Сообщество Империал: ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА - Сообщество Империал

Eugene_Y

ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА

ФЛУД, ОФФТОП И ФАНТАЗИИ
Тема создана: 11 января 2006, 15:46 · Автор: Eugene_Y
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 VLAD SCIPIO AFRICANU
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2010, 12:15

Пробовал разное количество юнитов в отрядах. Конечно эффектно смотрится максимальный размер. Но маленький более практичен, особенно в городских битвах. Да и при увеличении количества воинов в отряде, количество артиллерии не увеличивается - это мне ещё с ванили не нравилось.
Ещё один немаловажный фактор в выборе размера отряда - производительность ПК. Привык я к малым отрядам, так как комп был слаб, а уменьшать настройки графики с максимальных не хотел. Теперь буду переучиваться на огромные отряды. Ими и проще, и сложнее. Imp
     Eugene_Y
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2006, 15:46

    2Anyan

    > НЕ согласен! Вариант боевых характеристик должен быть один - реалистичный! Человек просто сгоряча захотел 2 хита, чтоб игруха полегче шла и думать поменьше надо было, а на реализм и хард ему видимо наплевать , я лично из другой категории -чем тяжелее и реалистичнее тем лучше!

    Человек, я то есть, совершенно не сгоряча захотел 2 хита. Например я совершенно не согласен что 2 хита дали преторианцам. 2 хита должно быть именно у яростных варваров которые не впадают в шоковое состояние от одного удара и продолжают драться даже уже будучи смертельно ранеными (чисто на андреналине).

    Все-таки в бою один на один варвары были гораздо круче римлян. Их минусом было желание выделиться в бою, из-за чего они проигрывали в массовых боях требующих организованности более организованным армиям.
       Anyan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2006, 23:24

      Eugene_Y

      Цитата

      2 хита должно быть именно у яростных варваров которые не впадают в шоковое состояние от одного удара и продолжают драться даже уже будучи смертельно ранеными (чисто на андреналине).
      Вот с последним не согласен, адреналина в бою у всех хватает Imp, а хороший удар по башке или в сердце или по руке.......какой там адреналин, в бою БОЕВОЙ ДУХ рулит!
      Согласен что как воины варвары были посильнее, но не в два раза же! Это можно реализовать разными способами, поскольку идея в общем дельная, я реализовал ее тем, что у варваров сильнее чардж, то есть в первом ударе они нанесут более серьезный урон, вроде по реалу? Ведь варвары были сильны именно своим наскоком, а в затяжной битве конечно проигрывали. Насчет параметров юнитов, я проработал там основательно, все зделано по схеме и в соответствии с национальными особенностями, два хита просчитать трудно и ненужно абсолютно, например защиту можно поднять до 62 пунктов и никаких хитов не надо!
      Дальше, не все понимают, что такое ХИТ, это совокупность ВСЕЙ защиты и одной жизни, если уж поднимать то помногу и всем, возможно я попробую реализовать и такую систему.
      Вообще вначале речь шла немного о другом, но как я понял, ты все таки за реалистичность ?
         Eugene_Y
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2006, 12:49

        2Anyan

        >Дальше, не все понимают, что такое ХИТ, это совокупность ВСЕЙ защиты и одной жизни

        В смысле??? Традиционно ХИТ снимается при пробитии защиты. То есть при двух хитах один удар получается можно перенести. Кстати наиболее ярко это видно на генеральских отрядах - сначала они вообще потерь не несут а под конец боя кладутся как и все.

        >Вообще вначале речь шла немного о другом, но как я понял, ты все таки за реалистичность ?

        Да именно за неё.

        > Вот с последним не согласен, адреналина в бою у всех хватает , а хороший удар по башке или в сердце или по руке.......какой там адреналин, в бою БОЕВОЙ ДУХ рулит!

        Начнем с того, что в РТВ движения многих воинов в бою сделаны неверно. Меня просто умиляет как римляне рубят гладием, фалангиты удерживают тажеленную сариссу за дальный конец, а многая кавалерия нежно прощупывает что-то неуверенными движениями копий в ближнем бою.

        Большинство ран было не рубленых, а колотых (короткие мечи, стрелы, копья). Проникающая рана вызывает шок организма, но не разрушает его моментально как например рубленая (тут уже ежели руку отчекрыжили то деваться уже некуда). Люди с высоким болевым порогом способны вынести несколько колотых ран (вспомним некоторых варваров которые для этого специально себя истязали - мазохистами они ИМХО не были - это тренировка такая была).

        >Согласен что как воины варвары были посильнее, но не в два раза же! Это можно реализовать разными способами, поскольку идея в общем дельная, я реализовал ее тем, что у варваров сильнее чардж, то есть в первом ударе они нанесут более серьезный урон, вроде по реалу?

        В оригинале это реализовывалось боевым кличем.
           Anyan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2006, 20:20

          Eugene_Y

          Цитата

          В смысле??? Традиционно ХИТ снимается при пробитии защиты. То есть при двух хитах один удар получается можно перенести.

          Можно перенести несколько ударов и при одном хите, все зависит от количества ОЧКОВ защиты - надо понимать что это ж игра, а ты пытаешься мерить рельными значениями - это невозможно!

          Цитата

          Да именно за неё

          Отлично.

          Цитата

          В оригинале это реализовывалось боевым кличем.

          ? Ну и в чем тогда проблема?

          Цитата

          Начнем с того, что в РТВ движения многих воинов в бою сделаны неверно. Меня просто умиляет как римляне рубят гладием,
          Вообще это спорный момент, короткими копьями гораздо удобнее колоть и безопаснее поскольку больше расстояние до противника, гладиус же фактически короткая дубинка с острыми ребрами и концом что позволяет использовать его более еффективно, в то что он использовался исключительно (или в большинстве случаев) как колющее оружие не поверю никогда, только иногда в соответствующих моментах ближнего боя это было возможно, у варваров мечи были длиннее и если бы римляне этими короткими обрубками ( к счастью прожившими недолго) пытались кого то кольнуть то им бы скорее руки поотрубали, а как объяснить их бой с гоплитами при этом, вообще непонятно. Спорить по этому вопросу больше несобираюсь Imp поскольку эту неоднократно услышаную мною бредовую идею выдвинул явно кабинетный исследователь мало в чем разбирающийся Imp
             Кварк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2006, 21:29

            Anyan

            Цитата

            в то что он использовался исключительно (или в большинстве случаев) как колющее оружие не поверю никогда

            А зря. Именно так римляне и сражались. Дело в том, что в строю особо не помашешь мечом. именно по этому гладиусом кололи. у варваров же зачастую меч вообще был с тупым концом и использовался как рубящее оружие.
               Anyan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2006, 22:17

              Кварк

              Цитата

              А зря. Именно так римляне и сражались. Дело в том, что в строю особо не помашешь мечом. именно по этому гладиусом кололи. у варваров же зачастую меч вообще был с тупым концом и использовался как рубящее оружие.

              Как не помашеш - сам пишеш что у варваров меч был рубящим?
              тыкать коротким мечом во врага вооруженного более длинными мечами и копьями........ я просто не могу себе технику представить и понять смысл сего, хотя римляне позже все же перешли на нормальные мечи - значит и они поняли преимущества длинного меча которым и колоть легче и рубить.
              Хотя , щас пытался представлять как можно использовать колющее средство в когорте, так единственное что мне пришло на ум - это выносить руку с мечом поверх щита и ударом сверху вниз колоть в грудь , хотя уверен что никто им не запрещал с размаху по башке треснуть вражину тоже или по шее, то есть бой должен был быть очень близким, вообще если так то вполне могли в 70% случаев использовать его как колющее при плотном построении, хотя конечно если строй разсыпался то техника тоже наверняка изменялась. ВОобще ошибочно думать что воины на поле боя использовали исключительно какое то одно движение, когда смерть дышит в затылок все методы хороши! Imp
                 Legio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2006, 22:23

                Anyan

                Цитата

                просто не могу себе технику представить и понять смысл сего,
                Среди римлян был распространен прием, когда рубящий удар длинного меча они принимали на верхнюю кромку щита, которая укреплялась металлическими полосами, а сами наносили колющий удар снизу.
                   Кварк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2006, 22:41

                  Anyan
                  К тому, что Legio ответил могу добавить следующее:
                  Насчет варваров - обычно они не сражались в плотном построении
                  Насчет римлян - коротким мечом в ближнем бою орудовать гораздо легче, чем здоровенным. Римляне ведь не тянулись мечами к варварам, а действовали как Legio сказал.
                  Рубящим мечом пользовалась римская кавалерия. Это был не гладиус, а спата - длинный и широкий, с тупым концом.
                     Anyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2006, 23:18

                    Legio

                    Цитата

                    Среди римлян был распространен прием, когда рубящий удар длинного меча они принимали на верхнюю кромку щита, которая укреплялась металлическими полосами, а сами наносили колющий удар снизу.
                    Ага, вот еще один эффективный прием!
                       Legio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2006, 23:27

                      Кварк

                      Цитата

                      Насчет варваров - обычно они не сражались в плотном построении
                      именно так. Свободоне построение - длинные мечи, плотное построение - короткие.

                      Anyan В римской армии рекрутов всегда учили превозмогать желание наносить рубящие удары.
                        • 35 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Архив Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики