Сообщество Империал: Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War) - Сообщество Империал

agnez

Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)

Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
Тема создана: 09 марта 2011, 10:21 · Автор: agnez
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 09 марта 2011, 10:21

Барт(автор известного юнит-пака из более чем ста юнитов) выложил тутуриал по созданию "больших" стеков:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

TUTORIAL : MORE THAN 20 UNITS PER ARMY IN CAMPAIGN FOR ETW AND NTW !

1 - MAKE A BACKUP OF YOUR SAVE GAME.
2 - OPEN IT WITH ESF EDITOR.
3 - COPY A UNIT OF AN ARMY TO YOUR 20 UNITS ARMY (NEVER COPY THE FIRST UNIT : IT IS THE GENERAL UNIT : CTD IN CAMPAIGN !)
4 - DELETE THE COPIED UNIT OF THE FIRST ARMY TO AVOID DOUBLE DATA ENTRY.
5 - SAVE YOUR SAVEGAME.

KNOWN BUG :
- ALL DESTROY UNIT IN THIS ARMY CAN'T BE REPLACED VIA THE GAME (ALWAYS 20 UNITS LIMIT),
- NEW UI CARDS ARE NOT VISIBLE IN THE BATTLE HUD (I USE GROUP FORMATION TO PLAY),
- USE "Larger Deployment Zones.pack" by Baron Von Beer

SCREENSHOT SAMPLE :
1 & 2 - NTW INGAME SCREENSHOTS BEFORE MODDING : I WANT TO COPY A UNIT FROM THE EUGENE DE BEAUHARNAIS ARMY TO ANDRE MASSENA ARMY TO HAVE MORE THAN 20 UNITS IN THE LAST ONE.
3 - MAKE A BACK UP OF YOUR SAVED GAME AND OPEN MY SAVED GAME WITH ESFEDITOR (SELECT ALL FILES FOR NTW),
4 - FIND THE ARMY_ARRAY FOR THE NATION YOU WANT TO MOD
5 - IN IT FIN THE 2 ARMIES YOU WANT TO MOD
6 - COPY THE UNIT OF THE FIRST ARMY (NEVER COPY THE GENERAL OR COLONEL UNIT (FIRST UNIT OF THE ARMY)),
7 - PAST IT IN THE SECOND ARMY,
8 - DELETE THE UNIT IN THE FIRST ARMY,
9 - YOUR MODS MUST APPEAR LIKE IN THE SCREEN DELETED AND THEN SAVE YOUR GAME WITH ESF EDITOR.
10 - MASSENA'S ARMY WITH 21 UNITS




До и после, стек из 21 юнита:



В компании армия Нея из 35 отрядов:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S. Барт пишет, что этот способ работает и в E:TW, вечером проверю на DMUC 6.9...
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2011, 13:06

    Ну так она просто заносит туда прописанный лимит.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 26 мая 2011, 16:19

      Так, вот вам рабочий скиншот из моей компании:



      Чтобы иметь более 20 единиц в стеке, откройте с помощью EsfEditor сохраненную игру, в CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL, вы найдете внизу таблицы два параметра с числом 20, верхний - это сухопутные стеки, нижние - морские. Просто введите другое число, какое хотите(не знаю есть ли какие-либо ограничения, не проверял, но вроде до 80), я вот для эксперемента выставил 24. АI также может набирать больше 20 юнитов в стек, вся проблем в том, что интерфейс игры не отображает больше 20 юнитов. На поле боя у меня было 24 отряда.

      Работает как в Империи, так и в Наполеоне. Ещё не проверял, но думаю, что и в Shogun №2 будет работать.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 26 мая 2011, 17:39

        Забыл добавить, что речь идет о сражениях в компании. Как обстоят дела в пользовательских сражениях не в курсе. Надо кумекать, есть ли возможность редактировать интерфейс. Знаю, что в Имерии первоначально планировались стеки в 30 юнитов, быть может что то и осталось в файлах игры с тех времен.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2011, 17:43

          Это вот эти строки (снизу три):
          1
          20
          14
          ?

          Тоесть если я не в сохранялке сделаю, то тоже нормально будет работать? :)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 26 мая 2011, 17:58

            Port

            Это вот эти строки


            Да, две нижнии строки. Видимо у вас камрад выставлено не максимальная численность, поэтому флот всего 14.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2011, 18:01

              Поставил 21 , не сработало, пытался стег оформить, больше 20 не стало.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 26 мая 2011, 18:12

                Port так увидеть, что стало больше можно только перед битвой как в предыдущем скишоте или подсчитывая число палочек над армией. Вот вам скиншот, где видны стеки в 24, 20 и 4 юнита.

                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2011, 18:25

                  :) Не в этом фишка, при соберании стега не получается этот стег собрать. Хотя в принципе не важно. Пока битв хватает за глаз :)
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2011, 19:11

                    Бредовое решение , бордового вопроса, "отвязку" можно ив страт поз прописать. Вот если в скрипте прорисовать, тогда это имеет смысл. Там и иконки можно подцепить.


                    П.с. Как в телевизоре сделали на базе игры...
                    ____
                    Агнес - скрины не грузятся
                    -----

                    Сохраненко - эо не игра, я там всё что хошь нарисую. "Получил Ливонию" - это как пример.
                    ___
                    Кстати в при продолжении компании комп такие стеки создать не сможет.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 26 мая 2011, 19:36

                      В. Артемьев ээ, ув. камрад,можно чуть более осмыслено передать ход ваших рассуждений?

                      Скины я вижу, комп при продолжении игры с правленным сохранением вполне себе формирует стеки более 20 юнитов. Играю с Дартмодом и большую часть правок делаю именно что в сейвах, все работает без проблем. Вся фишка в том, что бы сделать мод, в котором "лишние" юниты смогли отажаться в итерфейсе Империи/Наполеона.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление Мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 42 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики