Сообщество Империал: Battle for Hellas: Rising of Macedonia - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Russian_Alexander

Battle for Hellas: Rising of Macedonia

Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
Тема создана: 18 Апрель 2011, 16:33 · Автор: Russian_Alexander
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 766 · Просмотров: 76 511
  • 77 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
857
7
339
1 480
0

Дата: 31 Декабрь 2012, 18:44

Imperial

Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


Сюжет (раскрыть информацию)


Грядет битва, битва за Элладу…
Особенности модификации (раскрыть информацию)

Фракции (раскрыть информацию)


Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (раскрыть информацию)


От Автора (раскрыть информацию)


Добавлено описание мода BFH 0.92 от Имхотеп
BFH 0.92 (раскрыть информацию)


"В какую кампанию играть??"

Имхотеп

В основную, конечно же. Провинциалка -- задел на будущее.


Читайте о Battle for Hellas: Rising of Macedonia в нашей группе Вконтакте Смотрите Battle for Hellas: Rising of Macedonia в нашей группе Ютуба
     Russian_Alexander
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    857
    7
    339
    1 480
    0

    Дата: 18 Апрель 2011, 16:33

    Imperial
    Общая информация


    Это свитч - мод на ROME: Total War версии 1.5, однако использовать игра будет движок 1.9. Мод охватывает период с 359 до н. э. — 336 до н. э. (12 ходов в год), то есть весь реальный период жизни Филиппа II. Среди отличий от оригинала:
    - Новая карта (заимствована из мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительно мной доработанная под эпоху)
    - Новые юниты (большая часть из мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» как с изменениями так и без них)
    - Исторические личности (со своими характерами и уникальными моделями)

    Итак, 359 год до нашей эры. Филипп II взошел на престол раздираемой множеством врагов Македонии. Преобразования, произведенные им в армии, позволят при должном старании избежать гибели страны. Тем временем в Персии уже десять лет идет гражданская война поддерживаемая Спартой и Афинами. Другие греческие полисы тоже много лет копят и выливают свой гнев друг на друга. Греция на пороге новой всеобщей войны. Гредет битва, битва за Элладу…

    Фракции мода:
    -Македонское царство
    -Лакедемон
    -Афинский морской союз
    -Фессалийский союз
    -Этолийский союз
    -Иллирия
    -Халкидский союз
    -Держава Ахеменидов
    -Мятежные сатрапии
    -Одрийское царство
    -Эпирское царство
    -Беотия


    Разработчики :
    Russian_Alexander – основная работа, сборка.
    Rutalex – исторический и общегеймплейный консультант. Тестер

    Особая благодарность камрадам:
    Darius'у и MaxmuS'у, за создание мода «Ветер Востока: Возрождение Эллады» который стал основой для нашего проекта.
    Darius’у отдельный респект за советы по моддингу и моральную поддержкуImperial
    Luci'ю_Varen'у за прекрасную анимацию
    TeNeRiFe_BoY за концепт арт, текстуры и моральную поддержку



    Imperial

    Итак, вот и состоялся второй бета релиз BFH. Чем же он отличается от предыдущего? Во первых линейки тех шести фракций которые были в предыдущей версии выведены на совершенно новое качество. В этом вы можете убедиться сравнив скриншоты. Во вторых добавлено еще 3 новые фракции. В третьих графическое оформление смотрится теперь более целостно и закончено. Ну и конечно установка. Теперь не надо проводить множество операций, все сделает автоматический установщик сделанный моим другом Darius'ом, за что ему огромный респект.
    К сожалению не удалось создать анонсированные исторические сражения, но это не такая уж большая потеря, ведь в следующей версии мода будет реализован стратегический режим, но о нем позднее, а сейчас предлагаю еще раз пройтись по списку того что реализовано и перейти к закачке

    В этой бете:
    1) 9 фракций с полностью проработанными линейками, общее число юнитов в которых более 120!
    2) Новая 2-D графика (лоадскрины, сплеш, меню, знамена)
    3) Новая анимация от камрада Lucii_Varen
    4) Новая мелодия в главном меню
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      857
      7
      339
      1 480
      0

      Дата: 29 Апрель 2011, 21:08

      Мда, что-то как-то активности нету....(((
      А разработка продолжается:

      19 апреля:

      Цитата

      Немного о планах ближайшее на будущее:
      1) Перенести все что уже сделано с платформы ВВ на чистый рим, дабы сделать установку более простой и самим не путаться.
      2) Добавить еще 2 фракции (Афины и Халкидский союз), сделать 3 исторические битвы ( "Сражение при Херонее", "Осаду Перинфа" и "Битву при Лехее") и выпустить все это как новую бету, параллельно дорабатывая карту.
      Ну а далее добивка оставшихся государств и тест драйв на карте кампании

      К переносу наработок на чистый рим я уже приступил, но сроков никаких не ставлю т.к уже у меня медленно подходит конец семестра и вероятнее всего к концу мая работа на некоторое время встанет, если только конечно не найдутся люди желающие помочь с разработкой

      22 апреля:

      Цитата

      Новость
      В мод будет добавлена еще одна фракция - Беотия. Ее вместе с Афинами и Халкидским союзом можно будет увидеть в следующей версии мода. Также отряды фиванцев будут в исторической "битве при Херонее"

      26-29 апреля

      Цитата

      Ведется разработка линейки Беотии:
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Спойлер (раскрыть информацию)

      -------
      Как вы видите по сравнению с предыдущим юнитом этого класса, щит значительно увеличился в размерах. В следующей версии такие щиты будут даны всем гоплитам, как более историчные. На тактике это будет выглядеть так:
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Спойлер (раскрыть информацию)

      Спойлер (раскрыть информацию)

      Спойлер (раскрыть информацию)

      ---------
      Спойлер (раскрыть информацию)

      Спойлер (раскрыть информацию)
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН
        2 470
        27
        178
        1 692
        0

        Дата: 29 Апрель 2011, 23:08

        Что за шедевр на прекрасной карте "300"...???!!!
           Russian_Alexander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          857
          7
          339
          1 480
          0

          Дата: 03 Май 2011, 19:05

          Продолжается работа над Беотией.
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Легкий и тяжелый кавалеристы:
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Теперь для них осталось сделать только легкие войска :0162:
             cesar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9
            0
            0
            0
            0

            Дата: 04 Май 2011, 15:18

            как установить
               AlexMDPhD
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              31
              0
              4
              2
              0

              Дата: 05 Май 2011, 14:03

              Russian_Alexander (29 Апрель 2011, 21:08):

              Мда, что-то как-то активности нету....(((
              А разработка продолжается:

              А мне очень понравилось! :041: ;) :003: Просто люди так устроены - скачивают, юзают, а как написать что-нибудь...
              Ты молодец! ;) Правильной дорогой идете, товарищ! (с)
              Во-первых, потому, что не безразлична судьба многострадальной Греции... Во-вторых, что опубликовал уже готовый продукт...
              А не как некоторые товарищи, которые кормят людей завтраками уже несколько лет, а беты даже не показывают... :030:
              Идея переноса на чистый Рим мне тоже по душе... Так проще... Тяжеловесы долго грузятся и весь кайф от игры пропадает...
              По поводу фракций... Чем больше греков, тем лучше! Да - Беотии, Афинам и Спарте! :009:
              :) Прорывайся еще и на запад (TWcenter). Твой мод по-любому оценят и тут, и помощь если нужна будет - только брось клич...
              P.S. Удачи на сессии! :041:
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                857
                7
                339
                1 480
                0

                Дата: 05 Май 2011, 15:09

                Ну хоть кто-то отозвался полноценно...
                AlexMDPhD
                Приветствую!

                Цитата

                А мне очень понравилось! Просто люди так устроены - скачивают, юзают, а как написать что-нибудь...
                Ты молодец! Правильной дорогой идете, товарищ! (с)
                Во-первых, потому, что не безразлична судьба многострадальной Греции... Во-вторых, что опубликовал уже готовый продукт...
                А не как некоторые товарищи, которые кормят людей завтраками уже несколько лет, а беты даже не показывают...
                Идея переноса на чистый Рим мне тоже по душе... Так проще... Тяжеловесы долго грузятся и весь кайф от игры пропадает...

                Спасибо камрад, приятно!

                Цитата

                По поводу фракций... Чем больше греков, тем лучше! Да - Беотии, Афинам и Спарте!

                Тут главное не переборщить, а то развернуться будет не где. Сейчас думаю фракций в саый раз (12), даже в меню как законченный квадратик смотрятся))))) :036:

                Цитата

                Прорывайся еще и на запад (TWcenter). Твой мод по-любому оценят и тут, и помощь если нужна будет - только брось клич...

                На запад пойду после выпуска следующей версии. Эта все таки сырая

                Цитата

                P.S. Удачи на сессии!

                Спасибо!
                   sak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 790
                  5
                  251
                  569
                  0

                  Дата: 07 Май 2011, 21:33

                  Russian_Alexander Было бы еще замечательно все-таки растительность новомодную интегрировать из РС 2, она придает большую реалистичность и антураж сражениям. А так задумка хорошая, но было бы хорошо все же своих юнитов разработать, которые бы придали бы особую специфику моду. Удачной работы, друг, очень приятно, что у нас мододелов добрых не перевелось, как было сказано когда-то в летописи, еще не прешла земля Русская!
                     Russian_Alexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    857
                    7
                    339
                    1 480
                    0

                    Дата: 10 Май 2011, 14:33

                    sak

                    Цитата

                    Было бы еще замечательно все-таки растительность новомодную интегрировать из РС 2, она придает большую реалистичность и антураж сражениям.

                    Скажу лишь что этого пока нет даже в планах.

                    Цитата

                    А так задумка хорошая, но было бы хорошо все же своих юнитов разработать, которые бы придали бы особую специфику моду.

                    Ну так я своих и разрабатываю, но используя богатейшую базу запчастей и текстур предоставленную создателями Ветра Востока, ну и если чего-то нет, делаю сам. Да, я использую некоторых юнитов без изменений, но только тех которые 100% подходят к концепции мода, остальных или изменяю или переделываю заново. Зачем изобретать велосипед? К тому же BFH позиционируется как саб-мод ВВ :006:

                    Цитата

                    Удачной работы, друг, очень приятно, что у нас мододелов добрых не перевелось, как было сказано когда-то в летописи, еще не прешла земля Русская!

                    Спасибо, буду стараться :)
                       Russian_Alexander
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      857
                      7
                      339
                      1 480
                      0

                      Дата: 13 Май 2011, 14:56

                      От 5.05.211

                      Цитата

                      Итак, с беотией завершено и теперь я берусь за Халкидский союз.
                      Линейка этой фракции будет представлять собой смесь тяжелых войск из греков (фаланга) и пехоты поддержки в основном состоящей из варваров (фракийцев)
                      И вот первый юнит:
                      Спойлер (раскрыть информацию)

                      Сегодня:
                      Итак, как я уже писал в связи с сессией я временно замораживаю работу по моду. после окончания оной разработка продолжится. Ну представляю последнюю доперерывную работу:
                      КОНЬ BFH, МОДЕЛЬ 3
                      Была переделана с нуля попона, теперь она немного объемная и с ровной разметкой текстуры. Добавлена реалистичная грива, как отдельный элемент. Улучшена текстура. Это базовая модель, на нее будут после навешены элементы брони в соответствии с тем как что есть сейчас в BFH v0.2 и добавлено разнообразие в мастях коней у разных фракций. Ну и собственно модель (левый бок, правый, и общий вид):
                      Спойлер (раскрыть информацию)

                      Спойлер (раскрыть информацию)

                      Спойлер (раскрыть информацию)
                        • 77 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 16:22 · Счётчики