Сообщество Империал: Клан Симадзу - Сообщество Империал

azgudda

Клан Симадзу

Воины-меченосцы
Тема создана: 14 марта 2011, 20:58 · Автор: azgudda
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 07 июня 2016, 12:26

Imp

Древний дом Симадзу по праву гордится своей славной историей. Свой род Симадзу ведут от самих Минамото, основателей сёгуната Камакура. Поэтому и сильные стороны Симадзу - именно те, которые присущи древнейшим домам: они полагаются в основном на самураев и неуклонно следуют кодексу бусидо. Верность для Симадзу дороже всего; от их военачальников в последнюю очередь можно ожидать преследования собственных интересов вопреки интересам дома. Дом Симадзу с меньшими затратами, чем прочие, набирает и содержит отряды самураев с катанами и командует ими на поле боя. Также дом Симадзу, в отличие от других, может нанимать опытных бойцов этого вида войск. Следование кодексу бусидо и армия самураев - все это весьма ценно для даймё, желающего возвыситься до сёгуна.
     azgudda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2011, 20:06

    Провинции Кусю. Предлагаю, кто не успел ознакомиться, вот такое чтиво Imp:
    Это уже наше. Энциклопедия Total War:

    Цитата

    Сацума - богатая провинция на южном побережье Кюсю. Это родина клана Симадзу, славная древней традицией ковки мечей. Благосостояние удаленной от столицы провинции зиждется в том числе на международной торговле.

    В провинции имеются рыбацкая деревня и ресурс "Кузнечное дело" с уже построенной кузницой. И кузница, и "рыбаки" играют важное значение: в первом случае рукопашная нанятых здесь самураев и их доспехи по +1 (далее можно усовершенствовать - отдать приоритет одному или другому), во втором - при постройке гавани нанимать "Кобаю с лучниками" и "Сэки бунэ" (неплохо для начала, прикрыть торговый путь), а при усовершенствовании в торговый порт имеется возможность строить торговые корабли для торговли в факториях. При старте компании в Сацуме имеется школа мечников, с помощью которой мы получим самураев с катанами. Это о-очень хорошо, так как другие кланы имеют возможность нанимать таких юнитов только после изучения первой технологии Бусидо (2 хода) и постройки школы мечников (ещё 3 хода), + на найм одного такого отряда - ещё 2 хода; итого - 7 ходов. Если учесть, что нам также надо 2 хода на найм самураев с катанами, то как минимум 5 ходов имеется в нашем распоряжении.
    Следующие рассуждения. В начале игры войска представлены в основном ашигару (лучники и яри) и генеральскими отрядами (1-2 на клан). Обычно ИИ в провинции имеет стек в 4 отряда "крестьян" (или 3 + генерал). И в начале компании можно ожидать только увеличение численности ашигару. Один отряд самураев с катанами уничтожает отряд ашигари-яри с потерями в 4-5%, если лучники их не расстреляют - то и тех "выносят" также. А если у них и оружие, и броня будет лучше?!
    Это к тому, какой приоритет Шимазы могут получить почти сразу Imp.
       azgudda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2011, 20:41

      Далее. Это ещё не наше Imp:

      Цитата

      Осуми. Большую часть южных земель Японии занимают провинции Осуми и Сацума. К Осуми относятся также острова Рюкю. На территории этой провинции немало действующих вулканов; наиболее часты извержения вулкана Сакурадзима. Вулканическая почва и частые выбросы золы обеспечивают плодородие здешних земель. К провинции относится и остров Танэгасима (там, где фактория?).
      Провинция Хюга расположена на восточном берегу Кюсю. Хотя урожаи риса здесь традиционно невелики, в провинции выращивается немало других сельскохозяйственных культур. Ее столица, Сайто, известна такой достопримечательностью, как могильные курганы Сайтобару: уникальная череда захоронений, относящихся к периоду между эпохами Кофун и Асука. Осуми и Хюга принадлежат Ито, с которыми мы в состоянии войны.
      Бунго, родная провинция дома Отомо, - это довольно плодородные земли на северо-западном берегу Кюсю. Расположение Бунго на побережье в сочетании с поддержанием здешним даймё отношений с европейцами сделало эту провинцию важнейшим центром международной торговли. Даймё также был большим ценителем европейской культуры и в конце концов принял христианство. Это он пригласил в Бунго великого миссионера-иезуита Франциска Ксаверия для распространения в провинции христианства и дальнейшего укрепления связей с Европой (не успеет...).
      Будзэн - небольшая, среднего достатка провинция на северном краю острова Кюсю (тоже Отомо). Местное традиционное блюдо называется "якидудон": это толстая пшеничная лапша, популярная во всей Японии (кто пробовал?).
      Провинция Хиго находится на западном берегу Кюсю (дом Сагара). Плодородная почва и мягкий климат - основа ее благосостояния. В конце XVI века в столице провинции, Кумамото, был возведен могучий замок, который долго пользовался славой неприступного, пока в конце концов не пал под натиском атакующих во время Восстания Сацумы в 1877 году (хм, падёт гораздо раньше...).
      Чрезвычайно богатая провинция Цукуси лежит в самом центре(?) острова Кюсю (дом Сони, который владеет ещё и Хидзен). Город Дадзайфу - один из главных военно-административных центров феодальной Японии. Именно в провинции Цукуси впервые появились посольства других государств, в том числе Китая. Здесь в изгнании провел свои последние годы жизни Сугавара но-Митидзанэ, ученый, вошедший в пантеон синтоистских богов в качестве ками (божества) учености (м.б. поэтому здесь есть ресурс "Философия"?).
      И, наконец: На северо-западе Кюсю лежит богатая прибрежная провинция Хидзэн. Ее приморское расположение и близость к Азиатскому континенту сделали Хидзэн одним из важнейших центров внешней торговли. Отсюда же, из Хидзэн, Хидэёси Тоётоми начинал свой злополучный поход на Корею, следствием которого стало поражение, нанесенное Японии объединенными войсками Кореи и Китая.

      Всё, экскурсия в энциклопедию здесь завершена. Спасибо за внимание, надеюсь - не утомил Imp.
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2011, 22:10

        От описательной части - к содержательной . За достоверность поручиться не могу - разведка пока никакая!
        1) Сацума: школа мечников, кузница и рыбацкая деревня; в начале "наше всё";
        2) Осуми - рыбацкая деревня;
        3) Хюга - увы, "копаем землю";
        4) Бунго. Провинция имеет ресурс "Мореходство", что позволяет основать торговую колонию (это бонусы к доходу от торговли и опыту новобранцев-моряков), которую можно усовершенствовать по двум направлениям: либо в сторону торгового дохода, либо подготовки опытных мореходов. И, безусловно, есть рыбацкая деревня.
        5) Хиго, о да! Принадлежит дружественному (пока?) клану Сагара, с которым заключено торговое соглашение. Этот клан, судя по "экспериментам" тестера, готов напасть на нас при разгроме Отоми в союзе с третьим не игровым кланом острова Сони. Главное - провинция имеет ресурс "Кони"; а это при развитии сооружений такого типа - и неплохой доход от торговли (и как фиксированный, так при торговле с другими кланами), и бонус для натиска всей нанятой здесь кавалерии. Замечу, что для найма различных видов кавалерии, необходим не только этот ресурс и конюшни, но и додзё лучников/копейщиков и школа мечников. Иначе - нанимается только лёгкая кавалерия.
        6) Цукуси - ресурс "Философия", после постройки школы, позволяет выбрать два вида сооружений: или библиотеку, или знаменитую школу. В первом случае - мощный прирост к скорости овладения Ки, во втором - к способностям нанятого мэцукэ, доходу от налогов и довольству населения. Что выберем?
        7) Хидзен. Здесь имеется ресурс "Мореходство" и рыбацкая деревня; поэтому - даём оценку по аналогии с Бунго;
        8) Будзен. Её ресурс - "Ремесла". Как и во многих остальных случаях - два варианта развития, после постройки сооружения для ремесленников: во-первых, или изготавливаем луки, во-вторых, или строим бумажные мастерские. Оба "улучшения" способствуют увеличению доходности провинции, точности стрельбы всех нанятых здесь отрядов, ну и прибавке "сундуков с роскошью". Но в разных пропорциях. Или лучше стрелять, или больше теньге иметь.
        Итого: а) ресурсов - 6: 2 мореходство, по 1- кони, ремесло, философия и кузница; б) рыбацких деревень - 4: Сацума, Осуми, Бунго, Хидзен, и в) конкурентов - 4: Ито, Сагара, Сони, Отомо.
        Вот, такой краткий и простой анализ

        С разрешения камрада Inginer прокомментирую его опыт управления домом Шимазов (5-6 ходов):

        Цитата

        ...2. Одиночная компания - клан Симадзу, сложность высокая.
        Советник постоянно расказывает что и куда, как и где впринципе не очень напрягает.Набрал небольшую армию и двинулся на захват соседнего поселения!на что противник ввиду анличия всего 3 отрядов отвел воиска из провинции.Мои воиска заняли провинцию расстрелив из луков один отряд обороняющихся.Не довая противнику передохнуть и имея численный перевес решил разбить отстукпающую армию противника, но не тут то было!Я оказался в ловушке впереди меня отряд малочисленный, но слева из горного прохода появился большой отряд противника, он не напал на меня как я ожидал а отбил провинцию с ходу!Дальше больше я разворачиваю войска к провинции так и недогнав отсупающий отряд противника!беру поселение в осаду и получаю в тыл еще один большой отряд противника.предводитель и его войны пали смертью храбрых...

        Мысли по поводу - такие Imp. Во-первых, действия ИИ на страт-карте адекватны: вступает в столкновение при наличии преимущества, уклоняется при перевесе противника, выделяет как главный приоритет обладание провинциями (деньги, понятно-то). Что ещё наверняка (если камрад Inginer подтвердит?): добивает отступившие силы оппонента (ещё в демо на это обратил внимание), блокирует направления (в том числе пути отхода).
        Во-вторых, "один в поле не воин" - важную роль играет дипломатия. Нельзя рассчитывать только на собственные силы, нужны союзники: их военная поддержка, торговые ресурсы. В демо союзники тщательно соблюдали договора, если уровень отношений был с "плюсом". И ещё: нельзя просто начинать войны, "кидать" союзников и нейтралов - политика должна быть гибкой. На ненадёжный и агрессивный клан ополчатся все сразу, логично. Всё не учтёшь, но планировать свои действия необходимо.
        В-третьих, как лозунг: надеяться на лучшее, готовиться к худшему. Всё это ИМХО, конечно. Следующее будет о текущих и перспективных планах.
        P.S. На многих ресурсах отмечают изощрённую игру стратегического ИИ на высоких уровнях. Кто выбрал "легендарный" уровень - сдержано плачут Imp. Соболезную (и себе тоже), хотя ещё не начал. М.б. пойти вместо "легендарного" на "максимальном", ведь такого бойца, как я, без активной боевой паузы боты зашибут Imp?[/B]
           azgudda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2011, 22:45

          Ну всё, генштаб "чумазых" направил планы. Будем утверждать? О-очень кратко и по существу Imp:
          Этап первый: укрепиться на острове (одна провинция - это почти "ничего").
          Второй этап: доминировать среди окружающих кланов ("разделять и властвовать").
          третий этап: захват всего острова. Ура, товарищи!
          Во-первых, уничтожить врага явного, дом Ито, последовательно захватив Осуми и Хюгу. До 8 ходов. Приоритеты: 1) союз с Сагарой; 2) строительство высокодоходных сооружений (гавань-порт (Сацума, Осуми), рынок (Осуми, позже в Хюгу), улучшенная ирригация (Сацума, Осуми, позже в Хюгу)); 3) открытие фактории с Индонезией; ресурс - "Благовония"); 4) формирование армии, усиленной 2 отрядами самураев с катанами (всего 8 отрядов); 5) установление торговли с Тёсокабэ. Необходимо - 8 тыс. тэньге? Планируемый доход - 12 тыс. теньге? (где-то так, важно оставить денежный ресурс на всякое неожиданное) Imp...
          Во-вторых, только общее и требует уточнения: уничтожение клана Сони, последовательный захват Бунго и Будзена; желательно, чтобы Сони и Отомо были в союзе, что позволит втянуть в затяжную войну Сагару, и тогда необходимо дать врагам возможность захватить Хиго, а потом геройски её "освободить от захватчиков". Общие приоритеты: 1) развитие сооружений, увеличивающих доход; 2) открытие второй фактории (торговля с Аннамом благовониями); 3) армию в 14 отрядов (всего 4 самураев с катанами); 3) агенты - ниндзя, мэцукэ, монах, и - качать их на врагах; 4) сделать небольшой (в 3-4 боевых судна) флот - для контроля пролива между Кусю и Хонсю; 5) установления торговли с кланом, занимающим ближайшую на Хонсю провинцию (что-бы не получить сходу "по шопе"). Уточним.
          В-третьих, "усё будзе нашым": добиваем Отомо. Детали уточним. Важное: 1) собрать полный стэк войск, остальное доберём после победы; 2) доход должен быть в соотношении к расходам - 3 (лучше 4) к 1; 3) союз с Тёсокабэ в конце этапа; 4) ещё 2 фактории: с Китаем и Кореей - шёлк и хлопок; 5) 2 флота по 4-6 кораблей: охранять торговые фактории, контроль над проливом между Кусю и Хонсю. Вообще - тоже уточним по ходу. Как оно там сложится?
          Ах, да - технологии: примерно 2/3 - Ки. Доклад закончил Imp.
             azgudda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2011, 23:26

            Выбрал уровень сложности "максимальный", выше - следующий раз, надо освоиться в игре. Режим - "господство", 220 ходов?. И никаких баталий в интернете... Ушёл, "побадаюсь" Imp.
            Спойлер (раскрыть)

            Ну вот, началОсь: БАНЗА-А-А-АЙ!... мля, Бисёмон проснулся Imp...
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               azgudda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2011, 00:43

              serge_2la (16 Мар 2011, 21:31):

              Народ,такая проблема или баг!)))
              Начав игру за дом Симадзу,при выборе своего полководца направляю на территорию изначально вражеского дома Ито)))
              Появляется их армия и при нажатии на нее игра вылетает)))
              было ли что-нибудь подобное,если кто-то исправил,то как????
              Большое спасибо!)))

              Подобное было Imp, при нажатии ЛКМ (левой) на армию, который стоит рядом с замком в провинции Осуми клана Ито (ближайшая провинция к Сацуме Симадзу). Нажал левой кнопкой - чтобы проверить, какие отряды в этом стэке.
              Сделал следующее - атаковал сам замок (нажал на нём правой, ПКМ); сразу пошло развёртывание сражения с участием того отряда...
              Удачи за Шимазов Imp!
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 17 марта 2011, 01:01

                Расскажи про AI на страт карте и дипломатию.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2011, 08:56

                  helion
                  Дипломатия на начальной стадии играет выдающуюся роль - более важную, чем стратегия и все прочие планы. От правильного выбора союзников на первом же ходу (и по мере встречи с домами) - зависит сумеете вы продержаться или вас сомнут. Пример: в первой кампании за Уесуги я ограничился союзами с минорами вокруг своих границ, прошляпил образование мощного блока Такеда-Ходзе - Имагава - Дате, и меня уничтожили на 25 ходу без вариантов несмотря на отчаянное сопротивление и активную помощь союзников (пока они живы были). При этом я даже не смог выйти за пределы начальной провинции и захватить что-нибудь. Во второй игре не стал заключать союз с соседями на востоке которые во вражде с Дате (постоянно поглощающими всех на крайнем северо-востоке Японии) и при первой же встрече с Такеда заплатил им и заключил союз. Результат: пока относительно мирно развиваюсь (воюю с минорами), захватил соседнюю провинцию Эчиго и успел прорваться до монахов (получил первый отряд сохеев Уесуги - козырную карту клана). И хотя Такеда разорвали союз (и против меня опять мощный блок Такеда - Ходзе - Имагава) - я не во войне с ними (пока) и рассчитываю успеть завладеть еще островом Садо с золотом (тыловая база нужна + деньги - попробую расколоть Такеда и Ходзе)!) - шансы намного выше.

                  Союзники - наше все. Они не только прикрывают гарницы (что важно т.к. кланов множество и все активные а не как раньше когда ребелы пассивно стояли в обороне), но и помогают в беде, посылая армии на выручку (мне в первой игре дважды спасали столицу и клан таким образом).

                  За Шимазу вроде бы легче т.к. они с краю карты и география у них удобная. Но тоже надо рассчитывать союзы иначе будет тяжко.

                  Аи на страткарте ведет себя адекватно. Отступает при меньшинстве, атакует согласованно (даже союзными стеками часто совместно нападают - так меня прикончили в первой игре за Уесуги, два стека - Такеда и Дате - вместе подошли к городу (поодиночке я их бил) и не оставили мне шансов).
                     vikingtotalwar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2011, 13:01

                    Начал играть на высокой и госпдоство , обьявил войну ито и второму клану с цветком как мне и подсказывал советник, у того оказался союзник сёни вроде, в итоге-5 ходов, полный разгром хоть в каждой битве я выносил в 2 раза больше солдат, а впоследней битве за город все отряды стояли насмерть и даже асигару с лучниками сражались до последнего солдата, я смог разгромить армию врага в 3200 имея 720 солдат, но сразу же подошел их союзник с 2000 армией и всё Imp
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2011, 15:15

                      Chernish 17 Мар 2011 (08:56):

                      и меня уничтожили на 25 ходу без вариантов несмотря на отчаянное сопротивление и активную помощь союзников
                      ух нифигасе, неужеле мозги АИ вправили
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        АСимадзу. Верные меченосцы
                        Новое прохождение "старого рекрута Империала"
                        Автор a azgudda
                        Обновление 14 июля 2016, 16:02
                        АКлан Симадзу - меч Запада.
                        Обсуждение всех перепетий борьбы клана Симадзу за титул Сёгуна.
                        Автор Р Риччи
                        Обновление 14 марта 2011, 21:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Кланы Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики