Сообщество Империал: Battle for Hellas: Rising of Macedonia - Сообщество Империал

Russian_Alexander

Battle for Hellas: Rising of Macedonia

Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
Тема создана: 18 апреля 2011, 16:33 · Автор: Russian_Alexander
 8  
 Russian_Alexander
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 декабря 2012, 18:44

Imp


Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


Сюжет (Раскрыть)
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (Раскрыть)
От Автора (Раскрыть)


Добавлено описание мода BFH 0.92 от Имхотеп
BFH 0.92 (Раскрыть)

"В какую кампанию играть??"

Имхотеп

В основную, конечно же. Провинциалка -- задел на будущее.


Russian_Alexander

Ошибка с эпилектами состоит в том, что когда Спарта как фракция погибла, оставшиеся ее армии перешли под управление ребелов, включая и этот юнит. Он фракции мятежников доступен, т.к. для не прописан, а вот шкурка для модели нет. Нужно дописать в ДМБ строчку со шкуркой эпилектов для фракции "slave
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 03:00

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 27 мая 2021, 00:22

      Не знаю, правильно ли сделал или нет. Если неправильно - удалю. Если всё ок - значит ок.
      Решил залить на Облако к себе уже установленный мод с патчем 0.92 и александровским экзешником. Чтобы сразу скачал, распаковал, поиграл.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это просто для удобства. Ничего в архиве естественно (!) не менял и не собирался.
         BrowBreaker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2017, 16:56

        Какое-то движение по развитию мода есть? Или проект заморожен?
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2018, 07:04

          Russian_Alexander
          Почему решил в патче 092 убрать описание нескольких кампаний?
          Давненько играл до этого, но помню что уж у Македонии то точно было. Так как то комфортнее когда там букв много.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          DarMut_mh

          помню что уж у Македонии то точно было
          А не, не было там "смачного" как выражается автор описания, только указание на то что времени на это мол не хватает.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2018, 08:14

            Засел я было за этот мод (вновь, спустя долгое время) и обнаружил серьёзную ошибку в патче 0.92. Ошибка эта связана с файлом shared. Из-за чего неправильно отображается описание способностей отрядов на инфо карточке. Исправил.
            Пока искал причину, обнаружил несколько других мелких именно ошибок (типа txt вместо dds). Исправил.
            Хотел в тот же день выложить сюда архив с исправлениями. При этом почистив архив от ненужного хлама.

            Однако при игре за Македонию сразу заметил два здания не в альфа канале. Захотел сразу исправить. оказалось что дело не в "канале" а в отсутствии вообще в модификации картинок для этих зданий. Добавил картинки.
            Тогда уж захотел просмотреть все фракции, на предмет похожих недоработок. Понял что Македония не одинока в отсутствии изображений для зданий.
            Стал править у всех, заодно решив добавить хотя бы мелкие изображения для юнитов у которых "серый крестьянин", дабы глаза не мозолили на панели найма. Некоторым пришлось делать самостоятельно.

            ... и обратил я внимание на множественный бардак в настройке статов юнитов. Очень я не хотел обращать на это внимание (потому как нудная и неблагодарная работа - настраивать всех юнитов по логике и с учётом баланса, а не от балды), но неимоверные несуразности сами бросились в глаза. Примеры наглядные приведу позже, когда выложу файлы для скачивания.

            Сразу предупреждаю: пока что это устранение "полного бардака", но ещё далеко не тонкая настройка (это огромный объём работы). Тонкой настройкой я возможно займусь позже, если Александр захочет. Но уже видны очертания стройного баланса и чётких граней в логичности показателей.
            В двух словах: устранил повсеместную стрельбу на 170 и 200 метров, убрал большие цифры брони у тех у кого её вообще нет, добавил кому надо, лёгким конным лучникам в основном чардж на 4 (было минимум по 9, а у тяжёлых всего 12), лёгким застрельщикам на конях чардж 6 и так далее, понерфил Аргос (когда их стандартные гоплиты намного сильнее всех остальных), понерфил Иллирию (когда многие бойцы сильнее почти всех греческих бойцов, при том что и расположение у них "лёгкое" для противостояния, да очень много кому пришлось править показатели и получилось намного стройнее, интуитивно понятнее. Сколько то подробностей выложу когда доделаю (около 4 фракций осталось).

            Теперь по поводу другого момента. Есть в модификации такая фишка как войска которые можно только переобучать. Но эта фишка на данный момент очень сильно не доделана: у кого то всего один такой отряд, а у кого то 3 и более, у кого то вообще забыли прописать их к зданию, а у кого то наоборот имеются аналогичная элита в свободном доступе.
            Поэтому, я принял решение повременить с этим нюансом и настроить их доступность пока что по более стандартной схеме.
            --- Т.е. этот момент можно будет довести до ума, но только после того как всё остальное в плане баланса будет хоть немного настроено.
            Но я добавил всю подобную элиту лишь в крайнюю градацию военных зданий. А вот пропущенную не элиту и в другие уровни. Учитывая что для каждого из них при этом имеется необходимость скрытого ресурса то наплодить такие отряды везде не получится.

            Александр, ты сначала посмотри как я статы бойцам настроил, а после этого решишь сколько именно желательно добавить только переобучаемых войск на страт карту компании изначально.
            Потому что всего парочка жалких конных лучников у мятежных Сатрапов на всю игру это сам понимаешь что не серьёзно.


            Теперь обо всём остальном.
            Занимается ли кто либо уже описаниями всего и вся? ... Я вот думаю: разве так сложно найти в инете куски из соответствующей истории тех событий. Мне чёт думается что в принципе это не сложно. Хотя человеку специализирующемуся на истории тех лет конечно же намного удобнее находить нужную информацию.
            Хотелось бы чтобы кто то этим занялся. Ведь это действительно не так сложно и нудно как настраивать адекватный баланс.

            У тебя указан адрес сайта по BFH. Однако, пока что я узнаю самую общую информацию и получить ответы по ней не менее актуально и здесь.

            Далее. Занимается ли уже кто то тем что добавляет правильные изображения на инфо панель юнитов и прочим оформлением 2D? Всего две картинки в load_screen наверное маловато.
            Если бы каждый отдельный человек взялся за каждый отдельный нюанс, то гораздо быстрее можно было бы доделать твою модификацию.
               Russian_Alexander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2018, 19:45

              DarMut_mh
              За устранение ошибки с описаниями в карточках спасибо, хотелось бы увидеть исправленные файлы ;)
              Что касается изменений баланса и графики. Могу сказать, тоже что и всегда, модом я занимаюсь один и всего не успеваю. Помощников почти никогда у меня не было (в плане реализации, концептом и идеями помогали немало). Этот минус впрочем обратился в плюс - мод имеет свое лицо. Я делаю его в соответствии со своим видением, идеями и прочим. Все внешнее влияние на его развитие все равно проходит через меня - т.к. реализую.
              Хочу ли я изменить подход и пустить к разработке больше людей? Раньше хотел, теперь не думаю. Это касается принципиальных вопросов по гейплею, балансу и графике. Если кто-то поможет сделать описания юнитов или фракций, пришлет картинки для интерфейса или зданий - я только за.
              Большое количество недоработок связано с тем, что выложена тут простая рабочая сборка. Я перед армией собрал все как было, посреди рабочего процесса и выложил, так оно и лежит. Сейчас я персобираю мод фактически заново. Будет другая система найма, строительства, новая графика на 40-50% (чему доказательством многочисленные рескины), новая фракция, расширенная карта и другое. Работы очень много, но и времени уйдет порядком. Я не против, чтобы какие-то косяки исправлялись (вроде той же проблемы с карточками или недостающими иконками), но против, чтобы как в "бронзовом веке", появилась куча параллельных версий с большими изменениями, где каждый желающий перенастраивал принципиальные вещи заложенные авторами мода, на свой лад. Я не в упрек, все большие молодцы, может и Лаэрта такой порядок устраивает. Я не хочу так. Это мой труд и я сам определю как моду развиваться. Предлагайте, если понравится - сделаю.
              Сайт наш давно не работает. В принципе в Рунете немного площадок осталось, где есть аудитория, на импе наверное самая большая, оттого и новостей тут больше. Кстати я тут тему на ТВЦ для мода расконсервировал. Может найдутся камрады, которые протолкнут идеи мода и последние версии его для зарубежных камрадов?
              ------------
              Что касается прогресса в разработке, то его в последние дни не особо много. Проблемы с работой на фоне скорой свадьбы не дают поднять головы. Но заготовки есть, думаю как-нибудь выкроить вечерок, чтобы расслабиться и порадовать чем-то новым.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2018, 02:41

                Russian_Alexander

                но против, чтобы как в "бронзовом веке", появилась куча параллельных версий с большими изменениями
                Так я и не собирался создавать параллельные темы по твоему моду. И не собираюсь делать изменение "принципиальных вещей".

                Давай по порядку; сейчас всё объясню. Под принципиальными вещами ты видимо имеешь ввиду систему найма при которой отдельные отряды только переобучаются. --- Так ведь на данном этапе, в раздаваемой тобою игре, этот момент сильно не доделан. Ты попросту назначил некоторых таковыми но забыл (или не успел) прописать их вообще, а у других (в твоей же игре) некоторая аналогичная элита у некоторых фракций всё ещё в свободном доступе. а у некоторых фракций всего один такой отряд (при том что и по показателям статов одинаков с войсками из свободного доступа но предыдущего уровня)...

                Т.е. я решил эту фишку анулировать временно, до того момента пока ты её не доделаешь. Иначе пользы от этой фишки сейчас никакой (только очевидный вред).


                По поводу баланса, выраженного главным образом в статах юнитов... его почти нет. Там очень много разброда в цифрах, когда нередко видны очевидные недочёты. Я уж молчу про как попало раскиданные бонусы от типов местности, а имею ввиду такое когда мизерный штурм (2 что ли) у тяж. кавы и 12 штурм у лёгких конных лучников, высокие показатели у ополченцев, щиты и бронь у тех кого их нет, неправильная ценовая расстановка, когда намного выгоднее по параметрам нанимать тех кто стоит дешевле и т.д. и т.п.
                Вообще не видно чтобы до сего дня кто то внимательно пытался всё это настроить. Заметно только что когда ты их делал (а сделал их очень много) то на глаз и по памяти кое как расставил цифры, приняв кое где за эталон одинаковые показатели атаки для всех гоплитов в 7 и 8 единиц.
                И вот такие вот поставленные тобой "7 и 8 единиц" я почти не трогал, а (ещё раз повторяю) устранил только явные ошибки и недоработки в указанных выше показателях.
                Многие примеры я продемонстрирую скринами и лишние вопросы отпадут. Сегодня днём выложу и уж там толково укажу на доработки и какие именно ошибки исправил. Скринов при том что уже сделал более ста (все конечно их не буду здесь постить, иначе очень много, но выберу самые явные).

                Я изначально вот как подумал: я выложу архив с правками, ты посмотришь, прикинешь и после заменишь им ту ссылку что для патча 0.92, а я у себя тогда удалю с яндекса. Т.е. я раздавать отдельно и тем более делать отдельную тему и не собирался.
                Если же что то в изменениях тебе не понравится, к примеру выше обговорённая фишка с юнитами для переобучения, то ты можешь взять архив с правками и легко вернуть её, прописав этим нескольким элитным слово slave (ну ты в курсе), т.е. напоминаю тебе и обращаю внимание что это вернуть легко (тем более что тебе это всё равно нужно будет дорабатывать), зато уже в раздаче будет много других именно настроенных моментов.
                Ну а можешь, в виду сделанных мной пояснений, пока что оставить всё так как я сделал, для крайнего патча раздаваемого "здесь и сейчас".

                Russian_Alexander

                За устранение ошибки с описаниями в карточках спасибо, хотелось бы увидеть исправленные файлы
                Да, нет смысла более пока что разглагольствовать. После того как покажу, так далее и обсудим.
                   Russian_Alexander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2018, 02:53

                  DarMut_mh
                  Все твои оговоренные выше поправки будут в тему, они не меняют общей картины мода. Я просто просил не увлекаться. Что касается баланса, то там правки может и верные, и помогут более комфортно играть сейчас, но я собираюсь менять эту систему в корне, строя ее по совершено другим принципам с нуля. Поэтому это сизифов труд на данном этапе получается.
                  Касаемо фишки с гвардейскими отрядами, которые пополняются. Не помню писал ли я раньше про это, но ее я тоже пересмотрел. Т.к. ИИ не умеет переобучать юниты то эти отряды со временем пропадают с карты. Игроки получают неоправданное преимущество. Поэтому теперь я такие отряды даю как уникальных телохранителей стартовым полководцам. Последние в большинстве фракций- реальные исторические личности (с портретами и всеми делами). Отряды гвардии теперь получаются не только уникальные, но и пополняются автоматически (численность каждого такого отряда я не менял).
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2018, 03:05

                    Russian_Alexander

                    Поэтому теперь я такие отряды даю как уникальных телохранителей стартовым полководцам. Последние в большинстве фракций- реальные исторические личности (с портретами и всеми делами). Отряды гвардии теперь получаются не только уникальные, но и пополняются автоматически
                    О! Ну вот же, хорошее решение!
                    Ну так и хорошо значит что что в своём архиве я убрал этот нюанс, коли он тебе более не нужен и как ты заметил (как мы оба заметили) мешает игре.

                    Но так ты же не завтра собираешься новую версию своих работ выпускать. А до того времени как выложишь для скачивания новую систему и прочие классные изменения/дополнения получается что лучше если в раздаче будет так как сделал я. До того момента.

                    P.S. Да, кстати, тоже поздравляю с предстоящей свадьбой.
                       Russian_Alexander
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2018, 03:08

                      DarMut_mh
                      Как я уже написал выше исправление мелких косяков и реальных багов я привествую. Сюда и тексты, и вот эти вещи тоже в тему.

                      Цитата

                      пращники не доделан

                      Было обновление базовой модели пращника. Шкурки еще не всем фракциям сваял. Как костыль, можно продублировать недостающие от какой-нибудь Мессении

                      Цитата

                      одной из тяжёлых восточных конников сильный именно баг

                      Как называется, посмотрю?
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июля 2018, 03:14

                        Imp
                           Russian_Alexander
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 июля 2018, 20:48

                          Хм, у меня юнит без бага. Возможно дело во включенном сглаживании? Этот параметр ничего не меняет графически, только иногда глюки создает как раз похожего плана
                             Похожие Темы
                            СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                            Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                            Автор s ss7877
                            Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                            Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                            Автор S Spector_Mark
                            Обновление 23 марта 2024, 13:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Battle for Hellas: Rising of Macedonia Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики