Сообщество Империал: Дата, начала проекта. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Дата, начала проекта.
Здесь говориться об офицальной дате, и примечания

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

LLEEVV2012_bryt

    635

    38

    0

    50

    65
  • Статус:Опцион

Дата: 03 Апрель 2011, 14:37

Офицальная дата начала проекта: 1.01.2014.

С уходом Minotawr-a (единственного человека, в нашем проекте, владеющим хорошо программированием и разработкой игр) наша команда осталась без руководителя. Я взял временно на себя обязанности руководителя. Два года мне вполне хватит, чтоб заслужить полноправное полномочие быть руководителем этого проекта, если конечно не объявится кто-то лучше меня и не займёт моё место.
Эти два года продолжу политику разрабатывания мелких игр, а также нашу общую игру "Рим 2D" (Imperial Ambitions: Second Punic War ). А также буду совершенствоваться в математике, линейной алгебре, (матрицы), физике, то есть во всём что необходимо для 3D игры.

Огромнейшее спасибо кто интересуется нашим проектом!!! Постараемся Вас не подвести.
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    AriX

      1 006

      23

      0

      39

      495
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Апрель 2011, 15:47

    Парни,а когда СА випустит Рим2 что ві будите делать ?
    Не подумайте,что я плохо отношусь к вашей идее,просто,возможен ведь и такой вариант...

      LLEEVV2012_bryt

        635

        38

        0

        50

        65
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Апрель 2011, 17:55

      Даже если такой вариант и будет, то мы в любом случае не проиграем;) Будем и дальше создавать.

      Хотя честно говоря я уже давно потерял надежду что СА решиться создавать Рим 2. Просто столько лет ждём...

        AriX

          1 006

          23

          0

          39

          495
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Апрель 2011, 20:17

        Віпустят,віпустят - денужки всем надо ;)
        ИМХО,лучше в движке "покувіркатся",чтобі понять там все)

          LLEEVV2012_bryt

            635

            38

            0

            50

            65
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Апрель 2011, 23:26

          Цитата

          ИМХО,лучше в движке "покувіркатся",чтобі понять там все)

          Это бесполезно, нет смысла.
          Чтож за какая напасть:) Об этом уже много раз говорили. :030:
          http://imtw.ru/index...opic=8840&st=10
          http://imtw.ru/index...opic=8451&st=60
          http://imtw.ru/index...opic=8451&st=70

            Basileus

              1 904

              13

              3

              60

              147
            • Статус:Примипил

            Дата: 29 Май 2011, 18:51

            Кста. Вы будете делать отдельную игру, или планируете сделать полную поддержку оригинальных файлов и скриптинга?

              LLEEVV2012_bryt

                635

                38

                0

                50

                65
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Май 2011, 20:40

              Basileus
              отдельную игру. Всё будет написано с нуля.

                Basileus

                  1 904

                  13

                  3

                  60

                  147
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Май 2011, 09:09

                Тогда смысл опираться на Римскую структуру и использовать ее, если она не будет поддерживать существующие моды?

                  LLEEVV2012_bryt

                    635

                    38

                    0

                    50

                    65
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Май 2011, 13:23

                  а смысл - опирание на Римскую структуру, нужен для того чтоб по этому примеру попытаться создать Рим Тотал Вар. Нужно от чего-то отталкиваться.
                  (может вышесказанное мною расплывчато, но подругому высказать не могу:wacko: )

                  Всвязи с тем что почти все участники нашей команды (включая меня) не обладают знаниями по созданию игр, мы будем двигаться от простого к сложному. Сначала сделаем подобия Рима, в примитивном виде, потом это будем усовершенствовать, пока не доведём до ума.

                  как писал выше, мы будем создавать исходный код Рима с нуля, на языке С#, и соответсвенно зделаем новый ехе-шник, в котором уже не будет ни каких ограничений.

                  А на счёт, чтоб поддерживать существующие моды, в дальнейшем можно будет рассмотреть этот вопрос.

                    AriX

                      1 006

                      23

                      0

                      39

                      495
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Июнь 2011, 18:23

                    Парни,если Вы сделаете продвинутый движок к игре,к Вам потянутся мододелы которые раньше работали с Римом и Медивалом2,так как надежды на широкомасштабное модостроение в следующих играх серии Тотал Вар не оправдывают себя.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 16:56
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики