Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Barmalei-Nukleid

Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Shogun 2 Total War
Тема создана: 16 марта 2011, 08:18 · Автор: Barmalei-Nukleid
  • 96 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 Barmalei-Nukleid
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2011, 08:18



Imp



В данной теме делимся впечатлениями от новой игры от СА & Sega
     bill-evans
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2011, 17:51

    Глянул фильм Мела Гибсона "Апокалипсис" и внезапно понял, чего мне не хватает в Сёгуне, несмотря на всю его вылизанность - столкновения различных культур и цивилизаций, чему были посвящены все предыдущие проекты Тотал Вор. Нет того драматизма, который был в предыдущих играх серии; по большому счету для меня одна американская кампания аддона Кингдомс была в несколько раз увлекательней всего Сёгуна 2 целиком. Причем там можно было проходить и перепроходить по нескольку раз - с одной стороны ацтеки и майа, с другой испанские конкистадоры, с третьей апачи. Да и в Эмпайр было где разгуляться - Европа, Османская империя + кусок Востока, Индия, Америка, на факториях постоянно веселуха шла. В Сёгуне же самое принципиальное различие - расположение выбранного клана на карте. И никаких открытий чудных. Так что думаю, месяц поиграю и удалю. Хотя игра, бесспорно, сверх-качественная.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2011, 19:49

      bill-evans

      bill-evans 17 Мар 2011 (17:51):

      чего мне не хватает в Сёгуне, несмотря на всю его вылизанность - столкновения различных культур и цивилизаций

      А, ладно, главное -игра вроде хорошая. И есть надежда если Сегун 2 будет иметь успех - то на его базе сделают Рим 2 - будет вам "clash of civilisations"
         Maj. Buzzard
        • Imperial
        Imperial
        Элефантарх

        Дата: 17 марта 2011, 20:14

        Цитата

        с одной стороны ацтеки и майа, с другой испанские конкистадоры, с третьей апачи
        ...когда как с т.з. историка (пусть даже не специалиста, а любителя, хоть сколько-нибудь интересующегося темой) то, что происходит в "Кингдомз", - несусветный бред. Imp Хотя, судя по метальщикам осиных гнёзд у майя, этот аддон для фанатов "Апокалипто" и делали. А раз так, претензий к историчности быть не может по определению. Кстати, что характерно, нормальных модов по завоеванию Америки тоже нет - делали The Frontier, но, видимо, так и заморозили.

        Цитата

        столкновения различных культур и цивилизаций
        Вообще-то, когда прибывают португальцы и игрок принимает католичество, оно и начинается.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2011, 20:24

          Imp Ну первые впечатления таковы: с одной стороны хорошо продуманая игра, малочи, фишек много, игроков на карте хватает, да и карта здоровенная. Тактические битвы не смотрел. С другой стороны - крайная ограниченность и однообразие. Возможно это исправят в модах, откроют новые кланы, португальцев в конце концов. Но от перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Вобщем моддинг игры ограничется вылизыванием того что есть, открытием фракций и различными мелкими фишками. Просто красивая игра, на месяц, не более. В плане моддинга Эмпаер куда перспективнее. Ну может быть удастся скрестить Наполеонику и Сёгун, сделав компанию в Японии, хотя это будет сложновато, и все кланы не перенести.

          Играл за Датэ, на среднем, легко и просто по началу. Главное - стройте порты, рисовые "фермы", рынки. Этот новый чудной ресурс в виде еды немного раздрожает, но к месту. А торговля необходима в любом случае. Флот старайтесь сразу же создать, из торговых кораблей и кораблей прикрытия. Не сильно правда торговые фактории на севере окупаются Imp

          Так же могли включить и Хоккайдо, вполне. Поселить там айнов, сделать лишнюю провинцию. Сам остров есть, рельеф есть, как будто сложно было. Опять же сказывается ограниченность СА. Могли сделать и полутше в этом плане.

          Maj. Buzzard
          Тот мод не заглох, я на связи с автором, дайте мне по Медивелу пару человек , по моделям и дизайну, и мод будет добит, кстати думаю клич кинуть, а то в прошлый раз тишина была.
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2011, 21:51

            Несколько минут назад слил первую свою кампанию за 6 ходов.
            Начал играть на среднем уровне за клан короный находится на острове на востоке карты , рядом с кореей.
            Начал потихоньку , усовершенствовал рисовые поля , начал изучать технологии , распустил пару отрядов и так немногочисленной армии и т.д. Заключил союз с прилеащим северным кланом , с востока был враждебный мне клан с двумя провами , а у меня одна и у союзника одна. Вообщем по опыту прошлых игр не стал дергаться из-за врага под боком , но тут внезапно появляется армия этого клана превосходящая мою в несколько раз , осаждает и захватывает единственный город-крепость...и все конец кампании.
            Так что всем доволен , аж азарт появился. Кстати морские битвы тоже оценил в обучающих сражениях , очень понравились в отличии от тех же морских сражений в Эмпайр.
               bill-evans
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2011, 00:54

              Maj. Buzzard (17 Мар 2011, 20:14):

              то, что происходит в "Кингдомз", - несусветный бред. Imp Хотя, судя по метальщикам осиных гнёзд у майя

              И что там кроме метателей гнезд там бред? Нормальная игра со своими условностями и придумками.
                 Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                Элефантарх

                Дата: 18 марта 2011, 01:25

                Уже одновременное наличие в кампании испанцев, ацтеков, майя (как единой фракции) и апачей (как единой фракции) - бред.
                   bill-evans
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2011, 04:07

                  Ололо, это условности, призванные сделать игру интересной - никому не нужно десять фракций краснокожих племен. А ацтеки и майя вполне существовали во время конкисты. В каждой игре ТВ есть эти условности, без них игры просто бы не выходили. Однако бредом это назвать нельзя.

                  ЗЫ:камрады, никто не знает как удалить местный туман войны - бесит необходимость плавать туда-сюда и "проявлять" фракции для того чтобы начать переговоры.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2011, 08:19

                    Port 17 Мар 2011 (20:24):

                    Играл за Датэ, на среднем, легко и просто по началу

                    Средний - это нормал? Или в середине линейки сложности - тогда хард?
                    Разница между ними очевидная.
                    И - за тех кто в углу карты (Дате, Шимадзу) - легче всего.
                    Суть еды поймете когда разберетесь как этот ресурс действует на стратегическом уровне - отличный ограничитель слишком быстрого развития.
                    В плане моддинга Сегун вряд ли что даст - все слишком японмкое. Но вот в плане развития геймплея он великолепен и многие его фичи дадут толчок развитию серии (если их потом не забудут как уже бывало)
                    Возможности геймплея Сегуна 2 да в Рим бы - цены б не было этой игре!
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2011, 08:34

                      Ну так я и не отрицал что легко за них. Просто у Датэ довольно выгодное местоположение. А играл я на среднем, не тяжолом уровне.
                      Мне просто этот "рис" не в радость, незнаю, не воспрринимаю я как то такие вещи, может просто не привык. Хотя да, с Японией такое необходимо.
                        • 96 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Контарий
                        Обновление 20 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики