Сообщество Империал: [Общее] Возможные модификации для Napoleon: Total War - Сообщество Империал

Port

[Общее] Возможные модификации для Napoleon: Total War

[Общее] Возможные модификации для Napoleon: Total War
Тема создана: 20 ноября 2009, 19:06 · Автор: Port
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 3 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 ноября 2009, 19:06

Imp Итак, давайте выскажемся, есть видео, скриншоты, и мало мальское описание.
Пока пофантазируем, конечно может быть облом как с Эмпаером, но всё таки.
     Layus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2011, 21:38

    На Эмпайр я попробовал, все вроде идет. Анимационных шаблонов только маловато - копье без щита, топор, или щит с мечем. Оставил два вида кораблей - надо только на галеры лучников добавить и потестить. Из серьезного - заменить все здания на модель шатра например - тогда деревни эти хилые превратятся в полевые лагеря.
    ----------
    Но имхо НТВ подходит бльше - анимация юнитов оптимизирована (лошадки и солдаты не подплывают друг к другу и тп.) голов и шляп в отряде много (а это для периода важно) карта тоже подходит лучше, плюс много доработок по дипломатии, вассалам и пр. Посмотрел последний мод про Рейх на Мидвел и просто удивительно - почему никто на НТВ то этого не пробует сделать?
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2011, 23:39

      Подскажите,есть ли мод меняющий цвет "подсветки"выбранного отряда?уж очень кумарит неон..еще вопрос,есть ли мини мод по знаменам? а именно:размер как выложил камрад agnez для Empire,и историчность как в С.И.2 для той же игры?еще звуки выстрелов(мод на звук из темы мини моды,есть-не то.в "становлении Империй2"сочнее) и фразы юнитов при перестроениях и каких то телодвижениях очень раздражают...спасибо. :0162:
         Reider
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2011, 04:04

        Было бы не плохо, если бы сделали мод по полевым укреплениям(редуты, форты, флэши)...
        Слабо эта сторона в игре раскрыта, очень не хватает этого в битвах...Те укрепления которые есть ИИ
        использовать не умеет да и проработаны они не важно.
           Alex-Piter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2012, 08:02

          Reider (23 декабря 2011, 04:04):

          Было бы не плохо, если бы сделали мод по полевым укреплениям(редуты, форты, флэши)...
          Слабо эта сторона в игре раскрыта, очень не хватает этого в битвах...Те укрепления которые есть ИИ
          использовать не умеет да и проработаны они не важно.

          Таких уже несколько модов есть, и их можете найти в соответсвуещих темах.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2012, 18:31

            Alex-Piter

            Таких уже несколько модов есть, и их можете найти в соответсвуещих темах.

            Но ИИ их использовать не умеет.
               Alex-Piter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2012, 09:30

              В. Артемьев (15 марта 2012, 18:31):

              Alex-Piter

              Таких уже несколько модов есть, и их можете найти в соответсвуещих темах.

              Но ИИ их использовать не умеет.

              Про ИИ не совсем понял, вот сейчас играю с модом Дарта, и когда меня атакуют то сразу же есть возможность построить полевые укрепления.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 16 марта 2012, 15:42

                Alex-Piter

                когда меня атакуют то сразу же есть возможность построить полевые укрепления
                но новых то укреплений никто не добавил, условия постройки только поменяны. Помнится в Грейт_вор обещали настоящие окопы но так их и не дождался. Остальные моды касаются текстур или доступности уже имеющихся сооружений

                Вообще ИИ имея дурацкую привычку наступать даже в оборонительных сражениях, будет совсем проигрывать если игроку ещё флеши выдать. А ИИ флеши построит и все равно пойдет вперед.
                   Alex-Piter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2012, 22:02

                  На счёт укреплений (фортов), можно пойти одним способом (как в моде Война и мир), увеличив стоимость фортов. Или другим как например (полный отказ от фортов), реализованный в Дарте версии 2.0+, со сборкой от Агнеса. В ЛМЕ тоже эксперементировали (это можно найти на ТВЦ), но толком так ничего никто и не придумал.
                     karateka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2012, 21:42

                    На мой предвзятый взгляд надо привести в чувство стрельбу из мушкетов, то есть убрать эту хрень когда первая шеренга перезаряжает и стреляет через чур быстро. Ну и добавить стрелковых тактик, если например на роту несется рота кавалерии, то пехота палит в лошадников залпом, всей понимаешь бригадой, даже если кто не успел перезарядиться. Ну и так далее, кстати можно Суворова почитать на эту тему, те придурки кто любил цитировать (пуля дура да штык молодец) видать не читали его наставлений ВООБЩЕ - у батьки Суворова про огневую атаку такое написано что и сегодняшним воякам знать было бы полезно.
                    И еще забижают понимаешь нашего брата что это за хрень такая, что даже егеря у Русских (кстати я сам Русский) стрелять не умеют, абзац какой то.
                    Допустим согласен на начальном этапе у всей нашей армии потенциал снижен, но солдаты учаться, у нас всегда что не война то застает нас в постели с женой или на горшке или еще где, то есть мы как обычно неготовы, тут уж национальная традиция наших ((друзей)) нападать на нас когда мы или спим, или пьяные, а потом чесать свою красноту и собирать сломанными пальцами выбитые зубы и картавить про нашу дикость или шепелявить про нашу неразумность.
                    Та что хватит занижать потенциал Русских солдат они за пол года европу на удобрение пустили.
                    Это о тактике вкратце. И вобще надо ввести деление на роты - то есть полк такой то, рот в нем столько то, лимит такой то, можно делать ударные подразделения усиленные артиллерией, конницей, гренадерами.
                    Продолжить тему гарнизонов, скажем в гарнизонах сидят вобще новички желторотые, которые к фузее не знают как подойти, чтоб создалось хотя бы впечатление что у нашей родины большая армия. А там где большой гарнизон можно быстро собрать действующую армию, или доукомплектовать ее. Вобще деление на роты на мой взгляд разумно - то есть армия может быть большой но в бой все равно всей кучей не пойдешь хотя бы из за соображений целесообразностьи, уставшее подразделение можно вывести из боя и так далее.
                       Дарт Вейдер 92
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2013, 09:54

                      полевые укрепления оченб надо
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 3 мин. назад
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики