Сообщество Империал: Battle for Hellas: Rising of Macedonia - Сообщество Империал

Russian_Alexander

Battle for Hellas: Rising of Macedonia

Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
Тема создана: 18 апреля 2011, 16:33 · Автор: Russian_Alexander
 8  
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2012, 18:44

Imp


Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


Сюжет (Раскрыть)
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (Раскрыть)
От Автора (Раскрыть)


Добавлено описание мода BFH 0.92 от Имхотеп
BFH 0.92 (Раскрыть)

"В какую кампанию играть??"

Имхотеп

В основную, конечно же. Провинциалка -- задел на будущее.


Russian_Alexander

Ошибка с эпилектами состоит в том, что когда Спарта как фракция погибла, оставшиеся ее армии перешли под управление ребелов, включая и этот юнит. Он фракции мятежников доступен, т.к. для не прописан, а вот шкурка для модели нет. Нужно дописать в ДМБ строчку со шкуркой эпилектов для фракции "slave
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 03:00

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 27 мая 2021, 00:22

      Не знаю, правильно ли сделал или нет. Если неправильно - удалю. Если всё ок - значит ок.
      Решил залить на Облако к себе уже установленный мод с патчем 0.92 и александровским экзешником. Чтобы сразу скачал, распаковал, поиграл.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это просто для удобства. Ничего в архиве естественно (!) не менял и не собирался.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2017, 07:38

        Приветствую, Kameraden!
        Абы не быть голословным в своем заявлении выше, выкладываю скриншоты новой карты Эгейского моря. Пока это еще даже не пре-Бета, это всего лишь контуры будущих земель, однако, уже можно получить представление о масштабах проекта
        Арголида, Истм:
        Спойлер (раскрыть)

        Αττική
        Спойлер (раскрыть)

        Χαλκιδική
        Спойлер (раскрыть)

        Ρόδος
        Спойлер (раскрыть)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Hanesydd (04 июня 2017, 00:16):

        АрАл, на восток бы продлить, чтобы Фригия поместилась...

        Фригия не поместиться, ну если только самая западная ее часть. Да и зачем это! Фригия в рассматриваемый период времени не играла самостоятельной политической роли. Впрочем, сатрап Фригии был наверное достаточно независим от центра в хозяйственной и политической жизни.
        В своей работе над картами я в первую очередь отталкиваюсь от исходного файла - в данном случае вот этой карты:
        Спойлер (раскрыть)

        Ничего лучше я не нашел (может плохо искал:) Такие , брат, дела...
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2017, 10:49

          АрАл

          Да и зачем это!

          В принципе, фригийские отряды есть в составе "мятежных сатрапий", так что, наверное, и незачем, хотя я всегда хотел попробовать отыгрывать именно Фригию.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2017, 00:16

            Barbar13

            Карта в BFH и так хороша, сбалансирована, а увеличивать карту Греции до большего масштаба... Не такая она и большая, эта Греция

            Некоторое увеличение расстояний между поселениями пойдёт балансу только на пользу.
               Russian_Alexander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2017, 13:48

              АрАл
              Приветствую! Извини за "оперативность". Реально завал на работе, а такие вопросы требуют тщательного анализа.
              Итак. Начну с того, что карта это душа мода. Она определяет геймплей. возможности по балансировке компании и все все все остальное. Замена карты это как не знаю, личность в теле человеческом поменять. Т.е. получится совсем другая игра просто внешне похожая на ту что имеется. Тот геймплей который есть БФХ сейчас завязан именно на этой карте этого масштаба. Пример: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Провернуть такое на карте большего масштаба не получится. Ты не сможешь сделать пролив таким узким. Он будет смотреться неестественно. И таких мест на карте не одно. Босфор, выход из коринфского залива и еще несколько мест. То же и касается суши. У меня куча горных троп и перевалов. Ужасно поставленный форт блокирует вражеские армии, заставляет их искать выход. Есть несколько мест, где можно просто загнать врага в окружение. И самое главное, при таком масштабе не теряется динамика кампании. У отрядов достаточно очков ходов для решительны действий. При это пройти пол карты они все таки не могут. На море тоже. Переплыть Эгейское море в три хода реально, особенно если знать места (я сделал "морские трассы", где флот передвигается быстрее), и это тоже важный игровой элемент. Я наоборот хочу сделать море более важным элементом игры, затем и затеял этот перенос на БИ движок

              Говорю я это все конечно не вопреки и уж точно не потому, что уперся в старую карту. Просто я ее создавал под свои условия, есть интересные решения о которых я рассказал выше. Какой будет твоя карта. Что ты предложешь в альтернативу вышесказанному? Больший мастштаб это хорошо. Пространство для маневров. Прорисовка ландшата и другое. Мне бывает тесно в некоторых местах карты своей, и это большая проблема. А что еще?
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2017, 08:38

                Приветствую, камрад! Рад, что откликнулись. В свою очередь, прошу извинить меня за промедление с ответом.
                Полностью солидарен с вашими словами, что карта это душа мода. Успех или неуспех любого мода ИМХО тесно связан с тем, насколько хорошо проработан этот аспект. Большую часть игрового времени мы проводим в режиме стратегии и совершенно очевидно, что нам не все равно, что мы там видим. И дело даже не в красоте, как правильно вы отметили - мера красоты у всех своя, а в том самом геймплее - насколько нам интересно играть на этой карте
                Заранее оговорюсь, я не планировал , изначально делать карту для данного мода. Я преследовал свои нтересы, но в какой-то момент увидел, что наши интересы совпали. В одном из своих сообщений вы высказали пожелание иметь в своем моде карту, наподобие той, что есть в моде The Greek Wars последней версии. Вот я и подумал, почему бы не убить двух зайцев сразу одним выстрелом
                На выходе должно получится что-то похожее:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Russian_Alexander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2017, 22:04

                  Цитата

                  пожелание иметь в своем моде карту, наподобие той, что есть в моде The Greek Wars последней версии

                  Это желание связано с затеей реальзовать третью священную войну в качестве провинциальной кампании, а не для основного мода. Для такой локальной войны как раз и нужна подробная карта. Основные сражения там проходили на довольно малленьком ТВД, в средней Греции, и на основной карте такая война получается куцо. BFH же сам по себе мод более глобальный, раскрывающий более широкий период с участием большего количества стран.
                  При варианте провинциальной компаниии (или даже нескольких) на поробных локальных картах бОльшего масштаба - модет получиться очень круто. При переносе же всей компашки на большую карту мы однозначно получим совсем другой мод.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2017, 10:40

                    Приветствую. Почти завершил работу над картой высот, грунтов и климата. Вот что получилось:
                    Линкестида:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Беотия, Фокида:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Лаконика:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Истм:
                    Спойлер (раскрыть)
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2017, 07:23

                      Приветствую, камрады! Вовсю кипит работа над картою рек...
                      Окрестности Кодрского озера, Иллирия:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Река Strymon, к востоку - знаменитый рудными богатствами хребет Pangaion:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Северный берег Korinthiakos Kolpos:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Междуречье Kephissos и Asopos, хребет Parne, граница Беотии и Аттики:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Долина реки Ithome, Мессения:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Russian_Alexander
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июня 2017, 08:28

                        Добротно!Только Камрад не забывай, что многие озера существовавшие в древности сейчас уже осушены. Как самое бросающиеся в глаза - нет копаидского озера в Беотии. ТАк же в Фессалии был ряд озер и тд. #* :008:
                           АрАл
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 июня 2017, 16:28

                          Приветствую, камрад!
                          В своей работе над картой стараюсь привлечь как можно больше материала - для пущей достоверности. Я поначалу тоже хотел сделать Копаидское озеро в Беотии, озеро Loudiaka в Македонии рядом с Пеллой, озеро рядом с городом Феры, а потом наткнулся на следующую карту - млин, не могу загрузить, весит прилично! - в общем, она очень подробная - позволяет увидеть объект вплоть до малейших нюансов. На месте озера Копаида на этой карте я увидел вот что:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Система ирригационных сооружений! То, что мы (или греки) считаем (-ли) озером, по факту является заболоченной местностью
                          Надо сказать, что этот вывод подтверждается авторитетным изданием Geschichte des Hellenismus. Привожу дословно статью по сабжу:
                          Копаидское озеро (Copais, Kopais, Kopaida) располагалось в центральной части Беотии, в Греции, западнее Фив. Озеро разливалось при засорении подземных стоков и потому лежало среди болот, было осушено в конце XIX в. В настоящее время – это место представляет собой равнину – Копаиду.
                          То есть, озеро вроде и было, а вроде бы - и нет. Имело непостоянный характер. По поводу других озер -все однозначно. Обратите внимание на две лужи, лежащие к востоку от Копаиды - они чотко детектированы как озера
                          Касательно озера Loudiaka в Македонии:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Озера мы тоже здесь не наблюдаем. Есть система каналов, притоков и пр. Не исключено, однако, что озеро имело рукотворный характер - надо искать инфу.
                          Суммируя сказанное: есть два варианта - либо нарисовать эти проблемные участки карты как классические озера, либо нарисовать как заболоченные участки местности. Поэтому я не спешу их делать. Жду вашего мнения, камрад :)
                             Похожие Темы
                            СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                            Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                            Автор s ss7877
                            Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                            Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                            Автор S Spector_Mark
                            Обновление 23 марта 2024, 13:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Battle for Hellas: Rising of Macedonia Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики