Сообщество Империал: [Общее] Возможные модификации для Napoleon: Total War - Сообщество Империал

Port

[Общее] Возможные модификации для Napoleon: Total War

[Общее] Возможные модификации для Napoleon: Total War
Тема создана: 20 ноября 2009, 19:06 · Автор: Port
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 3 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 ноября 2009, 19:06

Imp Итак, давайте выскажемся, есть видео, скриншоты, и мало мальское описание.
Пока пофантазируем, конечно может быть облом как с Эмпаером, но всё таки.
     grachovstanislav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2013, 06:51

    Alex-Piter (15 марта 2012, 08:02):

    Reider (23 декабря 2011, 04:04):

    Было бы не плохо, если бы сделали мод по полевым укреплениям(редуты, форты, флэши)...
    Слабо эта сторона в игре раскрыта, очень не хватает этого в битвах...Те укрепления которые есть ИИ
    использовать не умеет да и проработаны они не важно.

    Таких уже несколько модов есть, и их можете найти в соответсвуещих темах.

    А что это за моды если не секрет и что они меняют?
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 10 июня 2013, 22:13

      Вышла бэта-версия мода Гражданская война в Америке к игре Napoleon: Total War от мододела ArtStudio.

      Мод посвящён гражданской войне в США.
      На основе Итальянской компании.

      1 Бета версия мода, кредиты из мода North & South - The American Civil War, и из игры MiB Warband: Napoleonic Wars
      Спойлер (раскрыть)
         grachovstanislav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2013, 08:27

        Юстиниан (10 июня 2013, 22:13):

        Вышла бэта-версия мода Гражданская война в Америке к игре Napoleon: Total War от мододела ArtStudio.

        Мод посвящён гражданской войне в США.
        На основе Итальянской компании.

        1 Бета версия мода, кредиты из мода North & South - The American Civil War, и из игры MiB Warband: Napoleonic Wars
        Спойлер (раскрыть)


        А где её скачать не подскажете?Ну или хоть как называется.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 11 июня 2013, 14:55

          grachovstanislav

          А где её скачать не подскажете?Ну или хоть как называется.

          Где скачать не скажу.
          А называется, если вы о моде: Гражданская война в Америке
          Автор то ArtStudio поэтому наверно по русски названо.
             ZombiE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2013, 21:05

            Возможно, мои вопросы/предложения по игре довольно запоздалые }_(игре уже 3 года, да и Rome II TW вышел), но ждать до выхода "Napoleon II TW" не собираюсь :101:, так что предлагаю вашему вниманию следующее:
            1. Почему не сделать доступными союзные поселения и порты, при наличии соглашения о праве прохода, для союзных войск и флота ( агенты же ходят ). Думаю что весьма несправедливо заставлять мерзнуть союзника рядом с какой-нибудь дружеской деревней, в то время как враг может перезимовать в ней послав подальше неблагодарных жителей. То же самое для флота, зачем потрепанному союзнику обязательно возвращаться на ремонт домой, через зоны контроля вражеских флотов, когда он только что деблокировал союзный порт.
            2. Почему генералам не вернуть возможность строить форты (импайровская тусклая иконка есть), хоть деревянный форт хоть каменный бастион. Редуты, почему-то обделенные вниманием как разрабами CA так и мододелами ( в 3D моделировании к сожалению не разбираюсь ) также справедливо могли бы занять это место. Плюс приучить к использованию этих укреплений на страткарте кремниевый мозг, по примеру Medieval 2. "Городские же слоты под фортификацию, которые ИИ и так не использует, можно сделать более вариабельными.
            3. Надо ли добавить артиллерии ( не заменяя имеющиеся ) разрывные боеприпасы - гранаты для пушек 12-го и < калибра, а также такой боеприпас как каленые ядра?. Если для сухопутной артиллерии это еще вопрос, то для флота наполеоники гранаты, каленые ядра и брандкугеля такие же стандартные боеприпасы как и книппеля. Их мощность, при необходимости, можно было бы нивелировать остальными параметрами.
            Не знаю, затрагивались ли данные моменты раньше, но ни в одном моде их реализацию пока не встречал. Кто нибудь занимался этими недочетами и есть ли возможность частично корректировать их через PFM? Интересно мнение знатоков моддинга а также игроков-ветеранов, если таковые не покинули сию тематику.

            P.S. Это не требование "реалистичности в игре", а предложение улучшения геймплея. :112:
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 27 сентября 2013, 21:26

              [prefekt='ZombiE']Ваш пост перенёс, в следующий раз пожалуйста смотрите внимательно в какой теме пишете пост, и имеет ли он к ней отношение. Рекомендую ознакомится с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь форума.[/prefekt]
              Что же касается ваших предложений:
              1. Не реально.
              2. Не нужно, так как ход по сравнению с империей занимает намного меньше календарного времени, ИИ не адекватен при защите крепостей.
              3. Какие то типы снарядов если мне память не изменяет заменялись в ВиМе, зайдите в тему и посмотрите в шапке.
                 ZombiE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2013, 12:18

                Выбор темы исходил из первоначального варианта поста, по ходу конечный пост вышел несколько иным ( с правилами форума ознакомлен :) ).

                1. Если агенты могут заходить в населенные пункты, то почему бы не дать подобные свойства генералам/адмиралам во главе армии/флота как особенным "агентам", или же отключить реакцию ИИ на "разорение" поселения ( приравняв потенциальный ущерб от союзника к 0 ) при наличии договора о проходе?
                2. На постройку деревянного форта или редута не уходило много времени, но линкоры тоже не строились за 4 месяца. Можно просто завысить стоимость форта, а ИИ дать фору. Но игроку форт на страткарте пригодился бы не меньше, да и диверсанты не всегда под рукой.
                3. Есть там несколько скринов на которых брандкугели и ядра к гаубице, но морских скринов нет.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 28 сентября 2013, 12:39

                  ZombiE

                  1. Если агенты могут заходить в населенные пункты, то почему бы не дать подобные свойства генералам/адмиралам во главе армии/флота как особенным "агентам", или же отключить реакцию ИИ на "разорение" поселения ( приравняв потенциальный ущерб от союзника к 0 ) при наличии договора о проходе?

                  Честно говоря, я таких подвижек во всех модах к играм на вескайпе не встречал и не читал, если разрушения армией чужого города зашита в экзешнике, то сделать это мало реально. Хотя идея безусловна логична.

                  ZombiE

                  2. На постройку деревянного форта или редута не уходило много времени, но линкоры тоже не строились за 4 месяца. Можно просто завысить стоимость форта, а ИИ дать фору. Но игроку форт на страткарте пригодился бы не меньше, да и диверсанты не всегда под рукой.

                  Да дело даже не в самих фортах, а в ИИ он плохо справляется с защитой, не случайно многие их вообще стараются убрать из построек.

                  ZombiE

                  Есть там несколько скринов на которых брандкугели и ядра к гаубице, но морских скринов нет.

                  Как там дела на море, лучше всего может ответить уважаемый Богданов, он всё таки автор.
                  Но в принципе создание других боеприпасов возможно, вопрос только в том вместо или дополнительно :017:
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2014, 16:46

                    Возможно ли как то расширить карту хотябы на юг?
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 18 июля 2014, 17:04

                      rossovich

                      Возможно ли как то расширить карту хотябы на юг?

                      Нет.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 26 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 36 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики