Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Shogun 2 Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Shogun 2 Total War
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу
Тема создана: 23 Февраль 2011, 18:05 · Автор: PortСообщений: 147 · Просмотров: 24 957

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Port

    5 779

    212

    1

    200

    442
  • Статус:Легат

Дата: 23 Февраль 2011, 18:05

Начну пожалуй, сперва с темки. Наработки, советы и т.д. по теме тут предлогать.

    agnez

      8 460

      88

      1

      1 671

      19 834
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 23 Февраль 2011, 18:10

    Сейчас Митч пытается обойти ограничение на три битвы в обучаемой компании.

      Port

        5 779

        212

        1

        200

        442
      • Статус:Легат

      Дата: 23 Февраль 2011, 18:21

      Я лазил по файлам, надо инструмент чтобы битвы открыть. А так файлы есть битв.

      Очень много всего осталось от Наполеоники в локализации.

        agnez

          8 460

          88

          1

          1 671

          19 834
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 23 Февраль 2011, 18:30

        Port ага, видел в полной версии. Думаю поэтому в СА и инструментарий обещают совместимый для N:TW-TW:S2, а про E:TW могильная тишина.

          Port

            5 779

            212

            1

            200

            442
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Февраль 2011, 18:41

          С Эмпаером врятли совместим, есть конечно губернаторы Индии, и сикхи, но это только в локализации. Может культуры , анимацию можно взять, но вот инструмента небудет для Эмпаера. В Сёгуне, даже в демке есть запчасти для редактора юнитов. При должном знании можно вставить и свои запчасти , тобишь своих юнитов сделать уникальных. Вплоть до драконов , если конечно анимацию продумать.

            agnez

              8 460

              88

              1

              1 671

              19 834
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 24 Февраль 2011, 08:08

            Митч сделал это! Уже имеется новый вариант этого мода, открывающий битвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Спойлер (скрытая информация)


            Правда все бои генерируются на основе четырех доступных пока карт.

              Савромат

                22 186

                364

                58

                3 710

                25 417
              • Статус:Император

              Дата: 24 Февраль 2011, 10:47

              Больше интересует распаковщик Db-шек. Там же основные файлы отвечающие за баланс игры, за скорость боя, цену найма юнитов и т.д. Как только распакуют - можно будет настроить нормальную продолжительность схваток и баланс экономики, чтобы не было слишком много стеков на карте - как в Сегуне 1... 3 провинции могут выставить 1 стек - это норма со времен Европы Барбарорум хорошо себя показала.. думаю я так и сделаю.

                Port

                  5 779

                  212

                  1

                  200

                  442
                • Статус:Легат

                Дата: 24 Февраль 2011, 11:11

                Chernish Темку под мод надо? Было бы логично в темке расписать то что хотелось бы сделать, в новой.

                agnezНикто не пытался карты битв вставить в Эмпаер?

                  Mark Antoney

                    1 464

                    7

                    0

                    107

                    1 113
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 24 Февраль 2011, 11:15

                  Обязательно надо баланс подправить(скорость боя) я уже попробывал и довольно быстро протекает бой. Хотя я не знаток Японской истории, может битвы и правда там быстро проходили.

                    Leonidas of Sparta

                      13

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 24 Февраль 2011, 16:41

                    Думаю СА уже не даст такого размаха для Моддинга как в РТВ где РС2 вершина эволюции Моддинга и РТВ, в любом случае МОДы с таким размахом вряд ли выйдут ибо уже будут стоять вполне существенные ограничения
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Мар 2017, 19:04
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики