Сообщество Империал: Клан Мори - Сообщество Империал

Анди_96

Клан Мори

Пиратский Дом
Тема создана: 17 апреля 2011, 17:30 · Автор: Анди_96
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 07 июня 2016, 12:34

Imp

Дом Мори - это славные мореплаватели, чьи корабли с давних пор считаются в Японии лучшими. Во времена сёгуната Камакура Мори были вассалами дома Аки, но вовремя сменили сторону и с выгодой для себя поддержали новых сёгунов - Асикага. С того времени влияние Мори начало расти, и они по праву заслужили репутацию повелителей морей. Они как никто разбираются в капризах моря и ветров, их флотилии совершают куда более далекие плавания, чем другие корабли. Благодаря мастерству их кораблестроителей дому Мори дешевле, чем прочим, обходится постройка и содержание кораблей. Также этому дому доступны превосходные суда, которые не могут позволить себе другие дома. Япония - островное государство, следовательно, даймё, который правит морями, воистину призван к тому, чтобы однажды стать сёгуном.
     Big
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 апреля 2011, 04:49

    KENSAY

    По ходу за Мори, никто из вас не воевал....

    ну почему, воевал, просто то что ты пишешь подошло бы любому клану, по этому я не стал про это писать(да все наверное и так этим пользуются, вот я и описал это как "после того как обезопасил родину на островах естественно"), а заострил внимание на том от чего получить прибыль(а следовательно ускоренное развитие) применительно к бонусу клана да и географическому положению(не симадзу конечно но фактории неподалеку)
    а агентов уж слишком зверских, но мой взгляд, сделали. прям воюеш практически с одними повстанцами ну плюс пара кланов воинственных
       KENSAY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2011, 17:29

      ASKSA
      Я тоже на пиратке играю, хотя и лицензия тоже стоит.
      Могу дать совет, поставить мод, который продлевает игру до 1640 года и не торопиться с завоеваниями.
      Не строить во всех провинциях подряд, военные додзё...
      Стройте рынки, монастыри, публичные дома... :030: и проч. они повышают доход и лояльность!
      Когда уже нефиг строить, стройте там казармы и лагерь... то есть наоборот. Лагерь а потом казармы...
      Я строю додзё, только в провах с кузней или святым местом. если есть горшки - строю додзё лучников, если кони.. то понятно конюшни.
      По поводу горшков и крутых лучников, в этой прове надо посторить монастырь, затем додзё лучников, изучать ремесленные КИ, что бы построить мастерскую луков - это бонус "Золотая мишень"!
      Потом построить лагерь и домик охотника... Я уже говорил что мои сохэи имеют 80% стрельбу... и это вроде не предел.
      Пойду в игру....
         Роман Д.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2011, 17:23

        Первую игру (после обучающей) я играл за Датэ (из-за положения на отшибе). Поэтому игра за Мори немного меня потрясла.
        А ведь хотелось быть в гуще событий, среди людей, так сказать.
        Начал неторопливо, выполнял почти все задания, развивал внешние отношения, строил-дружил-плавал...
        Из-за тесноты на западе, думал прикрыться лояльными соседями, выйти в торгового магната (путь Ки - это наше всё).
        Но "малый" клан Амако (снимаю шляпу!) раздавил всех моих союзников, постоянно меня жег, топтал, блокировал порт.
        Пришлось резко перестраиваться. В общем, за двадцать лет подмял под себя западный Хонсю, создал мощный ВМФ.
        Клан Амако я выдавил на о.Кюсю, замирился, накачиваю его деньгами, с его помощью давлю христиан.
        Сейчас серьёзным вызовом для меня стали голодные бунты (я в ущерб земледелию развивал торговые дела). Каждый
        ход какой-нибудь из родственников отчаянно режется на валу с мятежниками, порой весь запад в дыму, вот как запустил дела
        в погоне за звонкой монетой! В общем, наши яри стали жирными от крови крестьян.
        Игра за этот клан мне очень нравится, интереснее Мори, наверное,лишь Ода или Токугава (в самом пекле о.Хонсю).
        Атмосфера Японии с ее кичливыми, упрямыми, импульсивными феодалами воссоздана просто превосходно.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 10 сентября 2011, 18:36

          Мори сильны на море... Прямо каламбур какой-то получается @*
          Стартовое положение у Мори не такое уж плохое. Да, Амако на севере сильны, но если захватить на старте их золотоносную провинцию, положение уравновешивается. Остальные направления хорошо обеспечены: на западе союзники Оути, на востоке дружественный клан Киккава, с которым можно сразу заключить союз, на юге море. Торговые точки близко, на старте есть порт второго уровня, так что можно быстро развить торговлю. Когда за Мори играет ИИ, их обычно быстро захватывают Амако, но игроку будет не так уж сложно выжить в таких условиях.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 16 декабря 2011, 18:43

            Уникальный клан в области торговли.1 снижаные цены на коробли.2 близко фактории.
               surfrider
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2012, 11:05

              Начал на высоком, через примерно 5-8 ходов нападет Амако с полным стеком, причем самурайские лучники. У меня армия клепалась на каждом ходу, но полного стека не набрал, ну и сокрушительное поражение. Это обычная ситуация?
                 Alexx
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2012, 11:26

                Если играть на высокой сложности то да. Вообще лучше на стартового врага идти сразу и выносить. Иначе они разовьются быстрее - у них же провинций больше и наверняка есть стрельбище сразу в одном из замков, потому и самурайские лучники. Плюс золото у них.
                Я в свое время сразу пошел и замочил.
                   surfrider
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июля 2012, 12:57

                  Там такой момент: на 6-7 ходу к тебе на территорию приходит Амако в виде военачальников и 6-7 отрядов и встает. На следующий ход он может уйти, но вернется уже с 80% стеком, который уничтожить будет нереально - это конец игры. Поэтому единственное верное решение - напасть на первый авангардный отряд и не дать ему уйти. Уничтожив его, ты, по сути, обескровливаешь оставшуюся армию. Можно идти и добивать то, что осталось - но не в моем случае. На меня напал его южный сосед и пришлось бежать к столице отбиваться, так что возможность добить Амако я оставил другому клану.
                  Т.е. действительно у меня получилось так, что лишь одно решение может изменить игру.


                  Вообще, я бы играл на среднем, но там по-моему до РВ вообще будет скукота.

                  У меня еще вопрос! Вы за Мори как проходите - пытаетесь завоевать весь запад, налаживая отношения с восточными соседями, чтобы к РВ оставить только 1 направление дял экспансии, либо же расширяетесь в обе стороны (или на юг), преимущественно на запад к киоту, т.к. там полно провинций с ценными ресурсами?
                     Стефан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2012, 15:23

                    surfrider

                    surfrider

                    У меня еще вопрос! Вы за Мори как проходите - пытаетесь завоевать весь запад, налаживая отношения с восточными соседями, чтобы к РВ оставить только 1 направление дял экспансии

                    Это хороший вариант, в случае успешной торговли с крупными Домами.

                    surfrider

                    либо же расширяетесь в обе стороны (или на юг), преимущественно на запад к киоту, т.к. там полно провинций с ценными ресурсами?

                    А это, рекомендует камрад KENSAY в этой же теме.

                    Мой вариант:
                    Весь интерес должен быть сосредоточен на подкорение западных Домов Симадзу, Сёни, ...или всех кто там будет доминировать.
                    А вот на восток тоже необходимо продвигаться, так как там богатые земли с ресурсами. Но не особо увлекаясь, так как при захвате 17-ой провы - начнется РВ, а Вы еще не подкорили запад.
                       Alexx
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2012, 19:11

                      Я шел на север (который на карте на востоке). Там провинции с кучей плюшек и можно спокойно дойти до Киото до Раздела. Южный сосед легко вступает в союз и его надо только поддерживать (морально ;) ). Если его кушает Сени или кто-то еще из островных кланов то надо захваченные территории союзника отбивать и оставлять себе - в переспективе оставив пролив между собой и кланами Кюсю. Флот у Мори - лучший в игре, так что не забываем быстро захватитиь факториии и в случае войны - топить все что плавает + блокировать порты кланам Кюсю. Плюс приглядывать за Сикокку, откуда тоже могут приплыть. Это дает возможность держать всего один стек (на всякий случай) в южной части и делать прессинг на севере. В случае если кланы Сикокку объявят войну - лучше быстренько завоевать Сикоку это сделает жизнь легзе. А еще лучше завоевать его до раздела земель, провинций вроде должно хватить.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Кланы Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики