Сообщество Империал: Клан Симадзу - Сообщество Империал

azgudda

Клан Симадзу

Воины-меченосцы
Тема создана: 14 марта 2011, 20:58 · Автор: azgudda
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 07 июня 2016, 12:26

Imp

Древний дом Симадзу по праву гордится своей славной историей. Свой род Симадзу ведут от самих Минамото, основателей сёгуната Камакура. Поэтому и сильные стороны Симадзу - именно те, которые присущи древнейшим домам: они полагаются в основном на самураев и неуклонно следуют кодексу бусидо. Верность для Симадзу дороже всего; от их военачальников в последнюю очередь можно ожидать преследования собственных интересов вопреки интересам дома. Дом Симадзу с меньшими затратами, чем прочие, набирает и содержит отряды самураев с катанами и командует ими на поле боя. Также дом Симадзу, в отличие от других, может нанимать опытных бойцов этого вида войск. Следование кодексу бусидо и армия самураев - все это весьма ценно для даймё, желающего возвыситься до сёгуна.
     azgudda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2011, 20:58

    Клан Симадзу

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дом Симадзу по праву гордится своей героической древней историей. Для Симадзу нет ничего дороже чести и верности; их военачальники реже, чем в любом другом роду, склонны искать собственной выгоды в ущерб делам клана. Дому Симадзу куда дешевле, чем прочим, обходится набор и содержание самураев с катанами. Также дом Симадзу, в отличие от других, может нанимать опытных бойцов этого вида войск. Симадзу ведут свой род от великого Минамото Ёритомо, основателя сёгуната Камакура и его первого сёгуна. В 1187 году Ёритомо назначил военным губернатором южного Кюсю своего сына Тадахиса. Молодой человек принял имя Симадзу в честь города провинции Хюга, где находилась его резиденция. Благодаря прекрасному управлению, хорошо организованной армии, природному богатству провинции и ее достаточной удаленности от двора Камакура дом Симадзу быстро добился могущества и процветания. Однако это не заставило их замкнуться в себе, упиваясь собственной значимостью: когда их вассалы на Танэгасима впервые столкнулись со странным народом, чужаками, потерпевшими кораблекрушение у их берегов, жертвами кораблекрушения - именно Симадзу распознали в пришельцах потенциальный источник дохода, догадавшись, что торговля с этими "южными варварами" - европейцами - может принести немало выгоды. В настоящее время домом правит даймё Симадзу Такахиса, и под его мудрым руководством дом может достичь истинного величия. Сацума, родная провинция дома, надежно защищена от врагов; между Симадзу и домом Сагара, их северным соседом, владеющим провинцией Хиго, царит мир. Однако Хиго - лакомый кусочек для любого завоевателя: эта провинция славна тем, что в ней выращивают прекрасных боевых коней. Дом Симадзу никак не может окончательно решить земельные вопросы с домом Ито, которому принадлежат провинции Осуми и Хюга; однако когда эти мелкие препятствия будут устранены, расстояние от Кюсю до дворца сёгуна наверняка покажется не таким уж большим.

    Особенности дома:
    - Повышенная преданность всех военачальников
    - Снижение стоимости найма и содержания всех самураев
    - Возможность нанимать опытных героев с катанами
    - Возможность нанимать опытных самураев с катанами

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Эта тема открыта, в первую очередь, для тех, кто играет или намерен отыграть в TWS2 за фракцию Симадзу. В ней делимся впечатлениями о прохождении за этот клан, обмениваемся рекомендациями по его стратегии и тактике, находим наиболее рациональные и оптимальные пути и способы создания превосходства этого великого дома над соперниками. Для того, чтобы дискуссия сразу носила предметный характер, я попытаюсь последовательно рассказать о своём прохождении. Конструктивная критика, рекомендации комрадов только приветствуются. Надеюсь, что тема послужит объективным материалом для анализа и оценки игры, выработки идей по её усовершенствованию в виде модификаций, обмена положительным и отрицательным опытом ведения как одиночной компании, так и тактики сражений с ИИ. Полагаю, что на этой основе могут быть выработаны некоторые рекомендации, применимые и в сетевых баталиях. К обсуждению приглашаются все участники форума, независимо от клановой принадлежности... Imp
    Просьба: писать содержательно, по делу.
       grigor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2011, 21:15

      Тактика за симадзу ясна, побыстрей захватить остров Кюсю, создать оборонительный барьер на востоке острова( на случай вражеских десантов, хотя в демке я их пока не встречал ), накопить резервы, стека три, и вперед на хонсю, можно даже впридачу захватить перед вторжением сикоку, тогда будет процветать торговля между островами. Я бы так поступил. К тому же сам остров Хонсю удобен для завоевания с как с запада на восток так и наоборот.
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2011, 21:35

        В начале немного дополню комментарий заголовка темы, касательного собственного участия в реализации идеи. Раз уж сам её предложил, то и (по мере сил и возможностей) буду вести "пошаговый" отчёт о своём прохождении: опишу игровые ситуации, принятые решения и их последствия, сделаю анализ неудач/успехов, разделив действия на стратегические (т.е. на страт-карте) и тактические (т.е. в режиме сражений). К описанию в необходимых случаях "приложу" скриншоты и видео. Позволю себе "ностальгическое" сравнение некоторых эпизодов с STW (да, и трава была зеленее, и вода мокрее...). Буду стараться написать всё заявленное интересно и весело. Если Вы так же выбрали (или имеете намерение выбрать) игру за Симадзу - приглашаю участвовать в дискуссии. Окажем друг другу взаимную помощь; можно (и нужно!) рассказать о своём прохождении, поделиться своими размышлениями, предостеречь от ошибок, предложить более изящные/рациональные/эффективные и пр. решения и т.д. Если вы выбрали для игры другой клан - изучая другой опыт, получите более широкое представление об игре, изучите аналогии. Если Вы впервые играете в игры серии TW, или испытываете затруднения в прохождении - не стесняясь задавайте вопросы, выдвигайте идеи, прилагайте скрины и пр. материал; "поищем" ответы и решения вместе, если надо - устроим "мозговой штурм"! Если же Вы "матёрый" боец и талантливый виртуальный полководец - окажите помощь советом, дайте подсказку, покажите правильное решение. Эта игра, как и война, имеет свойство сближать людей Imp.
        И пока курьер не принёс "коробочницу" с игрой (осталось-то всего-ничего!), есть время обсудить исходные для дома Шимазу условия и определить цели компании.
           azgudda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2011, 22:14

          Однако, прежде чем приступить к "покорению" Японии необходимо сделать одно важное, на мой взгляд, замечание, касающееся принципиального отличия стратегических составляющих TWS2 от STW. В первом Сёгуне все фракции, кроме игровых, присутствовали в игре, по большей части, как статический фон: они не вели дипломатических игр, не стремились к экспансии, не были субъектом экономических отношений и располагали, чаще всего, незначительными воинскими формированиями. Поэтому на начальном этапе задача игровых фракций, прежде чем вступить в прямое военное противостояние между друг другом, заключалась в наиболее быстром захвате территорий этих "второстепенных" кланов. В TWS2 ситуация почти прямо противоположная: отличие игровых фракций и не игровых сведено только к тому, что за одни юзер может играть, за другие - нет (что быстро будет исправлено модами; пример тому - модификации для демо-версии, позволяющие выбрать для игры любой! представленный в этой версии клан). То есть: в новой игре нет "статистов для битья": и дипломатия, и экономика, и религия, и, конечно же - серьёзное военное противоборство (особенно на начальном этапе) будут связаны и с не игровыми фракциями. Сейчас они полноправные конкуренты в противостоянии за титул Сёгуна "всея Японии".

          grigor (14 Мар 2011, 21:15):

          Тактика за симадзу ясна, побыстрей захватить остров Кюсю, создать оборонительный барьер на востоке острова( на случай вражеских десантов, хотя в демке я их пока не встречал ), накопить резервы, стека три, и вперед на хонсю, можно даже впридачу захватить перед вторжением сикоку, тогда будет процветать торговля между островами. Я бы так поступил. К тому же сам остров Хонсю удобен для завоевания с как с запада на восток так и наоборот.

          grigor, концептуально пока соглашусь, но имеет смысл подробнее изложить идеи.
          Если вы уверены в своих военных и дипломатических способностям, следует начать игру за фракцию, расположенную на "большой земле" (Хонсю) - Токугава, Ходзё, Такэда и "иже с ними"... Если есть сомнения, то вам следует возглавить Мори, Тёсокабэ или Симадзу; есть возможность освоиться в игре, прежде чем в окне дипломатии вы увидите "линейку" враждебных кланов... Ещё, безусловно, есть собственные приоритеты, интересы, вкусы, и даже - исторические предпочтения; всё-таки десятка лет с момента выхода STW для игровой индустрии почти как эпоха, многие камрады помнят эту яркую игру и часто делают свои предпочтения под воздействием воспоминаний о прошлом... Я один из них: помню первые победы/поражения, крах первой компании и пр. Мой выбор - Шимазу (мне просто привычнее так называть этот великий дом, в отличие от Симадзу в локализации). Уровень сложности компании, - вероятно, тот, который там будет самым-самым. Без мазохизма никуда, не по-нашему Imp!
          На этом "введение" завершил Imp.
             grigor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2011, 22:46

            Я тоже играл в свое время в сегуна и частенько там выносили, рим уже проще стал. Imp
               azgudda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2011, 22:51

              C чего начать анализ исходной для Шимазу ситуации Imp?
              Изучим две, имеющиеся в энциклопедии, карты: карту распределения играющих (а поэтому - основных конкурентов) кланов и карту провинций (главное - где ресурсы). Итак, вначале игры "конкурентов" поблизости нет: Тёсокабэ (на Сикоку) и Мори (в апендиксе Хонсю) - ближайшие к нам, станут предметом интереса позже. А пока: Мори могут иметь усиленный флот (что для островов очень важно), Тёсокабы - "продвинутых" лучников (это часто актуально в местностях со сложным рельефом, и определит их приоритет в формировании армий). Остальные фракции: изучим описание энциклопедии, выделим их бонусы, и пока забудем - незачем "мозк" загружать. Т.е., вывод: есть возможность "развернуться", сосредоточившись на непосредственных "не игровых" соседях.
              В процинциях имеет первое значение - бонусы-ресурсы, второе - доходность, третье - расположение и направление дорог. Второе и третье будем изучать по ходу; это относится более к тактике и чаще зависит от ситуативных факторов. Ресурсы могут повлиять на выбранную стратегию. Их значение отражается в качестве армии (мы же воюем не количеством, да?), доходе (нищие, хоть и смелы и гордые, чаще проигрывают), развитии технологий (не имеет смысла вступать в войну, вооружившись "палкой-ковырялкой") и иных факторах (религиозном, политическом и пр.). Под ресурсом я понимаю и материалы (например, хлопок), и условия для уникальных построек (например, ремёсла). Какие ресурсы главные? Все. А самые? Железо. Потому, что позволяет Шимазам создать "геройскую" пехоту. Но это, само собой - ИМХО, могут у каждого быть и свои приоритеты. Но такой бонус, как герой с катаной Шимазов нельзя пропустить Imp!
              Ресурсы разделим на два типа: те, что есть в провинциях (этих много), и те, что приобретаются только торговлей (шёлк, хлопок, благовония). Первые тоже можно получить, торгуя с соседями; но это чаще ненадёжно - торговый путь могут блокировать, торговый договор могут разорвать. Ресурсов много, но расположены они своеобразно и разбросано. "Много" не означает, что хватит всем кланам. К примеру, такой ресурс как "Железо" имеется только в трёх провинциях. Что здесь важно знать, изучая карту провинций: где? для чего? и, по возможности, - у кого? Привозные ресурсы имеются в "Торговых факториях" (их как-бы 6). И всего из них - 4! расположены у вас поблизости. Это важный момент. Это контроль распределения почти "стратегического" значения. Итак, второй вывод прост "до безобразия": готовиться торговать и захватывать ресурсы.
              Поэтому, прежде чем начать компанию, как думается, надо изучить обе карты, выделить условные регионы (к примеру, север Хонсю; или использовать исторические регионы, кто знает?) Imp.

              grigor (14 Мар 2011, 22:46):

              Я тоже играл в свое время в сегуна и частенько там выносили, рим уже проще стал. Imp

              Присоединяюсь, был бит неоднократно, пока не стал думать, анализировать, рассуждать. Поэтому и излагаю подробнее, надеясь, что читающий примет информацию к сведению Imp...
                 azgudda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2011, 23:31

                С чего начать компанию и чем закончить Imp?
                Простой вопрос не всегда имеет очевидный ответ. Можно начать с развития экономики, или сразу же приступить к военным действиям, или включиться в дипломатические интриги, или тайными операциями "посеять смуту" в провинциях конкурента... Или заняться всем сразу. Каждый выбирает по потребностям или интересам. Путей много, но они бессмысленны без цели. На мой взгля, первая цель - создать возможности для защиты собственных интересов. Вторая - сделать клан самодостаточным, готовым к масштабной войне. Третья - получить контроль над ключевыми провинциями, позволяющий влиять на события в "большом мире", где происходит противоборство основных игровых кланов. Четвёртая - по очереди приобрести основные регионы Хонсю, оставив напоследок столицу. Таким образом, полагаю, компания будет закончена при захвате всех провинций (как в STW).
                Я опишу собственные планы. Первый этап - захват Кусю. Восемь провинций, в шести есть ресурсы, достаточные для формирования боеспособной армии как минимум в 2 стека (их качество - отдельный разговор). Для начала серьёзной войны достаточно. Второй этап - стратегическое союзничество с Тёсокабэ и уничтожение Мори (или захват не более 2/3 "апендикса" Хонсю, по моему Тюбу зовётся, - чтобы не ввязываться в распри ближайших мелких домов, рано). Одно направление (южное) закроет союзник (ему проще, с "прикрытым"? тылом, разворачиваться в Хонсю), что даст возможность сконцентрировать войска на другом - юго-западе "большой земли". Приоритет - захват железных рудников Мимасаки и контроль над путями к южным торговым факториям. Третий этап - установление контроля за восточной частью Хонсю, союзничество с Уэсугэ и уничтожение Ходзё/Такэда. Приоритет - железные рудники Кадзусы и формирование форпоста для покорения восточной части Японии. Четвёртый этап - захват севера Хонсю, уничтожение Датэ, союзничество с Ода/Токугава. Приоритет здесь шире: создать "клещи" для контроля за политикой и экономикой всего региона. Принцип - разделять и властвовать. Пятый - всё остальное.
                Конечно, при реализации идей необходимо учитывать, что строить важные отношения м.б. придётся не с игровыми кланами, а теми, которые будут занимать доминирующее положение в своих регионах. И ещё - любой план тогда имеет смысл, когда может быть изменён с учётом конкретной ситуации; "устав не догма, а руководство к действию".
                Всё, общий "посыл" описан Imp. И как вам идеи Imp? Далее будет подробнее о ситуации на нашем острове Imp.
                   grigor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2011, 14:19

                  Двух стеков для вторжения маловато( как показала демка ), как вариант захват сикоку для торговли и продовольствия, я бы на сикоку пошел перед разбитием клана мори
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2011, 17:17

                    Не уверен что в Сегуне 2 исправлена ситуация с уровнями сложности, когда на ВХ Аи просто дуреет от бонусов, зашкаливающих ему параметры, и принимает самоубийственные решения (напр. атакует безумно генералом или парой отрядов превосходящие силы, оставляет города без защиты и пр.). Поэтому возможно стоит начать с Харда - вов сех играх серии самого сложного уровня? Во всяком случае в прежних играх высший уровень сложности на деле был легче чем нормальный даже.. (рад буду если кто-то опровергнето аргументировано это дело для Сегуна 2)

                    Планы - интересные. Я бы за Симадзу тоже так наверное начал. Но - надо поглядеть что получится в игре.
                       azgudda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2011, 17:45

                      Установил. Steam продолжает закачивать обновление...

                      grigor (15 Мар 2011, 14:19):

                      Двух стеков для вторжения маловато( как показала демка ), как вариант захват сикоку для торговли и продовольствия, я бы на сикоку пошел перед разбитием клана мори

                      В данном случае это только общие рассуждения, но, как раз исходя из опыта демо-версии и результатов тестирования (о которых я упоминал в своих постах), вполне можно прогнозировать действия в районе Сикоку и активность Мори.
                      Во-первых, исхожу из того, что, завоевав Кусю, мы получим возможность относительно быстро сформировать качественные отряды; примерно на 1/3 состоящие из самураев, среди которых 1) опытные и вооружённые улучшенным оружием мечники, 2) убойные, с высокой точностью лучники и 3) кавалерия с "ох... большим" натиском. Для этого в нашем распоряжении будут ресурсы "Кузнечное дело" на Сацуми, "Ремёсла" в Будзен и "Кони" в Хиго. Окупить всё это удовольствие позволят ещё 5 провинций + торговые фактории, + вообще торговля с соседями (вот почему мне интересно союзничество с Тёсокабэ, или чья там на Сикоку будет "гегемония"). Важно: возможный численный перевес так же компенсируем ещё и достаточно высоким уровнем опыта отрядов (к тому времени натренируем на первых соседях) и активными действиями агентов. Потом, по мере продвижения поговорим о конкретном расчёте с цифровыми выкладками, графиками, схемами...Imp
                      Во-вторых, думается, что для войны с Мори, дабы в ней не увязнуть надолго, неплохо к этому делу привлечь союзника/ков. Это позволит завоевать нужные провинции быстро, безболезненно (относительно, конечно) и дёшево (2 стека, м.б. и меньше, посмотрим). Чем Тёсокабэ лучше Мори? С первыми быстрее можно установить отношения, их потенциальные провинции богаты очень редкими ресурсами: "Лес" (для моего флота, где ещё рядом?) в Тосе и "Камень" в Сануки. Их интересы на Хонсю, возможно. Здесь есть условие: если Тёсокабэ их быстро приобретут. Не смогут они, - есть другие... Сдвоенный удар по Мори можно нанести: самому с юго-запада (если Мори к тому времени возьмут Нагато, если нет - ещё проще "утоптать" мелкий клан), союзник - с востока, к примеру прямо на их родовую провинцию Аку.
                      Но м.б. главная причина не в этом. Если взять Сикоку, то сразу придётся включиться в "разборки" на Хонсю, точнее почти как раз в его центре (провинции Сетцу и пр.). Это, по-моему, будет ещё рано. Хотя и такой ход весьма увлекает. Далее, момент политический. Отношения между кланами в районе расположения Мори таковы, что Тёсокабэ обязательно вступят в противоборство с Мори. В этом случае Шимазы, как союзник, не уронит своей чести. Фактор, кто и как? и почему? начал воевать - в игре не маловажный. Но поэтому поводу подробнее поговорим в своё времяImp.
                      P.S. Жаль, забыл в офисе выкладки по оценке обстановки на Кусю. Придётся повременить. М.б. обсудим агентов или войска?
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АСимадзу. Верные меченосцы
                        Новое прохождение "старого рекрута Империала"
                        Автор a azgudda
                        Обновление 14 июля 2016, 16:02
                        АКлан Симадзу - меч Запада.
                        Обсуждение всех перепетий борьбы клана Симадзу за титул Сёгуна.
                        Автор Р Риччи
                        Обновление 14 марта 2011, 21:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Кланы Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики