Наоборот, им надо вернуть первоначальную дальность и урон, чтоб они не лезли вперед:)

                        триарх

                        проблема только в том, что лень самому войска расставлять?

                        Не без этого :041: посмотрите ролики с предыдущей странице, как красиво комп войска перед боем расставляет, в соответствие военной системы нации, там четыре или пять основных построений, а с этими растянутыми линиями его начинает глючить.
                        Потом, двухшереножный строй не свойственен данной эпохе, я сам его не строю, да и выгоден он только при двух первых начальных залпах, дальше отряд стреляет с такой же частотой, как и при более глубоком построении.
                        Я, к сожалению, тоже не помню уже, что надо модить, чтоб добавить мозгов компу (да и модил раньше только первый рим, в основном), а так Вашу хорошую работу надо чем-то дополнить, вот бы кто взялся:)

                        триарх

                        в кампании скриптовые армии с хорошими полководцами действовали на редкость адекватно

                        В кампании и не скриптовые армии, а просто с полководцем, действуют лучше, чем точно такие же, но в кастоме, это характерно для всей серии ТВ.

                        триарх

                        Но тест пришлось прервать: ибо вылеты просто трындец..(

                        У меня подозрение, что Вы играли без последнего патча 2.0.606, т.к. у меня этот мод вообще ни разу не вылетел.
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                          Мод о Семилетней Войне в Европе
                          Автор s skobelec
                          Обновление 26 марта 2024, 13:16
                          М[MOD] 457 AD: Last Years of the Western Empire
                          Тёмные Века Европы и Ближнего Востока
                          Автор А Аэций Пика
                          Обновление 16 марта 2024, 22:26
                          СThe Seven Years' War (Семилетняя Война)
                          Данный мод посвящен Семилетней войне (1756-1763)
                          Автор в вертер
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики