Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Barmalei-Nukleid

Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Shogun 2 Total War
Тема создана: 16 марта 2011, 08:18 · Автор: Barmalei-Nukleid
 4 
 Barmalei-Nukleid
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2011, 08:18



Imp



В данной теме делимся впечатлениями от новой игры от СА & Sega
     Made in Russia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 сентября 2014, 08:22

    сс31
    Имагаву и вправду прихлопнули
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 26 сентября 2014, 18:45

      Не играл уже пару лет в Shogun 2, после такого перерыва всё кажется свежим и необычным. Начал играть за Тёсокабэ своей обычной стратегией, эту партию доиграю до конца точно, а дальше видно будет.
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 28 сентября 2014, 14:16

        Дурак этот Дед Колян, забыл что короткую кампанию поставил, сидит себе развивается, а уже 72 год. Опомнившись хотел было устроить блицкриг, благо подготовка к масштабному наступлению велась уже давно, но после несколько захваченных провинций и красивых битв понял что времени не хватает. Жаль, конечно. Начну наверное новую игру или в мультиплеер попробую залезть.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 28 сентября 2014, 21:54

          Давно было замечено что дома за которые можно играть(то бишь великие) чаще других выживают в кровопролитных война. Вот я и думаю, это из-за темперамента или читерские штучки разработчиков? Подскажите неучу.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2014, 11:27

            великие дома имеют плюшки типа крутых войск и бонусов.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 29 сентября 2014, 19:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как-то не подумал, спасибо.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2014, 22:38

                А в моих кампаниях мажоры далеко не всегда выживали, частенько к середине действа за западе рулили какие-нибудь Кони (в смысле с острова Сикоку, а не самцы кобылы) или Оути. На востоке концентрация великих домов повышенная - как правило доминировал кто-то из них. А вот в центре в 70% случаев всё было желтое от флажков Ода - видимо, пользуясь своей супер-пехотой асигару, они там всех нагибали на ранних этапах игры. Начиная новую партию где-то с краю, я уже планировал, что в центральных провинциях будут носиться полчища прокачанных воинов-крестьян. Соответственно, им надо было противопоставить раскачанных самураев или монахов.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2014, 08:49

                  Таки да, тоже частенько приходилось бороться с Одой за Центральные провинции. С другой стороны многое зависит от действий игрока (в очередной раз проходя за Такеду достало держать в тылу мощную армию для отражения предательского удара Ходзе после раздела. Поэтому со старта поставил задачу № 1 на полную экспансию севера вплоть до Датэ при этом не дав Ходзе отхапать хоть что-то. В результате ближе к середине войны Ходзе сильно так засели в Центре, вплоть до Киото, а я еле успел под носом у Ходзе захватить пару оставшихся провинций Оды пока они их не добили).
                     Turkan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2014, 03:51

                    Обзор Total War Shogun 2.

                    Imp


                    Total War Shogun 2 была седьмой по счету в серии. Цифра семерка как вы знаете – цифра счастливая.
                    Хотя такой бонус, игре совсем не нужен, она сама по себе была обречена на успех. Так как пришлась по вкусу и игрокам и критикам.
                    Прежде всего, нужно отметить, что Total War Shogun 2 ремейк. Потому что первая игра на японскую тематику, Shogun, была выпущена в далеком 2000 году и стала первой ласточкой в серии Тотал Вар…

                    И снова здравствуй, Япония!

                    С одной стороны конечно непонятно почему разработчики решили сделать ремейк той игры. Ведь еще столько интересных тематик и эпох было не затронуто. С другой стороны совершенно очевидно, что в те далекие годы, творцы Creative Assembly просто не могли реализовать все свои замыслы на полную. Поэтому теперь, когда технический прогресс им это позволил, они решил вернуться к неоконченному.

                    Действия Shogun 2 происходит в 16 веке в Японии. Игрок должен возглавить один из кланов и привести его к господству. Всего на выбор доступно 9 разнообразных кланов, каждый из которых отличается интересным набором юнитов и своими фракционными бонусами.
                    В отличие от многих других игр серии Total War, в Shogun 2 все представленные кланы примерно равны по своим стартовым возможностям и силе, поэтому любой из них можно смело выбирать и рассчитывать на победу.

                    Imp

                    Хоть на суше, хоть на воде…

                    В Shogun 2 Total Вар игрока ждут захватывающие бои, как на суше, так и на море. Как известно разработчики Креатив Ассамблей, начиная с Empire, делают морские сражения играбельными. Поэтому в них можно участвовать, как и в полевых битвах, руководя юнитами лично.
                    Сухопутные сражения не претерпели особых изменений. Игрок управляет одной или несколькими армиями, сражаясь против ИИ. Интерфейс битвы немного отличается, от того который мы видели в предыдущих играх, но все же главные принципы управлении сохранены. У каждого отряда есть своя иконка, отряды можно объединять в подразделения, также отряды имеют свои особые способности.

                    На мой взгляд, битвы в Сегун стали немного сложнее. Причем дело не в силе ИИ, а в том, что теперь в битвах доступно управление одновременно до 20 отрядов. Порой бывает очень трудно уследить за таким большим количеством отрядов.
                    Сражения очень детально проработаны. Грамотный выбор места сражения и расположение на нем войск, могут принести победу, потому что в битвах кроме юнитов и их умений, есть еще очень много влияющих факторов, такие как погода или рельеф местности.
                    Также на карте могут присутствовать реки и мосты. В некоторых местах, эти реки можно перейти, что добавляет разнообразие в тактические маневры.

                    Imp

                    Осады.

                    Не могу не упомянуть в обзоре, мимо такой составляющей, как осады! В Shogun 2 они немного отличаются от привычных нам по предшествующим играм. Главное отличие из-за несколько непривычного строения японских замков, которые строились по достаточно своеобразному принципу.
                    Из других особенностей осад, в Shogun 2 можно поджигать ворота, подобное мы можем видеть и в Rome 2.
                    Также как и в Napoleon и Empire, юниты во время осад, могут взбираться на стены без лестниц, с помощью веревок. Так как осадные башни, во времена 16 века использовали крайне редко.

                    Интерфейс.

                    Я прекрасно помню свои ощущения, когда я в первый раз зашел в Shogun 2. Интерфейс мне показался слишком непривычным, пестрым и громоздким. Но на самом деле это впечатление обманчиво. Будем откровенны, обычно так бывает при заходе в любую новую игру серии Total War. Но уже через полчаса, игрок быстро привыкает к немного видоизмененному типу кнопок и иконок интерфейса. Точно также получилось и с этой игрой.

                    Imp

                    Несколько слов про 3D карту.

                    В Total War Shogun 2, карта намного детальнее, чем в других играх серии. Хотя это и понятно. Ведь вся карта, это одна, маленькая Япония.
                    За счет этого на карте кроме городов, находится много других дополнительных зданий, которые также можно разрушать наподобие того как это делается в Empire.
                    А также, Сегун 2 — это первая игра серии, в которой разработчики предложили игроку карту, сделанные в 3D. Эту карту можно вращать по своей оси.
                    Это нововведение мне очень понравилось и я не знаю, почему разработчики не продолжили делать так и в следующих своих играх. Почему мы не увидели такую карту в Rome 2?
                    Хотя, может такая вращающаяся карта, сильно нагружает процессор? Судить не берусь, я не специалист в этой области.

                    Генералы.

                    Разработчики продолжают уделять больше внимания юнитам, в том числе это относится и к генералам. Их важность на поле боя еще больше возросла.
                    Кроме того что они поднимают моральных дух своих войск, они также действуют на другие способности юнитов. Например, если юнит попадает в зону влияния генерала, у него повышаются такие способности как атака, оборона или стрельба.
                    Также генералы могут зарабатывать опыт, который затем можно тратить на развитие тех или иных способностей.
                    Таким образом, из генерала можно вылепить специалиста узкого профиля, например мастера осад или морского волка.

                    Imp

                    Краткий обзор Агентов.

                    Так как я очень люблю использовать агентов во всех играх серии Total War, я воспринял с огромной радостью ту новость, что разработчики продолжают расширять их функционал и делать их все более важной составляющей.
                    Агенты в Total War Shogun 2, по своим возможностям намного ближе к тому что мы можем видеть в Rome 2, чем то что мы видели в Empire.

                    Вам будут доступны такие специалисты как:
                    • Ниндзя
                    • Мэцукэ.
                    • Гейши.
                    • Монахи и Проповедники.


                    Ниндзя – один из самых универсальных агентов. Его можно кратко охарактеризовать двумя словами: шпион и диверсант. А также главный плюс ниндзя в том, что он является невидимым для противника.
                    Мэцукэ своего рода контрагент. Одно из его преимуществ, это обнаружение невидимых ниндзя.
                    Мэцукэ по своим функциям похож на воителя из Rome 2. Его способности помогают поднять некоторые характеристики вашей армии или понизить характеристики армии противника.
                    Гейши — очень эффективные и интересные персонажи, которые при умелом использовании могут принести немало пользы. В отличии от ниндзя, они видимы на карте поэтому часто становятся мишенью для вражеских агентов.
                    Монахи и Проповедники — это персонажи которые распространяют свою веру среди населения. Это очень полезно, если в вашем поселении есть неравенство вашей веры и противоположной.
                    Монахи несут буддизм, Проповедники – христианство.
                    Если отправить Монаха или Проповедника во вражеский город, они будут распространять свою веру там.
                    У всех агентов разнообразный список умений, с помощью которых вы можете совершать:
                    • Убийство.
                    • Диверсии.
                    • Шпионаж.


                    Imp

                    Дипломатия в Total War: Shogun 2.

                    Как и в последний играх серии Тотал Вар, разработчики больше не делают специального юнита дипломата. В Shogun 2 дипломатия доступна через функцию меню. С помощью дипломатии мы можем делать привычные для нас действия:
                    • Накладывать торговые эмбарго.
                    • Требовать право прохода.
                    • Заключать военные и оборонительные союзы.
                    • Подписывать торговые соглашения.
                    • Предлагать другому клану стать вашим вассалом.
                    • Заключать мир.
                    • Объявлять войну.

                    Заключать династические браки.
                    И др.

                    Технологии.

                    Как и в Rome 2, в Сегуне реализованы технологии. Только называются здесь они иначе. Эти технологии разделены на два вида: мирные и военные. Их изучение, традиционно, открывает перед игроком новые возможности.

                    Imp

                    Торговля.

                    Помните в Empire торговые фактории? Так вот в Shogun 2, они тоже присутствуют, и дают доступ к особым, дорогим товарам. Для этого необходимо занять факторию, поставив на нее свой торговый корабль.

                    Юниты.

                    По юнитам из этой игры, я обязательно сделаю отдельную статью, потому что их разнообразие приятно поражает, и про них можно рассказывать так долго, что материала хватит на несколько статей. В игре присутствуют классные стрелки, отличная конница, мощная артиллерия. Ну, а Ниндзя с Самураями – это вообще отдельная история, которую я еще обязательно расскажу

                    Imp

                    Мультиплеер.

                    Конечно же, в Shogun 2 присутствует Мультиплеер. Он позволяет учувствовать в битвах, 8 игрокам одновременно. Также в Мультиплеере присутствуют разные многопользовательские компании на стратегической карте. А во время прохождения основной компании, игрок в любой момент, может подключить к битве, живого игрока.

                    Shogun 2 – это достойное продолжение серии Total War. После игры в нее, становиться понятно что шаг разработчиков, сделать ремейк, полностью оправдан. Потому что игроки получили очень красочную и интересную игру, продуманную до мельчайших деталей. Конечно, в ней тоже есть свои недочеты, но большинство из них разработчики давно устранили патчами и заплатками, поэтому на данный момент, игру можно смело назвать одной из лучших в серии.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       vonPeretz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2015, 11:36

                      Очень хорошо проработанная игра и в плане новых возможностей и механики игры и качаства графики, но после Наполеона битвы не впечатляют, скорее удручают, мультяшные какие-то. :(
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 59 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 00:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики