Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Barmalei-Nukleid

Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Shogun 2 Total War
Тема создана: 16 марта 2011, 08:18 · Автор: Barmalei-Nukleid
  • 96 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
 4 
 Barmalei-Nukleid
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2011, 08:18



Imp



В данной теме делимся впечатлениями от новой игры от СА & Sega
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2017, 16:29

    betrezen (27 апреля 2017, 04:46):

    Очень крутая затягивающая игра, особенно понравились Хатори в центре всей Японии, ими не получится где нибуть с боку отсидется накопив нужную мощь- здесь сразу в бой с головой раз 20 ими начинал на харде- но прошол только когда забил болт на дипломатию и сносил всех, жил за щет разграбления и налогов- в центре очень плодовитые почвы + склады контрабанды

    Сунь Цзы сказал:
    Никогда еще не бывало, чтобы война продолжалась долго и это было бы выгодно государству. Поэтому тот, кто не понимает до конца всего вреда от войны, не может понять до конца и всю выгоду от войны.
    Я за Хаттори вёл несколько затяжных войн с Ода, Тёсокабэ и Такэда, проведя лишь пару сражений и несколько осад. Единственное мой флот постоянно воевал. И это оказалось выгоднее, чем терять по пол армии. Благодаря дипломатии, созданию вассалов, ниндзя, я вполне отсиделся лишь изредка прибегая к захвату новых территорий. Эта стратегия дала сбой только тогда, когда уже верный вассал Ода пошёл захватывать бесконтрольно новые территории, приближая раздел владение, поэтому пришлось объявить ему войну. К этому времени применил новую стратегию - создание вокруг себя не вассалов, которые предадут, а мятежников. Единственная опасность - это союзник-сёгун под боком, многочисленный флот Сёни и многочисленные армии моего вассала Токугава, которого я до этого раза два возрождал.
       metro27
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2017, 13:30

      Подскажите - есть ли такие кто играет без продаж права прохода
      и эксплойта ИИ типа
      -выманивания и уничтожения отрядов по одному
      -расстрела храбрых самураев которые лучше умрут от стрелы пытаясь увернуться от стрел чем спрячутся за деревянные щиты в замках
      -отвлечения кавалерией отрядов врага с последующим беганьем по всей карте
      На какой макс сложности можно выиграть с такими ограничениями.
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2017, 13:44

        metro27 (03 мая 2017, 13:30):

        Подскажите - есть ли такие кто играет без
        -расстрела храбрых самураев которые лучше умрут от стрелы пытаясь увернуться от стрел чем спрячутся за деревянные щиты в замках

        без всего кроме этого играю на легенде , мне основные подгорания приносила экономика рушащаяся после раздела владений (но оказалось достаточно подкопить несколько сотен тысяч момент и не бояться раздела) . Ну а как ещё побеждать в осадах то - я воинов стараюсь беречь .
           Naydachi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2017, 14:07

          metro27 (03 мая 2017, 13:30):

          Подскажите - есть ли такие кто играет без продаж права прохода
          и эксплойта ИИ типа
          -выманивания и уничтожения отрядов по одному
          -расстрела храбрых самураев которые лучше умрут от стрелы пытаясь увернуться от стрел чем спрячутся за деревянные щиты в замках
          -отвлечения кавалерией отрядов врага с последующим беганьем по всей карте
          На какой макс сложности можно выиграть с такими ограничениями.

          Да, так играет Кот и играет протиv vsех sо sтарта(каждому vойна без перегоvороv и продаж), но замки надо защищать же, так что от обороны. Так как v лицензии продажа не даёт имба преимущеsтvа при игре на легенде я разыграл кампанию протиv vsех за Такеда s продажей догоvора(но каждой фракции даvал sразу безлимит, то еsть не обноvлял и тут же объяvлял vойну, без мира). Прошёл плейлиsт запиsан. Толком не оборонялsя анал-карнаvалом, ибо sам ИИ боитьsя 6-зvёздного Sингена даже 2-3 sтеками.
             6y3eJIok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2017, 11:58

            Что понравилось:
            - Относительно Rome, Medieval 2, Empire - стратегический AI. Более-менее шевелится, десанты высаживает. Но все равно любит сливаться, нападать тогда, когда нападать совсем не нужно. Последнее - основополагающий принцып ААА-игр "компьютер должен проигрывать красиво". Выигрывать, он, соответственно, не должен. Отсюда и все эти сливы. Но прогресс есть и это порадовало.
            - Динамика битв. Нет унылого тягомотного бодалова, характерного для серии после Рима. Нормальный чарж конницы.
            - Измененные осады. Сильно не люблю то, что сделали со стенами в Риме - все эти башни и узкие площадки - красиво, но убого, тормознуто и глюкаво. Shogun 2 - simple, but work.
            - Баланс экономики. Накопить сложно, потратить легко. Приходится иногда и пограбить - что, в общем, отражает суть.
            - Предсказуемая дипломатия. Легко понять, на кого можно рассчитывать, а на кого не стоит.
            - Графика и работа дизайнеров. Много красивых карт, нет портящих картинку эффектов, палитра в меру натуральная. Ролики тоже в тему - хорошо, что про них не забыли.

            Что не понравилось:
            - Морские битвы, как и вся вода в таком виде - много лишнего внимания отвлекает на себя. Предпочел бы, чтобы моря-океаны были сделаны так, как они были сделаны в первом Medieval - поделены на сектора. Тогда вся эта мельтешащяя шелуха ужалась бы до приемлемых объемов.
            - Тактический AI оставляет желать лучшего - до AI первого Shogun и Medieval ему все еще далеко. Пассивно тупит, сливает конницу, атакует в гору при своей обороне - "красиво проигрывает". Возможно, что тут имеет место такая фишка, как различное поведение в зависимости от крутости генерала, но чтобы сделать однозначный вывод нужно играть дальше. В первом Medieval, кстати, такая фишка есть, но при этом в Меди даже неопытный генерал воюет более-менее, а опытного раскусить сложно - он хорошо знает, что делает. К примеру, может извести лучниками, если имеет преимущество в них т.е. это означает, что он не будет атаковать пехотой, а будет планомерно наносить урон издалека, при этом лучники, если их пытаться атаковать - будут отходить за свои войска. Таким образом, даже заняв высоту - это вовсе не гарантирует, что AI ринется ее атаковать. Возможно он просто ЗАСТАВИТ игрока атаковать себя. И это только один пример. Опять же, вся соль отличия в том, что современным ААА-играм категорически не рекомендуется ставить игрока в неудобное положение, игрок должен побеждать красиво, а AI должен "красиво проигрывать". Наоборот - ахтунг, ни в коем случае.
            - Музыка. Без нее лучше, в отличие от первой части.
            - Странный баланс содержания/наема асигару и остальных юнитов. Самураи слишком дорогие, асигару слишком дешевые - один отряд самураев почти в 3 раза дороже при найме и в 2 раза дороже по содержанию. Но при этом 2 отряда асигару отряд самураев побеждает. Дополнительно к этому направлений войны много, а коку мало - войска надо набирать, и получаются в итоге армии асигару, воюющие против самурайских армий AI. Хотелось бы увидеть в войсках и остальные юниты тоже. Повысить одну из составляющих цены на асигару до уровня самураев - чтобы был смысл нанимать последних. А AI, наоборот, заставить нанимать чуть меньше самураев, и чуть больше асигару. Вышенаписанное справедливо для предпоследней сложности.

            Вывод: видно, что программисты и дизайнеры хотели сделать интересно, но законы маркетинга не позволили довести начатое до конца. Тем не менее, сабж - это первая игра серии после Medieval, в которую я играю с большим удовольствием. В Shogun 2 есть черта первой части - минимум лишних объемов, максимум фана. И это несомненный и самый большой плюс (особенно после монструозной гаргантюа под названием Empire).
               6y3eJIok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2017, 01:28

              Сыграл еще пару кампаний, противоречивая игра - на каждое "про" найдется "контра". Так и буду писать.

              Про
              Хорошо сделано развитие (технологии). И по количеству - нет излишних, всякая что-то дает, и по скорости изучения - во многих играх изучение происходит слишком быстро (эффект малозначим в итоге), и по балансу - забить на бусидо можно, но лучше не надо, в core-войска вкладываться необходимо.
              Контра
              В скиллах у генералов бардак. Большая часть умений бесполезна или малопригодна из-за узкой специализации. У меня все были стратегами, поэтами (тоже сомнительное умение, если подумать), мастерами атаки и командирами пехоты.

              Про
              Дипломатия юзабельна и не выглядит чужеродным элементом, как во многих других стратегиях.
              Контра
              Интерфейс недоработан. Задалбывает искать клан с свободной невестой. Нет возможности стать вассалом. Мне нравится играть без загрузок, и в случае тяжелого положения - попробовать опцию было бы интересно. Но судя по всему, у AI такого умения (завассалить кого-нибудь) не имеется. Воюют всегда до полного уничтожения.

              Про
              Раздел - хорошая попытка придать интереса традиционно провисающей середине партии.
              Контра
              Но сделан он однобоко - почему-то для AI, у которого за 20-ть провинций, разделов не предусмотрено. Также меня поразило, что AI, бодро и на протяжении долгого времени режущие друг друга, резко братаются и обращают свой налитый яростью взор на бедного меня. Убежден, что хорошая стратегия должна быть симметрично задизайнена и по отношению к игроку, и по отношению к AI. В противном случае, все сводится к добавлению нелогичных костылей.

              Про
              В спорах отностительно серии TW часто повторяется такой довод: "TW всегда был про тактические бои в первую очередь, а глобальная карта - лишь придаток к ним". Подразумевается, что недостатки глобалки можно опустить и сосредоточиться на боях. Но ведь увлекательность тактики напрямую связана с глобалкой. Оттого, насколько адекватно AI передвигает армии, насколько сбалансирована или дисбалансирована экономика - зависит и интерес, с которым играются сражения. И с этой точки зрения Сегун 2, за счет глобального AI, безусловно сделал шаг вперед.
              Контра
              Но также он сделал шаг назад в тактике. AI хорошо передвигает армии на глобалке, и способен создать проблемы. К сожалению, ненадолго т.к. однообразие и примитив его поведения в тактике убивает все плюсы от глобалки. Ладно, опустим бои в поле, хотя и они далеки от идеала. Половина сухопутных боев - осады. И на осадах AI не выдерживает критики. Почему AI не сжигает башни и ворота (опять ассиметрия), всегда только лезет на стены, неся огромные потери? Зачем штурмовать лучниками стены, когда можно просто обойти замок с другой стороны и отработать оттуда? Зачем эта безумная атака генералом в конце, когда уже все решено? Почему он не научен отступать? Отстелялся лучниками, пустил в бой пехоту. Пехота не выполнила задачу? Отступай! Сохрани лучников и генерала, прикрой остатки пехоты. Нет же, он в сотый раз опять начнет с начала. А из-за тактического AI появляются и другие недостатки. У игрока есть семья, клан, Даймио и его сыновей приходится беречь - хорошие управленцы и генералы необходимы. У AI все по другому - сколько бы однозвездчатых вражеских Даймио не убились об стены, столько же и родит на замену скрипт. Еще один несимметричный костыль. И целый пласт игры выключен из Shogun 2 - нельзя убить клан и получить повстанцев вместо. Ок, AI эффективно самоубивается, что же нужно сделать, чтобы игрок не скучал? Ответ CA - поднять AI доход, чтобы он быстрее нанимал армии и убивался чаще. Ответ, который меня не устраивает. А представим, если бы ответ был "улучшим AI". Тогда и такого дикого дисбаланса доходов не пришлось бы делать, и респ у вражеских Даймио можно было бы отключить.

              ps Не любитель Rome, Empire, Medieval 2 и играл последний раз в них очень давно. Но я не помню там таких проблем в тактике - AI, конечно, тупил, но основной негатив шел от глобалки. Теперь же все поменялось местами.
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2017, 17:45

                Впечатления конечно были от невероятно красивой графики. А в игре можно играть не с ИИ, а с другими игроками в кампанию?
                (Допустим Го- Ходзе и Минамото с Токугавой есть еще во-о-о-от здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                Imp

                   beLphegor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2018, 09:14

                  Впечатления... Самая любимая часть из серии ТВ. Правда есть небольшие недоработки в той же дипломатии, которые, надеюсь, исправляются модами, хотя я ни одного так и не нашел. Может тут помогут.
                     cheremis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2018, 11:42

                    Ext (17 октября 2017, 17:45):

                    какой страшный графон - уже подумалось - кто из мододелов смог сёгун 2 так испортить - ведь тема о нём .
                       fedor sumkin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2019, 07:21

                      минусы
                      *нет возможности строить форты для обороны проходов(замучали рейды противника по тылам одним отрядом инвалидов)
                      *интерфейс испорчен безбожно по сравнению с RTW(ужас начался еще с empire)
                      *дипломатия спорная весьма: нет обмена землями, но можно хоть понять кто с тобой действительно дружит, а кто просто ждет момента для удара в спину. + геморрой с тремя десятками домов в списке это нечто пока просмотришь три раза плюнешь.
                      *нет Кореи и Китая в роли торговых партнеров периодически отказывающихся торговать из-за вако(пираты).
                      *почему ресурс продовольствие не связан с армией?(ограничивает ее численность).
                      * где монастыри и их армии? Негоро, Энряку.
                      *нет реализации идеи Сунь-Цзы "победить не сражаясь" путем грамотного развала семьи конкурента невоенными методами(подкуп, спецоперации). Тот же Синген Такеда подмял Синано путем переманивания на свою сторону местных мелких домов не ладивших с Мураками и Огасаварой, как и Хидеёси при Оде занимался развалом семей конкурентов изнутри.
                      плюсы
                      *воскресающие кланы(аля имперские мятежники в barbarian invasion)
                      *колорит в наличии
                        • 96 Страниц
                        • Первая
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 23 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 41 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Сегодня, 10:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики