Сообщество Империал: Возможные моды на Napoleon Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Возможные моды на Napoleon Total War
Предлогаем идеи возможных модов на Napol

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 20 Ноябрь 2009, 19:06

Итак, давайте выскажемся, есть видео, скриншоты, и мало мальское описание.
Пока пофантазируем, конечно может быть облом как с Эмпаером, но всё таки.
    • 15 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15

    grachovstanislav ответил:

      106

      0

      0

      1

      8
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Июнь 2013, 06:51

    Alex-Piter (15 Март 2012, 08:02):

    Reider (23 Декабрь 2011, 04:04):

    Было бы не плохо, если бы сделали мод по полевым укреплениям(редуты, форты, флэши)...
    Слабо эта сторона в игре раскрыта, очень не хватает этого в битвах...Те укрепления которые есть ИИ
    использовать не умеет да и проработаны они не важно.

    Таких уже несколько модов есть, и их можете найти в соответсвуещих темах.

    А что это за моды если не секрет и что они меняют?

      Ιουστινιανός ответил:

        2 810

        110

        40

        428

        2 251
      • Статус:βασιλεύς

      Дата: 10 Июнь 2013, 22:13

      Вышла бэта-версия мода Гражданская война в Америке к игре Napoleon: Total War от мододела ArtStudio.

      Мод посвящён гражданской войне в США.
      На основе Итальянской компании.

      1 Бета версия мода, кредиты из мода North & South - The American Civil War, и из игры MiB Warband: Napoleonic Wars
      Спойлер (скрытая информация)

        grachovstanislav ответил:

          106

          0

          0

          1

          8
        • Статус:Легионер

        Дата: 11 Июнь 2013, 08:27

        Юстиниан (10 Июнь 2013, 22:13):

        Вышла бэта-версия мода Гражданская война в Америке к игре Napoleon: Total War от мододела ArtStudio.

        Мод посвящён гражданской войне в США.
        На основе Итальянской компании.

        1 Бета версия мода, кредиты из мода North & South - The American Civil War, и из игры MiB Warband: Napoleonic Wars
        Спойлер (скрытая информация)


        А где её скачать не подскажете?Ну или хоть как называется.

          Карл Кори ответил:

            7 703

            809

            10

            2 492

            14 856
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 11 Июнь 2013, 14:55

          grachovstanislav

          А где её скачать не подскажете?Ну или хоть как называется.

          Где скачать не скажу.
          А называется, если вы о моде: Гражданская война в Америке
          Автор то ArtStudio поэтому наверно по русски названо.

            ZombiE ответил:

              5

              0

              0

              1

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 27 Сентябрь 2013, 21:05

            Возможно, мои вопросы/предложения по игре довольно запоздалые }_(игре уже 3 года, да и Rome II TW вышел), но ждать до выхода "Napoleon II TW" не собираюсь :101:, так что предлагаю вашему вниманию следующее:
            1. Почему не сделать доступными союзные поселения и порты, при наличии соглашения о праве прохода, для союзных войск и флота ( агенты же ходят ). Думаю что весьма несправедливо заставлять мерзнуть союзника рядом с какой-нибудь дружеской деревней, в то время как враг может перезимовать в ней послав подальше неблагодарных жителей. То же самое для флота, зачем потрепанному союзнику обязательно возвращаться на ремонт домой, через зоны контроля вражеских флотов, когда он только что деблокировал союзный порт.
            2. Почему генералам не вернуть возможность строить форты (импайровская тусклая иконка есть), хоть деревянный форт хоть каменный бастион. Редуты, почему-то обделенные вниманием как разрабами CA так и мододелами ( в 3D моделировании к сожалению не разбираюсь ) также справедливо могли бы занять это место. Плюс приучить к использованию этих укреплений на страткарте кремниевый мозг, по примеру Medieval 2. "Городские же слоты под фортификацию, которые ИИ и так не использует, можно сделать более вариабельными.
            3. Надо ли добавить артиллерии ( не заменяя имеющиеся ) разрывные боеприпасы - гранаты для пушек 12-го и < калибра, а также такой боеприпас как каленые ядра?. Если для сухопутной артиллерии это еще вопрос, то для флота наполеоники гранаты, каленые ядра и брандкугеля такие же стандартные боеприпасы как и книппеля. Их мощность, при необходимости, можно было бы нивелировать остальными параметрами.
            Не знаю, затрагивались ли данные моменты раньше, но ни в одном моде их реализацию пока не встречал. Кто нибудь занимался этими недочетами и есть ли возможность частично корректировать их через PFM? Интересно мнение знатоков моддинга а также игроков-ветеранов, если таковые не покинули сию тематику.

            P.S. Это не требование "реалистичности в игре", а предложение улучшения геймплея. :112:

              Карл Кори ответил:

                7 703

                809

                10

                2 492

                14 856
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 27 Сентябрь 2013, 21:26

              [prefekt='ZombiE']Ваш пост перенёс, в следующий раз пожалуйста смотрите внимательно в какой теме пишете пост, и имеет ли он к ней отношение. Рекомендую ознакомится с правилами форума.[/prefekt]
              Что же касается ваших предложений:
              1. Не реально.
              2. Не нужно, так как ход по сравнению с империей занимает намного меньше календарного времени, ИИ не адекватен при защите крепостей.
              3. Какие то типы снарядов если мне память не изменяет заменялись в ВиМе, зайдите в тему и посмотрите в шапке.

                ZombiE ответил:

                  5

                  0

                  0

                  1

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 28 Сентябрь 2013, 12:18

                Выбор темы исходил из первоначального варианта поста, по ходу конечный пост вышел несколько иным ( с правилами форума ознакомлен :) ).

                1. Если агенты могут заходить в населенные пункты, то почему бы не дать подобные свойства генералам/адмиралам во главе армии/флота как особенным "агентам", или же отключить реакцию ИИ на "разорение" поселения ( приравняв потенциальный ущерб от союзника к 0 ) при наличии договора о проходе?
                2. На постройку деревянного форта или редута не уходило много времени, но линкоры тоже не строились за 4 месяца. Можно просто завысить стоимость форта, а ИИ дать фору. Но игроку форт на страткарте пригодился бы не меньше, да и диверсанты не всегда под рукой.
                3. Есть там несколько скринов на которых брандкугели и ядра к гаубице, но морских скринов нет.

                  Карл Кори ответил:

                    7 703

                    809

                    10

                    2 492

                    14 856
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 28 Сентябрь 2013, 12:39

                  ZombiE

                  1. Если агенты могут заходить в населенные пункты, то почему бы не дать подобные свойства генералам/адмиралам во главе армии/флота как особенным "агентам", или же отключить реакцию ИИ на "разорение" поселения ( приравняв потенциальный ущерб от союзника к 0 ) при наличии договора о проходе?

                  Честно говоря, я таких подвижек во всех модах к играм на вескайпе не встречал и не читал, если разрушения армией чужого города зашита в экзешнике, то сделать это мало реально. Хотя идея безусловна логична.

                  ZombiE

                  2. На постройку деревянного форта или редута не уходило много времени, но линкоры тоже не строились за 4 месяца. Можно просто завысить стоимость форта, а ИИ дать фору. Но игроку форт на страткарте пригодился бы не меньше, да и диверсанты не всегда под рукой.

                  Да дело даже не в самих фортах, а в ИИ он плохо справляется с защитой, не случайно многие их вообще стараются убрать из построек.

                  ZombiE

                  Есть там несколько скринов на которых брандкугели и ядра к гаубице, но морских скринов нет.

                  Как там дела на море, лучше всего может ответить уважаемый Богданов, он всё таки автор.
                  Но в принципе создание других боеприпасов возможно, вопрос только в том вместо или дополнительно :017:

                    rossovich ответил:

                      1 766

                      33

                      0

                      91

                      2 942
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Июль 2014, 16:46

                    Возможно ли как то расширить карту хотябы на юг?

                      Карл Кори ответил:

                        7 703

                        809

                        10

                        2 492

                        14 856
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 18 Июль 2014, 17:04

                      rossovich

                      Возможно ли как то расширить карту хотябы на юг?

                      Нет.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики