Сообщество Империал: Battle for Hellas: Rising of Macedonia - Сообщество Империал

Russian_Alexander

Battle for Hellas: Rising of Macedonia

Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
Тема создана: 18 апреля 2011, 16:33 · Автор: Russian_Alexander
 8  
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2012, 18:44

Imp


Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


Сюжет (Раскрыть)
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (Раскрыть)
От Автора (Раскрыть)


Добавлено описание мода BFH 0.92 от Имхотеп
BFH 0.92 (Раскрыть)

"В какую кампанию играть??"

Имхотеп

В основную, конечно же. Провинциалка -- задел на будущее.


Russian_Alexander

Ошибка с эпилектами состоит в том, что когда Спарта как фракция погибла, оставшиеся ее армии перешли под управление ребелов, включая и этот юнит. Он фракции мятежников доступен, т.к. для не прописан, а вот шкурка для модели нет. Нужно дописать в ДМБ строчку со шкуркой эпилектов для фракции "slave
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 03:00

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 27 мая 2021, 00:22

      Не знаю, правильно ли сделал или нет. Если неправильно - удалю. Если всё ок - значит ок.
      Решил залить на Облако к себе уже установленный мод с патчем 0.92 и александровским экзешником. Чтобы сразу скачал, распаковал, поиграл.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это просто для удобства. Ничего в архиве естественно (!) не менял и не собирался.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2017, 11:05

        Приветствую, камрады!
        Замечание Vit2013'а побудило меня проработать этот аспект карты
        К югу-западу от Фермопил появился еще один проход - возле города Китиний. Отсюда дорога раздваивается. Одна уходит в долину Кефисоса и далее в Беотию, а вторая дорога - на Амфиссу в Фокиде:
        Спойлер (раскрыть)

        Еще один проход связывает Этолию и Фессалию - западную и восточную часть Греции и запирается городом Oikhalia:
        Спойлер (раскрыть)

        Темпейский проход в Фессалии - ворота из Македонии в Северную Грецию:
        Спойлер (раскрыть)
           Сальтан_Колгуев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2017, 13:51

          а будут ли крупные обновления ,и сколько их ждать если будут?
             Russian_Alexander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2017, 21:48

            АрАл
            Получается достойно!
            При таком масштабе действительно есть где развернуться и попридумывать различные фишки. Но хочу обратить твое внимание на пару вещей, которые мне кажутся важными.
            1) Общая "плоскость" рельефа. Нарисовал на карте почв все грамотно, но перепада высот в горах и равнинах на карте высот не достаточно, чтобы красиво изобразить карту. Нужно делать их выпуклыми, с пологими спусками. Сейчас горы не выглядят горами, просто плюххи со снегом на плоской равнине. Работа эта очень кропотливая. Фактически нао нарисовать рельеф самому с нуля, но того стоит. Карта будет загляденье, если заделать ее так. У меня в принципе система была отработана, на старой карте я так срисовал острова у берегов Ионии и Беотию ту же. Если решишься отрисовать, расскажу как сделать.Я хотел всю карту свою обработать так. У тебя масштаб больше здесь все будет еще красивее и работать будет легче в этом направлениии чем мне. Но повторюсь, это чисто мое видение. Все выглядит уже весьма достойно, но это улучшение ляжет на карту и сам увидишь разницу.
            2) За основу по гордам и фракциям ты взял какую-то из ранних версий мода, т.к. состав фракций уже поменялся и еще поменяется. А с ним и расстановка городов. Независисмых колоний больше нет, их место заняли "ферские тираны". Так же есть планы по замене Мессении на Иллирийскую (агриане/дарданы) или фракийскую (траибаллы) фракцию. По городам тоже. Особое внимание удели средней Греции, т.к. это основной театр военных действий в третьей священной войне.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2017, 22:37

              Russian_Alexander (09 августа 2017, 21:48):

              АрАл
              У меня в принципе система была отработана, на старой карте я так срисовал острова у берегов Ионии и Беотию ту же. Если решишься отрисовать, расскажу как сделать.

              Уважаемый Александp! А вас не затpуднит сваpганить и опубликовать тутоp на эту тему? В смысле, как оптимизиpовать pаботу над каpтой высот. Пpоблема - pеальная, знаком я с ней не понаслышке (сам замучился, пока pисовал Аппалачи в Амеpике) и навеpняка ваша система была бы бесценна для мододелов! Честно - вот не знаю в моддинге pтв ничего хуже каpты высот, но может мы пpосто все не умеем ее готовить)
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2017, 23:03

                Ну тутором это назвать сложно будет, тк. на самом деле вс банально и просто:

                1. Суша на карте высот для правильного отображения должна быть серой, т.е. все три значения в коде цвета (RGB) должны быть одинаковыми и так в каждой клетке (пикселе) карты высот.

                2. Чем плавнее переход по оттенку от высшей точке горы к низшей, тем плавнее он будет на карте компании.
                ----------------------------------------------
                Соотвественно как делал я. Выбирал высшую точку возвышенности или горы на карте высот и закрашивал ее тем оттенком серого, который считал достаточным для верного отображения высоты. А затем при помощи инструмента "палец" растирал его в стороны таким образом, чтобы образовывался переход. Чем более резкий перепад цвета - тем круче гора. При таком способе, клетки как правило теряют "серость" и цвета кода RGB расходятся. Чтобы этого не происходило, выделяем попиксельно, "лассо" правленный участок и в панели интструментов фотшопа на минимум убираем ползунок "насыщенность". Последний штрих - берега. Чтобы не было графических ляпов с отображением береговой линии, ее границы должны раскрашены быть цветом с данными 1/1/1, т.е. почти черным. Именно сама береговая линия.
                В фотошопе есть еще такая хорошая функция. При работе с инструментом палец, на палитре можно альтертаниыный цвет выбрать. Я как правило выбирал белый. Зажав ALT можно забелять нужные участки и сразу растирать их в нужные стороны, "рисуя возвышенности". Когда на карте почв "горы" накладываются на реальные выпуклости карты высот, получается уже совсем другая картинка.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2017, 23:26

                  Здравствуйте, продвигается ли работа? Будет ли готова новая карта? Будут ли новые фригийские или малоазиатские национальные отряды?
                     Barbar13
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 08:37

                    Hanesydd (29 сентября 2017, 23:26):

                    Здравствуйте, продвигается ли работа? Будет ли готова новая карта? Будут ли новые фригийские или малоазиатские национальные отряды?

                    Думаю, что по этому моду можно спеть заупокойную. А мне лично этот мод нравится больше остальных. Особенно Священные отряды Фив понравились
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2017, 09:36

                      Barbar13 (14 октября 2017, 08:37):

                      Hanesydd (29 сентября 2017, 23:26):

                      Здравствуйте, продвигается ли работа? Будет ли готова новая карта? Будут ли новые фригийские или малоазиатские национальные отряды?

                      Думаю, что по этому моду можно спеть заупокойную. А мне лично этот мод нравится больше остальных. Особенно Священные отряды Фив понравились

                      "Рано меня хороните!" (с)
                      Что касается работы над картой к моду - то она продолжается...
                      Могу еще добавить, что готовится кое-что грандиозное на тему Древней Греции.
                      Так что "запасаемся попкорном..." (с) :)
                      А пока вопрос, чтобы хоть как-то оживить тему: сколько лучей имела македонская звезда - символ царской династии Аргеадов?
                         Barbar13
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2017, 11:24

                        16 лучей, по-моему
                           Ravelin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 октября 2017, 16:12

                          АрАл (14 октября 2017, 09:36):

                          сколько лучей имела македонская звезда - символ царской династии Аргеадов?

                          У традиционной Вергинской звезды, или Вергинского солнца, было 16 лучей со следующим значением: 4 луча символизируют 4 элемента природы, земля - вода - огонь - воздух, остальные 12 лучей представляют 12 богов Олимпа.
                          В первую очередь, Вергинское солнце является символом девственного начала. Именно поэтому чаще всего его изображали с Афиной-Девой.
                             Похожие Темы
                            СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                            Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                            Автор s ss7877
                            Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                            Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                            Автор S Spector_Mark
                            Обновление 23 марта 2024, 13:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Battle for Hellas: Rising of Macedonia Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики