Сообщество Империал: Возможные моды на Napoleon Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Возможные моды на Napoleon Total War
Предлогаем идеи возможных модов на Napol
Тема создана: 20 Ноябрь 2009, 19:06 · Автор: PortСообщений: 145 · Просмотров: 23 721

  • 15 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 20 Ноябрь 2009, 19:06

Imperial Итак, давайте выскажемся, есть видео, скриншоты, и мало мальское описание.
Пока пофантазируем, конечно может быть облом как с Эмпаером, но всё таки.
    grachovstanislav
    • Imperial
    Imperial
    106
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    8
    Imperial
    0

    Дата: 01 Июнь 2013, 06:51

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex-Piter (15 Март 2012, 08:02):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reider (23 Декабрь 2011, 04:04):

    Было бы не плохо, если бы сделали мод по полевым укреплениям(редуты, форты, флэши)...
    Слабо эта сторона в игре раскрыта, очень не хватает этого в битвах...Те укрепления которые есть ИИ
    использовать не умеет да и проработаны они не важно.

    Таких уже несколько модов есть, и их можете найти в соответсвуещих темах.

    А что это за моды если не секрет и что они меняют?
      Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      3 238
      Imperial
      138
      Imperial
      1 108
      Imperial
      5 175
      Imperial
      54

      Дата: 10 Июнь 2013, 22:13

      Вышла бэта-версия мода Гражданская война в Америке к игре Napoleon: Total War от мододела ArtStudio.

      Мод посвящён гражданской войне в США.
      На основе Итальянской компании.

      1 Бета версия мода, кредиты из мода North & South - The American Civil War, и из игры MiB Warband: Napoleonic Wars
      Спойлер (скрытая информация)
        grachovstanislav
        • Imperial
        Imperial
        106
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        8
        Imperial
        0

        Дата: 11 Июнь 2013, 08:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Юстиниан (10 Июнь 2013, 22:13):

        Вышла бэта-версия мода Гражданская война в Америке к игре Napoleon: Total War от мододела ArtStudio.

        Мод посвящён гражданской войне в США.
        На основе Итальянской компании.

        1 Бета версия мода, кредиты из мода North & South - The American Civil War, и из игры MiB Warband: Napoleonic Wars
        Спойлер (скрытая информация)


        А где её скачать не подскажете?Ну или хоть как называется.
          Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          8 728
          Imperial
          1 178
          Imperial
          2 660
          Imperial
          17 067
          Imperial
          10

          Дата: 11 Июнь 2013, 14:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

          А где её скачать не подскажете?Ну или хоть как называется.

          Где скачать не скажу.
          А называется, если вы о моде: Гражданская война в Америке
          Автор то ArtStudio поэтому наверно по русски названо.
            ZombiE
            • Imperial
            Imperial
            5
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 27 Сентябрь 2013, 21:05

            Возможно, мои вопросы/предложения по игре довольно запоздалые }_(игре уже 3 года, да и Rome II TW вышел), но ждать до выхода "Napoleon II TW" не собираюсь :101:, так что предлагаю вашему вниманию следующее:
            1. Почему не сделать доступными союзные поселения и порты, при наличии соглашения о праве прохода, для союзных войск и флота ( агенты же ходят ). Думаю что весьма несправедливо заставлять мерзнуть союзника рядом с какой-нибудь дружеской деревней, в то время как враг может перезимовать в ней послав подальше неблагодарных жителей. То же самое для флота, зачем потрепанному союзнику обязательно возвращаться на ремонт домой, через зоны контроля вражеских флотов, когда он только что деблокировал союзный порт.
            2. Почему генералам не вернуть возможность строить форты (импайровская тусклая иконка есть), хоть деревянный форт хоть каменный бастион. Редуты, почему-то обделенные вниманием как разрабами CA так и мододелами ( в 3D моделировании к сожалению не разбираюсь ) также справедливо могли бы занять это место. Плюс приучить к использованию этих укреплений на страткарте кремниевый мозг, по примеру Medieval 2. "Городские же слоты под фортификацию, которые ИИ и так не использует, можно сделать более вариабельными.
            3. Надо ли добавить артиллерии ( не заменяя имеющиеся ) разрывные боеприпасы - гранаты для пушек 12-го и < калибра, а также такой боеприпас как каленые ядра?. Если для сухопутной артиллерии это еще вопрос, то для флота наполеоники гранаты, каленые ядра и брандкугеля такие же стандартные боеприпасы как и книппеля. Их мощность, при необходимости, можно было бы нивелировать остальными параметрами.
            Не знаю, затрагивались ли данные моменты раньше, но ни в одном моде их реализацию пока не встречал. Кто нибудь занимался этими недочетами и есть ли возможность частично корректировать их через PFM? Интересно мнение знатоков моддинга а также игроков-ветеранов, если таковые не покинули сию тематику.

            P.S. Это не требование "реалистичности в игре", а предложение улучшения геймплея. :112:
              Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              8 728
              Imperial
              1 178
              Imperial
              2 660
              Imperial
              17 067
              Imperial
              10

              Дата: 27 Сентябрь 2013, 21:26

              [prefekt='ZombiE']Ваш пост перенёс, в следующий раз пожалуйста смотрите внимательно в какой теме пишете пост, и имеет ли он к ней отношение. Рекомендую ознакомится с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь форума.[/prefekt]
              Что же касается ваших предложений:
              1. Не реально.
              2. Не нужно, так как ход по сравнению с империей занимает намного меньше календарного времени, ИИ не адекватен при защите крепостей.
              3. Какие то типы снарядов если мне память не изменяет заменялись в ВиМе, зайдите в тему и посмотрите в шапке.
                ZombiE
                • Imperial
                Imperial
                5
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 28 Сентябрь 2013, 12:18

                Выбор темы исходил из первоначального варианта поста, по ходу конечный пост вышел несколько иным ( с правилами форума ознакомлен :) ).

                1. Если агенты могут заходить в населенные пункты, то почему бы не дать подобные свойства генералам/адмиралам во главе армии/флота как особенным "агентам", или же отключить реакцию ИИ на "разорение" поселения ( приравняв потенциальный ущерб от союзника к 0 ) при наличии договора о проходе?
                2. На постройку деревянного форта или редута не уходило много времени, но линкоры тоже не строились за 4 месяца. Можно просто завысить стоимость форта, а ИИ дать фору. Но игроку форт на страткарте пригодился бы не меньше, да и диверсанты не всегда под рукой.
                3. Есть там несколько скринов на которых брандкугели и ядра к гаубице, но морских скринов нет.
                  Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 728
                  Imperial
                  1 178
                  Imperial
                  2 660
                  Imperial
                  17 067
                  Imperial
                  10

                  Дата: 28 Сентябрь 2013, 12:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ZombiE

                  1. Если агенты могут заходить в населенные пункты, то почему бы не дать подобные свойства генералам/адмиралам во главе армии/флота как особенным "агентам", или же отключить реакцию ИИ на "разорение" поселения ( приравняв потенциальный ущерб от союзника к 0 ) при наличии договора о проходе?

                  Честно говоря, я таких подвижек во всех модах к играм на вескайпе не встречал и не читал, если разрушения армией чужого города зашита в экзешнике, то сделать это мало реально. Хотя идея безусловна логична.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ZombiE

                  2. На постройку деревянного форта или редута не уходило много времени, но линкоры тоже не строились за 4 месяца. Можно просто завысить стоимость форта, а ИИ дать фору. Но игроку форт на страткарте пригодился бы не меньше, да и диверсанты не всегда под рукой.

                  Да дело даже не в самих фортах, а в ИИ он плохо справляется с защитой, не случайно многие их вообще стараются убрать из построек.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ZombiE

                  Есть там несколько скринов на которых брандкугели и ядра к гаубице, но морских скринов нет.

                  Как там дела на море, лучше всего может ответить уважаемый Богданов, он всё таки автор.
                  Но в принципе создание других боеприпасов возможно, вопрос только в том вместо или дополнительно :017:
                    rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 022
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    95
                    Imperial
                    3 093
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Июль 2014, 16:46

                    Возможно ли как то расширить карту хотябы на юг?
                      Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 728
                      Imperial
                      1 178
                      Imperial
                      2 660
                      Imperial
                      17 067
                      Imperial
                      10

                      Дата: 18 Июль 2014, 17:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rossovich

                      Возможно ли как то расширить карту хотябы на юг?

                      Нет.
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 10:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики